Неуверенный запуск двигателя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Неуверенный запуск двигателя

Сообщение Andi »

Ситуация такая. Все было нормально. Ключ на старт и двигатель заводиться с полпинка. А вчера после дождя и сегодня утром проблема. А завожу двигатель, он схватывает и секунд 5-10 работаети на оборотах 50-100 об\мин (на грани остановки) и потом резко поднимаются обороты до 1500 об\мин и после прогрева снижаются до положенных 600-800. И все нормально.
Что происходит в первые 5-10 секунд? Почему так происходит? Что ремонтировать?
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Думаю дождь тут не при чём, хотя от сырости в первую очередь и страдают катушки зажигания, высоковольтные провода и прочая электрическая ня. Мне кажется что тут дело в некачественном бензосе. У меня такое давеча было после поездок по Беларуси (как то не повезло мне с ихним бензом, хоть и говории что мол хороший он там). Так вот лечил я это так - залил редекс для очистки топливной системы и выкатал пару баков 95премиум. После этого вроде всё наладилось.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Неуверенный запуск двигателя

Сообщение volgstal »

Andi писал(а):Ситуация такая. Все было нормально. Ключ на старт и двигатель заводиться с полпинка. А вчера после дождя и сегодня утром проблема. А завожу двигатель, он схватывает и секунд 5-10 работаети на оборотах 50-100 об\мин (на грани остановки) и потом резко поднимаются обороты до 1500 об\мин и после прогрева снижаются до положенных 600-800. И все нормально.
Что происходит в первые 5-10 секунд? Почему так происходит? Что ремонтировать?
У меня тоже так бывает, причем проявляется чаще в осенне-зимний период, т.е. когда на улице становится прохладнее. В теплое время, все нормально. Пока проблему игнорирую, так как нигде не встречал описания причины ее возникновения. Ехать на сервис нет смысла, так как на горячую заводится отлично. Где-то мелькало, что одной их причин модет быть моторчик холостого хода, но за точность не ручаюсь. Короче, если докопаешься, буду рад узнать причину.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

Проблема знакомая. Думаю все-таки некачественный бензин!!!
У меня такое тоже, редко, но бывает.Катаюся на 92.
При заправке 95 как правило проблема уходит!
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Andi »

Но у меня такого не было никогда. Даже в прошлую зиму (-30 было) все заводтилось. Я читал что может быть это что то с клапаном обратки происходит. И вроде в эти 5-10 секунд, когда обороты низкие, насос давление нагоняет. Это так?
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А может год назад свечи всётаки были поживее, да форсунки менее засмолены, вот и не проявлялось. Думаю с клапаном это не связанно, у меня такое было на почти новой машине, пробег был ещё до 3 тыс. Маловероятно мне кажется. Попробуй лить 95премиум и понаблюдай.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Andi писал(а):Но у меня такого не было никогда. Даже в прошлую зиму (-30 было) все заводилось. Я читал что может быть это что то с клапаном обратки происходит. И вроде в эти 5-10 секунд, когда обороты низкие, насос давление нагоняет. Это так?
Встречал следующую рекомендацию по запуску двигателя в холодное время. Надо включить зажигание и провернуть вал стартером буквально 1-2 сек. За это время включается насос и создает необходимое давление. После этого, запуск в обычном режиме. Попробуй, может поможет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Andi »

Так и происходит. Двигатель моментально схватывает, крутит на грани остановки 5 сек и резко поднимает обороты до 1500. Потом все по накатанной.
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

То же самое. Даже глохнет. Со второго раза без проблем. Причём, после того, как в Рольфе форсунки промыли и свечи заменили (просто по пробегу) ситуация не изменилась. Именно зимой такое происходит, видимо из-за бензина.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

IvanSpb писал(а):То же самое. Даже глохнет. Со второго раза без проблем. Причём, после того, как в Рольфе форсунки промыли и свечи заменили (просто по пробегу) ситуация не изменилась. Именно зимой такое происходит, видимо из-за бензина.
Рекомендую посмотреть:
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=824
Вот ссылка на более подробную (наукоемкую) информацию о пуске холодного двигателя. Есть, что почерпнуть для пытливых умов:
http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=987
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Andi »

Класс!!! Прочитал статью и все встало на место в моей голове.
Огромное СПАСИБО!!!!
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

volgstal писал(а): Рекомендую посмотреть:
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=824
Очень поверхностный взгляд на проблему.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Sibo писал(а):Очень поверхностный взгляд на проблему.
Однако помогает, мне в частности.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

volgstal писал(а): Однако помогает, мне в частности.
Не спорю,определённый смысл описанной операции есть, но уж больно частный случай.При неисправности бензонасоса,а негерметичность обратного клапана это безусловно неисправность, рекомендую всем клиентам менять насос ,а не ждать когда он окончательно навернётся.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
volgstal писал(а): Рекомендую посмотреть:
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=824
Очень поверхностный взгляд на проблему.
Да он просто писатель и не в "теме", написано много и не корректно (или не конкретно) :D Автор, призывает всех пересесть на классику, д и карбюратор или колектор както странно у него себя ведут, бензин ночью перерабатывают в пары :shock:
Sibo писал(а):
volgstal писал(а): Однако помогает, мне в частности.
Не спорю,определённый смысл описанной операции есть, но уж больно частный случай.При неисправности бензонасоса,а негерметичность обратного клапана это безусловно неисправность, рекомендую всем клиентам менять насос ,а не ждать когда он окончательно навернётся.
А вот с этим полностью согласен. И наворачивается он всегда вовремя :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
А вот с этим полностью согласен. И наворачивается он всегда вовремя :D
Так поэтому и советую менять :D .
А по поводу статьи,совершенно верно подмечено,не в теме писатель.Работа карбюратора при холодном пуске описана не то что не верно,а на уровне детского лепета.Почитаешь и действительно кажется,не карбюратор,а плазмотрон какой то.
Аватара пользователя
Voronov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 08:40
Откуда: Уфа

Сообщение Voronov »

вот моя статистика по бензинам
все при температуре 0 +5 градусов

Башкирнефтепродукт и башнефть 95 й запускается с третьего раза
движок вроде схватывает но тыр-пыр и глохнет

теже только 92 бензин заводится со второго, редко с первого раза

лукойл (Уфа) 95 й бензин - схватывает с первого раза, потом падают обороты, тыр пыр машину трясёт и секунд через пять обороты тяжело выходят на 1600

лукойл 92 без проблем, с первого раза, без всякого тыр пыра
Юкос (Самара) 92 так же как лукойл 95.
Считаю все бензины довольно качественными, но всеже разница довольно ощутимая.
Pajero Sport 2004 3.0 АКПП
лето BFG A/T 245/75R16LT
зима N Hakkapeliitta LT 245/75R16
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Voronov писал(а):вот моя статистика по бензинам
все при температуре 0 +5 градусов

Башкирнефтепродукт и башнефть 95 й запускается с третьего раза
движок вроде схватывает но тыр-пыр и глохнет

теже только 92 бензин заводится со второго, редко с первого раза

лукойл (Уфа) 95 й бензин - схватывает с первого раза, потом падают обороты, тыр пыр машину трясёт и секунд через пять обороты тяжело выходят на 1600

лукойл 92 без проблем, с первого раза, без всякого тыр пыра
Юкос (Самара) 92 так же как лукойл 95.
Считаю все бензины довольно качественными, но всеже разница довольно ощутимая.
Серьезная лабораторная работа, наш человек ... 8) 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Да уж! Научный подход.... уважуха :smt023
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Александр К.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 18:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр К. »

У меня возникла точно такая-же проблема после заправки на МТК на Ленинградке. По утрам "дыр-дыр-дыр". После того как залил пол бака 95 на Лукойле все как рукой сняло. На погоду грешить не могу, т.к. последние дни погода стоит одинаковая.
Montero Sport 2000 6G72 АКПП, усиленная подвеска Dobinsons, рулевой демфер Rancho. BFG AT 265/75 R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»