Неуверенный запуск двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Неуверенный запуск двигателя
Ситуация такая. Все было нормально. Ключ на старт и двигатель заводиться с полпинка. А вчера после дождя и сегодня утром проблема. А завожу двигатель, он схватывает и секунд 5-10 работаети на оборотах 50-100 об\мин (на грани остановки) и потом резко поднимаются обороты до 1500 об\мин и после прогрева снижаются до положенных 600-800. И все нормально.
Что происходит в первые 5-10 секунд? Почему так происходит? Что ремонтировать?
Что происходит в первые 5-10 секунд? Почему так происходит? Что ремонтировать?
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Pajero IV 3.8
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Думаю дождь тут не при чём, хотя от сырости в первую очередь и страдают катушки зажигания, высоковольтные провода и прочая электрическая ня. Мне кажется что тут дело в некачественном бензосе. У меня такое давеча было после поездок по Беларуси (как то не повезло мне с ихним бензом, хоть и говории что мол хороший он там). Так вот лечил я это так - залил редекс для очистки топливной системы и выкатал пару баков 95премиум. После этого вроде всё наладилось.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Неуверенный запуск двигателя
У меня тоже так бывает, причем проявляется чаще в осенне-зимний период, т.е. когда на улице становится прохладнее. В теплое время, все нормально. Пока проблему игнорирую, так как нигде не встречал описания причины ее возникновения. Ехать на сервис нет смысла, так как на горячую заводится отлично. Где-то мелькало, что одной их причин модет быть моторчик холостого хода, но за точность не ручаюсь. Короче, если докопаешься, буду рад узнать причину.Andi писал(а):Ситуация такая. Все было нормально. Ключ на старт и двигатель заводиться с полпинка. А вчера после дождя и сегодня утром проблема. А завожу двигатель, он схватывает и секунд 5-10 работаети на оборотах 50-100 об\мин (на грани остановки) и потом резко поднимаются обороты до 1500 об\мин и после прогрева снижаются до положенных 600-800. И все нормально.
Что происходит в первые 5-10 секунд? Почему так происходит? Что ремонтировать?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
А может год назад свечи всётаки были поживее, да форсунки менее засмолены, вот и не проявлялось. Думаю с клапаном это не связанно, у меня такое было на почти новой машине, пробег был ещё до 3 тыс. Маловероятно мне кажется. Попробуй лить 95премиум и понаблюдай.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Встречал следующую рекомендацию по запуску двигателя в холодное время. Надо включить зажигание и провернуть вал стартером буквально 1-2 сек. За это время включается насос и создает необходимое давление. После этого, запуск в обычном режиме. Попробуй, может поможет.Andi писал(а):Но у меня такого не было никогда. Даже в прошлую зиму (-30 было) все заводилось. Я читал что может быть это что то с клапаном обратки происходит. И вроде в эти 5-10 секунд, когда обороты низкие, насос давление нагоняет. Это так?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Рекомендую посмотреть:IvanSpb писал(а):То же самое. Даже глохнет. Со второго раза без проблем. Причём, после того, как в Рольфе форсунки промыли и свечи заменили (просто по пробегу) ситуация не изменилась. Именно зимой такое происходит, видимо из-за бензина.
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=824
Вот ссылка на более подробную (наукоемкую) информацию о пуске холодного двигателя. Есть, что почерпнуть для пытливых умов:
http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=987
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Очень поверхностный взгляд на проблему.volgstal писал(а): Рекомендую посмотреть:
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=824
Не спорю,определённый смысл описанной операции есть, но уж больно частный случай.При неисправности бензонасоса,а негерметичность обратного клапана это безусловно неисправность, рекомендую всем клиентам менять насос ,а не ждать когда он окончательно навернётся.volgstal писал(а): Однако помогает, мне в частности.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Да он просто писатель и не в "теме", написано много и не корректно (или не конкретно)Sibo писал(а):Очень поверхностный взгляд на проблему.volgstal писал(а): Рекомендую посмотреть:
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=824


А вот с этим полностью согласен. И наворачивается он всегда вовремяSibo писал(а):Не спорю,определённый смысл описанной операции есть, но уж больно частный случай.При неисправности бензонасоса,а негерметичность обратного клапана это безусловно неисправность, рекомендую всем клиентам менять насос ,а не ждать когда он окончательно навернётся.volgstal писал(а): Однако помогает, мне в частности.

Так поэтому и советую менятьSNOOPER писал(а):
А вот с этим полностью согласен. И наворачивается он всегда вовремя

А по поводу статьи,совершенно верно подмечено,не в теме писатель.Работа карбюратора при холодном пуске описана не то что не верно,а на уровне детского лепета.Почитаешь и действительно кажется,не карбюратор,а плазмотрон какой то.
вот моя статистика по бензинам
все при температуре 0 +5 градусов
Башкирнефтепродукт и башнефть 95 й запускается с третьего раза
движок вроде схватывает но тыр-пыр и глохнет
теже только 92 бензин заводится со второго, редко с первого раза
лукойл (Уфа) 95 й бензин - схватывает с первого раза, потом падают обороты, тыр пыр машину трясёт и секунд через пять обороты тяжело выходят на 1600
лукойл 92 без проблем, с первого раза, без всякого тыр пыра
Юкос (Самара) 92 так же как лукойл 95.
Считаю все бензины довольно качественными, но всеже разница довольно ощутимая.
все при температуре 0 +5 градусов
Башкирнефтепродукт и башнефть 95 й запускается с третьего раза
движок вроде схватывает но тыр-пыр и глохнет
теже только 92 бензин заводится со второго, редко с первого раза
лукойл (Уфа) 95 й бензин - схватывает с первого раза, потом падают обороты, тыр пыр машину трясёт и секунд через пять обороты тяжело выходят на 1600
лукойл 92 без проблем, с первого раза, без всякого тыр пыра
Юкос (Самара) 92 так же как лукойл 95.
Считаю все бензины довольно качественными, но всеже разница довольно ощутимая.
Pajero Sport 2004 3.0 АКПП
лето BFG A/T 245/75R16LT
зима N Hakkapeliitta LT 245/75R16
лето BFG A/T 245/75R16LT
зима N Hakkapeliitta LT 245/75R16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Серьезная лабораторная работа, наш человек ... 8) 8)Voronov писал(а):вот моя статистика по бензинам
все при температуре 0 +5 градусов
Башкирнефтепродукт и башнефть 95 й запускается с третьего раза
движок вроде схватывает но тыр-пыр и глохнет
теже только 92 бензин заводится со второго, редко с первого раза
лукойл (Уфа) 95 й бензин - схватывает с первого раза, потом падают обороты, тыр пыр машину трясёт и секунд через пять обороты тяжело выходят на 1600
лукойл 92 без проблем, с первого раза, без всякого тыр пыра
Юкос (Самара) 92 так же как лукойл 95.
Считаю все бензины довольно качественными, но всеже разница довольно ощутимая.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Александр К.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 18:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня возникла точно такая-же проблема после заправки на МТК на Ленинградке. По утрам "дыр-дыр-дыр". После того как залил пол бака 95 на Лукойле все как рукой сняло. На погоду грешить не могу, т.к. последние дни погода стоит одинаковая.
Montero Sport 2000 6G72 АКПП, усиленная подвеска Dobinsons, рулевой демфер Rancho. BFG AT 265/75 R16