6G72 Лямбда
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 Лямбда
Привет всем.
Читал про toyot'ы, оказалось что там можно поставить вместо штатной лямбды от десятки бошевскую. А можно ли его на П2 приладить ? Никто не интересовался ? По моему она там 4-х проводная.
И еще есть вопросец, а сильно ли лямбда на расход влияет?
Читал про toyot'ы, оказалось что там можно поставить вместо штатной лямбды от десятки бошевскую. А можно ли его на П2 приладить ? Никто не интересовался ? По моему она там 4-х проводная.
И еще есть вопросец, а сильно ли лямбда на расход влияет?
MPS 4D56 2011 АКПП
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25443
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда
можно 3 дня назад поставл себе на П1 от 2110Val писал(а):Привет всем.
Читал про toyot'ы, оказалось что там можно поставить вместо штатной лямбды от десятки бошевскую. А можно ли его на П2 приладить ? Никто не интересовался ? По моему она там 4-х проводная.
И еще есть вопросец, а сильно ли лямбда на расход влияет?
Расход еще не проверял
Черный сигнальный - серый земля сигнала (у лямбды от 2110)
У тебя должен быть синий и белый - белый сигнальный
синий земля сигнала
Смотри тут http://www.pajero4x4.ru/dat-kis.html
и тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1261
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Нет, не оригинальные:Val писал(а):Спасибочки))
А то родной кажись 100$ стоит.
2-х контактный - 1200 р.;
4-х контактный - 1500 р.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25443
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
от 2110 BOSCH стоит 950 рублейVal писал(а):От 2110 мне сказали 600 р стоит![]()
Но придется попаять![]()
Я его отключил, машина просто ожила. Вот только кушает все же. Хотя когда он был подключен, то еще больше кушала.
Думаю , если поставить может экономичнее будет
850 рублей советский
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А сколько литров машинка поедала при нерабочей лямбде, если не секрет
и какой двигатель
У меня две лямбды стоит, перед катализатором и после. Со своим расходом веду вялую борьбу


Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Точно я не скажу, по моим скромным прикидкам по трассе где то 20-22
Но скорость возрастала до 160 местами.
Сейчас с отключенной лямбдой получается 15-16. Но все это гепотетически
.
Без лямды двигатель веселее стал это точно
.
Двигатель 3 литра 24 клапана, лямбда только одна до катализатора.
Поменяю расскажу ощущения
Но скорость возрастала до 160 местами.
Сейчас с отключенной лямбдой получается 15-16. Но все это гепотетически

Без лямды двигатель веселее стал это точно

Двигатель 3 литра 24 клапана, лямбда только одна до катализатора.
Поменяю расскажу ощущения

MPS 4D56 2011 АКПП
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Теоретически
лямбда позволяет выбирать оптимальный режим мотора с точки зрения выхлопа, а оптимум с точки зрения мощности с ним не совпадает
Где-то я даже видел статью в интернете на эту тему. А вот как компьютер воспринимает отключенную лямбду - это вопрос. Раз он стал резвее, то возможно, он понял, что лямбды нет и стал регулировать смесь как-то иначе?


Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Точно. И если честно, то вся эта электронная заумь уже достала.Andrei V6 3.5 писал(а):Теоретическилямбда позволяет выбирать оптимальный режим мотора с точки зрения выхлопа, а оптимум с точки зрения мощности с ним не совпадает
Где-то я даже видел статью в интернете на эту тему. А вот как компьютер воспринимает отключенную лямбду - это вопрос. Раз он стал резвее, то возможно, он понял, что лямбды нет и стал регулировать смесь как-то иначе?
Как было у меня:
- двигун тянул так себе, расход был 20-22
- пробил и высыпал каталитическую хрень из глушака, поменял лямбду
- также не тянет, жрет 20-22, плюс появился "спортивный" рев (и пар когда въезжаю в лужи)
Найти бы кого, кто реально может настроить мозги. Но у меня здесь - нереально.
Разве что подскажут на форуме

П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Помоему тебе не мешало бы поменять фильтра, и промыть форсунки ну и расскоксовочку двиглу тоже не помешало бы! ... далее уже моно грешить на лямбду)Просто Сибиряк писал(а):Точно. И если честно, то вся эта электронная заумь уже достала.Andrei V6 3.5 писал(а):Теоретическилямбда позволяет выбирать оптимальный режим мотора с точки зрения выхлопа, а оптимум с точки зрения мощности с ним не совпадает
Где-то я даже видел статью в интернете на эту тему. А вот как компьютер воспринимает отключенную лямбду - это вопрос. Раз он стал резвее, то возможно, он понял, что лямбды нет и стал регулировать смесь как-то иначе?
Как было у меня:
- двигун тянул так себе, расход был 20-22
- пробил и высыпал каталитическую хрень из глушака, поменял лямбду
- также не тянет, жрет 20-22, плюс появился "спортивный" рев (и пар когда въезжаю в лужи)
Найти бы кого, кто реально может настроить мозги. Но у меня здесь - нереально.
Разве что подскажут на форуме

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- -=ТРАКТОРИСТ=-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:59
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Подскажите мож чего не так думаю, а не NGK ли лямбда используется в оригинале??? и Почему именно BOSH ??Romik писал(а):можно 3 дня назад поставл себе на П1 от 2110
Расход еще не проверял
Черный сигнальный - серый земля сигнала (у лямбды от 2110)
У тебя должен быть синий и белый - белый сигнальный
синий земля сигнала
Смотри тут http://www.pajero4x4.ru/dat-kis.html
Принимайте....... новичка...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
потомучто БОШ для десяток "делает"...-=ТРАКТОРИСТ=- писал(а):Почему именно BOSH ?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- -=ТРАКТОРИСТ=-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:59
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
NGK тоже делает и весьма успешно 1400р мона купить и согласитесь NGK лучше чем BOSH)))))))Рњ0РўРЇ писал(а):-=ТРАКТОРИСТ=- писал(а):Почему именно BOSH ?
потомучто БОШ для десяток "делает"...
Принимайте....... новичка...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я согласен, но мне и на бошевской лямде замечательно ездится за 850р.-=ТРАКТОРИСТ=- писал(а):согласитесь NGK лучше чем BOSH
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Bpar
+1 подошла замечательно, только фишку контактную перепаяли.de писал(а):резьба подошла, подогрев есть.
в 15 литров на сотку по городу укладываюсь (по трассе 10-12), но дело не только в лямде...Bpar писал(а):Экономия топлива ощутима?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru