6G72 Лямбда

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

6G72 Лямбда

Сообщение Val »

Привет всем.
Читал про toyot'ы, оказалось что там можно поставить вместо штатной лямбды от десятки бошевскую. А можно ли его на П2 приладить ? Никто не интересовался ? По моему она там 4-х проводная.

И еще есть вопросец, а сильно ли лямбда на расход влияет?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Romik »

Val писал(а):Привет всем.
Читал про toyot'ы, оказалось что там можно поставить вместо штатной лямбды от десятки бошевскую. А можно ли его на П2 приладить ? Никто не интересовался ? По моему она там 4-х проводная.

И еще есть вопросец, а сильно ли лямбда на расход влияет?
можно 3 дня назад поставл себе на П1 от 2110
Расход еще не проверял
Черный сигнальный - серый земля сигнала (у лямбды от 2110)
У тебя должен быть синий и белый - белый сигнальный
синий земля сигнала

Смотри тут http://www.pajero4x4.ru/dat-kis.html
и тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1261
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Спасибочки :)))
А то родной кажись 100$ стоит.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Val писал(а):Спасибочки :)))
А то родной кажись 100$ стоит.
Нет, не оригинальные:
2-х контактный - 1200 р.;
4-х контактный - 1500 р.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

От 2110 мне сказали 600 р стоит :)
Но придется попаять :)
Я его отключил, машина просто ожила. Вот только кушает все же. Хотя когда он был подключен, то еще больше кушала.
Думаю , если поставить может экономичнее будет :?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Val писал(а):От 2110 мне сказали 600 р стоит :)
Но придется попаять :)
Я его отключил, машина просто ожила. Вот только кушает все же. Хотя когда он был подключен, то еще больше кушала.
Думаю , если поставить может экономичнее будет :?
от 2110 BOSCH стоит 950 рублей
850 рублей советский
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Тогда можно и подумать :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

А сколько литров машинка поедала при нерабочей лямбде, если не секрет :wink: и какой двигатель :?: У меня две лямбды стоит, перед катализатором и после. Со своим расходом веду вялую борьбу
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Точно я не скажу, по моим скромным прикидкам по трассе где то 20-22
Но скорость возрастала до 160 местами.
Сейчас с отключенной лямбдой получается 15-16. Но все это гепотетически :wink:.
Без лямды двигатель веселее стал это точно :) .
Двигатель 3 литра 24 клапана, лямбда только одна до катализатора.
Поменяю расскажу ощущения :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Теоретически :lol: лямбда позволяет выбирать оптимальный режим мотора с точки зрения выхлопа, а оптимум с точки зрения мощности с ним не совпадает :? Где-то я даже видел статью в интернете на эту тему. А вот как компьютер воспринимает отключенную лямбду - это вопрос. Раз он стал резвее, то возможно, он понял, что лямбды нет и стал регулировать смесь как-то иначе?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Andrei V6 3.5 писал(а):Теоретически :lol: лямбда позволяет выбирать оптимальный режим мотора с точки зрения выхлопа, а оптимум с точки зрения мощности с ним не совпадает :? Где-то я даже видел статью в интернете на эту тему. А вот как компьютер воспринимает отключенную лямбду - это вопрос. Раз он стал резвее, то возможно, он понял, что лямбды нет и стал регулировать смесь как-то иначе?
Точно. И если честно, то вся эта электронная заумь уже достала.

Как было у меня:
- двигун тянул так себе, расход был 20-22
- пробил и высыпал каталитическую хрень из глушака, поменял лямбду
- также не тянет, жрет 20-22, плюс появился "спортивный" рев (и пар когда въезжаю в лужи)

Найти бы кого, кто реально может настроить мозги. Но у меня здесь - нереально.
Разве что подскажут на форуме :)
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Просто Сибиряк писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):Теоретически :lol: лямбда позволяет выбирать оптимальный режим мотора с точки зрения выхлопа, а оптимум с точки зрения мощности с ним не совпадает :? Где-то я даже видел статью в интернете на эту тему. А вот как компьютер воспринимает отключенную лямбду - это вопрос. Раз он стал резвее, то возможно, он понял, что лямбды нет и стал регулировать смесь как-то иначе?
Точно. И если честно, то вся эта электронная заумь уже достала.

Как было у меня:
- двигун тянул так себе, расход был 20-22
- пробил и высыпал каталитическую хрень из глушака, поменял лямбду
- также не тянет, жрет 20-22, плюс появился "спортивный" рев (и пар когда въезжаю в лужи)

Найти бы кого, кто реально может настроить мозги. Но у меня здесь - нереально.
Разве что подскажут на форуме :)
Помоему тебе не мешало бы поменять фильтра, и промыть форсунки ну и расскоксовочку двиглу тоже не помешало бы! ... далее уже моно грешить на лямбду) :wink:
Аватара пользователя
-=ТРАКТОРИСТ=-
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:59
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение -=ТРАКТОРИСТ=- »

Romik писал(а):можно 3 дня назад поставл себе на П1 от 2110

Расход еще не проверял

Черный сигнальный - серый земля сигнала (у лямбды от 2110)

У тебя должен быть синий и белый - белый сигнальный

синий земля сигнала



Смотри тут http://www.pajero4x4.ru/dat-kis.html
Подскажите мож чего не так думаю, а не NGK ли лямбда используется в оригинале??? и Почему именно BOSH ??
Принимайте....... новичка...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

-=ТРАКТОРИСТ=- писал(а):Почему именно BOSH ?
потомучто БОШ для десяток "делает"...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
-=ТРАКТОРИСТ=-
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:59
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение -=ТРАКТОРИСТ=- »

Рњ0РўРЇ писал(а):-=ТРАКТОРИСТ=- писал(а):Почему именно BOSH ?

потомучто БОШ для десяток "делает"...
NGK тоже делает и весьма успешно 1400р мона купить и согласитесь NGK лучше чем BOSH)))))))
Принимайте....... новичка...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

-=ТРАКТОРИСТ=- писал(а):согласитесь NGK лучше чем BOSH
я согласен, но мне и на бошевской лямде замечательно ездится за 850р.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

А тут писали што бошевская по резбе не подходит... А? за 850 эта та что без подогрева? Экономия топлива ощутима?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Bpar писал(а):А тут писали што бошевская по резбе не подходит... А? за 850 эта та что без подогрева?
Недавно менял вот на такой же, резьба подошла, подогрев есть.
Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Bpar
de писал(а):резьба подошла, подогрев есть.
+1 подошла замечательно, только фишку контактную перепаяли.
Bpar писал(а):Экономия топлива ощутима?
в 15 литров на сотку по городу укладываюсь (по трассе 10-12), но дело не только в лямде...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

М0ТЯ писал(а):в 15 литров на сотку по городу укладываюсь (по трассе 10-12), но дело не только в лямде
Аналогично, резина 265/70. Лямбда не работает :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»