развал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
artoniy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 07:40

развал

Сообщение artoniy »

Здравствуйте! Может кто знает как лечить. На П-2 развал в плюс на передних колесах все регулировочные прокладки выбраны. Поменял нижние сайленты и верхние рычаги в сборе, стало чуть лучше, но все равно колеса развалены. Может быть поднять перед торсионами? Спасибо.
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

не знаю что такое в плюс, но кроме торсионов нечего делать
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Vess67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:40

Сообщение Vess67 »

Если все прокладки выбраны,то имхо колёса завалены(верх колеса глубже в арке).Можно сточить квадратные бобышки на оси верхнего рычага.Если они уже были сточены до Вас(как было у меня),то только к кузовщикам -тянуть раму.Причём здесь торсионы не вкурил вообще.
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

Vess67 писал(а):Если все прокладки выбраны,то имхо колёса завалены(верх колеса глубже в арке).Можно сточить квадратные бобышки на оси верхнего рычага.Если они уже были сточены до Вас(как было у меня),то только к кузовщикам -тянуть раму.Причём здесь торсионы не вкурил вообще.
Допустим изначально рычаги находятся в горизонтальном положении.
При затяжке торсионов увеличивается наклон рычагов. Верхний рычаг короче нижнего и точка крепления колеса к верхнему рычагу уходит внутрь на большее расстояние чем у нижнего рычага и таким образом изменяется развал.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Bodiic писал(а): Допустим изначально рычаги находятся в горизонтальном положении.
При затяжке торсионов увеличивается наклон рычагов. Верхний рычаг короче нижнего и точка крепления колеса к верхнему рычагу уходит внутрь на большее расстояние чем у нижнего рычага и таким образом изменяется развал.
Торсионами изначальное положение колеса выстанавливается (см. регулировку торсионов), а затем уже регулируется развал колеса (прокладки, бобышки, рама наконец)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: развал

Сообщение Monterorider »

artoniy писал(а):Здравствуйте! Может кто знает как лечить. На П-2 развал в плюс на передних колесах все регулировочные прокладки выбраны. Поменял нижние сайленты и верхние рычаги в сборе, стало чуть лучше, но все равно колеса развалены. Может быть поднять перед торсионами? Спасибо.
Положительный это как? \ / Верх наружу? Так тут шайбы добавлять надо, а не выбирать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: развал

Сообщение Кубик »

Monterorider писал(а):
artoniy писал(а):Здравствуйте! Может кто знает как лечить. На П-2 развал в плюс на передних колесах все регулировочные прокладки выбраны. Поменял нижние сайленты и верхние рычаги в сборе, стало чуть лучше, но все равно колеса развалены. Может быть поднять перед торсионами? Спасибо.
Положительный это как? \ / Верх наружу? Так тут шайбы добавлять надо, а не выбирать.
Эт точно. Только на разбитых машинах колеса обычно "домиком" встают. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Я чего то окончательно запутался.
У меня поджирает внешний край резины(равномерно) Торсионы затянуты. Если торсионы отпустить поджирать перестанет(допустим при условии что все остальное в норме)?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Мда... писец. Дались вам эти торсионы.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
artoniy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 07:40

Сообщение artoniy »

Вот как раз домиком колеса и стоят. Верние рычаги я менял в сборе, так что бобышки на месте. Попробую сточить. Очень уж не хочется тянуть раму. Но от затяжки торсионов развал меняется или нет?
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Vess67
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:40

Сообщение Vess67 »

Кубик писал(а):Мда... писец. Дались вам эти торсионы._________________
+1
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray »

Мне кажется от регулировки торсионов развал принципиально не меняется. Тоесть скажем 10 см хода принципиальной разницы не делают, в рабочем диапазоне. Если конечно загонять их в крайние положения, то да...

Я в прошлом году купил рычаги верхние новые всборе. Там в отличии от оригинальных крепёжная хреновина с двумя отверстиями была не симметричной. Тоесть если поставить одной стороной - будет так, а если ее на 180 прокрутить, то получается что она от рамы дальше рычаг отставляет. Хреново написал, ну ничего )))

Вот может и в данном случае можно так сделать.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Mr. Gray писал(а):Я в прошлом году купил рычаги верхние новые всборе. Там в отличии от оригинальных крепёжная хреновина с двумя отверстиями была не симметричной. Тоесть если поставить одной стороной - будет так, а если ее на 180 прокрутить, то получается что она от рамы дальше рычаг отставляет. Хреново написал, ну ничего )))

Вот может и в данном случае можно так сделать.
Вполне интересный ход! Может даже прокладки придеться ставить обратно. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

А какие бобышки спиливать, может фото у кого есть?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

может просто машие твой сильно завязан в свое время был? или сервис попрбуй смени где разваливали :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Mr. Gray писал(а): Я в прошлом году купил рычаги верхние новые всборе. Там в отличии от оригинальных крепёжная хреновина с двумя отверстиями была не симметричной. Тоесть если поставить одной стороной - будет так, а если ее на 180 прокрутить, то получается что она от рамы дальше рычаг отставляет. Хреново написал, ну ничего )))

Вот может и в данном случае можно так сделать.
Ну в мануале указано про стрелку нанесенную на ось верхнего рычага :D Там действительно несколько миллиметров разницы. А до отбойников сколько при этом?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Я стачивал ось верхнего рычага около 5-7мм!!!! был -1градус,стал -15-18 мин.
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»