"болтается" конечный вал рулевой колонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
"болтается" конечный вал рулевой колонки
как "болтанку" вала под номером 27 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0 лечить... ???? гайка крепления руля затянута...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Действительно проблема была в закисшем подшипнике и втулке , из-за чего они и были "свернуты" с вала .... лечится неспешной разборкой, чисткой и установкой на место.... что и было сделано с вчера на сегоднядрон писал(а):лечится элементарно вылетела втулка с подшибником. Мы вроде соседи я из Ясенево так что могу помочь ..андрей

Огромный респект Андрею за сэкономленные деньги в случае замены бы рулевой колонки и не менее ценному приобретенному опыту!!!.....


2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
млин )))) .. если у тебя терпение есть .. и место, где можно пол дня неторопясь ни кому не мешать.. то медленно разбираешь колонку до отсоединения ее от кардана... (не забудь набор головок звездочек, герметик) ...если все нормально... то при разборе видишь .......втулка с игольчатым подшипником болтается на валу... с другой стороны снимаешь стопорную шайбу и все разбираешь ...чистишь, смазываешь..... и, ставишь на место... пластиковую втулку фиксируешь герметиком....))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
"Болтается" - это в каком смысле понимать?
Просто у меня руль, даже при заглушенном двигателе первые 10-15 градусов ОЧЕНЬ легко вращается, при этом колеса двигаются, но очень мало.
это не люфт. и сама колонка не люфтит.
просто руль вокруг своей оси в начальных положениях очень свободно ходит...
если это такая же проблема как и увас, то я наконец-то ее решу
Просто у меня руль, даже при заглушенном двигателе первые 10-15 градусов ОЧЕНЬ легко вращается, при этом колеса двигаются, но очень мало.
это не люфт. и сама колонка не люфтит.
просто руль вокруг своей оси в начальных положениях очень свободно ходит...
если это такая же проблема как и увас, то я наконец-то ее решу

4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
[quote="SorrowKing"]"Болтается" - это в каком смысле понимать?
когда "заболтается"...сразу поймешь... ))))
когда "заболтается"...сразу поймешь... ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
второй раз уже ставлю эту втулку с подшипником.... если первый раз грешил на старый герметик, то сейчас уже посадил на клей-герметик.... ровно неделя ...опять та же хрень.... .... может просто на клей посадить... ????? у кого есть опыт в данном случае.... ?????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб