...........в качестве эксперимента мы попробовали поставить эту НЧ головку в стандартный ящик из МДФ,особой разницы не почувствовалини даже после наполнения акустической ватой...

...теперь взглянем на штатный короб...надо отдать должное производителю по всем правилам и канонам сделан-и ребра жёсткости и герметичность...залили воду для измерения объёма....порядка 18 литров,как применимо ко многим 10" сабвуферам..вот на фото водичку видно

обратите внимание на отверстие на магните динамика и на тыловой стенке короба-так они дополнительно скреплены между собой.

ну далее из соображений видимо экономии производитель оставил конструкцию крыла от П3,где предусмотрено отверстие под динамик НЧ.и теперь банально "застаканился" тыльной стороной туда

ну теперь про рыбалку

.....владелец данного авто выразил желание,даже скорее настоятельные требования по поводу абсолютного сохранения внешнего вида салона но коренного изменения качества звучания....и уехал на рыбалку
вышеупомянутый стакан на коробе был отрезан под корень и после длительных экспериментов с подбором нестандарного динамика посредством полиэфирной смолы(внимание любителям самодеятельности-смола к заводскому коробу не стыкуется,как и поксипол и многое другое,необходимо грунтовать густо поверхность цианокрилом(клей момент в пирамидке)) бумажного скотча и ловкости рук мы отнесли заднюю стенку от динамика на максимально возможное расстояние,короб закатали вибропластом,при этом непримину похвалится что достигли 20 литрового объёма и к тому же наполнили объём акустической ватой(рекомендую почитать
http://donex-ua.narod.ru/el/sintepon.htm)чем достигли максимального эффекта для нештатного сабвуфера HERTZ ES 250-
http://www.hertz-audio.ru/products/ener ... 50sub.html который подключается уже к усилилителю AUDISON SRx5 нового поколения нашедшем себе место в том же крыле
http://www.audison.ru/products/srx/srx5.html вкупе с емкостью 1 фарад...и вот он предварительный результат-

теперь впредверии комментариев расскажу что динамик выносить невозможно ни на малейшее расстояние-он ударит подвесом по обшивке,хотя при желании переделать обшивку не проблема,но это в нашем случае категорически неприемлимо.
у штатного динамика крепежных отверстий к фронтальной дэке 8 ,мы же имеем в наличии 10 отверстий на HERTZ ES250-что похвально на мой взгляд для более качественного крепления.штатные отверстия не сквозные так что за потерю "замкнутости"объема переживать не надо.просверлив новые отверстия мы подклеили изнутри гайки с контрюбкой М 5 и прикрутили динамик винтами под шестигранник с учетом того что головки не затрагивали поверхность прессовки подвеса и при затягивании не повредили её.
к вниманию столичных владельцев- автомобиль в студии так что полюбопытствовать в начале недели ещё успеете-персональное приглашение
к вопросу "погремушки" до переделок

выложу и метод борьбы и первопричину...а сегодня и завтра я отдохну с вашего позволения на просторах милой столицы.если же есть конкретные вопросы и тп пишите не стесняйтесь-обязательно ответим!!!
всем хорошей погоды и большого улова