о штатном сабвуфере замолвите слово(фотоотчёт SOUNDSPEED)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

о штатном сабвуфере замолвите слово(фотоотчёт SOUNDSPEED)

Сообщение TEAM SoundSpeed »

отзываясь на частую критику(мнение владельцев) по вопросу качества штатной комплектации от ROCKFORD FOSGATE наконец то мы имеем возможность выяснить,а что же там не так?! коснёмся фактов:

вот оно наглядно...счастие низкочастотного звука....увы разочарован...НО отдадим должное производителю за качество короба...тут всё впорядке.... и рёбра жёсткости и герметичность и тп...респект,так сказать создателю сего...
Изображение
каснёмся характеристик...(в производителе врядли кто сомневался)..и тут видим две катушки по сопротивлению 1 ОМ и 75 ВАТТ...кто его знает ....этого жёлтого производителя о чём речь и относительно к чему.
Изображение
тоесть по любому мы получем увеличение мощности за счёт уменьшения качества...низкое сопротивление тому подтверждение...увы...да и сам усилитель ...как то невзрачен в сравнении с тойотовским и далее :roll:
Изображение
в субботу продолжим :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

...........в качестве эксперимента мы попробовали поставить эту НЧ головку в стандартный ящик из МДФ,особой разницы не почувствовалини даже после наполнения акустической ватой...
Изображение
...теперь взглянем на штатный короб...надо отдать должное производителю по всем правилам и канонам сделан-и ребра жёсткости и герметичность...залили воду для измерения объёма....порядка 18 литров,как применимо ко многим 10" сабвуферам..вот на фото водичку видно
Изображение
обратите внимание на отверстие на магните динамика и на тыловой стенке короба-так они дополнительно скреплены между собой.
Изображение
ну далее из соображений видимо экономии производитель оставил конструкцию крыла от П3,где предусмотрено отверстие под динамик НЧ.и теперь банально "застаканился" тыльной стороной туда
Изображение
ну теперь про рыбалку :roll: .....владелец данного авто выразил желание,даже скорее настоятельные требования по поводу абсолютного сохранения внешнего вида салона но коренного изменения качества звучания....и уехал на рыбалку :D
вышеупомянутый стакан на коробе был отрезан под корень и после длительных экспериментов с подбором нестандарного динамика посредством полиэфирной смолы(внимание любителям самодеятельности-смола к заводскому коробу не стыкуется,как и поксипол и многое другое,необходимо грунтовать густо поверхность цианокрилом(клей момент в пирамидке)) бумажного скотча и ловкости рук мы отнесли заднюю стенку от динамика на максимально возможное расстояние,короб закатали вибропластом,при этом непримину похвалится что достигли 20 литрового объёма и к тому же наполнили объём акустической ватой(рекомендую почитать http://donex-ua.narod.ru/el/sintepon.htm)чем достигли максимального эффекта для нештатного сабвуфера HERTZ ES 250-http://www.hertz-audio.ru/products/ener ... 50sub.html который подключается уже к усилилителю AUDISON SRx5 нового поколения нашедшем себе место в том же крыле http://www.audison.ru/products/srx/srx5.html вкупе с емкостью 1 фарад...и вот он предварительный результат-
Изображение
Изображение
Изображение
теперь впредверии комментариев расскажу что динамик выносить невозможно ни на малейшее расстояние-он ударит подвесом по обшивке,хотя при желании переделать обшивку не проблема,но это в нашем случае категорически неприемлимо.
у штатного динамика крепежных отверстий к фронтальной дэке 8 ,мы же имеем в наличии 10 отверстий на HERTZ ES250-что похвально на мой взгляд для более качественного крепления.штатные отверстия не сквозные так что за потерю "замкнутости"объема переживать не надо.просверлив новые отверстия мы подклеили изнутри гайки с контрюбкой М 5 и прикрутили динамик винтами под шестигранник с учетом того что головки не затрагивали поверхность прессовки подвеса и при затягивании не повредили её.
к вниманию столичных владельцев- автомобиль в студии так что полюбопытствовать в начале недели ещё успеете-персональное приглашение :wink:
к вопросу "погремушки" до переделок :( выложу и метод борьбы и первопричину...а сегодня и завтра я отдохну с вашего позволения на просторах милой столицы.если же есть конкретные вопросы и тп пишите не стесняйтесь-обязательно ответим!!!
всем хорошей погоды и большого улова
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Приветствую Вас уважаемый TEAM SoundSpeed!
Ваш пост идет в продолжение нашей беседы. Я именно такую модернизацию и имел в виду. С нетерпением жду свою новую машинку.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Barmaley писал(а):Приветствую Вас уважаемый TEAM SoundSpeed!
Ваш пост идет в продолжение нашей беседы. Я именно такую модернизацию и имел в виду. С нетерпением жду свою новую машинку.
таки я вам скажу более того :wink: :мониторчик то мы к люку примастырили вопреки "консервному" лонжерону....окончательный вариант будет в начале недели :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Интересно, буду ждать!
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»