про свечи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

про свечи

Сообщение Sineus »

Наверняка кому-то пригодится. http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... I&m=Pajero
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Такие свечи и поставил,проблем с заводкой пока нет!4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тоже поставил эти свечи и классно заводится. Керамика сопротевление 5 ом 12v свечи. Пробовал выписывать по каталогу exist производителя Nipat прислали металические и 8 ом ( А оригиальные интересно тоже железные 8 ом или керамика 5 ом кто знает ? В общем тоже советую. Спасибо автору за информацию. Форум просто класс.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

dema писал(а):Тоже поставил эти свечи и классно заводится. Керамика сопротевление 5 ом 12v свечи. Пробовал выписывать по каталогу exist производителя Nipat прислали металические и 8 ом ( А оригиальные интересно тоже железные 8 ом или керамика 5 ом кто знает ? В общем тоже советую. Спасибо автору за информацию. Форум просто класс.
На 4М40 оригинал - керамика. С сопротивлением, наверно, ошибка - должно быть 0,5 ома. Удачи.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Спасибо что поправил ... да 0,5 ома ошибочка вышла
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Slava_K
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 20:02

Сообщение Slava_K »

Привет Pajeroводам
Pajero Sport 2.5 99 год TD
Двигатель 4D56 родные свечи 11V. После завода двигателя в течение двух минут на свечах напряжение 14V потом падает до 0. Это норамально или нет? Если нет, то куда смотреть? Может поменять свечи на 12,5V или на керамику?
Последний раз редактировалось Slava_K 11 янв 2007, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Slava_K
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 20:02

Сообщение Slava_K »

что значит в таблице only OE?
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

OE - стандарт оригинального качества. Судя по всему, подразумеваются только оригинальные свечи.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

а я поставил от 2,5 движка на 2.8 одну свечу, работает :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Свечи нужны только для запуска, компенсация того что движок холодный. После прогрева они должны отключится. У меня тоже самое ничего менять не надо. Если заводится хорошо в мороз и не троит.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Slava_K
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 20:02

Сообщение Slava_K »

dema писал(а):Свечи нужны только для запуска, компенсация того что движок холодный. После прогрева они должны отключится. У меня тоже самое ничего менять не надо. Если заводится хорошо в мороз и не троит.
Это понятно, спосибо. Но свечи приходится менять через месяц полтора :( . Я думал, что они сгорают из-за высокого напряжения. Посоветуйте что делать. И делать ли вообще?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Slava_K писал(а):Это понятно, спосибо. Но свечи приходится менять через месяц полтора :( . Я думал, что они сгорают из-за высокого напряжения. Посоветуйте что делать. И делать ли вообще?
Это связано с тем, что те свечи, которые ты ставишь НЕ СООТВЕТСТВУЮТ твоему блоку управления ими. для 4д56 существует около 6 различных типов систем, и соответственно свечей. Необходимо разобраться какие свечи должны стоять в оригинале и найти соответствующие им неоригиналы. А все поставленное неправильно будет приводить либо к сгоранию свечей либо отказу болка управления работать с ними правильно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Николай писал(а):
Slava_K писал(а):Это понятно, спосибо. Но свечи приходится менять через месяц полтора :( . Я думал, что они сгорают из-за высокого напряжения. Посоветуйте что делать. И делать ли вообще?
Это связано с тем, что те свечи, которые ты ставишь НЕ СООТВЕТСТВУЮТ твоему блоку управления ими. для 4д56 существует около 6 различных типов систем, и соответственно свечей. Необходимо разобраться какие свечи должны стоять в оригинале и найти соответствующие им неоригиналы. А все поставленное неправильно будет приводить либо к сгоранию свечей либо отказу болка управления работать с ними правильно.
Николай какие могут быть проблемы у меня, если поставил одну свечу от мотора 2,5. Она длиннее торчит сверху трех других., но шина оделась нормально, немножко приподнята на эту свечу. Нагревательный элемент у нее не конусный как на 3 других а тупой просто... Все свечи металлические...

Шина работает в режиме 12V с момента поворота ключа и через 180 сек отключаются....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Pilot, я же писал, что на 4д56 (2,5л) существует 3 или 4 системы прогрева свечей, соответственно никто не знает, от какой системы поставил ты себе. Проблемы могут быть любые - начиная от нормальной работы (мозги обычно выдерживуют одну свечу не совсем в номинале) до их преждевременного выгорания. Измеряй сопротивление родных и время разогрева до красного от 12 вольт в секундах и подбирай что ближе лежит, если лень покупать оригинал.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Замерял по сопротивлению на всех 0.8 ом, и на этой 0.8 ом... нагревать не пробовал.... просто слышал что конусные нагреватели быстрей нагреваются....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Каким методом ты измерял 0,8 ом?
Любой обычный омметр на таких величинах очень сильно врет, именно поэтому время разогрева является косвенным показателем величины сопротивления свечи. А по-хорошему надо снимать ВАХ разогрева и их сравнивать, по кр мере мне так заявляли производители свечей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

мерил обычным мультиметром, тока проффесиональным
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Могу ошибаться но на 4D56 было только 6 и 12V свечи, а 11V были на HYNDAJ. А вообще тема неоднократно обсуждалась ранее.
Да и важно скорее не какой формы электрод, а какой длинны. Кончик его должен быть какраз у сопла форсунки.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

дело в том что кончики я замерял у них длинна одна, свечи на 12v, только корпус где резьба в 2 раза больше на 2,5 чем на 2.8, за счет этого она торчит выше....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Slava_K
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 20:02

Сообщение Slava_K »

Можно ли реле свечей накала использовать только утром, когда двигатель холодный, а на весь день отключить? Чтобы не вырабатывать свечи. Ведь в течении дня двигатель гарячий и запускаться должен и так.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»