как жидкость в ГУРе поменять
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
как жидкость в ГУРе поменять
решил ради профилактики прокачать ГУР. Подскажите куда трубочку прицепить, чтобы сливать потихоньку .
Мануала нету. заглянул сверху под капот, ничего не понял толком. Раньше не прокачивал. Знаю уже, что надо трубку прозрачную надеть и водить рулем туда-сюда, подливая потихеньку, пока чистая уже не пойдет.
Куда трубочку надеть и что прослабить, чтобы вытекало?
Мануала нету. заглянул сверху под капот, ничего не понял толком. Раньше не прокачивал. Знаю уже, что надо трубку прозрачную надеть и водить рулем туда-сюда, подливая потихеньку, пока чистая уже не пойдет.
Куда трубочку надеть и что прослабить, чтобы вытекало?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я тоже себе жидкость ГУР менял, как правило делаеться это так:
1.Глушиться мотор.
2.Вывешиваються передние колеса.
3.Отсоединяеться от бочка ГУР шланг обратки (тонкий), его пихют в литровую канистру (это делаеться для удобства, так как в системе ГУР примерно 1 литр и можно смотреть сколько жидкости уже заменяно.) А дарку на бочке надо заткнуть подходящей затычкой
.
4.Теперь начинаем крутить руль, в лева, в права до упора и одновременно долевать жидкость ГУР в бочок.
5.Прекрощаем доливать, ставим шланг обратно, заводим мотор, проверяем уровень ГУР.
А теперь самое удевительное у меня вся жидкость ГУР поперла через горлоаину бочка
и собственно я ее так и поменял
.
Меня это сильно удевило.
1.Глушиться мотор.
2.Вывешиваються передние колеса.
3.Отсоединяеться от бочка ГУР шланг обратки (тонкий), его пихют в литровую канистру (это делаеться для удобства, так как в системе ГУР примерно 1 литр и можно смотреть сколько жидкости уже заменяно.) А дарку на бочке надо заткнуть подходящей затычкой

4.Теперь начинаем крутить руль, в лева, в права до упора и одновременно долевать жидкость ГУР в бочок.
5.Прекрощаем доливать, ставим шланг обратно, заводим мотор, проверяем уровень ГУР.
А теперь самое удевительное у меня вся жидкость ГУР поперла через горлоаину бочка


Меня это сильно удевило.
Экстримал озеленитель.
[ как правило делаеться это так: 1.Глушиться мотор.]
Вообще-то говоря, как правило делается не так. Потому как насос при этом не задействован, и следственно он не промывается. Обычно рекомендуют выкачивать стартером, а некоторые производители - даже работающим двигателем. (Впрочем я тоже предпочитаю крутить вручную)
А через горловину - тут уж у вас чего-то не так. Если там так подымается уровень при рулении - когда нибудь крышку или шланги сорвёт. При работе ГУРа в бачке не должно быть никакого давления
Вообще-то говоря, как правило делается не так. Потому как насос при этом не задействован, и следственно он не промывается. Обычно рекомендуют выкачивать стартером, а некоторые производители - даже работающим двигателем. (Впрочем я тоже предпочитаю крутить вручную)
А через горловину - тут уж у вас чего-то не так. Если там так подымается уровень при рулении - когда нибудь крышку или шланги сорвёт. При работе ГУРа в бачке не должно быть никакого давления
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Нет 

Последний раз редактировалось gvladimir 29 авг 2006, 21:42, всего редактировалось 3 раза.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Нет не в обход. Но это лишь "поливка" а не прокачка.
Ну к примеру попытайся выкачать всю жидкость кручением руля (не доливая).
А после этого крутани стартером - посмотришь сколько ещё выльется.
Поэтому для того чтобы выкачать всё старое - рекомендуют работать насосом.
Ну к примеру попытайся выкачать всю жидкость кручением руля (не доливая).
А после этого крутани стартером - посмотришь сколько ещё выльется.
Поэтому для того чтобы выкачать всё старое - рекомендуют работать насосом.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Думаю не поспеешь доливать - двигателем в момент всё выльет, засосёт воздух. А надо ведь и рулём покрутить успеть. Без помошников не обойтись. Почти все производители рекомендуют полностью выкачивать стартером - без доливаний. (отключать отсечной клапан у дизелей, либо реле топливного насоса у бензинок) Идеально бы снять ремень и крутить насос самому, неспеша подливая и промывая сколько хочешь - да мало ли идей. А многие просто переодически высасывают сколько удаётся прямо из бачка и подливают новое - т.е. освежают жидкость время от времени.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат