как жидкость в ГУРе поменять

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

как жидкость в ГУРе поменять

Сообщение chameleon »

решил ради профилактики прокачать ГУР. Подскажите куда трубочку прицепить, чтобы сливать потихоньку .
Мануала нету. заглянул сверху под капот, ничего не понял толком. Раньше не прокачивал. Знаю уже, что надо трубку прозрачную надеть и водить рулем туда-сюда, подливая потихеньку, пока чистая уже не пойдет.
Куда трубочку надеть и что прослабить, чтобы вытекало?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

К бачку с жидкостью ГУРа подходят 2 трубки. Отсоединяешь ту что потоньше и на нее одеваешь прозрачную трубку, и опускаешь в банку. Штуцер заглушить на время прокачки.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Я тоже себе жидкость ГУР менял, как правило делаеться это так:
1.Глушиться мотор.
2.Вывешиваються передние колеса.
3.Отсоединяеться от бочка ГУР шланг обратки (тонкий), его пихют в литровую канистру (это делаеться для удобства, так как в системе ГУР примерно 1 литр и можно смотреть сколько жидкости уже заменяно.) А дарку на бочке надо заткнуть подходящей затычкой :) .
4.Теперь начинаем крутить руль, в лева, в права до упора и одновременно долевать жидкость ГУР в бочок.
5.Прекрощаем доливать, ставим шланг обратно, заводим мотор, проверяем уровень ГУР.

А теперь самое удевительное у меня вся жидкость ГУР поперла через горлоаину бочка :D и собственно я ее так и поменял :D .
Меня это сильно удевило.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

[ как правило делаеться это так: 1.Глушиться мотор.]
Вообще-то говоря, как правило делается не так. Потому как насос при этом не задействован, и следственно он не промывается. Обычно рекомендуют выкачивать стартером, а некоторые производители - даже работающим двигателем. (Впрочем я тоже предпочитаю крутить вручную)
А через горловину - тут уж у вас чего-то не так. Если там так подымается уровень при рулении - когда нибудь крышку или шланги сорвёт. При работе ГУРа в бачке не должно быть никакого давления
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Я же говрю что очень сильно удевился, так как такую операцию проделовал уже многно раз но на других авто.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Это все фигня, я вот поменял себе помпу, так она сволоч воет (правдо не оригинальноя)
Звук как у кончегося подшибника.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

alexrl писал(а):Это все фигня, я вот поменял себе помпу, так она сволоч воет (правдо не оригинальноя)
Звук как у кончегося подшибника.
А ты ГРМ не перетянул :?:
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

неа :evil:
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

[Потому как насос при этом не задействован, и следственно он не промывается.]

Это почемуже он не прмываеться? Значит если мотор не заводить то жидкость как то в обхот насоса течет :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Нет :P
Последний раз редактировалось gvladimir 29 авг 2006, 21:42, всего редактировалось 3 раза.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Нет не в обход. Но это лишь "поливка" а не прокачка.
Ну к примеру попытайся выкачать всю жидкость кручением руля (не доливая).
А после этого крутани стартером - посмотришь сколько ещё выльется.
Поэтому для того чтобы выкачать всё старое - рекомендуют работать насосом.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Вообще, рекомендуют снять питание с топливного клапана ТНВД и гонять двигатель стартером. Но что-то не хочется без смазки топливом "тереть" плунжерную пару. Может, доливать АТF в систему при работающем двигателе из большой емкости?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Вообще, рекомендуют снять питание с топливного клапана ТНВД и гонять двигатель стартером. Но что-то не хочется без смазки топливом "тереть" плунжерную пару. Может, доливать АТF в систему при работающем двигателе из большой емкости?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Думаю не поспеешь доливать - двигателем в момент всё выльет, засосёт воздух. А надо ведь и рулём покрутить успеть. Без помошников не обойтись. Почти все производители рекомендуют полностью выкачивать стартером - без доливаний. (отключать отсечной клапан у дизелей, либо реле топливного насоса у бензинок) Идеально бы снять ремень и крутить насос самому, неспеша подливая и промывая сколько хочешь - да мало ли идей. А многие просто переодически высасывают сколько удаётся прямо из бачка и подливают новое - т.е. освежают жидкость время от времени.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»