АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
АКПП
кто нибудь!!!! подскажите есть ли в акпп фильтр???как и через сколько км его менять. а то в сервисе мастера долго спорили о его наличии.Если кто знает-подскажите плизззз!!
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Фильтр как правильно указал DK есть. Отдельно его не нужно менять - меняешь только при смене масла в АКПП. Смена масла соответственно, примерно раз в 60 тысяч.
Выглядит фильтр необычно. Из черного пластика, напоминат прямоугольный толстый конверт, с каждой стороны по отверстию. На память размер 30х15х3см. (примерно, естественно)
Выглядит фильтр необычно. Из черного пластика, напоминат прямоугольный толстый конверт, с каждой стороны по отверстию. На память размер 30х15х3см. (примерно, естественно)
Pajero III Экспедиционник
У меня была такая беда. Я приехал на замену масла и фильтра в сервис в итоге после выполнения работ поменяли масло но не поменяли фильтр ( типа фильтра у них не оказалось хотя и заказывал). Сказали чтобы подъезжал к ним на следующий день и они поменяют фильтр. ( Делалось вот так они с помощью специального аппрата подключаются к магистралям которые идут от АКПП к радиатору если я правильно понял сливают все масло и после этого откручивают поддон АКПП). Вот собсно и все надеюсь я все правильно понял и старшие товарисщи меня поправят если что.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
В АКПП MONTERO фильтр сменный, не сетчатый, а имеет фетровое наполнение. Потому меняется при смене ATF (рабочей жидкости).
Первой причиной механических поломок АКПП является именно забитый фильтр, все остальное - происходит "по принципу домино".
Естественно, что лучше сменить весь объем ATF, а не частично, как это часто практикуют.
Первой причиной механических поломок АКПП является именно забитый фильтр, все остальное - происходит "по принципу домино".
Естественно, что лучше сменить весь объем ATF, а не частично, как это часто практикуют.
Re: АКПП
К таким "знатокам" очень опасно ходить!Лев писал(а):кто нибудь!!!! подскажите есть ли в акпп фильтр???как и через сколько км его менять. а то в сервисе мастера долго спорили о его наличии.Если кто знает-подскажите плизззз!!
Они тебе могут вместо жижи залить моторное масло. А че, легко!

Фильтр есть, разовый, стоит примерно 40 у.е.
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
То есть получается так сливаешь масло через сливную пробку(сливаетсяпримерно половина), затем откручиваешь картер и меняешь фильтр, ставишь на место картер,а вторую половину масла методом вытеснения меняешь. Так или нет? Или после снятия фильтра выливается вторая половина масла?
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
MR 357710 Фильтр масляный 16,88 $
http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E151234816
этот фильтр? и цена не 2900.
http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E151234816
этот фильтр? и цена не 2900.
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
После снятия фильтра ничего практически не выливается.Sergey-Kazan писал(а):То есть получается так сливаешь масло через сливную пробку(сливаетсяпримерно половина), затем откручиваешь картер и меняешь фильтр, ставишь на место картер,а вторую половину масла методом вытеснения меняешь. Так или нет? Или после снятия фильтра выливается вторая половина масла?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Sergey-Kazan писал(а):MR 357710 Фильтр масляный 16,88 $
http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E151234816
этот фильтр? и цена не 2900.
Даже не знаю. По форме оно, но мой был с плоской поверхностью, без вдавлений :smt102
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 06:52
- Откуда: Spb (Russia), Chicago(Illinois), Naples (Florida)
- Контактная информация:
С заменой масло в АКПП это вообще отдельное дело. Нужно быть очень внимательным к сносу деталей( читай стружки, крупная или мелкая и какое количество, цвет) и подбирать AFT по вязкости и температурным критериям.
Я купил своий 2000 ММС с пробегом 101000 и дернуло меня #-o где-то на 106-107 поменять трансмисионную жидкость вместе с фильтром... тут у меня и начались проблемы.
После долгой поездки(1,5-2 часа) по трассе на скорости 140-150, если съехать на заправку, начинаются сильные биения и удары при переключении передач особенно со 2 на 3 и с 3 на 4. А позавчера зазорелась лампа tepm a/t , то есть повышенная температура трансмисии, поездка к первому механику окончилась тем что мне посоветовали продать машины или чинить за 2800-3000$.
В понедельник и вторник поеду показываться еще двоим механикам так как знаю что у меня есть протечка этого самого масла и может всё дело просто в низком уровне.
Какая из этого всего идея...
1) Только профессионалы, пусть даже дорогие.
2) Обязательная замена фильтра, действительно черная плоская коробка с 2мя дырками( пардон, техническими отверстиЯми )
3) Правильно подберите AFT взависимости от климат. условий использования машины
Не стоит экономить на собственном спокойствии!!!
Я купил своий 2000 ММС с пробегом 101000 и дернуло меня #-o где-то на 106-107 поменять трансмисионную жидкость вместе с фильтром... тут у меня и начались проблемы.
После долгой поездки(1,5-2 часа) по трассе на скорости 140-150, если съехать на заправку, начинаются сильные биения и удары при переключении передач особенно со 2 на 3 и с 3 на 4. А позавчера зазорелась лампа tepm a/t , то есть повышенная температура трансмисии, поездка к первому механику окончилась тем что мне посоветовали продать машины или чинить за 2800-3000$.
В понедельник и вторник поеду показываться еще двоим механикам так как знаю что у меня есть протечка этого самого масла и может всё дело просто в низком уровне.
Какая из этого всего идея...
1) Только профессионалы, пусть даже дорогие.
2) Обязательная замена фильтра, действительно черная плоская коробка с 2мя дырками( пардон, техническими отверстиЯми )
3) Правильно подберите AFT взависимости от климат. условий использования машины
Не стоит экономить на собственном спокойствии!!!

2000 MMC, 3.0, V6, АКПП, 16"
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Фигня это все! У меня уже пробег 120 миль! залил обычный дексрон 3 от мобил, все нормально, фильтр мне промыли, стружки небыло. По городу езжу на 3 передаче, в случае выезда на трассы просто на ходу переключаю на режим "D".vladd писал(а):Так 2000-й год и приезжает в ремонт начиная со ста тысяч миль...
Во всяком случае, меня это не удивляет. И почему-то часто у многих начинает гореть лампочка температуры ATF....?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Я вот тоже в раздумьях.
Купил недавно мащину, поменял масло в коробке, залил простой Декстрон 3 Мобиловский, при чем поддон не снимали, а так промыли. Потом ребята сказали, что нужно лить только Митсубисевское масло, да и фильтр никак не промоешь, по крайней мере без съема паддона.
Наверно буду заливать родное масло, да и фильтр менять, хотя коробка работает нормально.
Купил недавно мащину, поменял масло в коробке, залил простой Декстрон 3 Мобиловский, при чем поддон не снимали, а так промыли. Потом ребята сказали, что нужно лить только Митсубисевское масло, да и фильтр никак не промоешь, по крайней мере без съема паддона.
Наверно буду заливать родное масло, да и фильтр менять, хотя коробка работает нормально.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4