Увеличение мощьности от 165 л.с. до 180 на П3, 3.2 DID.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Увеличение мощьности от 165 л.с. до 180 на П3, 3.2 DID.
В журнале 4х4Club штампуют рекламу про увеличение мощьности дизельного двигателя без уменьшения ресурса. Предлогают прибор фирмы TUNIT (Англия) гарантия 3 года стоимость в районе 1000$ и прирост л.с. до 180, крутящий момент от 276 до 307 Нм, для Паджерика 3 с движком 3.2 DID, что то ещё писали насчёт экономии топлива. И всё это без уменьшения ресурса двигателя, увеличения расхода топлива, а главное поставить этот прибор на машину можно самому два штекера присоеденил и всё.
Раскажите кто про эту штуку слышал, видел или поставил себе на движок?
Раскажите кто про эту штуку слышал, видел или поставил себе на движок?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
А по точнее пожалуёста, я принцип работы понять пытаюсь. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это не гон. Подобным "разгоном" турбордизелей занимаются давно, очень много контор, кто разрабатывает какие то алгоритмы "неусредненной" работы двигателя. Самым лучшим, считаю австраллийскую фирму www.dpchip.com для Паджеры 3.2 там есть девайс под названием ДП-24, подключатся в разрыв к ЕКУ. Абсолютно безвреден для двигла, износа нет, все как обычно, просто меняется стандартная программа обрабюотки параметров турбины, температуры ее, скорости, кол-ва воздуха и т. д.
Расход, что самое удивительное практически не меняется. Практически означает гипотетический прирост расхода топлива на 0.5 литра на 100км. Это при увеличении момента, на котором мы, как говорится ездим, платя за лошадиные силы.. Количесвто кобыл добавленных в сердце не увидите, а вот динамика и тяга реально увеличится. Но цена... я сам долго задавался таким вопросом, в мире делают только 3 конторы (по моему мнению) расчеты и девайсы для "разгона" дизелей. Это Итальянцы...и немцы. Причем немцы не делают отдельно стоящих приборчиков с разъемами под каждый блок каждого двигателя.. а тупо либо выпаивают чип, стоящий в компе либо перепрошивают существующий.(по мне это жестко, ибо я никогда не смогу своими силами вернуться к первоначальным настройкам, заводским.) в случае же итальянцев - блок отдельный и его всегда (даже из салона) можно отключить.
Расход, что самое удивительное практически не меняется. Практически означает гипотетический прирост расхода топлива на 0.5 литра на 100км. Это при увеличении момента, на котором мы, как говорится ездим, платя за лошадиные силы.. Количесвто кобыл добавленных в сердце не увидите, а вот динамика и тяга реально увеличится. Но цена... я сам долго задавался таким вопросом, в мире делают только 3 конторы (по моему мнению) расчеты и девайсы для "разгона" дизелей. Это Итальянцы...и немцы. Причем немцы не делают отдельно стоящих приборчиков с разъемами под каждый блок каждого двигателя.. а тупо либо выпаивают чип, стоящий в компе либо перепрошивают существующий.(по мне это жестко, ибо я никогда не смогу своими силами вернуться к первоначальным настройкам, заводским.) в случае же итальянцев - блок отдельный и его всегда (даже из салона) можно отключить.
Pajero 3.2L DID 2004
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мне кажется, что турбина спасибо за это не скажет!Hotmax писал(а): меняется стандартная программа обрабюотки параметров турбины, температуры ее, скорости, кол-ва воздуха и т. д.
Был опыть чипования бензинового турбо двигателя. Мощи валом, разгос ураганный , но ресурс 5000 км. Так что тут сомнительные эксперименты учитывая стоимость ремонта.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain
Вот московская контора кстати, желающие могут позвонить, поразрушать мозг местных инженегров (я отношения к ним не имею).
Ресурс тот же, вопрос в том какой стиль езды, если тапку в пол давить - ресурс снижаеццо с чипом. Если ездить спокойно, комфорт будет и износ тот же.
Вот московская контора кстати, желающие могут позвонить, поразрушать мозг местных инженегров (я отношения к ним не имею).
Ресурс тот же, вопрос в том какой стиль езды, если тапку в пол давить - ресурс снижаеццо с чипом. Если ездить спокойно, комфорт будет и износ тот же.
Pajero 3.2L DID 2004
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну я так понимаю, что суть в том, что и на заводе могли 180 лошадей сделать. И 200 могли сделать. Но не сделали. А вот почему? Жалко? Врядли... Ресурс дело тонкое. 

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Не сделали на заводе, потому что нет смысла этого делать.
Водители все разные. Ктото едет тошнит по 50кмч в правор ряду, кто -то жиганит через бордюры , дымит и выстреливает на каждом светофоре...
Претензий по настройке двигла было бы много. усреднии показатели и оставили...какие могут быть вопросы
Водители все разные. Ктото едет тошнит по 50кмч в правор ряду, кто -то жиганит через бордюры , дымит и выстреливает на каждом светофоре...
Претензий по настройке двигла было бы много. усреднии показатели и оставили...какие могут быть вопросы
Pajero 3.2L DID 2004
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Ну я так понимаю пока не найдём чела кто эту беду поставит себе на авто так не чего внятного и не услышим. У японцев кстати практикуется занижение параметров двигателя для экспортных машин, к себе на рынок часто делают лошадей по больше.
Надо отдельную тему крикнуть, кто поставил эту штуку на машину отзовись поделись опытои, может кто и найдётся.
Надо отдельную тему крикнуть, кто поставил эту штуку на машину отзовись поделись опытои, может кто и найдётся.

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Одна проблемка только у нас в городе я пока не встречал предложений придётся с Москвы заказывать. По этому товар тольков одну сторону уходит заказчиук.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Почему в один конец ? Все также возвращается.GEORGE 2013 писал(а):Одна проблемка только у нас в городе я пока не встречал предложений придётся с Москвы заказывать. По этому товар тольков одну сторону уходит заказчиук.
В этом случае потеря только при перессылке, если все возвращать назад. Это для Перми - 1318 рублей в сумме туда и обратно ГарантПостом.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Или плазмотрон-лохотрон или потеря ресурса. Третьего не дано! Учите физику!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Ну про физику это понятно
. Просто хотелось узнать мнение других. Малоли я отстал от жизни и пропустил какое нибудь новшество. 


Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Нет , не пропустилGEORGE 2013 писал(а):Ну про физику это понятно. Просто хотелось узнать мнение других. Малоли я отстал от жизни и пропустил какое нибудь новшество.
