Увеличение мощьности от 165 л.с. до 180 на П3, 3.2 DID.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Увеличение мощьности от 165 л.с. до 180 на П3, 3.2 DID.

Сообщение GEORGE 2013 »

В журнале 4х4Club штампуют рекламу про увеличение мощьности дизельного двигателя без уменьшения ресурса. Предлогают прибор фирмы TUNIT (Англия) гарантия 3 года стоимость в районе 1000$ и прирост л.с. до 180, крутящий момент от 276 до 307 Нм, для Паджерика 3 с движком 3.2 DID, что то ещё писали насчёт экономии топлива. И всё это без уменьшения ресурса двигателя, увеличения расхода топлива, а главное поставить этот прибор на машину можно самому два штекера присоеденил и всё.

Раскажите кто про эту штуку слышал, видел или поставил себе на движок?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Очередной плазмотрон. :lol:
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

А по точнее пожалуёста, я принцип работы понять пытаюсь. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ресурсные испытания - дело тонкое. машинки по пол-миллиона км гоняют перед продажей и не одну. не может тюнинговая контора позволить себе такого (разве что амг).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Hotmax
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Hotmax »

Это не гон. Подобным "разгоном" турбордизелей занимаются давно, очень много контор, кто разрабатывает какие то алгоритмы "неусредненной" работы двигателя. Самым лучшим, считаю австраллийскую фирму www.dpchip.com для Паджеры 3.2 там есть девайс под названием ДП-24, подключатся в разрыв к ЕКУ. Абсолютно безвреден для двигла, износа нет, все как обычно, просто меняется стандартная программа обрабюотки параметров турбины, температуры ее, скорости, кол-ва воздуха и т. д.
Расход, что самое удивительное практически не меняется. Практически означает гипотетический прирост расхода топлива на 0.5 литра на 100км. Это при увеличении момента, на котором мы, как говорится ездим, платя за лошадиные силы.. Количесвто кобыл добавленных в сердце не увидите, а вот динамика и тяга реально увеличится. Но цена... я сам долго задавался таким вопросом, в мире делают только 3 конторы (по моему мнению) расчеты и девайсы для "разгона" дизелей. Это Итальянцы...и немцы. Причем немцы не делают отдельно стоящих приборчиков с разъемами под каждый блок каждого двигателя.. а тупо либо выпаивают чип, стоящий в компе либо перепрошивают существующий.(по мне это жестко, ибо я никогда не смогу своими силами вернуться к первоначальным настройкам, заводским.) в случае же итальянцев - блок отдельный и его всегда (даже из салона) можно отключить.
Pajero 3.2L DID 2004
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Hotmax писал(а): меняется стандартная программа обрабюотки параметров турбины, температуры ее, скорости, кол-ва воздуха и т. д.
Мне кажется, что турбина спасибо за это не скажет!
Был опыть чипования бензинового турбо двигателя. Мощи валом, разгос ураганный , но ресурс 5000 км. Так что тут сомнительные эксперименты учитывая стоимость ремонта.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Hotmax
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Hotmax »

http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain
Вот московская контора кстати, желающие могут позвонить, поразрушать мозг местных инженегров (я отношения к ним не имею).



Ресурс тот же, вопрос в том какой стиль езды, если тапку в пол давить - ресурс снижаеццо с чипом. Если ездить спокойно, комфорт будет и износ тот же.
Pajero 3.2L DID 2004
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А вот вопрос про ресурсы - а что же заводские инженеры такие тупые???
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Hotmax
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Hotmax »

вопрос в чем? Суть???
Pajero 3.2L DID 2004
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Ну я так понимаю, что суть в том, что и на заводе могли 180 лошадей сделать. И 200 могли сделать. Но не сделали. А вот почему? Жалко? Врядли... Ресурс дело тонкое. :D
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Hotmax
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Hotmax »

Pajero 3.2L DID 2004
Аватара пользователя
Hotmax
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 19:17
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Hotmax »

Не сделали на заводе, потому что нет смысла этого делать.
Водители все разные. Ктото едет тошнит по 50кмч в правор ряду, кто -то жиганит через бордюры , дымит и выстреливает на каждом светофоре...
Претензий по настройке двигла было бы много. усреднии показатели и оставили...какие могут быть вопросы
Pajero 3.2L DID 2004
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Производителям и нормы Евро надо было удовлетворить-вот и придушили двигатель намеренно.ИМХО
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Ну я так понимаю пока не найдём чела кто эту беду поставит себе на авто так не чего внятного и не услышим. У японцев кстати практикуется занижение параметров двигателя для экспортных машин, к себе на рынок часто делают лошадей по больше.
Надо отдельную тему крикнуть, кто поставил эту штуку на машину отзовись поделись опытои, может кто и найдётся. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
upsolute
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:35

Сообщение upsolute »

У нас народ ставил такие блоки, был доволен. Да и в большинстве компаний есть тест-драйв, пробуйте, не понравится - возвращаете назад.
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Одна проблемка только у нас в городе я пока не встречал предложений придётся с Москвы заказывать. По этому товар тольков одну сторону уходит заказчиук.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
upsolute
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:35

Сообщение upsolute »

GEORGE 2013 писал(а):Одна проблемка только у нас в городе я пока не встречал предложений придётся с Москвы заказывать. По этому товар тольков одну сторону уходит заказчиук.
Почему в один конец ? Все также возвращается.
В этом случае потеря только при перессылке, если все возвращать назад. Это для Перми - 1318 рублей в сумме туда и обратно ГарантПостом.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Или плазмотрон-лохотрон или потеря ресурса. Третьего не дано! Учите физику!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Ну про физику это понятно :twisted: . Просто хотелось узнать мнение других. Малоли я отстал от жизни и пропустил какое нибудь новшество. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

GEORGE 2013 писал(а):Ну про физику это понятно :twisted: . Просто хотелось узнать мнение других. Малоли я отстал от жизни и пропустил какое нибудь новшество. :D
Нет , не пропустил :) , нихрена нового ещё не придумали , либо мощьность с увеличением расхода и снижением ресурса , либо езди потихоньку , но экономно и долго.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»