Тайна блокировки колёс

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Aquarius
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 23:12
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Тайна блокировки колёс

Сообщение Aquarius »

Народ, просветите чайника :oops: - я был искренне убеждён, что когда на Монтеро 3 устанавливаю рычаг в положение 4LLc (понижающая + блокировка ), то при этом на оба моста (неважно в какой пропорции) передается усилие + помимо этого оба колеса на каждом мосту крутятся тоже (т.е. крутят все 4 колеса). Каково же было моё удивление, когда сидя в сугробе, я увидел, что у меня крутится только по 1 колесу на каждом мосту! :shock:
Это так и надо?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Все верно.
Ты заблокировал межосевой дифференциал. Значит, синхронно крутятся оба кардана и соответственно по одному колесу на каждом мосту.
Если заблокировать межосевой дифф., то колеса этого моста будут крутиться синхронно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Aquarius
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 23:12
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

И где же у него всё-таки эта кнопка?

Сообщение Aquarius »

Что-то не видел я на Монтеро 3 такой кнопки - может только у П3 она есть?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Штатно, блокировка межколесного (заднего) диффа ставилась не в каждый Паджеро. У меня, например, нет. Про Монтеро не знаю.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Aquarius
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 23:12
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

О чём мы говорим? О межосевом или межколёсном?

Сообщение Aquarius »

Межосевой я как раз заблокировал, а вот межколесный... :sad:
Aquarius
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 23:12
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Aquarius »

почитал форум... Похоже о межколесноме диф-ле я могу забыть - похоже не поставили его мне :sad: Не та комплектация...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: О чём мы говорим? О межосевом или межколёсном?

Сообщение Влад на Pajero »

Aquarius писал(а):Межосевой я как раз заблокировал, а вот межколесный... :sad:
Я про межколесный и говорю, что не у всех он есть.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

На M III нет заднего межколёсного и поставить его нельзя. Даже АRB не делает. Я тоже мучаюсь.
PAJERO IV
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не надо думать что блокировки это панацея. если сцепления нет, то ничего не поможет. Блокировка эффективна только когда одно из колес имеет достаточно хорошее сцепление. Сидя на пузе в снегу она не поможет. Диагоналка, прохождение колеи и камни - это удел блокировок. Снег - LSD должно хватить. Надо еще научится им пользоваться. Хотябы простой трюк с подтягивания ручника.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Aquarius
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 23:12
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Aquarius »

Понял, спасибо. Осталось почитать, что такое LSD :D Легкий синтетический наркотик, вроде бы :)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Aquarius писал(а):Понял, спасибо. Осталось почитать, что такое LSD :D Легкий синтетический наркотик, вроде бы :)
Дааа, ребят видимо не избежать вам приезда на ПТФ. :twisted: Я тоже научился по настоящему пользоваться всеми возможностями Пыжа только на ПТФ.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Aquarius писал(а):Понял, спасибо. Осталось почитать, что такое LSD :D Легкий синтетический наркотик, вроде бы :)
Ну с этим вообще как на крыльях.
А вообще LSD - limited slip differential. Перефразируя - дифференциал повышенного трения (ограниченного проскальзывания)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Aquarius
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 23:12
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Aquarius »

Спасибо!
Век живи - век учись. А я то думал - купил, сел, полетел... А тут оказывается не так-то всё просто :D
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

а что за трюк с поттягиванием ручника?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да трюк то простой если есть LSD то при пробуксовке одного из колес можно подтянуть ручник, увеличив тем самым момент передаваемый на колесо с хорошим сцеплением. Степень подтягивания надо определять импирическим путем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение FSerg »

Подниму тему - удачно закончилась на том вопросе, что меня волнует.
У меня эта степень подтягивания оказалась до неприличия большой.

Чуть подробнее:
вчера раскорячился у себя на огороде - ездил по снегу и сдавая задом не заметил, как попал передним колесом на оттаявшую пашню. Соответственно слегка "провалился" и получил свистящие по диагонали колеса.
Вообще-то диф у меня Hybrid LSD, масло оригинал, но та часть что "виска" не работает уже довольно давно.
Короче торсен не схватился до тех пор, пока не затянул ручник ну не то чтоб "до дури", но на полную, как на стоянкеб затягиваю.
Что-то меня это смущает. Буду рад увидеть соображения по теме от опытных товарищей.
Заранее спасибо.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ermakoff »

Monterorider писал(а):Да трюк то простой если есть LSD то при пробуксовке одного из колес можно подтянуть ручник, увеличив тем самым момент передаваемый на колесо с хорошим сцеплением. Степень подтягивания надо определять импирическим путем.
Этот трюк проделывается с тем же успехом на мостах без самоблока и описан почти во всех руководствах по эксплуатации внедорожников ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение FSerg »

Народ, вы только на дату постов обратите внимание - предыдущее обсуждение 5 лет назад закончилось.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение Ermakoff »

Если тему кто-то поднял- значит кому-то это необходимо.
Предлагаешь каждый раз новую создавать?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение FSerg »

Дык я и поднял :)
Именно из этих соображений. :)
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»