чек инж. горит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
чек инж. горит
перриодически стал загораться чек инж. гдето стабильно после 100 км.(невсегда ) машину начинает трясти как будто в вибраторе сидиш все это в течении нескольких сек. потом вроде все успокаивается через 2-5 дней вроде гаснет (сам) такое впечатление что это из-за бензина заливаю 92 только на юкосе может кто сталкивался очень неприятное ощющение спасибо! МИЦ.ПАДЖ.СПОРТ 2003 3.0 авт
Последний раз редактировалось монстр 24 ноя 2009, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
На диагностику считать ошибки.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
На ММС этого не было - зато регулярно было на Монтеро3.После продолжительной езды на около 130 км/ч загорался чек энжн.Глушишь,заводишь - потухает.От качества заливаемого бензина зависит однозначно.После БП никогда не загорался.Как в Астрахань прокатишься - горит всегда.К слову - кроме как горящей лампочкой ничем себя не проявлял.Вибрация - это вероятно из-за скоростного режима и всяких там пограничных явлений в подвеске и резине.В смысле - к двигателю вряд ли отношение имеет.Не помню в каком номере журнала 4х4 горящая лампочка чек энжн называлась в числе традиционных косяков Монтер на который внимания советовали не обращать.Дело в первую очередь в качестве бензина
К теме - поехать считать ошибки.Можно просто снять клемму аккумулятора и подождать минуту.Ошибка обнулится.По крайней мере с чек энжн это прокатывает.Дело в том,что на сервисе именно так и поступают,когда корректируют тебе ошибку,но делают это с важным выражением лица и называют это внесением коррекционных поправок.Ксати - после второго обращения с горящей лампочкой - просто посоветовали ее отключить.Сервис - очень авторитетный и грамотный
К теме - поехать считать ошибки.Можно просто снять клемму аккумулятора и подождать минуту.Ошибка обнулится.По крайней мере с чек энжн это прокатывает.Дело в том,что на сервисе именно так и поступают,когда корректируют тебе ошибку,но делают это с важным выражением лица и называют это внесением коррекционных поправок.Ксати - после второго обращения с горящей лампочкой - просто посоветовали ее отключить.Сервис - очень авторитетный и грамотный
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я б в такой сервис ни ногой! Эта лампочка не только про качество бензина напоминает!Юрич писал(а):Ксати - после второго обращения с горящей лампочкой - просто посоветовали ее отключить.Сервис - очень авторитетный и грамотный

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Вообще тема заезжена до предела! Если покапаться в форуме прочитаешь много интересного! А по-существу как правило свечки, из за качества бензина, почти 50-60% прошли через это!
Конечно можно! Но после данной процедуры надо обучать компьютер.(15-20 мин. работа на холостых) после этого можно ехать.Юрич писал(а):Можно просто снять клемму аккумулятора и подождать минуту.Ошибка обнулится.По крайней мере с чек энжн это прокатывает.Дело в том,что на сервисе именно так и поступают,когда корректируют тебе ошибку,но делают это с важным выражением лица и называют это внесением коррекционных поправок.
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Во первых ремарка о качестве сервиса нешуточная и сервис ведомственный и действительно весьмы грамотный.Весьма возможно что не всякую ногу туда пустят.А во вторых ниче там не надо 15-20 мин обучать на холостых ходах.Скинул клемму- накинул через минуту,лампочка потухла и вперед поехал..Никаких вредных ощущений не появляется после такой процедуры(субъективно)А вот если затянуть со скидыванием клеммы - может понадобится введение кода разблокировки в штатную магнитолу.Поэтому аккумулятор на сутки снимать не рекомендую.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Так что код магнитолы, что память блока, скидоваются за пару секунд может меньше. Если магнитолла не попросила код сразу после снятия питания на секунду, то и не попросит через годЮрич писал(а):А вот если затянуть со скидыванием клеммы - может понадобится введение кода разблокировки в штатную магнитолу.Поэтому аккумулятор на сутки снимать не рекомендую.

SNOOPER
Позволю себе не согласится. После замены аккумулятора на моей машине магнитола попросила код. Когда скидывали недавно клемму для сброса ошибки движка (знаю, что это не метод, но хотелось проверить глюк однократный или опять выскочит) ошибка ушла (лампа SES погасла), а магнитола код не запросила.
Позволю себе не согласится. После замены аккумулятора на моей машине магнитола попросила код. Когда скидывали недавно клемму для сброса ошибки движка (знаю, что это не метод, но хотелось проверить глюк однократный или опять выскочит) ошибка ушла (лампа SES погасла), а магнитола код не запросила.
Montero Sport LS 2000
Извиняюсь, что в чужой теме, но у меня таже проблема.
Однажды на трассе при хорошем ускорении загорелся «SES».
Почитав форум, поехал менять свечи и провода, а также почистил дроссельную. Был на 100% уверен, что проблема будет решена, т.к. пробег ~115 000 км, а свечи и провода не менялись.
Лампа снова загорается, даже при спокойном движении.
При этом машина работает хорошо, без рывков, тяга хорошая.
Единственное - выхлоп стал сильно вонять бензином, т.е. явно где-то не сгорает топливо.
Да еще клапана на холодную утром стали сильнее стучать, как зимой (хотя может мне и кажется).
Заехал на другой сервис, сделали диагностику, ошибка такая:
Код 53 Сигнал зажигания 3
В чем причина не знают, предположили, что могут пробивать катушки.
Вот хотел спросить, что может быть причиной вероятнее всего.
Забить на лампочку не хотелось бы, тем более что запах выхлопа говорит о проблеме. А менять все подряд тоже не охота.
Однажды на трассе при хорошем ускорении загорелся «SES».
Почитав форум, поехал менять свечи и провода, а также почистил дроссельную. Был на 100% уверен, что проблема будет решена, т.к. пробег ~115 000 км, а свечи и провода не менялись.
Лампа снова загорается, даже при спокойном движении.
При этом машина работает хорошо, без рывков, тяга хорошая.
Единственное - выхлоп стал сильно вонять бензином, т.е. явно где-то не сгорает топливо.
Да еще клапана на холодную утром стали сильнее стучать, как зимой (хотя может мне и кажется).
Заехал на другой сервис, сделали диагностику, ошибка такая:
Код 53 Сигнал зажигания 3
В чем причина не знают, предположили, что могут пробивать катушки.
Вот хотел спросить, что может быть причиной вероятнее всего.
Забить на лампочку не хотелось бы, тем более что запах выхлопа говорит о проблеме. А менять все подряд тоже не охота.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Re: чек инж. горит с.у.а
Было такое что под нагрузкой или со включенным кондером она начинала подергиваться, оказалось что пробивало свечу, сменил все пришло в норму, SES также загорался, после нескольких стартов двигателя погасал.монстр писал(а):перриодически стал загораться чек инж. гдето стабильно после 100 км.(невсегда ) машину начинает трясти как будто в вибраторе сидиш все это в течении нескольких сек. потом вроде все успокаивается через 2-5 дней вроде гаснет (сам) такое впечатление что это из-за бензина заливаю 92 только на юкосе может кто сталкивался очень неприятное ощющение спасибо! МИЦ.ПАДЖ.СПОРТ 2003 3.0 авт
mitsubishi Pajero IV 2007 3,8 - продаю 1250
Mitsubishi Montero Sport 2001 3,0 AT - продан
Mitsubishi Montero Sport 2001 3,0 AT - продан
Если честно даже не знаю чем диагностировали на том сервисе, где менял свечи и провода. Как-то не заморачивался на Код ошибки, теперь снова поеду. Если я правильно понял код ошибки должен быть типа такого: DTC P0400, DTC P0403....?SNOOPER писал(а):Да забудьте вы о двухзначых кодах, только ОБД-2Affected писал(а):Заехал на другой сервис, сделали диагностику, ошибка такая:
Код 53 Сигнал зажигания 3
Диагностировали Х-431 ?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Продиагностировали, выдает ошибку P0173.SNOOPER писал(а):Да забудьте вы о двухзначых кодах, только ОБД-2Affected писал(а):Заехал на другой сервис, сделали диагностику, ошибка такая:
Код 53 Сигнал зажигания 3
Диагностировали Х-431 ?
Сервисники руками разводят, говорят, что такая ошибка у многих монтериков и причины они не знают.
По руководству посмотрел, там тоже ничего конкретного по этой ошибке не написано, причин можем быть много.
Кстати проверили передние кислородные датчики на осцилографе (или как он там называется), вроде работают нормально, синусоидальные кривые, а вот второй задний датчик явно работает не так как надо, такие же кривые, как на передних датчиках, тогда как у первого заднего график почти прямой (и так должно быть по словам электрика). Да еще этот второй задний датчик сильно нагревается.
Так вот теперь вопрос:
Что делают эти датчики (они также как и передние контролируют подачу топлива или только проверяют на выходе выхлопные газы)?
Следовательно стоит ли менять этот датчик или он просто сигнализирует о том, что есть неполадки в топливной системе?
Если стоит его поменять плиз подскажите его серийный номер.
Если проблема не в датчике, то скорее всего в чем?
Да кстати, на другом сервисе сказали, что нужно катушки проверять на предмет пробывания ил плохого контакта, так вот может быть в них проблема при такой ошибке?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
DTC P0170 & P0173: FUEL TRIM MALFUNCTION
NOTE: On Federal vehicles, DTC P0170 applies to fuel trim malfunction on either bank. On California vehicles, DTC P0170 applies to fuel trim malfunction on bank 1 (cylinders No. 1, 3, and 5). DTC P0173 applies to fuel trim malfunction on bank 2 (cylinders No. 2, 4 and 6).
DTC Set Criteria
Engine is in closed loop control. Intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 100 Hz or more. On all vehicles, code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. On Federal vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -12.1 percent, or is more than +12.1 percent on 3.0L engine, or more than +11.7 percent on 3.5L engine, for 5 seconds. On California vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -7.4 percent, or more than +7.4 percent, for 5 seconds.
Engine is in closed loop control. Intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is less than 100 Hz. On all vehicles, code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. On Federal vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -17.1 percent, or is more than +17.1 percent on 3.0L engine, or more than +16.7 percent on 3.5L engine, for 5 seconds. On California vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -12.4 percent, or more than +12.4 percent, for 5 seconds.
Engine is in closed loop control. Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) is active. Code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. Code will also set if short-range fuel correction is less than -30 percent, or is more than +25 percent, for 5 seconds.
Probable Causes
VAF sensor failed.
Fuel injector failed.
Incorrect fuel pressure.
Air intake system leak.
HO2S failed.
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor failed.
Intake Air Temperature (IAT) sensor failed.
Barometric Pressure (BARO) sensor failed.
Exhaust system leak.
Incorrect fuel used.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
Using scan tool, check data list item No. 13 (intake air temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual air temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual air temperature, check intake air temperature sensor circuit. See DTC P0110: INTAKE AIR TEMPERATURE (IAT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Using scan tool, check data list item No. 21 (engine coolant temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual engine coolant temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual coolant temperature, check engine coolant sensor temperature circuit. See DTC P0115: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure). Compare readings with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool reading is as specified, go to next step. If scan tool reading is not as specified, check barometric pressure sensor circuit. See DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude - Ft. (m) kPa
0 (0) 101
1969 (600) 95
3937 (1200) 88
5906 (1800) 81
Disconnect fuel injector connectors. (All fuel injectors on Federal vehicle, fuel injectors No. 1, 3 and 5 on California vehicle with DTC P0170, or fuel injectors No. 2, 4 and 6 on California vehicle with DTC P0173.) Check resistance between fuel injector terminals. Resistance should be 13-16 ohms at 68°F (20°C). If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace fuel injector, then go to step 13 .
Check wiring between injectors and PCM 35-pin connector C-89. Also check fuel injector connectors, intermediate connector and PCM connector C-89. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
Perform fuel pressure test. See FUEL PRESSURE under FUEL SYSTEM in BASIC DIAGNOSTIC PROCEDURES article. If fuel pressure is within specification, go to next step. If fuel pressure is not within specification, repair as necessary, then go to step 13 .
Using scan tool, check data list item No. 81 (long-term fuel trim). If fuel trim is more than zero (during closed loop), go to next step. If fuel trim is less than zero (during closed loop), go to step 11 .
Check for restrictions to airflow or for air or vacuum leaks in intake system. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 Hz at idle and 58-98 Hz at 2500 RPM. If scan tool reading is not as specified, replace VAF sensor, then go to step 13 . If scan tool reading is as specified, go to next step.
Check for fuel filter and/or fuel line blockage. Check for clogged injectors. Check fuel pump output volume. Check fuel for contamination. Check for exhaust leaks. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, replace PCM, then go to step 13 .
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 at idle and 58-98 at 2500 RPM. If reading is within specification, go to next step. If reading is not within specification, replace VAF sensor, then go to step 13 .
Check for fuel injector leakage. Check fuel for contamination. If problem exists, repair as necessary, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle fuel trim monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
NOTE: On Federal vehicles, DTC P0170 applies to fuel trim malfunction on either bank. On California vehicles, DTC P0170 applies to fuel trim malfunction on bank 1 (cylinders No. 1, 3, and 5). DTC P0173 applies to fuel trim malfunction on bank 2 (cylinders No. 2, 4 and 6).
DTC Set Criteria
Engine is in closed loop control. Intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 100 Hz or more. On all vehicles, code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. On Federal vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -12.1 percent, or is more than +12.1 percent on 3.0L engine, or more than +11.7 percent on 3.5L engine, for 5 seconds. On California vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -7.4 percent, or more than +7.4 percent, for 5 seconds.
Engine is in closed loop control. Intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is less than 100 Hz. On all vehicles, code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. On Federal vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -17.1 percent, or is more than +17.1 percent on 3.0L engine, or more than +16.7 percent on 3.5L engine, for 5 seconds. On California vehicles, code will set if short-range fuel correction is less than -12.4 percent, or more than +12.4 percent, for 5 seconds.
Engine is in closed loop control. Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) is active. Code will set if long-range fuel correction is less than -12.5 percent, or more than +12.5 percent, for 5 seconds. Code will also set if short-range fuel correction is less than -30 percent, or is more than +25 percent, for 5 seconds.
Probable Causes
VAF sensor failed.
Fuel injector failed.
Incorrect fuel pressure.
Air intake system leak.
HO2S failed.
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor failed.
Intake Air Temperature (IAT) sensor failed.
Barometric Pressure (BARO) sensor failed.
Exhaust system leak.
Incorrect fuel used.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
Using scan tool, check data list item No. 13 (intake air temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual air temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual air temperature, check intake air temperature sensor circuit. See DTC P0110: INTAKE AIR TEMPERATURE (IAT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Using scan tool, check data list item No. 21 (engine coolant temperature). If temperature displayed on scan tool is equal to actual engine coolant temperature as measured with a thermometer, go to next step. If temperature displayed on scan tool is not equal to actual coolant temperature, check engine coolant sensor temperature circuit. See DTC P0115: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure). Compare readings with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool reading is as specified, go to next step. If scan tool reading is not as specified, check barometric pressure sensor circuit. See DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude - Ft. (m) kPa
0 (0) 101
1969 (600) 95
3937 (1200) 88
5906 (1800) 81
Disconnect fuel injector connectors. (All fuel injectors on Federal vehicle, fuel injectors No. 1, 3 and 5 on California vehicle with DTC P0170, or fuel injectors No. 2, 4 and 6 on California vehicle with DTC P0173.) Check resistance between fuel injector terminals. Resistance should be 13-16 ohms at 68°F (20°C). If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace fuel injector, then go to step 13 .
Check wiring between injectors and PCM 35-pin connector C-89. Also check fuel injector connectors, intermediate connector and PCM connector C-89. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
Perform fuel pressure test. See FUEL PRESSURE under FUEL SYSTEM in BASIC DIAGNOSTIC PROCEDURES article. If fuel pressure is within specification, go to next step. If fuel pressure is not within specification, repair as necessary, then go to step 13 .
Using scan tool, check data list item No. 81 (long-term fuel trim). If fuel trim is more than zero (during closed loop), go to next step. If fuel trim is less than zero (during closed loop), go to step 11 .
Check for restrictions to airflow or for air or vacuum leaks in intake system. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, go to next step.
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 Hz at idle and 58-98 Hz at 2500 RPM. If scan tool reading is not as specified, replace VAF sensor, then go to step 13 . If scan tool reading is as specified, go to next step.
Check for fuel filter and/or fuel line blockage. Check for clogged injectors. Check fuel pump output volume. Check fuel for contamination. Check for exhaust leaks. If problem exists, repair as necessary, then go to step 13 . If problem does not exist, replace PCM, then go to step 13 .
Using scan tool, check data list item No. 12 (volume airflow). On 3.0L engine, reading should be 25-51 Hz at idle and 74-114 Hz at 2500 RPM. On 3.5L engine, reading should be 18-44 at idle and 58-98 at 2500 RPM. If reading is within specification, go to next step. If reading is not within specification, replace VAF sensor, then go to step 13 .
Check for fuel injector leakage. Check fuel for contamination. If problem exists, repair as necessary, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle fuel trim monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article.
Спасибо за информацию, хотя я все же хотел получить живой feedback, основанный на опыте и симптомах.
А так яснее не стало
. Ну не похоже, что это датчик какой-то, с чего это он просто при ускорении вышел из строя. Да и диагностика показывает, что вроде нормально работают они.
В общем поехал я на следующий сервис и тоже официальный дилер Митсубиси
Таже ошибка 0173.
Точно не знают, предположений много.
Я высказал предположение по поводу неисправности катушек. Проверили и действительно все 3 катушки дают пропуски на левую сторону, тогда как на правую все нормально. Поменяли провод один, все равно идут пропуски.
Так вот вопрос может ли все три катушки быть одинаково неисправны?
Или какой датчик ими управляет и может давать сбой?
Вот если найдется донор, то проверим их.
Сигнал поступающий на катушки не проверили, т.к. нет осцилогрофа, хотя похоже на входе все нормально, т.к. на правую сторону от катушек нет прерывания.
На что это похоже скорее всего?
А так яснее не стало

В общем поехал я на следующий сервис и тоже официальный дилер Митсубиси

Таже ошибка 0173.
Точно не знают, предположений много.
Я высказал предположение по поводу неисправности катушек. Проверили и действительно все 3 катушки дают пропуски на левую сторону, тогда как на правую все нормально. Поменяли провод один, все равно идут пропуски.
Так вот вопрос может ли все три катушки быть одинаково неисправны?
Или какой датчик ими управляет и может давать сбой?
Вот если найдется донор, то проверим их.
Сигнал поступающий на катушки не проверили, т.к. нет осцилогрофа, хотя похоже на входе все нормально, т.к. на правую сторону от катушек нет прерывания.
На что это похоже скорее всего?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Вот здесь раставь, где первые и вторые по сторонам двигателяAffected писал(а):Кстати проверили передние кислородные датчики на осцилографе (или как он там называется), вроде работают нормально, синусоидальные кривые, а вот второй задний датчик явно работает не так как надо, такие же кривые, как на передних датчиках, тогда как у первого заднего график почти прямой (и так должно быть по словам электрика). Да еще этот второй задний датчик сильно нагревается.

Вот блин, а я даже не знаю, кто на какой стороне.SNOOPER писал(а):Вот здесь раставь, где первые и вторые по сторонам двигателяAffected писал(а):Кстати проверили передние кислородные датчики на осцилографе (или как он там называется), вроде работают нормально, синусоидальные кривые, а вот второй задний датчик явно работает не так как надо, такие же кривые, как на передних датчиках, тогда как у первого заднего график почти прямой (и так должно быть по словам электрика). Да еще этот второй задний датчик сильно нагревается.
Они в компьюторе так обозначались передние 1 и 2, задние 1 и 2.
Но по всему похоже, что проблема с левой стороной (пропуски с катушек на левую сторону, ошибка 0173, а не 0170).
Как вобще правильно должен выглядеть график передних и задних датчиков? И разве могут они влиять на пропуск импульсов с катушек?
Доктор, ваш диагноз?

Может методом от противного, на что точно не похоже.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L