Похоже для наших авто ШУМКА Обязательно!!!!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Да еще вопрос не по теме!
На МП спорте ездили.
Как машина?
Едет?
Если не ошибаюсь 136 кобыл,это же так мало,вроде он не маленький
Я с сузиком из за этого попращался 140 кобыл,максим. скор.170 с горки :D
Полный привод не регулируемый.Лопал хорошо.Удовольствия в езде 0.
Что скажете про МПС?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Дмитрий Постн
...у моего было не 136, а 99 лошадей (но дизельных). Для этого автомобиля достаточно вполне. Кому то мало. Вообще про спорт лучше спросить, и почитать веткой ниже. Там уйма информации. Мне лично машинка нравилась. Если бы были деньги, оставил бы его себе. На большом (IV) по трассе, на спорте в глушь на природу. Но, не всегда бывает так как хочется...
Про бюджет я уже писал как то, пока предварительный около триста (работа+ материалы+ аппаратура). Когда заберу машину могу дать подробный расклад, если кому интересно. Но как я понял,цена везде разная, зависит от внешнего вида, желаний клиента, и его автомобиля.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 »

ездил раньше на MPS. ОТЛИЧНАЯ машина! НО у меня был бензин 170 лошадей! ОЧЕНЬ хороший двиган! шустрый!
Ща поменя на топовую П4 - разницы такой, на сколько разная цена - НЕ увидел :(
Юрий
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Ща поменя на топовую П4 - разницы такой, на сколько разная цена - НЕ увидел :([/quote]

П4 250 кобыл?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Цена на Падж не нравится всем, но будет еще больше, а МПС хорош,
но даже ели сравнивать его с П2 то МПС крепко в жопе, а с четверкой говорить не очем.
Посмотрим в августе цену на новый ПС, посмотрим и вздрогнем :D
Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 »

П4 - дизель, правда чипованный :)

Бензин меня как то при тест драйве не пронял - вроде мощи дофига, но как то резвости не ощущается.. а на дизела, да чипованном - ураган!

А п4 - да фантиков всяких и приятностей - много! (типа подсветки ног и прочего)... А так - объема в салоне , места для водилы и пассажиров - объективно почти не увеличилось! МОжет виноват огромный бокс между сиденьями....
Юрий
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Действительно сколько людей столько и мнений
Я на тесте дизель попробовал.тупит.Взял 250.Вроде едет.300 было бы в пору.Но тогда уж точно с ведром бегать.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Так че с шумкой то ставить или не ставить.Зад однозначно буду разбирать.Буфер гремит в пластике.Если низы увеличиваю.Весь багажник проклею.На задней двери пластик на прямую с железом соприкасается.Не хорошо
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Дмитрий Постн писал(а):Так че с шумкой то ставить или не ставить.Зад однозначно буду разбирать.Буфер гремит в пластике.Если низы увеличиваю.Весь багажник проклею.На задней двери пластик на прямую с железом соприкасается.Не хорошо
Если сам будешь разбирать зад - расскажи как там все разбирается, я тоже делать хочу.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

georgf писал(а):Если сам будешь разбирать зад
Зад разобрать ОЧЕНЬ просто!
Сначала снимаешь серые оконные накладки. Они на пистонах, поэтому отдирай их плавно и спокойно! Тока сначала открути ремни безопасности, потом проденешь их в прорези.
Потом снимай накладку порога задней двери. Для этого удали три шляпки внутри ящика для доп. сидений. Потом тяни накладку вверх, она на пистонах.
Дале снимай чёрный низ. Он тоже на пистонах, но и на саморезах кое-где. Могут помешать накладки порогов задних дверей, а вот уплотнители дверей я не снимал, обошёлся, когда собирал, заправил под них пластик и ОК!
Никаких подводных камней не попалось, просто при сборке не суетись, прицелься пистонами получше!
УДАЧИ!
Последний раз редактировалось олежок 18 июн 2008, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

олежок писал(а): Зад разобрать ОЧЕНЬ просто!
Сначала снимаешь серые оконные накладки. Они на пистонах, поэтому отдирай их плавно и спокойно! Тока сначала открути ремни безопасности, потом проденешь их в прорези.
Дале снимай чёрный низ. Он тоже на пистонах, но и на саморезах кое-где. Могут помешать накладки порогов задних дверей, а вот уплотнители дверей я не снимал, обошёлся, когда собирал, заправил под них пластик и ОК!
Никаких подводных камней не попалось, просто при сборке не суетись, прицелься пистонами получше!
УДАЧИ!
Спасибо, попробую :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

georgf
Перечитай мой пост, я его подкоректировал, и даже не сомневайся - справишся легко.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Да с дверью совершенно легко.
В этом япы хороши.
А в боковинах где буфер стоит.Стоят подушки безопасн.?Будут они мешать?Снимаются тоже легко.Есть там подводные камни?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

У меня только фронтальные!!!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Понятно!
Нахрена они буфер воткнули,да еще и не правильно,и без усилителя подобающего.Химики Я Сам Дурак.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

У японцев главное- не потерять лицо! Поэтому у них никто не скажет шефу, что есть проблемы. А если они узнают сколько они накосячили в этом аппарате, у них глаза распрямятся :shock: :shock: :shock:
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

:D
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Сделал шумку крыши и багажника с задними арками - почувствовал разницу! В дополнении к сделанным ранее дверям получилась вполне комфортная машина.
З.Ы. Наконец нашел в Питере адекватных шумщиков, за координатами в личку :)
П4, 3,8 длинный сцуко
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

по теме - сделал полную шумку окромя передней панели. Потолок ИМХО проклеивать обязательно. Авто стал поприятнее внутри. Мое мнение - шумоизоляцию на П4 делать стоит. :D
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

Где, делал, (в подписи нет города) сколько по деньгам получилось?
P IV 3.2 Ultimate
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»