У мну автомат в режиме типтроник вроде не переключает вверх, хоть до отсечки. Вниз - да. Было пару раз , забывал , что в ручном режиме после остановки на каком- нить редком светофоре или перед перекрестком.Nbf писал(а):Да речь не о проблемах, а о том что просто хуже. Не так эффективно. Хотя б потому как МКПП не переключится по превышению оборотов.
Но прямо таки в минус автомату это не запишешь.
АКПП и бездорожье
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: АКПП и бездорожье
Всем добра!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Включи первую и втопи от души - весьма бодро на вторую скаканет. У меня сколько было этих типтроников - все переключали.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Хм... странно.Nbf писал(а):Включи первую и втопи от души - весьма бодро на вторую скаканет. У меня сколько было этих типтроников - все переключали.
По идее не должен - ведь именно для того, чтобы ездить только на нужной передаче, типтроник и придуман.
Сам на нем не ездил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Ну так и на мехе на 5-й не тормозит, на 1, 2 нужно переключать.oasys писал(а):Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: АКПП и бездорожье
Я в курсе. Удивило высказывание, что АКПП плохо тормозит двигателем. Отлично тормозит, проверено.Жипер писал(а):Ну так и на мехе на 5-й не тормозит, на 1, 2 нужно переключать.oasys писал(а):Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: АКПП и бездорожье
Сегодня спецом включил и втопил. До 4500 не переключился(красная зона) , больше не топил , движка была не прогрета - ездил в булошную. Думаю, и не переключится. У меня эксклюзив? Или на всех пятиступках так?Nbf писал(а):Включи первую и втопи от души - весьма бодро на вторую скаканет. У меня сколько было этих типтроников - все переключали.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: АКПП и бездорожье
Опять же, потому что дизель. На бензинках на крутом уклоне перекручивает мотор и нАДО подтормаживатъ колодками.oasys писал(а):Я в курсе. Удивило высказывание, что АКПП плохо тормозит двигателем. Отлично тормозит, проверено.Жипер писал(а):Ну так и на мехе на 5-й не тормозит, на 1, 2 нужно переключать.oasys писал(а):Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Всем добра!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Точно в курсе?oasys писал(а):Я в курсе.Жипер писал(а):Ну так и на мехе на 5-й не тормозит, на 1, 2 нужно переключать.oasys писал(а):Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Судя по написанному выше - не особо.

Умиляют такие высказывания.oasys писал(а): Удивило высказывание, что АКПП плохо тормозит двигателем. Отлично тормозит, проверено.

Сравнивать не пробовал? На одинаковых машинах.
Нет? Ну так и зачем всякую ерунду писать?
Хреново тормозит автомат в сравнении с механикой.
У автомата еще существенный косяк в этом плане - хрен он тебе переключится на высокой скорости вниз, даже при включении
первой передачи - мозги не позволят, пока эта скорость(обороты мотора) не упадут до определенного предела.
А если у тебя отказали тормоза - то привет.....
На мехе - что воткнул, то и получил.
Ну и еще один косячок автомата вспомнил - когда едешь под небольшой уклон на скорости под 100 и выше, на мехе ткнул
нейтралку и катишься спокойно, даже порой по тихой разгоняясь. Автомат, ска, при этом подтормаживает, приходится на газ чутка давить.
Мелочь, а неприятно.

Особенно сильно этот контраст чувствуется, когда ездишь попеременно на мехе и акпп.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: АКПП и бездорожье
Жипер писал(а): На мехе - что воткнул, то и получил.


С 6:00 первая передача/пониженная, под снегом лёд, попытка нажать на тормоз сразу скольжение.
Так что прекрасно автомат тормозит.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: АКПП и бездорожье
Зависит от крутизны склона и желаемой скорости. Если ты хочешь на склоне процентов 10-12 ехать под сотню, это да, будет разгоняться. Если скорость низкая и можно включить 1-2 передачу - не разгоняется. Пару раз и на понижайке спускался, там дорога была такая, что скорости пешехода за глаза хватало - не разгонялось, несмотря на очень солидный уклон.Непопаджеро писал(а): Опять же, потому что дизель. На бензинках на крутом уклоне перекручивает мотор и нАДО подтормаживатъ колодками.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: АКПП и бездорожье
Очевидно, что механика лучше тормозит. Просто была фраза, что автомат вообще не тормозит...
А насчёт нейтралки на АКПП - частенько катаюсь накатом, когда вижу что впереди придётся остановиться или до 30-40 кмч скинуть скорость. На бОльших скоростях нежелательно D втыкать.
В тройке даже круиз заведен на селектор - просто толкаешь рычаг вперёд и он отрубается
Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
А насчёт нейтралки на АКПП - частенько катаюсь накатом, когда вижу что впереди придётся остановиться или до 30-40 кмч скинуть скорость. На бОльших скоростях нежелательно D втыкать.
В тройке даже круиз заведен на селектор - просто толкаешь рычаг вперёд и он отрубается

Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
Всем добра!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП и бездорожье
Я могу даже кино снять завтра, как оно с первой на вторую перепрыгивает. Но у меня шестиступка, так что не показатель же... )))Непопаджеро писал(а):Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
А теперь вопрос:SNOOPER писал(а):Жипер писал(а): На мехе - что воткнул, то и получил.
Вот ты воткни первую на сорока.
![]()
С 6:00 первая передача/пониженная, под снегом лёд, попытка нажать на тормоз сразу скольжение.
Так что прекрасно автомат тормозит.
Саня, у тебя вроде механика была, а почему тогда ты на ней не ездил?

1-я на Паджеро на 40км/ч спокойно втыкается даже без перегазовки.
Сегодня ради эксперимента включил 1-ю с небольшой перегазовкой на 65км\ч.
Прикинь.

А если ты такое сделаешь на автомате без педали тормоза, он покрутит у виска и пошлет тебя нахрен с твоими переключениями.
У меня сейчас 3 пыжика - один на мехе, 2 на автомате.
Я регулярно с одного на другой пересаживаюсь - постоянно сравниваю.

У меха и еще один плюс в торможении - можно мотор выключить, торможение еще усилится, у автомата будет ровно наоборот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
не было такой фразы.Непопаджеро писал(а):Очевидно, что механика лучше тормозит. Просто была фраза, что автомат вообще не тормозит...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: АКПП и бездорожье
Какая педаль тормоза???
Все необходимые манипуляции: D, N и +- включаются безо всяких педалей. И D можно воткнуть хоть на 1 кмч , хоть на 100. А дальше вправо в типтроник и минусуешь до необходимой степени торможения. На всё это уйдёт около 3-4 секунд. Реально долго, можно и в ловушке уже оказаться.
Но мне сложно представить ситуацию, когда я качусь с горы на нейтралке. Всегда заблаговременно пониженная. На МКПп тоже в горах главное правило : никаких нейтралок, всегда передача. Иначе , когда педаль провалится, куча кирпичей , отложенных драйвером , не даст правильно работать сцеплением и газулькой. Итог - с диким скрежетом шестерен в ловушке.
Все необходимые манипуляции: D, N и +- включаются безо всяких педалей. И D можно воткнуть хоть на 1 кмч , хоть на 100. А дальше вправо в типтроник и минусуешь до необходимой степени торможения. На всё это уйдёт около 3-4 секунд. Реально долго, можно и в ловушке уже оказаться.
Но мне сложно представить ситуацию, когда я качусь с горы на нейтралке. Всегда заблаговременно пониженная. На МКПп тоже в горах главное правило : никаких нейтралок, всегда передача. Иначе , когда педаль провалится, куча кирпичей , отложенных драйвером , не даст правильно работать сцеплением и газулькой. Итог - с диким скрежетом шестерен в ловушке.
Всем добра!
- dvm99
- Сообщения: 21481
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: АКПП и бездорожье
О-па!Жипер писал(а):У меха и еще один плюс в торможении - можно мотор выключить, торможение еще усилится
Юр, ты серьёзно?
Интересно узнать, за счёт чего?
Я не знаю, как дизеля (тупо не курил их никогда), но на бензинках в режиме торможения двигателем (правильно называется "принудительный холостой ход") топливо в горшки не подаётся. Вообще не подаётся!
Я б даже наоборот сказал, что выключив зажигание, ты разгружаешь ещё и генератор. А при включенном он был бы хоть какой-то вшивенькой но нагрузкой.
ЗЫ
Ну единственное, что могу в твою пользу сказать. Может ты прав, если спуск оооочень длинный, что мотор успевает сильно остыть и масло загустеть.
Разве что так...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: АКПП и бездорожье
На четырехступенчатой П2 как ни крути, а если принудительно поставлена первая, то ни куда не перескакивает.Nbf писал(а):Я могу даже кино снять завтра, как оно с первой на вторую перепрыгивает. Но у меня шестиступка, так что не показатель же... )))Непопаджеро писал(а):Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: АКПП и бездорожье
Пять баллов!
Хотя ездят ещё карбюраторные мастодонты без экономайзера - там да, эффект есть 


Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: АКПП и бездорожье
Судя по всему, Пахеро - всё же кондовая бричка , не рассчитанная на блондинок, забывающих дернуть ручкуВладимир Михайлович писал(а):На четырехступенчатой П2 как ни крути, а если принудительно поставлена первая, то ни куда не перескакивает.Nbf писал(а):Я могу даже кино снять завтра, как оно с первой на вторую перепрыгивает. Но у меня шестиступка, так что не показатель же... )))Непопаджеро писал(а):Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?

Всем добра!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: АКПП и бездорожье
Серьезно.dvm99 писал(а):О-па!Жипер писал(а):У меха и еще один плюс в торможении - можно мотор выключить, торможение еще усилится
Юр, ты серьёзно?
Интересно узнать, за счёт чего?
Я не знаю, как дизеля (тупо не курил их никогда), но на бензинках в режиме торможения двигателем (правильно называется "принудительный холостой ход") топливо в горшки не подаётся. Вообще не подаётся!
Я б даже наоборот сказал, что выключив зажигание, ты разгружаешь ещё и генератор. А при включенном он был бы хоть какой-то вшивенькой но нагрузкой.
ЗЫ
Ну единственное, что могу в твою пользу сказать. Может ты прав, если спуск оооочень длинный, что мотор успевает сильно остыть и масло загустеть.
Разве что так...
В дизеле топливо подается в режиме хх.
Я про обычные.
Как в новых рыльных - не знаю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.