Я думаю все гораздо проще этот звук предупреждающий об слабой батарейка в ключе...
Любой источник питания при понижении температуры теряет емкость. Дело скорее всего в том, что метка начинает терять связь с блоком из-за не хватки напряжения в метке и этот писк возможно является не сервисной функцией предупреждения об кончине батарейки, а банальная перерегистрация метки в системе....батарейка в иммобилайзере охлаждается и начинает терять емкость ...
Он должен быть только в кармане т.к. его функция предотвратить завладение автомобилем. А если он на показ то и вычислить тип сигнализации для нужных людей не составит труда.Брелок у меня просто болтается на ключе
Нельзя выставлять на показ индикаторы. Я понимаю, что красиво для некоторых, но это находка для "шпиона" и подтверждает, что компания которая так установила индикатор при установке или не компетентна или ей все равно.Как можно не увидеть моргание и не услышать писка от имобилайзераВедь вся эта маленькая преблуда перед глазами на лобовухи и частое моргание красного огонька на нем сразу бросается в глаза.(я думаю я понял правильно про какой имобилайзер тут) по крайней мере я свою метку ношу всегда в кармане,желательно во внутреннем,потому что такой случай как у вас прошел
Я в кармане таскаю "таблетку"...
Только не батарейку





