Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение DenVer »

Игорь68 писал(а):
DenVer писал(а):Сход/развал естесвеноо пришлось делать. Так как колеса встали "V" галочкой ))))
Кде брал и цена вопроса ?На сколько авто поднялся в арках (визуально) :*THANK*:
Брал в паджерошопе. С доставкой вышло около 32 тыс. Визуально и по ощущениям машина поднялась сантиметров на 10. Но есть один нюанс. У меня пружины были просажены- дальше некуда. Если сравнивать с паджеро в стоке то разница сантимов 5. Во дворе стоит соседский патриот. По высоте теперь сантиметров на 5-7 ниже его. После выходных постараюсь сфотографировать.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение DenVer »

Pedro писал(а):
DenVer писал(а):Сход/развал естесвеноо пришлось делать. Так как колеса встали "V" галочкой ))))
Не, понятно, что пришлось делать, я имел ввиду - как?
Не закисло ничего? Или, как большинство - пиление рычагов и т.п. Мне вот просто диагноз поставили.... Буду делать, иначе не лифтануцца ::-(:
А у меня все равно разбило больше половины сайлетблоков. Вот и совместил приятное с полезным)))))
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение Игорь68 »

DenVer писал(а):
Pedro писал(а):
DenVer писал(а):Сход/развал естесвеноо пришлось делать. Так как колеса встали "V" галочкой ))))
Не, понятно, что пришлось делать, я имел ввиду - как?
Не закисло ничего? Или, как большинство - пиление рычагов и т.п. Мне вот просто диагноз поставили.... Буду делать, иначе не лифтануцца ::-(:
А у меня все равно разбило больше половины сайлетблоков. Вот и совместил приятное с полезным)))))
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :*THUMBS UP*: Теперь на 33 дюймовые ласты потянет :*PARDON*: :*DRINK*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    А у меня стояла 275/70 R16
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    Вот сфотал на телефон. Но в принципе все понятно
    Вложения
    1.jpg
    ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
    ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
    ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
    ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    А еще чуть позже отловил во дворах "деревни" патриота
    Вложения
    4.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    Аватара пользователя
    Pedro
    Сообщения: 891
    Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Паджерик III
    Откуда: Москва, Перово
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза
    Контактная информация:

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение Pedro »

    Игорь68 писал(а):Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :*THUMBS UP*: Теперь на 33 дюймовые ласты потянет :*PARDON*: :*DRINK*:
    285/75/16 - встают и безлифта, я - тому пример ::-D:
    Но лифтоваться буду, со сменой сайлентов и всё такое ::-):
    Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
    Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
    Аватара пользователя
    Вальдемар Лельбикс
    Сообщения: 315
    Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
    Двигатель:: 4.8 Benz
    Мой автомобиль(и):: TLC 200
    Откуда: спб
    Откуда: Petrograd (SPb)

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение Вальдемар Лельбикс »

    pike_fisher -= Привет. Если нужны тебе пружины со стойками Штатные Готов по Адекватной цене отдать. На своего коня Делал лифт Вот свои и демонтировал. Звони 8-921-417-84-04 Вадим
    MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    Pedro писал(а):
    Игорь68 писал(а):Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :*THUMBS UP*: Теперь на 33 дюймовые ласты потянет :*PARDON*: :*DRINK*:
    285/75/16 - встают и безлифта, я - тому пример ::-D:
    Но лифтоваться буду, со сменой сайлентов и всё такое ::-):
    А у мну не войдут((((
    Аватара пользователя
    daos
    Сообщения: 583
    Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
    Двигатель:: 6G74 GDI
    Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
    Откуда: Украина, Донецк
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение daos »

    Во Денчик поздравляю, терь взрослая машина. Млять... себе хочу нимагу, а жена все ноет: Египет, Турция...
    ...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
    Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    Спасибо дорогой! А Египет, турция, прошлый век... Надо в Россию ехать! Снега видал в Сибири кока?
    YETI
    Сообщения: 85
    Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение YETI »

    DenVer писал(а):
    Игорь68 писал(а):
    DenVer писал(а):Сход/развал естесвеноо пришлось делать. Так как колеса встали "V" галочкой ))))
    Кде брал и цена вопроса ?На сколько авто поднялся в арках (визуально) :*THANK*:
    Брал в паджерошопе. С доставкой вышло около 32 тыс. Визуально и по ощущениям машина поднялась сантиметров на 10. Но есть один нюанс. У меня пружины были просажены- дальше некуда. Если сравнивать с паджеро в стоке то разница сантимов 5. Во дворе стоит соседский патриот. По высоте теперь сантиметров на 5-7 ниже его. После выходных постараюсь сфотографировать.
    Номерочек комплектов Touch Dog(а) перед/зад, не подскажете?
    Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    Бралось вот здесь http://shop-pajero4x4.ru/category/197/
    Номеров не знаю, просто заказывалось на тройку
    Аватара пользователя
    PREDIATOR
    Сообщения: 93
    Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
    Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
    Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
    Откуда: Азербайджан
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение PREDIATOR »

    DenVer писал(а):Бралось вот здесь http://shop-pajero4x4.ru/category/197/
    Номеров не знаю, просто заказывалось на тройку
    Проблем с развалом потом не было? Мастеру много надо помучится или специально что-то нужно для развала.
    Я на свой паджерик поставил поставки 4см только над пружинами(с переди над пружиной а с сзади под),по идеи должно машина было пднятся на 4 см, но она поднялось на целых 6см, ::-(: а почему так? с амортизаторами нечего не делал,помойму их длина должно хватать. каковы ваше мнения?
    2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    PREDIATOR писал(а):
    DenVer писал(а):Бралось вот здесь http://shop-pajero4x4.ru/category/197/
    Номеров не знаю, просто заказывалось на тройку
    Проблем с развалом потом не было? Мастеру много надо помучится или специально что-то нужно для развала.
    А какая проблема с развалом? Естественно, что после таких вмешательств развал/схождения нужно регулировать)))
    Ничего финтеперстого не произошло и не требовалось делать. Единственное, что ему понадобится- стенд и программа под марку авто
    PREDIATOR писал(а):Я на свой паджерик поставил поставки 4см только над пружинами(с переди над пружиной а с сзади под),по идеи должно машина было пднятся на 4 см, но она поднялось на целых 6см, ::-(: а почему так? с амортизаторами нечего не делал,помойму их длина должно хватать. каковы ваше мнения?
    По какой идее должно быть 4 см? Потому что проставки толщиной 4 см? Амортизаторов хватит, но это будет предел возможностей его. Поэтому выходить из строя может чуть быстрее
    Аватара пользователя
    HiTEX
    Сообщения: 7001
    Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
    Двигатель:: 6G72 24V
    Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
    Откуда: Алма-Ата
    Благодарил (а): 69 раз
    Поблагодарили: 322 раза

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение HiTEX »

    Поднялось на 6 см потому, что вставка стоит не на конце рычага, а на 2/3 от центра
    Вложения
    рычаг.PNG
    Дед Василь
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    Вась! А мы с тобой о какой машине говорим?
    Аватара пользователя
    HiTEX
    Сообщения: 7001
    Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
    Двигатель:: 6G72 24V
    Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
    Откуда: Алма-Ата
    Благодарил (а): 69 раз
    Поблагодарили: 322 раза

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение HiTEX »

    Да собственно тема касается любой машины с рычагами ::-D: Объяснение просто про то, почему при вставке 4 см, клиренс увеличивается на 6
    Дед Василь
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение DenVer »

    Согласен! но человеку, которому объясняем нужно либо подпись/профиль поправить, либо из топика убрать слово паджерик)))
    Аватара пользователя
    PREDIATOR
    Сообщения: 93
    Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
    Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
    Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
    Откуда: Азербайджан
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение PREDIATOR »

    DenVer писал(а):Согласен! но человеку, которому объясняем нужно либо подпись/профиль поправить, либо из топика убрать слово паджерик)))
    Вы правы подпись/профиль сейчас поправлю у меня 2 машины, Паджерик-3 2003-го года и Терракан(копированная Паджеро-2). :;-):
    2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»