TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Бенза была, есть и бедет. Пока ничего нового не придумают. А с газом, это для Вас, расширить так скзать потребителей для Газпрома. Еще раз повторюсь, хош съэкономить купите Матиз. Проще надо быть и люди к Вам потянуться. Год назад пытался один махнуться со мной на Соренто Экспедишеном, утверждая что хавает он 20/100 по городу. Просто я о том что триндеть не надо, вокруг не идиоты, как многие считают.
			
			
									
						П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
			
						- 
				GerK
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Что плохо доходит? У них газ не дешевле!MarkS писал(а): Надо срочно им подсказать, что газ дешевле.
MarkS разговор уже окончен.
Но, ты ответь для всех, а, ты сам когда-нибудь на газе ездил? Опыт то есть хоть какой? Или ты здесь в качестве девственника, рассуждающего про оргазм в объятиях женщины?
До-о-звиданья!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
			
						отрицательный опыт - то же опытMarkS писал(а):Выше читай, или тебе букварь подарить?
 Ваш пример подтверждает, что ненужно экономить
 Ваш пример подтверждает, что ненужно экономить  Кстати, на оборудовании ниже 4го поколения именно так (когда закрутят винты на экономию или наоборот, на мощность выше чем на бензине) и портили движки, неправильной смесью. (в 4м поколении компьютер не даст неправильную смесь) Потом начинали рассуждать как газ вреден... только если карбюратор бензиновый так же начать регулиовать, то и на бензине движки так же портились. Так что, MarkS, обратите внимание на современные технолгии и почитайте положительные отзывы. Если интересно - на заправках газа пообщайтесь с владельцами таких систем...
 Кстати, на оборудовании ниже 4го поколения именно так (когда закрутят винты на экономию или наоборот, на мощность выше чем на бензине) и портили движки, неправильной смесью. (в 4м поколении компьютер не даст неправильную смесь) Потом начинали рассуждать как газ вреден... только если карбюратор бензиновый так же начать регулиовать, то и на бензине движки так же портились. Так что, MarkS, обратите внимание на современные технолгии и почитайте положительные отзывы. Если интересно - на заправках газа пообщайтесь с владельцами таких систем...По поводу жди-джидай-"GDI" - а вы знаете что и тут ставят газ? я такой аутлендер в сервисе видал, когда в прошлом году свой киа спортаж газифицировал. Там проблема в том, что нужно охлаждать форсунки этого пресловтого прямого впрыска. Для этого в системе ГБО есть дополнительный баллон с горючей жидкостью, которая впрыскивается вместе с газом и охлаждает эти форсунки (как бензин в обычном режиме работы). Установщики заверяли что экономия всёравно есть, да и движку лучше (газ чище, видно по маслу при замене). Но я как то лучше выберу обычный двиган...
MarkS, высказывания типа зачем джип купил - на газ поставить? напоминают мне "малиновых распальцованых пиджачков" - чем больше выдал - тем круче. Экономия на Падже у меня выходит 50% и это не на оборудовании 4 поколения. А что такое 50% экономии Вам наверное каждый школьник объяснит.
			
			
									
						MMC Pajero 2, 1997,6G74, super select, зимняя HAKA-4
			
						- 
				GerK
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нет, не знал об этом.mtm писал(а):По поводу жди-джидай-"GDI" - а вы знаете что и тут ставят газ?
Но, думаю, что даже в этом случае вряд ли буду ставить. Рабочая лошадь - Ниссан-Прерия, ей это необходимо. А, Паджер для души, да, и пробег годовой небольшой.
Если б была бы только одна машина, то, газ обязательно.
Еще немного опыта, у родителей была Корона на газу, сейчас Цефиро, тоже газ. Впечатления только положительные.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
			
						ну да, ГАЗ для больших пробегов, что бы за год окупить хотя бы.... Или если нет хорошего бензина в местности, где эксплуатируется машина.Замучаешься форсунки эти чистить, свечи менять и т.д. после нашего бензаGerK писал(а):Нет, не знал об этом.mtm писал(а):По поводу жди-джидай-"GDI" - а вы знаете что и тут ставят газ?
Но, думаю, что даже в этом случае вряд ли буду ставить.
 
 В любом случае так классно каждый раз радоваться на заправке экономии в 2 раза

ГБО на ГДИ ( GDI )
http://www.brc.it/public/Depl%20SDI%20TA01Z032%20IT.pdf
http://www.alphaautogas.ru/forum/viewto ... sc&start=0
Тут вроде подвпрыск бензина идёт, а вот такой системы как я видел - ненашёл, видать ещё у нас нераспространено, может заказываютспециально...
			
			
									
						http://www.brc.it/public/Depl%20SDI%20TA01Z032%20IT.pdf
http://www.alphaautogas.ru/forum/viewto ... sc&start=0
Тут вроде подвпрыск бензина идёт, а вот такой системы как я видел - ненашёл, видать ещё у нас нераспространено, может заказываютспециально...
Что и требоавлось услышатьgrand63 писал(а):MarkS, высказывания типа зачем джип купил - на газ поставить? напоминают мне "малиновых распальцованых пиджачков" - чем больше выдал - тем круче. Экономия на Падже у меня выходит 50% и это не на оборудовании 4 поколения. А что такое 50% экономии Вам наверное каждый школьник объяснит.
 
   Экономьте далее , но зачем V6?  Купите попроще, я ж не стремаюсь на фиесте ездить. Для контраса. В 18 лет я приехал на встречу однокласников на БМВ 535, цацепив при этом морально однокашника с упакованным отцом. Прошло время он приехал на Гранде, а я на Фиесте
  Экономьте далее , но зачем V6?  Купите попроще, я ж не стремаюсь на фиесте ездить. Для контраса. В 18 лет я приехал на встречу однокласников на БМВ 535, цацепив при этом морально однокашника с упакованным отцом. Прошло время он приехал на Гранде, а я на Фиесте  
   Ну и?
 Ну и?Мож мне хамер вытащит из гаража, но для чего? Давайте совместно отправим письмо производителям Мицу и пусть они ответят какого хрена мы на газе не ездим , а переплачиваем лаве за бенз?
					Последний раз редактировалось MarkS 01 фев 2008, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
			
						пока что у меня киа спортаж, то же на ГАЗу, могу показать, если интересно.MarkS писал(а):Признак нерациональности. Вы лично готовы устроить заезд и доказать , что газ это круто?
Если всё буде хорошо, то отец пересядет через неделю на паджеро спорт 2001гв, поставит газ - то же сделаю отчёт.
А в чём крутость? Заезд на скорость? замер расхода? вид подкапотного пространства??
По-моему круто съэкономить лишние денежки и потратить их по своему усмотрению, хоть натюненг своей машинки, хоть на пиво с друзьями, или на подарок жене, да хоть на благотврительность

Да я тож могу сэкономить, еже не раскручивать более 2000, то расход тож умеренный. Но нах нужен тогда 3,0 движок? Я не стесняюсь кручу др 4500-5000. Можете сказать , что идиот, что так езжу. Короче купи оку и обсуждай тода. А машина для того чтоб ездить, а не смотретьь на нее. И если кто-то скажет, что я над ней издеваюсь то готов поспорить. Машина для тго чтобы ею пользоваться, а не пылинки здувать!!!!!!!!!!!!! Остальное  в музей. Для потомков. А вот в мое время..............
			
			
									
						П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
			
						- 
				GerK
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемый, MarkS. 
Я смотрю Вы рассматриваете Паджеро как машину повышенного престижа для "пацанов". Может для Вас так оно и есть. И тогда ставить на нее ГБО это - уронить свое достоинство.
Но, большинство моих знакомых (да, и не только моих) в нашем регионе используют Паджеро для рыбалки, охоты, и т.п., т.е. чтобы лазить на ней по тайге. Очень часто это единственный авто в семье. И съэкономить на расходах на топливо в этом случае никого не смутит.
Если же желают иметь "пацанский" джип, то, покупают гораздо чаще Крузак, сегодня сотку.
			
			
									
						Я смотрю Вы рассматриваете Паджеро как машину повышенного престижа для "пацанов". Может для Вас так оно и есть. И тогда ставить на нее ГБО это - уронить свое достоинство.
Но, большинство моих знакомых (да, и не только моих) в нашем регионе используют Паджеро для рыбалки, охоты, и т.п., т.е. чтобы лазить на ней по тайге. Очень часто это единственный авто в семье. И съэкономить на расходах на топливо в этом случае никого не смутит.
Если же желают иметь "пацанский" джип, то, покупают гораздо чаще Крузак, сегодня сотку.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
			
						