TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
- 
				nextrom
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 22:15
 - Двигатель:: 6G72 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: montero sport 2003
 - Откуда: ПИТЕР
 - Благодарил (а): 1 раз
 
"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило. (c) Чеширский Кот
			
						- 
				777Евген
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Про эти диффиренциалы есть 2 огромных темы на форуме сайта уазбука в разделе трансмиссия
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
Там даже опыт использования есть
			
			
									
						http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
Там даже опыт использования есть
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
			
						- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Ну вот прошло практически два года. Есть ли опыт установки и использования этого дифференциала на Спортах?
			
			
									
						С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
так там нет иномарок в списке применимости да и задний LSD на спортах бывает штатный.
			
			
									
						4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Задний LSD - это практически ничего на бездорожье. Если колесо вывесилось или попало в "свободную" среду (грязь, снег) - то второе тупо стоит на месте. И LSD тут не помогает. Хочется жесткой блокировки. Вот и подумал, может сделали/переделали/доделали умельцы под наш авто эту блокировку. Если нет - буду смотреть в сторону ARB. Причем и на передний и на задний привод хочу поставить. Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
			
			
									
						С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Winns
 - Сообщения: 4017
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
 - Двигатель:: YD25DDTi
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Новокосино
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Опять двадцать пять , откуда такое мнение , у меня все прекрасно работает , и не раз выручала лсидишка, могет он просто не работает у Вас , конечно жесткий блок лучше , но заводская реально работает поэтому пусть стоит.Dev писал(а):Задний LSD - это практически ничего на бездорожье. Если колесо вывесилось или попало в "свободную" среду (грязь, снег) - то второе тупо стоит на месте. И LSD тут не помогает. Хочется жесткой блокировки. Вот и подумал, может сделали/переделали/доделали умельцы под наш авто эту блокировку. Если нет - буду смотреть в сторону ARB. Причем и на передний и на задний привод хочу поставить. Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
Игорь 8903003264I
			
						- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Как я понимаю, у нас используется дифференциал п.3 п.п.3.1.1 http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
И, как я понимаю, он блокирует в режиме 4H межосевой дифференциал ("Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор." (с)). В режиме 4L - идет жесткая блокировка межосевого дифференциала.
Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
			
			
									
						И, как я понимаю, он блокирует в режиме 4H межосевой дифференциал ("Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор." (с)). В режиме 4L - идет жесткая блокировка межосевого дифференциала.
Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Winns
 - Сообщения: 4017
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
 - Двигатель:: YD25DDTi
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Новокосино
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 85#p563069 и прочее в поиске , обсуждали мульён раз.
			
			
									
						Игорь 8903003264I
			
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
откель стока заблуждений?Dev писал(а): Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
блокировки просто НИЧТО в сравнении с правильной резиной правильного размера и лебедкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А откуда ты знаешь, что выручала?Winns писал(а):[Опять двадцать пять , откуда такое мнение , у меня все прекрасно работает , и не раз выручала лсидишка, могет он просто не работает у Вас , конечно жесткий блок лучше , но заводская реально работает поэтому пусть стоит.
Ты сравнивал проходимость одного участка на одной машине с ЛСД и без?
На самом деле даже зажатый ЛСД добавляет оч мало проходимости и то только на одинаковом покрытии для всех колес.
И ни в какое сравнение не идет с жестким блоком.
Хотя и жесткий совсем не панацея на бездоре.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Не прав.Dev писал(а): Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
И отсутствие межколесной блокировки здесь не при чем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Ну где же тут заблуждения?Жипер писал(а):откель стока заблуждений?Dev писал(а): Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
блокировки просто НИЧТО в сравнении с правильной резиной правильного размера и лебедкой.
Первое: Не будете же Вы отрицать, что установка 31-ой МТ-шной резины взамен штатной трассовой априори повысят проходимость? +1
И второе: Не будете же Вы отрицать, что установка жесткой блокировки межколесного дифа (будь то со штатной резиной или мудовой) - так же априори повысят проходимость? То же +1.
Итого - в 2 раза... А если еще и опыта поднабраться, то получится и во все 3 )))
Ну как-то половинчато )) В чем - не прав и что - при чем?! Ну очень хотелось бы знать...Жипер писал(а):Dev писал(а):
Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
Не прав.
И отсутствие межколесной блокировки здесь не при чем.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Потешная у тебя математика:Dev писал(а): Ну где же тут заблуждения?
Первое: Не будете же Вы отрицать, что установка 31-ой МТ-шной резины взамен штатной трассовой априори повысят проходимость? +1
И второе: Не будете же Вы отрицать, что установка жесткой блокировки межколесного дифа (будь то со штатной резиной или мудовой) - так же априори повысят проходимость? То же +1.
Итого - в 2 раза... А если еще и опыта поднабраться, то получится и во все 3 )))...
Предположим у нас проходимомость 10 единиц, прибавив твои 2 получим 20% проходимости.
Ежели единица, то прибавив твои 3(с опытом) поучаем рост в 4 раза.
Ну это так - поглумиться.
На самом деле - из перечисленного тобой - максимальный скачок в проходимости даст опыт,
затем резина и уж совсем чуть-чуть блокировки.
К примеру, 32-й симекс на пустых мостах будет ехать на голову лучше чем 31-й МТ-гудрич хоть с сотней блокировок.
В чем не прав? - да во всем.Dev писал(а):
Ну как-то половинчато )) В чем - не прав и что - при чем?! Ну очень хотелось бы знать...
Ну вывесилось одно колесо из 4-х.
А про гребущее на 2-й оси ты совсем забыл?
Дальше нужно объяснять?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Юр,ты бесспорно прав,но бывают грунты и ситуации: видел,как короткий геленд,на сликах,весь залоченный ,ехал,где другие более легкие на больших мудах вязли....или пузотёрка с электро прибамбахами отдрючила жипу....)))но ,ессно,это частности и к боевым условиям не относятся....так из разряда курьёзов)))
			
			
									
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Не бывает - даже курьёзов.МШУ писал(а):Юр,ты бесспорно прав,но бывают грунты и ситуации: видел,как короткий геленд,на сликах,весь залоченный ,ехал,где другие более легкие на больших мудах вязли....или пузотёрка с электро прибамбахами отдрючила жипу....)))но ,ессно,это частности и к боевым условиям не относятся....так из разряда курьёзов)))
Предполагается одна машина и одна прокладка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Да-да. Именно так... Вся та математика - это так - прикола ради...Жипер писал(а):Предполагается одна машина и одна прокладка.
Вообще, в данный момент, я бы хотел увеличить проходимость именно своего авто. Но вот я - не джипер (типа профессиональный), и поэтому думаю, КАК наиболее эффективно повысит проходимость. Поэтапно... Та, что есть на данный момент - меня не устраивает. У нас 80% покрытия - песок летом и снег зимой. В песке много плывунов, а снег - глубокий. Поэтому блокировки у меня стоят (пока) - на первом месте, а резина - на втором. Очень часто колеса попадают в такую ситуацию, когда одно лучшее имеет сцепление, чем второе. Но и резина играет не маловажную роль, т.к. штатная - замыливается сразу. Но я не могу поставить Симекс, т.к. это чисто внедорожная резина (возможно я не прав, смотрел чисто внешне), а я вне дороги нахожусь около 40% времени, но остальные 60 - город. К тому же один/два раза в год бывают поездки по межгороду на 1,5-2 тыс. км. Думаю ездить по городу, а тем более на межгород, на Симексах будет ой как не здорово. А Гудрич - ну он как бы универсальнее что-ли (опять-таки чисто внешне). Хотя, если есть другие мнения по поводу резины - с благодарностью выслушаю. В этом и суть спора - найти ответ на два вопроса:
1) Выбрать золотую середину в резине, чтобы и проходимость максимально повысить, и не потерять управляемость/комфорт при поездках по городу и, тем более, межгороду. Я, ПОКА, остановил свой выбор на Гудриче. Вот еще думаю, BF Goodrich MT NEW LT245/75R16 или 285/75R16. Если есть дельные советы по другому варианту резины - буду только рад выслушать. Только, ПОЖАЛУЙСТА, обосновано. Не надо - типа ты "прокладка дырявая", поэтому так как я говорю. Хочу ведь понять, почему ЭТО лучше ТОГО... )))
2) Выяснить, стоит или нет ставить принудительные блокировки? И куда ставить - вперед/назад/обе? И какие ставят на МПС? Чтобы вложенные деньги реально было видно на деле. Или не стоит вкладывать в блокировки, т.к. они реально не дадут выигрыша в проходимости (с МТ колесами/со штатными колесами)?
Вообщем как-то так. В споре рождается истина (с)
Может самым эффективным, и правда, будет покупка лебедки и не стоит заморачиваться с переобуванием и блокировками
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Имхо: лайт подготовка- км-2+ съемная лебедка6000 в квадрат(перед\зад) + полиспас+ 15 метров удленителя
			
			
									
						- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А можно узнать - км-2 - это что?МШУ писал(а):Имхо: лайт подготовка- км-2+ съемная лебедка6000 в квадрат(перед\зад) + полиспас+ 15 метров удленителя
И зачем полиспас? лебедки с удлинителем - не хватит, что ли, чтобы вытащить машину, если что? или я не о том полиспасе думаю?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
