штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

так у тебя какого года машина??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение GREY52 »

drozd272 писал(а):так у тебя какого года машина??
2013 - тайской сборки :*CRAZY*: На момент покупки их две в салоне оставалось - S04 (ткань) и S05 (кожа) но наличие собак определило выбор в сторону кожи :*THUMBS UP*:
PS Частенько на мойках в ступор впадают видя слюни по салону :=-O: моют только после того, как отпечатки лап в багажнике покажу ::-D:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение LightWriter »

GREY52 писал(а):Частенько на мойках в ступор впадают видя слюни по салону :=-O: моют только после того, как отпечатки лап в багажнике покажу ::-D:
Ну... Судя по твоей аватарке, тебе салон из нержавейки нужен, если у тебя такие церберы )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение kestrel »

Парни, у меня вопрос про штатный механический вентилятор. Я его подергал на неработающем двигателе, он свободно крутится на валу, жестко не закреплен. Так и должно быть?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krokodil594 »

kestrel писал(а):Парни, у меня вопрос про штатный механический вентилятор. Я его подергал на неработающем двигателе, он свободно крутится на валу, жестко не закреплен. Так и должно быть?
Да
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение kestrel »

Да, я понял. Вискомуфта. Спасибо!
Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение sergdoc66 »

Установил штатный вентилятор кондиционера, закрепил обычным российским болтом с резьбой 6мм по длине запас сквозной японской гайки ограничен задней стенкой усилителя, затянул до разумного сжатия резинки на верхнем пластиковом ухе, поставил в центр панели датчик, как писали на форуме. Работа климата стала оптимальнее. При стоянке в пробках электровентилятор сам включается, потом при движении выключается, вязкомуфта на ХХ видимо не справляется с кондеем и охлаждением воздуха. Как то так. На зиму можно вынуть реле, чтобы не включался. Однако, неделю поездил, вернул реле на родину. Перед этим, утеплил двигатель, сверху одеялом, спереди перед сеткой поставил пластиковую шторку на клипсах. Воздух теперь идет через верхние хромированные ноздри. Во избежание перегрева, вернул реле электровентилятора на штатное место, он сейчас изредка запускается при прогретом двигателе. Упрощения сделанные ОД, не радуют, :]:-O: т.к. за свои кровные приходится дорабатывать. Зато когда едешь рядом со стоком, :*YAHOO*: или кто то на стоке пытается ущемить твои права... ::-P: ощущения удовольствия непередаваемые... ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Свят »

И при чём тут ОД???
Они конечно казлы, но к пропеллеру никакого отношения не имеют. Не доходит он до них на автовозах.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Vistereos »

sergdoc66 писал(а):Установил штатный вентилятор кондиционера, закрепил обычным российским болтом с резьбой 6мм по длине запас сквозной японской гайки ограничен задней стенкой усилителя, затянул до разумного сжатия резинки на верхнем пластиковом ухе, поставил в центр панели датчик, как писали на форуме. Работа климата стала оптимальнее. При стоянке в пробках электровентилятор сам включается, потом при движении выключается, вязкомуфта на ХХ видимо не справляется с кондеем и охлаждением воздуха. Как то так. На зиму можно вынуть реле, чтобы не включался. Однако, неделю поездил, вернул реле на родину. Перед этим, утеплил двигатель, сверху одеялом, спереди перед сеткой поставил пластиковую шторку на клипсах. Воздух теперь идет через верхние хромированные ноздри. Во избежание перегрева, вернул реле электровентилятора на штатное место, он сейчас изредка запускается при прогретом двигателе. Упрощения сделанные ОД, не радуют, :]:-O: т.к. за свои кровные приходится дорабатывать. Зато когда едешь рядом со стоком, :*YAHOO*: или кто то на стоке пытается ущемить твои права... ::-P: ощущения удовольствия непередаваемые... ::-D:

Можно по-подробнее об этом?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Vistereos »

sergdoc66 писал(а):Установил штатный вентилятор кондиционера, закрепил обычным российским болтом с резьбой 6мм по длине запас сквозной японской гайки ограничен задней стенкой усилителя, затянул до разумного сжатия резинки на верхнем пластиковом ухе, поставил в центр панели датчик, как писали на форуме. Работа климата стала оптимальнее. При стоянке в пробках электровентилятор сам включается, потом при движении выключается, вязкомуфта на ХХ видимо не справляется с кондеем и охлаждением воздуха. Как то так. На зиму можно вынуть реле, чтобы не включался. Однако, неделю поездил, вернул реле на родину. Перед этим, утеплил двигатель, сверху одеялом, спереди перед сеткой поставил пластиковую шторку на клипсах. Воздух теперь идет через верхние хромированные ноздри. Во избежание перегрева, вернул реле электровентилятора на штатное место, он сейчас изредка запускается при прогретом двигателе. Упрощения сделанные ОД, не радуют, :]:-O: т.к. за свои кровные приходится дорабатывать. Зато когда едешь рядом со стоком, :*YAHOO*: или кто то на стоке пытается ущемить твои права... ::-P: ощущения удовольствия непередаваемые... ::-D:

Можно по-подробнее об этом (выделил жирным шрифтом)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Zorich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Подольск

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Zorich »

установил себе сей дивайс в южнокорейском исполнении (KIO RIO) , но релюху то оригинальную поставил! Во! Так вопрос - как проверить работу этого дивайса в установленной уже виде (по отдельности все проверил и пропеллер и релюху) ???
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

Нагреть до 95 гр. Должен сработать. Чтобы нагреть сейчас: отключи основной вентилятор (сними вертушку), заедь в тёплое место, поставь картонку, положи автоодеяло и попробуй греть на оборотах. Если не получиться, то жди тепла.
Zorich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Подольск

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Zorich »

А релюху не получится принудительно замкнуть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SNOOPER »

Заедь в тепло и включи кондей.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение GREY52 »

SNOOPER писал(а):Заедь в тепло и включи кондей.
Мне тоже помогло :*THUMBS UP*: Я так же устанавливал вентилятор поздней осенью, а проверял в тепле на мойке при открытых дверях и багажнике включил кондей, установил температуру на минимум, а скорость обдува на максимум и о чудо, не сразу, но заработал :*YAHOO*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):Нагреть до 95 гр. Должен сработать. Чтобы нагреть сейчас: отключи основной вентилятор (сними вертушку), заедь в тёплое место, поставь картонку, положи автоодеяло и попробуй греть на оборотах. Если не получиться, то жди тепла.
Я пока термостат не поменял, в -10 по городу на светофорах включался вентилятор :*JOKINGLY*:
Бензинки на меня... :=-O: :=-O: :=-O:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение GREY52 »

IMG_20160301_101616.jpg
IMG_20160301_101833.jpg
IMG_20160301_102014.jpg
IMG_20160301_102217.jpg
С началом весны, решил продолжить выкупать у тайцев свой автомобиль и вслед за вентилятором кондиционера, вернуть системе климат-контроля датчик солнечной активности или по простому фотосенсор ::-D: Спасибо форумчанам ведущим подробные журналы на Драйв2 :*THANK*: Многие в отчетах писали о сложностях со съемом козырька, но я дольше с проводкой датчика намучался :]:-O: еле просунул с помощью отвертки :razdrajen: но все за кончилось благополучно :O:-): К лету готов :*THUMBS UP*: Всех с приходом ВЕСНЫ :*YAHOO*:
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение gregor42ru »

А я на Паджеро 4 уже делаю четвертую попытку заказа этого датчика - принимают заказ, а поставщик отказывает... уже почти потерял надежду...
LR Discovery 4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

слежу за темой допвентилятора и решаю: надо оно мне? вначале было загорелся, но прошедшее лето с неоднократными +30 показало достаточную работу кондея, (может только для меня и пассажира, задние сиденья у меня пустые в 99,9 случаях) темп. мотора - тоже была (по прибору) на той же точке, что и осенью. смотрю авторы постов не из африки вроде... если только для утоления рукоблудия ...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение kor.den74 »

юрий юрикович писал(а):слежу за темой допвентилятора и решаю: надо оно мне? вначале было загорелся, но прошедшее лето с неоднократными +30 показало достаточную работу кондея, (может только для меня и пассажира, задние сиденья у меня пустые в 99,9 случаях) темп. мотора - тоже была (по прибору) на той же точке, что и осенью. смотрю авторы постов не из африки вроде... если только для утоления рукоблудия ...
Ю.Ю.,Вам,как человеку ратующему за здоровье мотора и авто в целом,он обязательно нужен. :)
А то вдруг машинка и до 100 т.км не доедет, да потепление на носу,всемирное :*DRINK*:
Последний раз редактировалось kor.den74 02 мар 2016, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»