штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):слежу за темой допвентилятора и решаю: надо оно мне? вначале было загорелся, но прошедшее лето с неоднократными +30 показало достаточную работу кондея, (может только для меня и пассажира, задние сиденья у меня пустые в 99,9 случаях) темп. мотора - тоже была (по прибору) на той же точке, что и осенью. смотрю авторы постов не из африки вроде... если только для утоления рукоблудия ...
Ю.Ю. забудь о стрелке указателя температуры!!! :*STOP*:
Она показывает все что угодно, только не реальную температуру охлаждающей жидкости двигателя!!! ::-X:
Когда полтора года назад, у меня "кипел" двигатель, то стрелка стояла в среднем положении!!! :%):

Возьми у кого нибудь на время Мультитроникс или ОБД адаптер (если не хочешь покупать - хотя я и многие камрады считают его крайне необходимым) и тебе откроется истина!!! :*BRAVO*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Mark69 »

Керчанин писал(а):
юрий юрикович писал(а):слежу за темой допвентилятора и решаю: надо оно мне? вначале было загорелся, но прошедшее лето с неоднократными +30 показало достаточную работу кондея, (может только для меня и пассажира, задние сиденья у меня пустые в 99,9 случаях) темп. мотора - тоже была (по прибору) на той же точке, что и осенью. смотрю авторы постов не из африки вроде... если только для утоления рукоблудия ...
Ю.Ю. забудь о стрелке указателя температуры!!! :*STOP*:
Она показывает все что угодно, только не реальную температуру охлаждающей жидкости двигателя!!! ::-X:
Когда полтора года назад, у меня "кипел" двигатель, то стрелка стояла в среднем положении!!! :%):

Возьми у кого нибудь на время Мультитроникс или ОБД адаптер (если не хочешь покупать - хотя я и многие камрады считают его крайне необходимым) и тебе откроется истина!!! :*BRAVO*:
Гром не грянет, мужик не перекрестица :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение ***Vladimir*** »

Поставил доп. вентилятор. Все работает. Шум работающего можно услышать стоя рядом с радиатором. Покупал в Экзисте оригинал. Только качество литья лопастей не понравилось, пришлось дорабатывать все лопасти, сплошные "наплывы". Возможно сильный шум возникает из-за такого низкого качества лопастей.
Вложения
20000103_041724.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

kor.den74 писал(а): Ю.Ю.,Вам,как человеку ратующему за здоровье мотора и авто в целом,он обязательно нужен. :)
А то вдруг машинка и до 100 т.км не доедет, да потепление на носу,всемирное :*DRINK*:
здоровье мотора да, но не степень охлаждения для кондея. хотя, косвенно, допвентилятор помогает остужать и мотор.
вполне воозможно, что указатель температуры ОЖ неточен в абсолютных цифрах, но он ведь показывает в динамике прогревающийся мотор от его холодного состояния, и не останавливается, пока термостат не пустит ОЖ в радиатор. я практически не езжу более 90 км час, в основном по шоссе 85 (на круизе). лодку таскаю максимум за километр, тяжелых песков у нас нет, исправная вискомуфта основного вентилятора обеспечивает значительный проток воздуха через основной радиатор. радиаторы у меня чистые, т.к. с новА закрыты кроме металлической сетки еще и марлевыми сетками от насекомых и растений. уверен, что производитель исследовал возможности системы охлаждения без вентилятора на кондей.
не исключен брак отдельных деталей: датчика температуры и прибора ее показаний. но шанс иметь обе детали с браком маловероятен. во всяком случае на бывших у меня авто я не встречал ситуации, когда двигатель перегревался, а прибор бы показывал штатную температуру.
понятно, что эффективность работы кондея с допвентилятором будет выше, чем без оного. но насущной необходимости пока в нем не вижу. хотя не исключаю его установку "под настроение", (тем более у приятеля авторазборка, где немалый выбор разных электровентиляторов)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение gregor42ru »

У меня прошлым летом был такой случай. Лето, жара в тени 32 градуса. Пока ехал - все было ОК. Остановился и постоял в тени на холостых оборотах. При этом были включены кондиционеры и передний и задний. Дополнительного вентилятора не было. Через 20 минут стояния температура двигателя по штатному прибору полезла вверх, перешла середину шкалы и продолжила движение к красной зоне. Вовремя увидел, отключил кондиционер и начал движение. Через 2 минуты температура пришла в норму. Вывод: при работе кондиционеров на полную катушку в жару на холостых оборотах одного вентилятора с вискомуфтой не хватает. Сразу после этого инцидента заказал дополнительный вентилятор, реле, все установил и теперь спокоен.
Двигатель - 3,2 литра дизель (165 л.с.)
LR Discovery 4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

gregor42ru писал(а):У меня прошлым летом был такой случай. Лето, жара в тени 32 градуса. Пока ехал - все было ОК. Остановился и постоял в тени на холостых оборотах. При этом были включены кондиционеры и передний и задний. Дополнительного вентилятора не было. Через 20 минут стояния температура двигателя по штатному прибору полезла вверх, перешла середину шкалы и продолжила движение к красной зоне. Вовремя увидел, отключил кондиционер и начал движение. Через 2 минуты температура пришла в норму. Вывод: при работе кондиционеров на полную катушку в жару на холостых оборотах одного вентилятора с вискомуфтой не хватает. Сразу после этого инцидента заказал дополнительный вентилятор, реле, все установил и теперь спокоен.
Двигатель - 3,2 литра дизель (165 л.с.)
полностью согласен на стоящей (с не обдуваемыми радиаторами ) машине. мотор горячий, обороты главного вентиля малые для достаточного охлаждения радиатора мотора, вентиль еще подсасывает воздух и от горячего радиатора кондея, обороты помпы тоже малые (ОЖ курсирует не активно) мотор продолжает греться, грея ОЖ , рост ее температуры показывает прибор в салоне
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SergVR »

gregor42ru писал(а):У меня прошлым летом был такой случай. Лето, жара в тени 32 градуса. Пока ехал - все было ОК. Остановился и постоял в тени на холостых оборотах. При этом были включены кондиционеры и передний и задний. Дополнительного вентилятора не было. Через 20 минут стояния температура двигателя по штатному прибору полезла вверх, перешла середину шкалы и продолжила движение к красной зоне. Вовремя увидел, отключил кондиционер и начал движение. Через 2 минуты температура пришла в норму. Вывод: при работе кондиционеров на полную катушку в жару на холостых оборотах одного вентилятора с вискомуфтой не хватает. Сразу после этого инцидента заказал дополнительный вентилятор, реле, все установил и теперь спокоен.
Двигатель - 3,2 литра дизель (165 л.с.)
Вот и я после аналогичной ситуации дооборудовал кондей вентилятором. Проблема исчезла сразу!
Мотор бензин 3.0 (6В31)
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

так у вас еще и моторы объемные 3,2 литра. а коммон рейлы вообще слабо греются. из-за высокого КПД в нагрев меньше уходит
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение GREY52 »

юрий юрикович писал(а):слежу за темой допвентилятора и решаю: надо оно мне? вначале было загорелся, но прошедшее лето с неоднократными +30 показало достаточную работу кондея, (может только для меня и пассажира, задние сиденья у меня пустые в 99,9 случаях) темп. мотора - тоже была (по прибору) на той же точке, что и осенью. смотрю авторы постов не из африки вроде... если только для утоления рукоблудия ...
Я почему установкой вентилятора озадачился, в первую очередь для восстановления рабочей системы охлаждения двигателя т.к. при достижении определенной температуры вент. кондиционера включается в помощь основному вентилятору во избежания перегрева двигателя, независимо от работы кондиционера, во вторых, как я на тот момент установил, в моей комплектации с АКПП нет радиатора и ее охлаждение происходит только через теплообменник, в третьих на ходу еще терпимо, но на стоящем авто кондиционер выдавал теплый влажный воздух ::-!: и такая работа кондиционера японско-тайского авто после корейского Санта Фе повергла меня в шок :=-O: в четвертых для продления срока службы испарителя и насоса кондиционера, ну и последний довод о том, что тайцы посмеиваясь надо мной открутили мне необходимую часть системы кондиционирования воздуха в салоне авто со словами "А нехрен им, все равно они в ушанках почти все время ездят в своей России" ::-: недавало спокойно спать по ночам :*JOKINGLY*: Вообщем все выше перечисленные довады отправили жабу в глухой накдаун и мной был преобретен и установлен оригинальный вентилятор с реле и возвращен покой и сон :O:-): А Вы говорите Африка.....
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение gregor42ru »

Это не тайцы откручивают по своему разумению. Это Рольф удешевляет комплектации, чтобы повысить свою маржу. А тайцам - как заказчик скажет - то они и поставят. Не они определяют опции, а Заказчик - в данном случае Рольф.
LR Discovery 4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

Сообщение: Чт май 12, 2011 7:41 am

" Блин...на экзисте вентилятор 13597 ре. - буду ждать зимы....."


судя по описанию работ установивших допвентиль (оригинал) - это операция сродни замене лампочки в поворотнике. только вот цена за вентилятор 13600 росруб. в то время, когда доллар был 32 руб = 425 дол!!!!!


",я кстати не родной ставил ,а корейский,все лишнее отпилил,и встал как родной,брал его за 2500 из наличия"
--------- тоже недешево: почти 80 долл. и все равно корпус подгонять нужно

так зачем нужен НОВЫЙ вентилятор? он же не работает напряженно , как , например, электровентилятор основного радиатора мотора (да и тот работает непостоянно). на разборках полно электровентилей от разных авто разных размеров! и ценой за 10-15 долл в нормальном состоянии! ну, возьми для спокойствия разбери его и помажь литолом оси! да купи за доллар разъем папу-маму. и наслаждайся рукоблудием. сделанное самим будет слаще эксплуатировать! :*THUMBS UP*:



а тут встречаю полемику о болте, который надо выписывать из-за границы за 200 росруб( за эту сумму можно купить килограмм таких болтов).

моя бережливая натура протестует ::-|:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):
так зачем нужен НОВЫЙ вентилятор? он же не работает напряженно , как , например, электровентилятор основного радиатора мотора (да и тот работает непостоянно). на разборках полно электровентилей от разных авто разных размеров! и ценой за 10-15 долл в нормальном состоянии! ну, возьми для спокойствия разбери его и помажь литолом оси! да купи за доллар разъем папу-маму. и наслаждайся рукоблудием. сделанное самим будет слаще эксплуатировать! :*THUMBS UP*:
|:
У нас нет знакомого разборщика как у вас, так просто не выберишь, никто не даст ползать выбирать по складу то что тебе подойдет. задают вопрсы -год, кузов и т.д. на которые затрудняешься отвечать. И цены на разборах не многим отличаются от новых заменителей, у них же на разборе оригинал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

Марк69, понятно в общем то. у меня когда в начале 90-ых был мерин - зашумел подвесной подш кардана. я на рынок- разборки. "О-О-О-О, так на мерин вот у нас есть 20 долл" (месячная зарплата тогда). я пошел со штангелем говоря и меряя, что мол для помпы на даче- взял за полдора (или дешевле не помню).
по вентилю - смотрим размер примерно и говоришь: принеси пару посмотреть, я на даче сушилку делаю новое мне дорого, а там у меня как раз 12 вольт в гараже. и смотрим, чтоб не было люфта оси мотора и лопасти не битые и вращался без заеданий. и чем грязнее- тем лучше - дешевле.

понимаю, в Ваших краях и Европа далеко и Япония, автохлама мало. а у нас возят из Европы и специально хлам для разборки (автокомплекты). некоторые позволяют ходить по территории разборки - это в основном такие , где в разборе не более трех десятков авто. а где под сотню - тоже как и у вас спрашивают для чего. пусть на разборках и "оригинал" , но сильно "уставший". я могу у приятеля и даром взять тот же вентиль, но неприлично.( правда болты, шайбы и тп не гнушаюсь на дармовщину, все одно это его слесаря не подбирают и затаптывают, а я любитель мастерить ) электровентили товар это не особо ходовой, тем более, что для наших целей пойдет практически от любого авто (только не от совков - там малолопастные - они сильно шумят)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение GREY52 »

юрий юрикович писал(а):Сообщение: Чт май 12, 2011 7:41 am

" Блин...на экзисте вентилятор 13597 ре. - буду ждать зимы....."


судя по описанию работ установивших допвентиль (оригинал) - это операция сродни замене лампочки в поворотнике. только вот цена за вентилятор 13600 росруб. в то время, когда доллар был 32 руб = 425 дол!!!!!


",я кстати не родной ставил ,а корейский,все лишнее отпилил,и встал как родной,брал его за 2500 из наличия"
--------- тоже недешево: почти 80 долл. и все равно корпус подгонять нужно

так зачем нужен НОВЫЙ вентилятор? он же не работает напряженно , как , например, электровентилятор основного радиатора мотора (да и тот работает непостоянно). на разборках полно электровентилей от разных авто разных размеров! и ценой за 10-15 долл в нормальном состоянии! ну, возьми для спокойствия разбери его и помажь литолом оси! да купи за доллар разъем папу-маму. и наслаждайся рукоблудием. сделанное самим будет слаще эксплуатировать! :*THUMBS UP*:



а тут встречаю полемику о болте, который надо выписывать из-за границы за 200 росруб( за эту сумму можно купить килограмм таких болтов).

моя бережливая натура протестует ::-|:
На счет болта согласен :*YES*: т.к. у самого стоит российский, а на счет всего остального нет :*STOP*: Хотя, не так категорично, согласен с тем, что можно купить неоригинальный вент. от Киа например и переделать, но опять же тем, у кого руки из правильного места растут, но он должен быть НОВЫЙ или лучше никакой ИМХО! Реле от Калины тоже ставить не стал, от греха после просмотра роликов на Ютубе как машины горят :=-O: тут даже жаба не пикнула, но решать каждому бережливому за себя на чем экономить :*PARDON*:
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение GREY52 »

юрий юрикович писал(а):...наслаждайся рукоблудием, сделанное самим будет слаще эксплуатировать! :*THUMBS UP*:
Для сладостного рукоблудия была приобретена и инсталирована накладка ручки в шторку багажника (VAG 3B9867799BB41), информацию о которой так же подчерпнул из бортовых журналов на Драйв2 наших форумчан :*THUMBS UP*: пользоваться стало на много комфортнее :*OK*: хотя шторка чаще дома лежит ибо багажник оккупирован слюнявым "сынком" :fiona_01:
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение mysell »

Добрый день! Кто нибудь устанавливал себе вентилятор Termal? Его номер 4041925. Стоит сэкономить на покупке дубликата? У нас разница в стоимости оригинала MR 123607 и Termal больше 30%. Но с другой стороны в Алмате летом жарко, + выезды в горы.Как долго продержится китаец? Если у кого есть опыт использования поделитесь плиз.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

накладка то ли с кошкой, то ли с барбосом, конечно, штука необходимая. вот только, оказывается, не я один растекаюсь в конкретных темах о совершенно других прибамбасах :)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

ох, надо, конечно, допвентиль для кондея ставить, клапанов зазоры проверить, компрессор БЗД переносить... вот только с чего начать??
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SNOOPER »

Вечером "за чаем" решишь.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение юрий юрикович »

я к чаеапитию домой подхожу поставив одно авто (то, какое сегодня пользую) на бывшей работе. и по дороге делаю минимум два захода в "народные " рюмочные (там атмосфэра -преприятнейшая). а уже дома счас буду под другие порции (хевен хилл- кукурузный штатовский вискарь для бедных) жаренных плоточек вкушать.

а по поводу первоочередности работ - не определился, т.к. сейчас самая рыбалка - ход весенней плотвы, которая эмигрирует из киевского "моря" в беларуские тишайшие водоемы для икрометания.

и тут я ее вентилятором с разборки за 10 долл, болтом за 5 центов и реле за доллар вместе с проводами и изолентой поборю!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»