штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а): Самовольное вмешательство в систему охлаждения двигателя и кондиционера.
на это есть независимая экспертиза, которая в момент заткнет дилера с его вымышленными вмешательствами
говорю, как прошедший этот путь, а не от балды
поэтому страхи перед дилером - это ваша слабость господа
будьте сильнее своих страхов и дилер будет вас уважать, а не ездить на вас
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):
Napic писал(а): Самовольное вмешательство в систему охлаждения двигателя и кондиционера.
на это есть независимая экспертиза, которая в момент заткнет дилера с его вымышленными вмешательствами
говорю, как прошедший этот путь, а не от балды
поэтому страхи перед дилером - это ваша слабость господа
будьте сильнее своих страхов и дилер будет вас уважать, а не ездить на вас
На пикапе patrol78 тоже проходит свой путь затыкания дилера ::-(: и он ничего не модернизировал, просто использовал машину по назначению... http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069
Страхи... да есть наверное страх моего отключенного EGR и балансирных валов но я верю в правильность своего пути :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Семнадцатый »

Napic на счет ремня балансиров, разговаривал в ПикапГараже с сервисмэнами, смысл в том что там надо знать(ни кто не знает) как правильно выставить балансирные валы, ибо масленое голодание может быть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение ВИЙ »

у patrol78 авто померло не от модернизаций
и от такого случая, как у него никто не застрахован
один будет плакать ОД в жилетку и платить бабло
а другой (patrol78) будет прилагать все силы, чтобы отыметь ОД
он правильным путем пошел
у меня тоже случай серьезный был, но я в 1,5 м-ца уложился
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Армеец »

MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!

А когда совсем нет вентилятора (как у нас в стоке) - это что лучше????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

Армеец писал(а):
MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!

А когда совсем нет вентилятора (как у нас в стоке) - это что лучше????
открывать в пробках на жаре окна и выключать кондей...
так и приходилось делать... Ибо радиаторы засраны, охлаждения не хватает. Дует горячий воздух. Температура двигателя растет вверх
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Армеец »

MrBullyDouzer писал(а): так и приходилось делать...

Тут немного о другом речь....О том, что нужно ставить доп.вентилятор, но необязательно родной (дороже в 4 раза). И ОД не в праве предъявить претензию - по-любому с доп.пропеллером движку лучше.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MAVR64 »

4,5 килорубля переплатить за штатный вентилятор не такие большие деньги. Зато он встал на место, как тут и был. Считаю, что заниматься "колхозом" без нужды не стоит. А так вообще-то: кому, что нравится.

Нах мне надо воевать с ОД? И без этого есть чем заняться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

MAVR64 писал(а):4,5 килорубля переплатить за штатный вентилятор не такие большие деньги. Зато он встал на место, как тут и был. Считаю, что заниматься "колхозом" без нужды не стоит. А так вообще-то: кому, что нравится.

Нах мне надо воевать с ОД? И без этого есть чем заняться.
колхоз это когда от Ваза ставят вентилятор режут разьем, скручивают провода и втыкают реле от калины!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Семнадцатый »

Чёрт, я так и хотел сделать)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MAVR64 »

MrBullyDouzer писал(а):
MAVR64 писал(а):4,5 килорубля переплатить за штатный вентилятор не такие большие деньги. Зато он встал на место, как тут и был. Считаю, что заниматься "колхозом" без нужды не стоит. А так вообще-то: кому, что нравится.

Нах мне надо воевать с ОД? И без этого есть чем заняться.
колхоз это когда от Ваза ставят вентилятор режут разьем, скручивают провода и втыкают реле от калины!
От ВАЗа это жесть!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение oleggelo »

Выражаю слова благодарности MR. MrBullyDouzer за труды. Теперь я понял как должен работать кондей, особенно в пробках. :*DRINK*:
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

oleggelo писал(а):Выражаю слова благодарности MR. MrBullyDouzer за труды. Теперь я понял как должен работать кондей, особенно в пробках. :*DRINK*:
Не за что!

Народ, подскажите:
1. как часто вентилятор включается? У меня в жару с кондем постоянно вместе с компрессором.
2. Без кондея вечером, когда уже не жарко вентилятор включается у вас?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):
oleggelo писал(а):Выражаю слова благодарности MR. MrBullyDouzer за труды. Теперь я понял как должен работать кондей, особенно в пробках. :*DRINK*:
Не за что!

Народ, подскажите:
1. как часто вентилятор включается? У меня в жару с кондем постоянно вместе с компрессором.
2. Без кондея вечером, когда уже не жарко вентилятор включается у вас?
Вчера как раз на даче отсёк - компрессор включился, а вентилятор - нет. Было 18 градусов и дождь. Ну, и до этого замечал аналогичную работу.
Гораздо интересней, включится ли он в жару, если кондишен выключен, а двигателю жарко :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

CoolBDW писал(а): Гораздо интересней, включится ли он в жару, если кондишен выключен, а двигателю жарко :)
Вот как раз второй вопрос и спрашиваю. Без кондишена вентилятор в жару включается...
А вот вечером вроде, без пробок, не топил подъезжаю накатом к светофору и он включился...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):
CoolBDW писал(а): Гораздо интересней, включится ли он в жару, если кондишен выключен, а двигателю жарко :)
Вот как раз второй вопрос и спрашиваю. Без кондишена вентилятор в жару включается...
А вот вечером вроде, без пробок, не топил подъезжаю накатом к светофору и он включился...
Ну, значит, включается :) И хорошо, это правильно :)
У меня ручки климата в авто, соответственно, в 99.99% лампочка кондишена горит, поэтому проверить тяжело. А без кондишена я как-то уже не могу ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение gratich »

Заметил на своем Спорте - в прохладныое время если после более-менее интенсивной езды останавливаешся на парковку или у светофора, включается доп вентилятор (при выключенном кондее). Я подумал, что это какой-то алгоритм его работы. В общем не парюсь.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

gratich писал(а):Заметил на своем Спорте - в прохладныое время если после более-менее интенсивной езды останавливаешся на парковку или у светофора, включается доп вентилятор (при выключенном кондее). Я подумал, что это какой-то алгоритм его работы. В общем не парюсь.
Остановился = скорость вращения помпы падает (скорость прокачивания ОЖ) + скорость вращения вентилятора падает + обдуваемость радиатора набегающим воздухом прекращается, соответственно, температура растёт - вот и включается. По мультику эти перепады видно. Хорошо, что включается. В очередной раз радуюсь, что поставил :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

Ребята, Вы чего, после какой такой интенсивной езды включается доп. вентилятор без компрессора кондея и это нормально? У Вас перегрев! Доп. вентилятор сам по себе включается при превышении температуры ОЖ 97 градусов.
Ну почему только у меня 88 по мультику, как вы ездите? Поверте я тоже иногда ношусь как угорелый - но никогда перегрева (больше 95 в горку) не было, такое ощущение что мы на разных машинах ездим... :%):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Ребята, Вы чего, после какой такой интенсивной езды включается доп. вентилятор без компрессора кондея и это нормально? У Вас перегрев! Доп. вентилятор сам по себе включается при превышении температуры ОЖ 97 градусов.
Ну почему только у меня 88 по мультику, как вы ездите? Поверте я тоже иногда ношусь как угорелый - но никогда перегрева (больше 95 в горку) не было, такое ощущение что мы на разных машинах ездим... :%):
Вот у меня такое же ощущение (про разные машины) :) Вопрос не в абсолютных цифрах, т.к. датчики таки имеют погрешность. Вопрос в том, что у тебя температура не двигается, а у меня - ого-го какая живая, в пределах 90-95 градусов гуляет быстро-быстро :)

Кстати, обратил внимание, что в дождь (когда кругом температура вроде как ниже) температура движка выше. ИМХО связано с тем, что в дождь я включаю ближний (+габариты, подсветки, и пр. - что там включается) вместо DRL + обогрев боковых зеркал - видимо, растёт нагрузка на генератор, соответственно, и на двигатель. Ну, и муфта охлаждается набегающим холодным воздухом и блокируется уже при более высоких температурах двигателя, давая ему сильнее нагреваться.
Как-то так наверно...

ЗЫ Я пробовал ездить, чтобы было 90. Получилось. Но я так ездить не смогу ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»