Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
YPanas писал(а):Осилил половину.
Завтра приезжает штатный вентилятор. Реле не заказал. Какое реле от Калины искать? Или потерпеть и заказать оригинал?
При перестановке реле, увидел что стоит реле от омывателей фар. его и переставил. Омыватели фар ампутированы при установке силовика. Прошу совета.
Хочу из салона включать/выключать вентилятор кондея. За ним стоит радиатор АКПП. При достижении например им(темп. масла коробаса) 90-95 градусов хочу принудительно включать этот карлсон для обдува радиатора АКПП.
Насколько я понял он включается при пользовании кондеем, а также когда температура ТОЖ двигателя достигает 95 градусов.
Нужно ли такую препарацию делать, и как правильно подключиться для включения тумблером.
YPanas писал(а):Осилил половину.
Завтра приезжает штатный вентилятор. Реле не заказал. Какое реле от Калины искать? Или потерпеть и заказать оригинал?
При перестановке реле, увидел что стоит реле от омывателей фар. его и переставил. Омыватели фар ампутированы при установке силовика. Прошу совета.
Хочу из салона включать/выключать вентилятор кондея. За ним стоит радиатор АКПП. При достижении например им(темп. масла коробаса) 90-95 градусов хочу принудительно включать этот карлсон для обдува радиатора АКПП.
Насколько я понял он включается при пользовании кондеем, а также когда температура ТОЖ двигателя достигает 95 градусов.
Нужно ли такую препарацию делать, и как правильно подключиться для включения тумблером.
Понаблюдай за температурой акпп-если во всех режимах не будет выше 100°, то Имхо, можно не заниматься колхозом.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.
Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.
ну как в том анекдоте 10 бабушек - уже рубль
я вот с того и спросил на солнце жарко - добавляю холода, в тени холодно - убавляю, если это будет автоматика делать - тогда стоит 2тыщи, а если все равно не будет то я лучше пропью
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.
Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.
ну как в том анекдоте 10 бабушек - уже рубль
я вот с того и спросил на солнце жарко - добавляю холода, в тени холодно - убавляю, если это будет автоматика делать - тогда стоит 2тыщи, а если все равно не будет то я лучше пропью
Я поставил, но особого прихода не ощутил-может он и есть, но мизерный. Все равно на солнцепек выезжаю-уменьшаю температуру, когда в тень попадаю-увеличиваю. Может это и автоматически произойдет, но меня скорость срабатывания не устраивает-у датчика, похоже, большая инерционность Смирился с тем, что по сути у нас кондиционер с красивыми кругляшами-регуляторами.
З.Ы. Лучше пропей или детям какую-нибудь радостную безделушку подари
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.
Чтото я не смог ответить механикам....Прошу поясните.
Итак имеем штатный термостат с открытием на полный круг кажется 85 градусов. Ставим термостат с открытием на 76,5.
Каким образом новый термостат повлияет на снижение рабочей температуры при движении по трассе? Ведь после 85 градусов оба открыты, ОЖ идет по большому кругу. За счет чего происходит снижение????
YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.
Чтото я не смог ответить механикам....Прошу поясните.
Итак имеем штатный термостат с открытием на полный круг кажется 85 градусов. Ставим термостат с открытием на 76,5.
Каким образом новый термостат повлияет на снижение рабочей температуры при движении по трассе? Ведь после 85 градусов оба открыты, ОЖ идет по большому кругу. За счет чего происходит снижение????
Штатный термос с температурой начала открытия 82С, открывается полностью на 95С.
Термос на 76,5С, полностью откроется по моему на 90С.
Чем раньше начнет открываться термос, тем раньше ОЖ пойдет по большому кругу и начнет снижать тепловую нагрузку.
drozd272 писал(а):А по времени сколько,а то тут люди за 1.5 года столько накатывают.Я наврно через 4 года 50т.км смогу накатать,вент от Киа уже два года отработал на дизеле,переустановлен на бензинку.
2 года
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Вчера сегодня наконец выехал покататься. И получим облом теперь по температуре двигателя после замены штатного термостат на ТАМОВский с более низкой температурой открывания.
Выезжаю. Явно температура держится ниже. 82-85. Ура!
Но радость была не долгой. На трассе, как только обгон или подъем температура растет до 100 и даже 105 было пару раз. потом спуск или ровно опять падает......до 90-93 если долго держу обороты до 2000 то и до 85. На длинном спуске и 80 раз видел.
Итак есть три варианта.
1. Воздушная пробка после замены.
2.бракованный термостат.
3. Гдето пробегала инфа, что у этого термостата нужно чтото откусить, чтобы он полностью открывался и кудато там не упирался. я такого установщикам не говорил.
Посоветуйте куда копать? Как выгнать пробку если проблема в ней.
Нужно ли снимать термостат и откусывать лишний кусочек. Где почитать об этом.
Спасибо за подсказки.
Да слишком быстро температура растет. Подъем например до километра, едем его минуту, и температура на 10-15 градусов вверх. С родным термостатом такого не было.
Нашел профильную тему " рабочая температура двигателя" перейду к обсуждению туда.