штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

А если ещё и силовик сверху, то жизни мотору это не прибавит.
А шланги и хомуты зачетные, эти не должны слазить как родные.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Свят »

Я думаю афтар фоты разложит все по полочкам.,...))
Радики не обдуваются, а продуваются. Чувствуется разница?
Сколько бы их не было- качаство именно продувки зависит от чистоты самих радиаторов, производительности пропеллера и нормальнозамкнутого диффузора.
Так что давайте, панику и бред всякий тут не раздавайте всем *мимопроходящим*)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение White »

Фота только ради понимания компоновки, причем не моя. Места штатный электровентилятор занимает аккурат до железной поперечины, а поперечина стоит ровно посередине, значит второй точно войдет.
У меня нет интеркулера, только дудка и ресивер кондиционера слева, а их перенос дело техники.

По поводу конкретно этой машины - да, я бы повесил хотя бы еще один пропеллер.

П.С. нашел более подходящую картинку:

Изображение

П.П.С. На аутлендере другая коробка, поэтому вернули, свою сколько ни мучил, температуру выше 95 поднять не смог.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Aids42 »

Керчанин писал(а):
White писал(а): Как по мне, так мне "западло", взяв почти за сорок штук зелени машинку, "колхозить" на ней вентилятор с ВАЗа!!! :*DONT_KNOW*:
кому как: а мне западло отдавать в 3-4 раза больше денег за тоже самое, даже с моим временем на колхоз это стоит дешевле в 2 раза чем родной

все что мы сэкономили, мы заработали, девиз такой у нашего коммерческого директора, и я с ним полностью согласен: за час установки с пивом вентилятора от киа, я таким образом заработал пару тыщ, помоему нормальная зарплата на расслабоне, не?
::-D:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Aids42 »

White писал(а): П.П.С. На аутлендере другая коробка, поэтому вернули, свою сколько ни мучил, температуру выше 95 поднять не смог.
без радиатора? удивительное рядом :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

Aids42 писал(а):
Керчанин писал(а):
White писал(а): Как по мне, так мне "западло", взяв почти за сорок штук зелени машинку, "колхозить" на ней вентилятор с ВАЗа!!! :*DONT_KNOW*:
кому как: а мне западло отдавать в 3-4 раза больше денег за тоже самое, даже с моим временем на колхоз это стоит дешевле в 2 раза чем родной

все что мы сэкономили, мы заработали, девиз такой у нашего коммерческого директора, и я с ним полностью согласен: за час установки с пивом вентилятора от киа, я таким образом заработал пару тыщ, помоему нормальная зарплата на расслабоне, не?
::-D:
Я купил от КИА Рио за 1500 руб. Сколько сейчас стоит не знаю. Из доработок только отпилить лишний пластик по кругу, чтобы влезло.
По поводу нивовских ничего не имею против, если двойной влезет, то почему бы и нет.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krokodil594 »

White писал(а):П.П.С. На аутлендере другая коробка, поэтому вернули, свою сколько ни мучил, температуру выше 95 поднять не смог.
Значит не качественно мучил ::-D:
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

Свят писал(а):Я думаю афтар фоты разложит все по полочкам.,...))
Радики не обдуваются, а продуваются. Чувствуется разница?
Сколько бы их не было- качаство именно продувки зависит от чистоты самих радиаторов, производительности пропеллера и нормальнозамкнутого диффузора.
Так что давайте, панику и бред всякий тут не раздавайте всем *мимопроходящим*)
Уважаемый Свят!

Как все уже знают, практически все системы охлаждения нашего двигателя и так работают на грани своих возможностей, что часто приводит к критическому перегреву, в чем убедились уже многие камрады! :*STOP*:
Вот я, из-за этого например, более чем на пол-года остался без машины и в общем "попал" почти на две штуки зелени (и это несмотря на то, что в конце концов двигатель мне поменяли по гарантии)!
Но никакие деньги не вернут мне потерянного времени и части здоровья! :razdrajen:
А на предыдущих своих Mitsubishi L200 (old & new) я просто ездил и не думал ни о каких проблемах! :*SCRATCH*:
Я думаю, что покупая новую машину нашего класса, мы вправе рассчитывать на ее надежность. А если производитель допустил "косяк" (а это уже очевидно), ты мы вправе рассчитывать, что он будет устранен с минимальными для нас неудобствами. :*DONT_KNOW*:
В нормальном правовом государстве (допустим в моем случае) Mitsubishi-Motors "попала" бы на очень приличные деньги! :]:-O:

Не смотря ни на что, я все же считаю, нашу машинку самой лучшей!!!! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

Aids42 писал(а):
Керчанин писал(а):
White писал(а): Как по мне, так мне "западло", взяв почти за сорок штук зелени машинку, "колхозить" на ней вентилятор с ВАЗа!!! :*DONT_KNOW*:
кому как: а мне западло отдавать в 3-4 раза больше денег за тоже самое, даже с моим временем на колхоз это стоит дешевле в 2 раза чем родной

все что мы сэкономили, мы заработали, девиз такой у нашего коммерческого директора, и я с ним полностью согласен: за час установки с пивом вентилятора от киа, я таким образом заработал пару тыщ, помоему нормальная зарплата на расслабоне, не?
::-D:
Поверьте мне, я тоже умею считать деньги НО :*STOP*: - по отношению к машине, лично я отношусь к ней как женщине: забочусь о ней, покупаю ей оригинальные дивайсы :*FlowersKiss*: (избегая "дешевой бижутерии"), "кормлю" качественными ГСМ, покупаю "модную обувку" и т.д. и т.п. и поэтому я вправе рассчитывать, что она мне таки не изменит! :*VICTORY*:

Что же касается "колхоза", то за свою долгую водительскую жизнь, я таки неоднократно убеждался в справедливости выражения - "Сэкономишь на говне - потеряешь золото!!!" (прошу прощения за мой французский! :*THANK*: )
Я могу допустить "колхоз" в том случае, когда другого пути решения не существует! :*OK*:
Но это исключительно моя точка зрения, которую я разумеется никому не навязываю!!! :*PARDON*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение White »

Керчанин писал(а):
Свят писал(а):Я думаю афтар фоты разложит все по полочкам.,...))
Радики не обдуваются, а продуваются. Чувствуется разница?
Сколько бы их не было- качаство именно продувки зависит от чистоты самих радиаторов, производительности пропеллера и нормальнозамкнутого диффузора.
Так что давайте, панику и бред всякий тут не раздавайте всем *мимопроходящим*)
Уважаемый Свят!

Как все уже знают, практически все системы охлаждения нашего двигателя и так работают на грани своих возможностей, что часто приводит к критическому перегреву, в чем убедились уже многие камрады! :*STOP*:
Вот я, из-за этого например, более чем на пол-года остался без машины и в общем "попал" почти на две штуки зелени (и это несмотря на то, что в конце концов двигатель мне поменяли по гарантии)!
Но никакие деньги не вернут мне потерянного времени и части здоровья! :razdrajen:
А на предыдущих своих Mitsubishi L200 (old & new) я просто ездил и не думал ни о каких проблемах! :*SCRATCH*:
Я думаю, что покупая новую машину нашего класса, мы вправе рассчитывать на ее надежность. А если производитель допустил "косяк" (а это уже очевидно), ты мы вправе рассчитывать, что он будет устранен с минимальными для нас неудобствами. :*DONT_KNOW*:
В нормальном правовом государстве (допустим в моем случае) Mitsubishi-Motors "попала" бы на очень приличные деньги! :]:-O:

Не смотря ни на что, я все же считаю, нашу машинку самой лучшей!!!! :*THUMBS UP*:
Позволю себе вмешаться - на фото не сток, а колхоз - из-за лебедки автору фото пришлось перенести интеркулер так, что не только он стал занимать кучу места, так еще и патрубки перекрыли сколько могли... В общем не самая грамотная реализация затеи по-моему. В стоке все аккуратно.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Mark69 »

White писал(а): Позволю себе вмешаться - на фото не сток, а колхоз - из-за лебедки автору фото пришлось перенести интеркулер так, что не только он стал занимать кучу места, так еще и патрубки перекрыли сколько могли... В общем не самая грамотная реализация затеи по-моему. В стоке все аккуратно.
2 вентиля, как хочешь поставить, тоже перекроют приличную площадь продува радиаторов. продув затрудняет мелкоичеистая сетка, маскитка, а у электровентилей корпус, тушка мотора, крепежные элементы.. будут постоянно маслать. Нет?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение White »

Mark69 писал(а):
White писал(а): Позволю себе вмешаться - на фото не сток, а колхоз - из-за лебедки автору фото пришлось перенести интеркулер так, что не только он стал занимать кучу места, так еще и патрубки перекрыли сколько могли... В общем не самая грамотная реализация затеи по-моему. В стоке все аккуратно.
2 вентиля, как хочешь поставить, тоже перекроют приличную площадь продува радиаторов. продув затрудняет мелкоичеистая сетка, маскитка, а у электровентилей корпус, тушка мотора, крепежные элементы.. будут постоянно маслать. Нет?
arcanoid писал(а):вняв совету хорошего человека, решился таки подойти к вопросу посерьезнее:
Изображение
минусы:
- ценник
- машина оказалась подопытным экземпляром
плюсы:
- отсутствие перегрева и гарантированная работа кондиционера в жару в пробках
- все получилось
использовано: второй вертухай (такой же как штатный), реле, пердохранитель, разъем как для подключения штатного.
особенности: все тютелька в тютельку, работа творческая, переносился осушитель (drier), товарищи, которые делали, сгоряча орали что более на НМПС такую фигню делать не будут, ибо геморрой, просили место установки не разглашать :) сейчас уже почти отошли...
результат: доволен, как мытый слон. перед поездкой на Кубань кмк очень кстати.
В любом случае сейчас там мешается ресивер кондея и дудка, и если глянуть на предыдущее фото (без бампера и интеркулера которое) - снизу остается приличная площадь для естественного продува, так что мое мнение - хуже точно не станет.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Aids42 »

Керчанин писал(а): Но это исключительно моя точка зрения, которую я разумеется никому не навязываю!!! :*PARDON*:
воистину :*THUMBS UP*:
на том и остановимся :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Керчанин Так от Киа-Рио и есть оригинал,в чём проблема,от Киа или ММС он будет стоять,з/ч то оригинальная.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

White писал(а):
Mark69 писал(а):
White писал(а): Позволю себе вмешаться - на фото не сток, а колхоз - из-за лебедки автору фото пришлось перенести интеркулер так, что не только он стал занимать кучу места, так еще и патрубки перекрыли сколько могли... В общем не самая грамотная реализация затеи по-моему. В стоке все аккуратно.
2 вентиля, как хочешь поставить, тоже перекроют приличную площадь продува радиаторов. продув затрудняет мелкоичеистая сетка, маскитка, а у электровентилей корпус, тушка мотора, крепежные элементы.. будут постоянно маслать. Нет?
arcanoid писал(а):вняв совету хорошего человека, решился таки подойти к вопросу посерьезнее:
Изображение
минусы:
- ценник
- машина оказалась подопытным экземпляром
плюсы:
- отсутствие перегрева и гарантированная работа кондиционера в жару в пробках
- все получилось
использовано: второй вертухай (такой же как штатный), реле, пердохранитель, разъем как для подключения штатного.
особенности: все тютелька в тютельку, работа творческая, переносился осушитель (drier), товарищи, которые делали, сгоряча орали что более на НМПС такую фигню делать не будут, ибо геморрой, просили место установки не разглашать :) сейчас уже почти отошли...
результат: доволен, как мытый слон. перед поездкой на Кубань кмк очень кстати.
В любом случае сейчас там мешается ресивер кондея и дудка, и если глянуть на предыдущее фото (без бампера и интеркулера которое) - снизу остается приличная площадь для естественного продува, так что мое мнение - хуже точно не станет.
Второй радиатор предусмотрен с завода и место под него есть и блоке предохронов всё придусмотренно.Нужно искать в каталоге,где 7-ми местный салон или для жарких стран,там он должен быть под номером.Давным давно резбирали эту тему в пикап-форуме,там и дырки есть в трубе под ножки вентилятора.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

drozd272 писал(а):Керчанин Так от Киа-Рио и есть оригинал,в чём проблема,от Киа или ММС он будет стоять,з/ч то оригинальная.
"Колхоз" проявляется в том числе и в способе крепления. :*STOP*:
Я например в свое время видел, как "колхозный" вентилятор оторвался и влетел в радиатор кондиционера! :*MEGA_SHOK*:
Правда это было на другой модели, но хозяину от этого не легче.... :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Какого ещё крепления.Да блин всё он так же крепится,в низу на ножки,с верху на болт в штатное место,можно на два,что ещё надо.Я даже больше скажу,на Киа венте,можно ножки длиннее штатных сделать.Фишка к штатной подключается без переделок,просто воткнуть и всё.Вот и ищи разницу.Ещё не известно чей производительней....
Вложения
вентилятор (1).JPG
eecf6aa7d97e.jpg
IMG_20130610_175644.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

drozd272 писал(а):Какого ещё крепления.Да блин всё он так же крепится,в низу на ножки,с верху на болт в штатное место,можно на два,что ещё надо.Я даже больше скажу,на Киа венте,можно ножки длиннее штатных сделать.Фишка к штатной подключается без переделок,просто воткнуть и всё.Вот и ищи разницу.Ещё не известно чей производительней....
В своем предыдущем посте я же писал, что мой пример не касается наших машинок. :*PARDON*:
К тому же я уже писал, что это исключительно МОЯ ЛИЧНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ!!! :*OK*:
Или существует только одна точка зрения, а остальные неправильные??? :*DONT_KNOW*:

Более того, как видно из разных постов, многие камрады любят сами заниматься работами по своим машинкам и честь и хвала им за это! :*THUMBS UP*:
Лично я, имея техническое образование и умея в принципе все делать сам (что раньше и делал), уже давно пользуюсь только услугами специалистов! :m/:

Я СЧИТАЮ, что каждый зарабатывая средства сам, должен еще и давать работу другим, тем для кого этот вид деятельности является единственным средством для существования! :*OK*:
Или эта моя точка зрения тоже будет подвергнута обсуждению и осуждению? :*DONT_KNOW*:
Прошу прощения у тех кого я вольно или невольно задел высказыванием своей точки зрения!!! :*THANK*:
:*DRINK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение avstr »

мне кажется он больше закрывает обдув чем от него толку , просто надо чаще мыть радиаторы и систему охлаждения.
У нас не Тайланд по температуре.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):мне кажется он больше закрывает обдув чем от него толку , просто надо чаще мыть радиаторы и систему охлаждения.
У нас не Тайланд по температуре.
Коренное слово: Кажется.
Конечно если на пользоваться кондиционером, то вроде как и не нужен.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»