штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение DiskMan »

на оригинальном карлсоне "ноги" в резиновых ботах идут...т.е. уже с подушками...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Alex_79 писал(а):Заказал на екзисте. жду - руки чешустся повозиться.
Люди кто давно ставил, если просто нижнеие препления втыкать, они со временем нормально себя ведут? В смысле на трескаются и трутся от вибраций? или имеет смысл подумать над резиновыми подушками?
И еще вопрос, от омывателя фар рыле подойдет на карсона? я гед то читал что можно просто переткнуть и всех дело ТО.
Они вечные так,как верх вентилятора крепится на болт,то есть ноги нужны чисто разово зафиксировать его для болта и всё,дальше они участия не принимают,ну может 10%,всё держится на болте.На Эльке 4 года стоял и до сих пор стоит и работает с 2009 года так,как другу продал машину,поэтому и знаю,далее стоял 2 года на МПС дизель,был снят и переставлен на новый МПС бензин уже год висит и работает.Люди заплатили по 7-8тыщ рублей и теперь ищут оправдание...типа не родной отвалится,сгорит и т.д.Вот только они забывают,что это тоже оригинал,который ставится на КИА,разъём подходит штатно.Они даже болт с вентом заказывают за 200-300р.,хотя в крепёжном магазине он стоит 2р. шт..Вот на родном резинки стоят,ну заедь с вентом и купи резинки на ножки за 10р..Лично у меня все стояли без резинок,они нафиг не нужны так,как тут сам решаешь,где сверлить дырку в пластике.Вставил его,поднадовил вниз и сделал отверстие,потом когда закрутишь он будет плотно до упора в низ сидеть и болтаться не будет.Реле от Калины можно купить.Сними реле с туманок,зайди в магазин,покажи реле продовану и он тебе такое же продаст за рублей 50-100р.Кстати,если установил вент и нет реле,вставь от туманок в разъём вента и проверишь его работоспособность.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

Alex_79 писал(а):Заказал на екзисте. жду - руки чешустся повозиться.
Люди кто давно ставил, если просто нижнеие препления втыкать, они со временем нормально себя ведут? В смысле на трескаются и трутся от вибраций? или имеет смысл подумать над резиновыми подушками?
У меня на штатном карлсоне одна из подушек чуть-чуть "ходила" в гнезде, хотя это не критично и "на скорость не влияет" подложил кусочек резинового шланга и все ОК! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Alex_79 »

drozd272 - Сасибо за ответ.
я уже от кия заказал так что пила мне в помощь. вообще NMPS веселая и занимательная машина. мне наривтся. был раньше форд, нечего было дорабатывать, скучно. а тут такое поле.
реле от калины? у них я читал что то отличается. я думал от омывателя фар воткнуть. только не знаю подойдет или нет. нужно посмотреть характериститки.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Инфа про Калину с фака пикап-форума,а он проверен и древний,реле покажи продавану,а если сам разбираешься,то ставь хоть от любой машины.Я про туманки сказал так,как думаю на реле большая нагрузка идёт,чем от моторчика фар.Посмотрел фак,всё же Реле противотуманных фар Mitsubishi MR588567.
Схема то есть,как резать?Я болгаркой резал с кругом не более 115мм.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Alex_79 »

drozd272 карлсон еще летит. посмотрю качество пластика, там решу чем резать. Болгарки нет, думал ножовкой пилить или еще как.
с релюхой противотуманок пойду к продавану.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Блин,толстый он,лобзик хотя бы нужен.Вот большая картинка,чтоб размеры пластика понятнее были.
Вложения
IMG_20130610_164902.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

У меня вот так вышло, лучше пилить лобзиком или болгаркой. ножовкой замучаетесь.

http://www.drive2.ru/l/288230376152250735/
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krokodil594 »

А еще лучше пилить Дремелем.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Тут у человека болгарки и лобзика нет,а ты про дремелевкий лес ему :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Stork »

Ножовка по металлу и крупный напильник (рашпиль, надфиль, хз как оно правильно). Работы, чтобы красиво, на час :)
ИМХ зря вы оставляете кучу пластика вокруг - т.к. кулер работает не всегда, получается тупо перекрытый радиатор, что не есть хорошо - должен продуваться.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Основное охлаждение всё равно через нижнюю губу идёт,да и пара сантиметров погоду не делает,температупа повышенная от другого совсем
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение madmax74 »

Господа, что за хрень может быть, не включился вентилятор…, потом, пока до работы доехал, включился. Что может быть, реле?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Опиши условия не включения,может двигло не достаточно горячее,может кондей не включал.У меня на дизеле он тоже не всегда включался,на бензинке вообще 1-2 раза в месяц работает.Должны быть условия,чтоб он включился.,вот они настали у работы,он и начал работать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение madmax74 »

drozd272 писал(а):Опиши условия не включения,может двигло не достаточно горячее,может кондей не включал.У меня на дизеле он тоже не всегда включался,на бензинке вообще 1-2 раза в месяц работает.Должны быть условия,чтоб он включился.,вот они настали у работы,он и начал работать.
Забыл написать самое главное: дул теплым воздухом.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение White »

Поставил вчера один. Второй пока отменяется, скорее всего он просто не понадобится.

Как реле включается меня тоже не устраивает, возможно кто-то знает в каком месте к нему можно врезаться и поставить рубильник/термостат? Пойду искать схемы.

P.S. продам вентилятор от Киа, вряд ли он мне понадобится до следующего года. Все вопросы в ЛС.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

madmax74 писал(а):
drozd272 писал(а):Опиши условия не включения,может двигло не достаточно горячее,может кондей не включал.У меня на дизеле он тоже не всегда включался,на бензинке вообще 1-2 раза в месяц работает.Должны быть условия,чтоб он включился.,вот они настали у работы,он и начал работать.
Забыл написать самое главное: дул теплым воздухом.
Может пора кондей дозаправить,либо радиаторы мыть.Я так понял машина 2011 г.в.?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Ujin »

madmax74 писал(а):Господа, что за хрень может быть, не включился вентилятор…, потом, пока до работы доехал, включился. Что может быть, реле?
у мну на 04 прошивке то же самое: включается не всегда, только когда сильно горячо становится, на 03 насколько я помню, карлсон включался всегда при включении компрессора, даже в холод
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krokodil594 »

Ujin писал(а):
madmax74 писал(а):Господа, что за хрень может быть, не включился вентилятор…, потом, пока до работы доехал, включился. Что может быть, реле?
у мну на 04 прошивке то же самое: включается не всегда, только когда сильно горячо становится, на 03 насколько я помню, карлсон включался всегда при включении компрессора, даже в холод
Карлсон от прошивки не зависит.
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Alex_79 »

Привет всем.
подскажите как проверить работает ли карлсон? вытащить провода и на прямую к аккумулятору не вариант. хочу проверить с релюхой. какие будут соображения?
если закрыть радиатор пленкой и проехаться?
он должен включаться при работающем климате?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»