Лягушку сменилGreen Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Лягушку сменилGreen Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?
А для чего фишка рядом? Такая же и рядом с диагностическим разъемом на автомобиле. Обе "мамы". Наверное, переходник какой-то существует, в мануале по муту есть один, неужели для него? Блин, может, вопросы по муту в соотв тему перенести?SNOOPER писал(а): Значит скорее всего нет в прошивке.
Ну а разница естественно в распиновке. Допустим климат на П3 читается только красным
Affrizi писал(а):В чем может быть проблема, включения круиза, не держит скорость? Куда копать? Штатно все оборудование стоит в базе с завода.
В общем, ситуация была такая. Я заморочился найти причину того, что машина никак не тянет. Вроде, 160 лошадей, а разгон как будто лишь половина. Одним из действий было замена прошивки двигателя. Приехал я к челу, перед приездом к нему ехал на круизе. Он залил прошивку, я поехал обратно. Машинка тянет неплохо, я нажимаю на кнопку включения круиз-контроля - а реакции ноль. Я обратно. Тот чел мне сказал, что залил мне прошивку другой версии, где было больше лошадок. Перепробовали все версии, круиз-контроль заработал только с моей версией. То есть мозги не сошлись друг с другом.Esen писал(а):Приветствую. Откуда информация? Можно поподробнее? Как-то можно определить, есть ли круиз в прошивке, по каким-нибудь косвенным признакам?Serpiph писал(а):Поиск и чтение не обнаружили информацию, поэтому пишу на всякий случай. Оказывается, есть прошивки двигателя с круизом и без оного. То есть может получиться так, что в вашей версии прошивки добиться работы круиза не получится. Проверено на собственном опыте. Может хоть обжиматься кнопок, но не заработает.
У меня П3 2006, есть расхождения с электросхемами 2003 года. Круиз пока не победил, проводка местами отсутствует. Буду искать схемы поновее.
У меня от лягухи вообще ни одного провода никуда не идёт, а круиз-контроль работает.Green Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?
Это врядлиSerpiph писал(а):У меня от лягухи вообще ни одного провода никуда не идёт, а круиз-контроль работает.Green Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?
Тяжело было не рассмотреть с фонарём.Esen писал(а):Это врядлиSerpiph писал(а):У меня от лягухи вообще ни одного провода никуда не идёт, а круиз-контроль работает.Green Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?Скорее всего, плохо смотрели
Наверное, темно было
сигнал управления круизом откуда брал?Бюджетный вариант дооснащения круизом. Кнопки сделал, лампочка загорается
Снял кожух с рулевой колонки и подключил к проводам разъема который подходит к часовой пружине (красный и желто зеленый). Также сегодня поменял лягушку и проверил работоспособность. Все работает супер, я доволен. Цена вопроса до 1000 руб...Green Goblin писал(а):сигнал управления круизом откуда брал?Бюджетный вариант дооснащения круизом. Кнопки сделал, лампочка загорается
Снял кожух с рулевой колонки и подключил к проводам разъема который подходит к часовой пружине (красный и желто зеленый)
Я предпочитаю чтобы все было штатно,цена ручки включения круиза тоже не дорогая чтоб колхозить кнопки.-Nick- писал(а):Снял кожух с рулевой колонки и подключил к проводам разъема который подходит к часовой пружине (красный и желто зеленый). Также сегодня поменял лягушку и проверил работоспособность. Все работает супер, я доволен. Цена вопроса до 1000 руб...Green Goblin писал(а):сигнал управления круизом откуда брал?Бюджетный вариант дооснащения круизом. Кнопки сделал, лампочка загорается