Дооснащение круиз-контролем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Сегодня приехала лягушка на тормоз. Поставил. Подключил свои кнопки на 3 провода и поехал.. Круиз работает..
А теперь про улитку..
Green Goblin скажи, как у мну круиз будет работать, если по- Вашему в улитке 5 дорожек, а мне требуется минимум 6: 1 бибика, 2 подушка и 3 круиз.. Я склоняюсь к варианту игорьнижневартовск: две по пять..
По цвету крышечки не скажу, но вроде все черное.. Завтра точнее гляну..
А теперь про улитку..
Green Goblin скажи, как у мну круиз будет работать, если по- Вашему в улитке 5 дорожек, а мне требуется минимум 6: 1 бибика, 2 подушка и 3 круиз.. Я склоняюсь к варианту игорьнижневартовск: две по пять..
По цвету крышечки не скажу, но вроде все черное.. Завтра точнее гляну..
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Не знаю, как у вас 2 по 5, но оригинальный проводок что идёт от рычажка до разъёма 3 пиновый, но там всего 2 провода, это на рестайлинге, и в улитке что рестаил что до рестаил одна лента с 5 дорожками. Когда делал себе круиз спрашивал помощи у Грингоблина и делал все по его совету, все работает, плюсом вынужден был поменять пружину с рестайлинга на дорестаил, ввиду разнице в цене, но в е равно все работает!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
По поводу 2-х проводков круиза..
Нашел эту схемку Согласен, здесь два проводка управления.. Но... Эта схема не соотв. моему мотору и коробке.. Для включения круиза по этой схеме достаточно коротнуть 2 проводка в разьеме под рулем(4-5 контакт) и загорится лампа круиза.. Но.. Если я так сделаю, то у мну сгорит предохранитель на приборку.. Из этого следует, что есть 2 разных схемы для определенных моторов и коробок.. И, соотв. будут разные улитки( на 5 и 6 или более дорожек).
Нашел эту схемку Согласен, здесь два проводка управления.. Но... Эта схема не соотв. моему мотору и коробке.. Для включения круиза по этой схеме достаточно коротнуть 2 проводка в разьеме под рулем(4-5 контакт) и загорится лампа круиза.. Но.. Если я так сделаю, то у мну сгорит предохранитель на приборку.. Из этого следует, что есть 2 разных схемы для определенных моторов и коробок.. И, соотв. будут разные улитки( на 5 и 6 или более дорожек).
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Вот сколько смотрю и всё думаю. Вот у людей проблемма,нет куиза)))))Да нафиг он вообще нужен, за десять лет езды на машинах с круизом пользовался всего раз пять. С нашими тракторами и камазами на дорогах смысла нет его включать, да и засыпаю я от монотонной езды))))
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
К нему нужно привыкнуть и не бояться. Пяти раз будет маловато.Alex4R писал(а):Вот сколько смотрю и всё думаю. Вот у людей проблемма,нет куиза)))))Да нафиг он вообще нужен, за десять лет езды на машинах с круизом пользовался всего раз пять. С нашими тракторами и камазами на дорогах смысла нет его включать, да и засыпаю я от монотонной езды))))
А так, согласен, по колдобинам и узеньким , загруженным дорогам - вещь малоприменимая.
А я даже по вечернему городу еду по "зеленой волне" на круизе- кайф!
Всем добра!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Alex4R кому как.. Я уже без него не могу.. Это ж надо на спидометр смотреть постоянно, что б не превысить или не тормозить.. Визуально отвык держать 90-100-120 за городом, до 60 в городе без проблем..Да и тракторов с МАЗами у нас поменьше на МКАДе, а если и есть, то 1-2 ряд..
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
от не скажи..... по трассе (особенно в Казахстане ощутимо в степи)1500 км в одну каску нога отвалится давить......(проверено лично)Да нафиг он вообще нужен
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Привет всемGreen Goblin писал(а):Один там шлейф(была и родная улитка с перебитым шлейфом и дорестайловая и снова родная но уже с кабелем для круиза-разбирал все).... во всех один шлейф на нем:2 дорожки SRS ,1 дорожка гуделка и 2 пустые дорожки под круиз..... где там 2 шлейфа в улитке? сколько свои не разбирал-один шлейф и 5 дорожек.....Тогда в ней 2 шлейфа по 5 дорожек. В каждом по 2 свободных дорожки.
Имеется ввиду улитка с круизных комплектаций. У них даже партнамберы другие, в отличие от безкруизных.
Ну как это один? В дорестайловых и бескруизных 1, согласен, купил такую из владика, разбирал.
Послерестайл( с машины 2005г) с зеленой крышечкой потом тоже купил, естесно разобрал. Один шлейф из нее переставил себе, была перетерта дорожка в моей улитке. И один шлейф там остался.
Четыре!! конца шлейфов, подпаянных к своим контактным площадкам, никак не могут быть получены из одного шлейфа. В одном шлейфе 2 дорожки на срс и 1 на гудок, на втором 3!! дор. на круиз.
Смотри эл. схемы, здесь есть, но с изменениями! На рычажке круиза 3 провода.
По двум свободным дорожкам в каждом шлейфе подал - и + на подогрев руля.
Как то так.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.

у меня рестайл дизель 2004 г.в. улитка с зеленой крышечкой, разбирал ее-1 шлейф там(перетерта 1 дорожка).....купил б\у улитку дорестайл с желтой крышкой,но с кабелем(сам лоханулся, разъемы другие совершенно,пересаживать пины не стал) один там шлейф..... далее пересадил шлейф с дорестайла в рестайл(в свою родную) и подцепил круизный конец.... работало 1 неделю, порвал все( или собрал криво либо как показали замеры олбоих шлейфов оказалось дорестайловый шлейф чуть короче послерестайлового, но ОН ШЛЕЙФ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ОДИН)... задушил жабу, заказал улитку на рестайл б\у, подпаял на 2 дорожки свободные круизный кабель, собрал все и до сих пор пашет без нареканий(только вот еше планку на 2-й винт крепеже рычага не поставил до сих пор, болтается на одном винте чутка....
или у меня лыжи не едут... сфотайте кто-нить эти 2 шлейфа в рестайловой улитке..... посмотреть хочется на сие ...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
В этой теме писал выше. так же разбирал рестайл - 1 шлейф и дорестайл - 1шлейф
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Ну видимо у человека машина не Японского происхождения)))) из параллельной вселенной
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Green Goblin, если в вашей подписи правильное авто подписано, то схемы подключения 4M4 и 6G7 разные.. На дизеле идут 2 провода, на бензине 3. На предыдущей странице я выкладывал кусочки схем.. На последней даже видно, что она для 4М4.. Так что вселенная одна, а автосы разные.. 
Все таки в одних DDE, а в других DME стоит(или как там мозг правильно называется)..
У нас с игорьнижневартовск бензинки, а у Вас всех последних ответивших здесь дизеля.. Вот и весь секрет..

Все таки в одних DDE, а в других DME стоит(или как там мозг правильно называется)..
У нас с игорьнижневартовск бензинки, а у Вас всех последних ответивших здесь дизеля.. Вот и весь секрет..
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Axell писал(а):Green Goblin, если в вашей подписи правильное авто подписано, то схемы подключения 4M4 и 6G7 разные.. На дизеле идут 2 провода, на бензине 3. На предыдущей странице я выкладывал кусочки схем.. На последней даже видно, что она для 4М4.. Так что вселенная одна, а автосы разные..
Все таки в одних DDE, а в других DME стоит(или как там мозг правильно называется)..
У нас с игорьнижневартовск бензинки, а у Вас всех последних ответивших здесь дизеля.. Вот и весь секрет..
Вот я лолух.... думал что машины одни у нас..... пардоньте премного

только вот про 2 шлейфа в улитке-это непонятно для меня!!!!(может имелось ввиду 2 разъема?)

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Green Goblin, если судить по этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1129490 , то вполне возможно, что лежит 2 шлейфа, параллельно уложенных..
На ее основе я и собираюсь добавить недостающие дорожи(если понадобится) путем перепайки на новый шлейф или добавлю дополнительный..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1129490 , то вполне возможно, что лежит 2 шлейфа, параллельно уложенных..
На ее основе я и собираюсь добавить недостающие дорожи(если понадобится) путем перепайки на новый шлейф или добавлю дополнительный..
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
там явно один шлеф лежит, это пружина с рестайла
Так же если посмотреть, по применимости, то в зависимости от комплектации применяются 2 типа подрулевых пружин, просто с круизом и для доп опций.
но ни где нет различия какой двигатель не то что 4м4 или 6g7 они одинаково подходят для любых машин, что говорит о том что шлейфы для всех двигателей одинаковы!
Так же если посмотреть, по применимости, то в зависимости от комплектации применяются 2 типа подрулевых пружин, просто с круизом и для доп опций.
но ни где нет различия какой двигатель не то что 4м4 или 6g7 они одинаково подходят для любых машин, что говорит о том что шлейфы для всех двигателей одинаковы!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.


так 2 типа улиток подрулевых присутствует:
1 дорестайл с желтой крышкой и 1 рестайловая с зеленой крышкой и они не взаимозаменяемы ни по разъемам ни по количеству дорожек в шлейфе) и ДВА шлейфа в ОДНОЙ улитке про которые мне толковали(может я чего-то не допонял?),а шлейфы то тоже разные в разных улитках,на дорестайловой улитке- 6 дорожек, на рестайловой-5 дорожек....
ладно спорить больше не буду,пусть будет 2(как разберете- увидите сами сколько там шлейфов ,главное уложить его после разборки точно так же, истина где-то рядом)
Последний раз редактировалось Green Goblin 05 фев 2016, 11:39, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Вот-вот, машины в профиле.Axell писал(а):Green Goblin, если в вашей подписи правильное авто подписано, то схемы подключения 4M4 и 6G7 разные.. На дизеле идут 2 провода, на бензине 3. На предыдущей странице я выкладывал кусочки схем.. На последней даже видно, что она для 4М4.. Так что вселенная одна, а автосы разные..
Все таки в одних DDE, а в других DME стоит(или как там мозг правильно называется)..
У нас с игорьнижневартовск бензинки, а у Вас всех последних ответивших здесь дизеля.. Вот и весь секрет..
Да улитки очень разные по разъемам. В рестайловой с круизом разъем на 6 пин, а с обратной стороны провод на круиз с серым штекером в улитку и прозрачное окошко на карпусе для установки шлейфов на ролики. Вот отличительные черты этих улиток.
На фото именно та улитка, что покупал во владике.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Доброго дня, форумчане.
Прошу подсказать какие контакты используются в шлейке для работы круиза? В разъеме на шлейке контактов 6, а в ручке управления круизом - только 3. И я так понял, что в ручке первый контакт не используется. Так какие контакты берем с ручки и куда подключаем на шлейке?
Прошу подсказать какие контакты используются в шлейке для работы круиза? В разъеме на шлейке контактов 6, а в ручке управления круизом - только 3. И я так понял, что в ручке первый контакт не используется. Так какие контакты берем с ручки и куда подключаем на шлейке?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Нужны 2 любых свободных контакта, к которым вы потом сможете подключить разъём управления кк я ставил себе пружину от дорестайла их там было 5 все работает, а родную пришлось убрать, те 2 свободных контакта из 3 были перетерты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Други, подскажите кто сам ставил круиз....интересует вот какой момент..... крепления рычага внутри руля на 2-х саморезах,в самом рычаге 2 отверстия.....
так вот у меня если на одном саморезе закрутить-второй уже вкручивать безполезно, т.к. второе отверстие под саморез в рычаге не совпадает с ответным в руле.... поэтому и рычаг держится на одном саморезе и как его сильно не закрути-со временем разбалтывается...
вопрос, кто и как выходил из аналогичного положения? делать удлиняющую пластину для крепления через 2-е отверстие?
так вот у меня если на одном саморезе закрутить-второй уже вкручивать безполезно, т.к. второе отверстие под саморез в рычаге не совпадает с ответным в руле.... поэтому и рычаг держится на одном саморезе и как его сильно не закрути-со временем разбалтывается...
вопрос, кто и как выходил из аналогичного положения? делать удлиняющую пластину для крепления через 2-е отверстие?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...