Дооснащение круиз-контролем.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Axell
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Axell »

Сегодня приехала лягушка на тормоз. Поставил. Подключил свои кнопки на 3 провода и поехал.. Круиз работает..
А теперь про улитку..
Green Goblin скажи, как у мну круиз будет работать, если по- Вашему в улитке 5 дорожек, а мне требуется минимум 6: 1 бибика, 2 подушка и 3 круиз.. Я склоняюсь к варианту игорьнижневартовск: две по пять..
По цвету крышечки не скажу, но вроде все черное.. Завтра точнее гляну..
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение SmoAG »

Не знаю, как у вас 2 по 5, но оригинальный проводок что идёт от рычажка до разъёма 3 пиновый, но там всего 2 провода, это на рестайлинге, и в улитке что рестаил что до рестаил одна лента с 5 дорожками. Когда делал себе круиз спрашивал помощи у Грингоблина и делал все по его совету, все работает, плюсом вынужден был поменять пружину с рестайлинга на дорестаил, ввиду разнице в цене, но в е равно все работает!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Axell
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Axell »

По поводу 2-х проводков круиза..
Нашел эту схемку
Screenshot_2016-02-03-09-41-53_com.google.android.apps.pdfviewer.png
Согласен, здесь два проводка управления.. Но... Эта схема не соотв. моему мотору и коробке.. Для включения круиза по этой схеме достаточно коротнуть 2 проводка в разьеме под рулем(4-5 контакт) и загорится лампа круиза.. Но.. Если я так сделаю, то у мну сгорит предохранитель на приборку.. Из этого следует, что есть 2 разных схемы для определенных моторов и коробок.. И, соотв. будут разные улитки( на 5 и 6 или более дорожек).
Alex4R
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Alex4R »

Вот сколько смотрю и всё думаю. Вот у людей проблемма,нет куиза)))))Да нафиг он вообще нужен, за десять лет езды на машинах с круизом пользовался всего раз пять. С нашими тракторами и камазами на дорогах смысла нет его включать, да и засыпаю я от монотонной езды))))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Непопаджеро »

Alex4R писал(а):Вот сколько смотрю и всё думаю. Вот у людей проблемма,нет куиза)))))Да нафиг он вообще нужен, за десять лет езды на машинах с круизом пользовался всего раз пять. С нашими тракторами и камазами на дорогах смысла нет его включать, да и засыпаю я от монотонной езды))))
К нему нужно привыкнуть и не бояться. Пяти раз будет маловато.

А так, согласен, по колдобинам и узеньким , загруженным дорогам - вещь малоприменимая.
А я даже по вечернему городу еду по "зеленой волне" на круизе- кайф!
Всем добра!
Axell
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Axell »

Alex4R кому как.. Я уже без него не могу.. Это ж надо на спидометр смотреть постоянно, что б не превысить или не тормозить.. Визуально отвык держать 90-100-120 за городом, до 60 в городе без проблем..Да и тракторов с МАЗами у нас поменьше на МКАДе, а если и есть, то 1-2 ряд..
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Green Goblin »

Да нафиг он вообще нужен
от не скажи..... по трассе (особенно в Казахстане ощутимо в степи)1500 км в одну каску нога отвалится давить......(проверено лично)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение игорьнижневартовск »

Green Goblin писал(а):
Тогда в ней 2 шлейфа по 5 дорожек. В каждом по 2 свободных дорожки.
Один там шлейф(была и родная улитка с перебитым шлейфом и дорестайловая и снова родная но уже с кабелем для круиза-разбирал все).... во всех один шлейф на нем:2 дорожки SRS ,1 дорожка гуделка и 2 пустые дорожки под круиз..... где там 2 шлейфа в улитке? сколько свои не разбирал-один шлейф и 5 дорожек.....
Привет всем
Имеется ввиду улитка с круизных комплектаций. У них даже партнамберы другие, в отличие от безкруизных.
Ну как это один? В дорестайловых и бескруизных 1, согласен, купил такую из владика, разбирал.
Послерестайл( с машины 2005г) с зеленой крышечкой потом тоже купил, естесно разобрал. Один шлейф из нее переставил себе, была перетерта дорожка в моей улитке. И один шлейф там остался.
Четыре!! конца шлейфов, подпаянных к своим контактным площадкам, никак не могут быть получены из одного шлейфа. В одном шлейфе 2 дорожки на срс и 1 на гудок, на втором 3!! дор. на круиз.
Смотри эл. схемы, здесь есть, но с изменениями! На рычажке круиза 3 провода.
По двум свободным дорожкам в каждом шлейфе подал - и + на подогрев руля.
Как то так.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Green Goblin »

:*WALL*: значится у нас параллельные вселенные.....

у меня рестайл дизель 2004 г.в. улитка с зеленой крышечкой, разбирал ее-1 шлейф там(перетерта 1 дорожка).....купил б\у улитку дорестайл с желтой крышкой,но с кабелем(сам лоханулся, разъемы другие совершенно,пересаживать пины не стал) один там шлейф..... далее пересадил шлейф с дорестайла в рестайл(в свою родную) и подцепил круизный конец.... работало 1 неделю, порвал все( или собрал криво либо как показали замеры олбоих шлейфов оказалось дорестайловый шлейф чуть короче послерестайлового, но ОН ШЛЕЙФ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ОДИН)... задушил жабу, заказал улитку на рестайл б\у, подпаял на 2 дорожки свободные круизный кабель, собрал все и до сих пор пашет без нареканий(только вот еше планку на 2-й винт крепеже рычага не поставил до сих пор, болтается на одном винте чутка....

или у меня лыжи не едут... сфотайте кто-нить эти 2 шлейфа в рестайловой улитке..... посмотреть хочется на сие ...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Leший »

В этой теме писал выше. так же разбирал рестайл - 1 шлейф и дорестайл - 1шлейф
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение SmoAG »

Ну видимо у человека машина не Японского происхождения)))) из параллельной вселенной
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Axell
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Axell »

Green Goblin, если в вашей подписи правильное авто подписано, то схемы подключения 4M4 и 6G7 разные.. На дизеле идут 2 провода, на бензине 3. На предыдущей странице я выкладывал кусочки схем.. На последней даже видно, что она для 4М4.. Так что вселенная одна, а автосы разные.. :*YES*:
Все таки в одних DDE, а в других DME стоит(или как там мозг правильно называется)..

У нас с игорьнижневартовск бензинки, а у Вас всех последних ответивших здесь дизеля.. Вот и весь секрет..
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Green Goblin »

Axell писал(а):Green Goblin, если в вашей подписи правильное авто подписано, то схемы подключения 4M4 и 6G7 разные.. На дизеле идут 2 провода, на бензине 3. На предыдущей странице я выкладывал кусочки схем.. На последней даже видно, что она для 4М4.. Так что вселенная одна, а автосы разные.. :*YES*:
Все таки в одних DDE, а в других DME стоит(или как там мозг правильно называется)..

У нас с игорьнижневартовск бензинки, а у Вас всех последних ответивших здесь дизеля.. Вот и весь секрет..

Вот я лолух.... думал что машины одни у нас..... пардоньте премного :*THANK*:

только вот про 2 шлейфа в улитке-это непонятно для меня!!!!(может имелось ввиду 2 разъема?) :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Axell
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Axell »

Green Goblin, если судить по этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1129490 , то вполне возможно, что лежит 2 шлейфа, параллельно уложенных..
На ее основе я и собираюсь добавить недостающие дорожи(если понадобится) путем перепайки на новый шлейф или добавлю дополнительный..
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение SmoAG »

там явно один шлеф лежит, это пружина с рестайла
Так же если посмотреть, по применимости, то в зависимости от комплектации применяются 2 типа подрулевых пружин, просто с круизом и для доп опций.
но ни где нет различия какой двигатель не то что 4м4 или 6g7 они одинаково подходят для любых машин, что говорит о том что шлейфы для всех двигателей одинаковы!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Green Goblin »

:*DONT_KNOW*: :*WALL*:

так 2 типа улиток подрулевых присутствует:
1 дорестайл с желтой крышкой и 1 рестайловая с зеленой крышкой и они не взаимозаменяемы ни по разъемам ни по количеству дорожек в шлейфе) и ДВА шлейфа в ОДНОЙ улитке про которые мне толковали(может я чего-то не допонял?),а шлейфы то тоже разные в разных улитках,на дорестайловой улитке- 6 дорожек, на рестайловой-5 дорожек....

ладно спорить больше не буду,пусть будет 2(как разберете- увидите сами сколько там шлейфов ,главное уложить его после разборки точно так же, истина где-то рядом)
Последний раз редактировалось Green Goblin 05 фев 2016, 11:39, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение игорьнижневартовск »

Axell писал(а):Green Goblin, если в вашей подписи правильное авто подписано, то схемы подключения 4M4 и 6G7 разные.. На дизеле идут 2 провода, на бензине 3. На предыдущей странице я выкладывал кусочки схем.. На последней даже видно, что она для 4М4.. Так что вселенная одна, а автосы разные.. :*YES*:
Все таки в одних DDE, а в других DME стоит(или как там мозг правильно называется)..

У нас с игорьнижневартовск бензинки, а у Вас всех последних ответивших здесь дизеля.. Вот и весь секрет..
Вот-вот, машины в профиле.
Да улитки очень разные по разъемам. В рестайловой с круизом разъем на 6 пин, а с обратной стороны провод на круиз с серым штекером в улитку и прозрачное окошко на карпусе для установки шлейфов на ролики. Вот отличительные черты этих улиток.
На фото именно та улитка, что покупал во владике.
Вложения
шлейф 1.JPG
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение pagerik »

Доброго дня, форумчане.
Прошу подсказать какие контакты используются в шлейке для работы круиза? В разъеме на шлейке контактов 6, а в ручке управления круизом - только 3. И я так понял, что в ручке первый контакт не используется. Так какие контакты берем с ручки и куда подключаем на шлейке?
Шлейка.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение SmoAG »

Нужны 2 любых свободных контакта, к которым вы потом сможете подключить разъём управления кк я ставил себе пружину от дорестайла их там было 5 все работает, а родную пришлось убрать, те 2 свободных контакта из 3 были перетерты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Сообщение Green Goblin »

Други, подскажите кто сам ставил круиз....интересует вот какой момент..... крепления рычага внутри руля на 2-х саморезах,в самом рычаге 2 отверстия.....
так вот у меня если на одном саморезе закрутить-второй уже вкручивать безполезно, т.к. второе отверстие под саморез в рычаге не совпадает с ответным в руле.... поэтому и рычаг держится на одном саморезе и как его сильно не закрути-со временем разбалтывается...
вопрос, кто и как выходил из аналогичного положения? делать удлиняющую пластину для крепления через 2-е отверстие?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»