ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Да я прикупил небольшой тюбик термостойкого герметика, который идет на герметизацию поддона АКПП (красный)...вот и подумалось про клапан.... :*SCRATCH*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Dimariк писал(а):Хочу добавить, раз речь идёт о ЕГР и забитым сажей вп коллектора не мешает почистить фильтр датчика буста. Только не пытайтесь его проколупать чем либо. У меня под рукой был 646 растворитель и шприц медицинский 20 куб им туды-суды. Можно воспользоваться карбон клин для промывки карбюратора, та ещё лютая вещь. P.S.ошибка 41 ушла и вроде стал отзывчевей на педаль.
Мудрая мысль. Тоже озаботился этим фильтром. А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

проткнете фильтрующий элемент и вся сажа полетит в датчик по шлангу, потом замена и датчика и фильтра, и чистка шланга или замена.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.
туда просится разборный....вот это было-бы здорово,раскрутил\заменил фильтр.элемент и обратно!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Может кто сразу и номерок его по каталогу напишет? Если вдруг проткну все-таки. ((((
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

Green Goblin писал(а):
А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.
туда просится разборный....вот это было-бы здорово,раскрутил\заменил фильтр.элемент и обратно!!!!
при заглушеном ЕГР сажи будет минимум,чистить его надо для профилактики, эту процедуру приурочу к замене масла в ДВС, пользовать буду хай гир для чистки карбона фото выше, не одно ведро распылил на карбюраторы и сажа на них другая, 646 был как вариант до магазина идти было лень
Последний раз редактировалось Dimariк 27 май 2015, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

winter1971 писал(а):Может кто сразу и номерок его по каталогу напишет? Если вдруг проткну все-таки. ((((
купи о чем пишу он и пробьет и промоет, если уж есть желание поковырять то не дальше резьбы, снимешь поймеш
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

Green Goblin писал(а):Да я прикупил небольшой тюбик термостойкого герметика, который идет на герметизацию поддона АКПП (красный)...вот и подумалось про клапан.... :*SCRATCH*:
собрался масло в АКПП менять? ткни в ветку по замене масла в АКПП выложу фото фильтра с прокладкой без герметика обойдётся
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Dimariк писал(а):
winter1971 писал(а):Может кто сразу и номерок его по каталогу напишет? Если вдруг проткну все-таки. ((((
купи о чем пишу он и пробьет и промоет, если уж есть желание поковырять то не дальше резьбы, снимешь поймеш
Машина сейчас с женой, в другом городе, через полстраны. А она как раз собиралась на чистку и разные работы загнать её в сервис. Ой что-то мне страшно. ::-(: Не доверяю я незнакомым сервисам.
UPD: Уже всё почистили. Не ковыряли. Растворяли и продували. :*YAHOO*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

И вопрос вдогонку к чистке фильтра датчика буста: сервисмены предупредили, что при первом пуске будет хлопок и из выхлопной вылетит оооочень черный выхлоп. Всё так и произошло. Так и должно быть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...
Фильтрик буста копеечный , можно и поменять
Чем меряете эту динамику...??? :*PARDON*:
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение DDT »

winter1971 писал(а):И вопрос вдогонку к чистке фильтра датчика буста: сервисмены предупредили, что при первом пуске будет хлопок и из выхлопной вылетит оооочень черный выхлоп. Всё так и произошло. Так и должно быть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
Думаю на 90% дело в соляре.. скажу по своим наблюдениям ,за полгода. Заправляюсь у себя на работе,на азс заправляюсь редко.
На работу д/т привозят раз в неделю,по 40 т, поставщик проверенный годами..... так вот ,каждая заправка отличается от прежней . На одной соляре ,машина ураган ,расход как у малолитражки..на д/з из другой партии авто ,будто подменили расход 15-17 по городу. ПС Сегодня разговаривал с "бензовозчиком" так вот что он сказал,теперь с "наливной" без результатов экспертизы и опломбированными отсеками не выехать, "шерстить"начали по полной программе,,,вот только надолго ли..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Aleks_I писал(а):
winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...
Фильтрик буста копеечный , можно и поменять
Чем меряете эту динамику...??? :*PARDON*:
Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч. Глушить уже пробовал. Видать как-то неправильно глушил, расход соляры вырос в разы. Разбираться не стал и вернул все по дефолту.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

DDT писал(а):
winter1971 писал(а):И вопрос вдогонку к чистке фильтра датчика буста: сервисмены предупредили, что при первом пуске будет хлопок и из выхлопной вылетит оооочень черный выхлоп. Всё так и произошло. Так и должно быть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
Думаю на 90% дело в соляре.. скажу по своим наблюдениям ,за полгода. Заправляюсь у себя на работе,на азс заправляюсь редко.
На работу д/т привозят раз в неделю,по 40 т, поставщик проверенный годами..... так вот ,каждая заправка отличается от прежней . На одной соляре ,машина ураган ,расход как у малолитражки..на д/з из другой партии авто ,будто подменили расход 15-17 по городу. ПС Сегодня разговаривал с "бензовозчиком" так вот что он сказал,теперь с "наливной" без результатов экспертизы и опломбированными отсеками не выехать, "шерстить"начали по полной программе,,,вот только надолго ли..
Круть! Соляра по 40 рэ Роснефть продает. Очень хорошая, но дорогая. Последний раз заправлялись на Лукойл. Стараюсь всегда на брендовых АЗС заправляться по стране.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

winter1971 писал(а): Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч.
Это , что-то страшненькое... если тапку в пол... надо подумать , а лучше бы увидеть ...
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение DDT »

winter1971 писал(а):
Aleks_I писал(а):
winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...
Фильтрик буста копеечный , можно и поменять
Чем меряете эту динамику...??? :*PARDON*:
Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч. Глушить уже пробовал. Видать как-то неправильно глушил, расход соляры вырос в разы. Разбираться не стал и вернул все по дефолту.
С такими симптомами,,, явно дело не д/з, и егр.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Поменяли заправку и.... поехала. Видать соляра хреновая.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

собрался масло в АКПП менять? ткни в ветку по замене масла в АКПП выложу фото фильтра с прокладкой без герметика обойдётся

да не... просто ремкомплект необходимого в дорогу собираю все, что может пригодиться... вот и подумалось, а что если еще и посадочное место клапана вместе с крепежными болтами еще и на термостойкий герметик посадить..... кашу маслом не испорчу?
прокладка это гуд... но герметичность еще и герметиком( ::-D: ) вот тафтология... это гуд х 2!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Месяц назад тоже собирал комплект в дорогу. )))) Слава Богу не пригодилось ничего.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 666717 »

Мне вот интересно, если заглушить трубу на выпускном коллекторе и впуске, то откуда мотор будет брать воздух на впуск на ХХ, если при прогреве заслонка на впуске закрыта? Именно таким образом у меня был заглушен егр.
я почти два года бился с дымлением и едким запахом выхлопа при прогреве, пока случайно не обратил внимания на работу заслонки во впускном коллекторе. Ни один специалист не мог определить проблему. Меняли форсунки, насос, колпачки и вообще все что можно было поменять. В итоге оказалось все просто, при запуске двигателя заслонка закрывалась и подача воздуха прекращалась. Через минуту из выхлопной трубы начинал валить сизый дым который разъедал глаза. После того как на машине поедешь, через двести метров дым прекращался. Если стоишь в пробке, то опять через три пять минут этот дым.
Когда я снял шланг с вакуумника заслонки, дымить машина перестала раз и навсегда.
ПОчему у отписавшихся в этой теме нет дыма? Там в заслонке есть зазор или как? я ничего не понимаю.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»