ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
SmoAG писал(а):У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)



P.S. 1000 рэ не та сумма, по которой нужно печалиться.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я не печалюсь за 1000, и не жалею денег на машину;) вот в ближайшее время приедет подкачка со всеми потрохами от тлк100, в ней я вижу смысл трат, а фильтрик просто работает и менять его бессмысленно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Понятное дело не та сумма, у кого какой доходwinter1971 писал(а):SmoAG писал(а):У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)![]()
![]()
Интересно, какая причина более значима: та, что он розовый или та, что с дефектом?
P.S. 1000 рэ не та сумма, по которой нужно печалиться.

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Категорически согласен с вами сударь!winter1971 писал(а):Содержание наших машин вообще не самое дешевое.

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
а вот и нет, в плане или заменить на новый или отмыть старый....... у меня живут в запасе новый\отмытый\ проткнутый,ездил со всеми (их сейчас у меня аж 3 шт,эксперементировал по разному) реальное давление из ВК дает датчику, посылающему сигнал в мозг, а тот и заставляет турбу дуть больше\меньше, согласно заложенному алгоритму прошивки...а фильтрик просто работает и менять его бессмысленно.
кстати отпишусь по поводу поездки на межгород, с разглушенным ЕГР при скорости 100-120 км\ч и забортной температуре от -5 до +5 плюс туман... получилось по показометру солярки (точно явно не показывает).... заправился до остсечки пистолета и прошел 540 км по трассе (стрелка показометра не середине, уж сколько он там кажет, одному Богу известно, и 45 может и 55 может и 65... хз)....кстати такие наблюдения с заглушенном ЕГР на скорости 110 км\ч тахометр на 2500-2400 жил.... с разглушенным на 110-120км\ч тахометр живет у 2000-2200 ... такие вот наблюдашки...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня тоже в районе двушки при 120,егр заглушен. Не могу уловить взаимосвязь 

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пилять, езжу с заглушенным уже второй год, любимая и крейсерская скорость 120 км, если её держать тахометр держит 2200, как только начинается прямая падает до 2000, по показометру, со сканером не катался, исходя из вашей логики у меня вообще обороты должны быть с егр 1800?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Dimariк писал(а):У меня тоже в районе двушки при 120,егр заглушен. Не могу уловить взаимосвязь
Уфф, а то я подумал что у меня одного такая неправильная машина;) её лечишь а она болеет;) ан нет есть ещё такие же экземпляры;))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно 

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Непопаджеро
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Неправильно. В бак после" подзавязки" входит ещё 5 л. топлива, если лить медленно и покачивать машину.
Поэтому , чем дольше - тем точнее. 5 км слишком мало, 500 - да.
Поэтому , чем дольше - тем точнее. 5 км слишком мало, 500 - да.
Всем добра!
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вы уверены, что после заливания под завязку у вас в баке нигде пузырей воздуха не останется?-=Спец=- писал(а):Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, наливать буду потихонькуoasys писал(а):А вы уверены, что после заливания под завязку у вас в баке нигде пузырей воздуха не останется?-=Спец=- писал(а):Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно
500 то км какой смысл? Ну, не 5 положим а 10 проеду и долью, ну, короче попробую, вы как хотите

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Эээт как это так?Непопаджеро писал(а):Неправильно. В бак после" подзавязки" входит ещё 5 л. топлива, если лить медленно и покачивать машину.
Поэтому , чем дольше - тем точнее. 5 км слишком мало, 500 - да.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну здесь может быть разница в установленых "главных парах (редуктор), а если коробка не выходит на определённую передачу, ну уж ни как не связано с егр
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ладно парни, попробую, просто меня беспокоит ооочень большой расход, вот и не знаю как точнее замерить, а пары что пары, при 120 км/ч у меня такие же обороты дижка как и на фотке вверху страницы
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У тебя БК не работает?-=Спец=- писал(а):Ладно парни, попробую, просто меня беспокоит ооочень большой расход, вот и не знаю как точнее замерить,

Что касается замера - выехать на трассу, крайне желательно с низким трафиком (чтобы никого не надо было обгонять) и без ярко выраженного рельефа. Разогнаться примерно до 75-80 км/ч, включить круиз, сбросить БК и пилить в таком режиме километров 20 хотя бы. В таком режиме нормальный расход должен составить в районе 8л. Если показывает сильно больше - повод задуматься.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На п3 бк расход не показывает;( уж такая у него особенность;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)