ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Проверю,а то через две недели в Астраханскую область на рыбалку,дорога то дальняя.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Что после этого было?Green Goblin писал(а):я по незнанию при промывке первой всю канистру СВИНСа в бак ухнул....
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Шланги какого диаметра (внутреннего) покупал? Что за фильтрики использовал?Начинающий рыбак писал(а):Промыл здорово...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
выхлоп пах не ландышами..... а так без последствий!!!!winter1971 писал(а):Что после этого было?Green Goblin писал(а):я по незнанию при промывке первой всю канистру СВИНСа в бак ухнул....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin, внутренний диаметр шлангов для промывки можешь подсказать? Метра 3 хватит? Еще с подачей/обраткой разобраться не могу. Путаюсь блин. Топливный фильтр надо исключать или можно оставить?
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Позвони мне, телефон в личке(писать много)
если вкратце: 3 метра за гланды, топливный исключить.... читай выше(стр.109),ну что за лень.... (я же писал Спецу что нужно по пунктам) про нюансы\подключение тоже постил недавно ссылку на видио....там все очевидно,если разобраться,а если "быстрей-быстрей" не один литр промывки в бак уйдет,т.е. на ветер!!!!!....если срочно- звони(только уже не ночью) расскажу на пальцах что и куда....
вообще есть тема "промывка ВИНСом".... там все разжевано,дорогу осилит идущий!!

если вкратце: 3 метра за гланды, топливный исключить.... читай выше(стр.109),ну что за лень.... (я же писал Спецу что нужно по пунктам) про нюансы\подключение тоже постил недавно ссылку на видио....там все очевидно,если разобраться,а если "быстрей-быстрей" не один литр промывки в бак уйдет,т.е. на ветер!!!!!....если срочно- звони(только уже не ночью) расскажу на пальцах что и куда....
вообще есть тема "промывка ВИНСом".... там все разжевано,дорогу осилит идущий!!



...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А есть такие, кто чистил ЕГР на П4? Или на форуме есть описания процесса?
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В этой же теме все есть. Там главное - чистка не самого клапана, а впускного коллектора.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2190965
Посмотри еще тему дальше.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2190965
Посмотри еще тему дальше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вчера ездил в город, и вот что заметил после чистки фильтра (или не замечал после глушения егора)
1. пока двиг не наберёт рабочую температуру холостые немного подросли
2. стали плавать холостые обороты, причём происходит это раз в 1.5-2 минуты, обороты повышаются на толщину стрелки
3. при ускорении в звуке двигателя появилось как бы кваканье или как это назвать
, т.е. не постоянно квакает а разово, звук похож на подхват воздуха винтом на моторной лодке
Про повышение оборотов. Есть ли на этом движке режим продувки ЕГРа? На Легнуме была такая фигня, раз в минуты три повышаются холостые, так и здесь, только не в 3 а 1.5-2 минуты
1. пока двиг не наберёт рабочую температуру холостые немного подросли
2. стали плавать холостые обороты, причём происходит это раз в 1.5-2 минуты, обороты повышаются на толщину стрелки
3. при ускорении в звуке двигателя появилось как бы кваканье или как это назвать

Про повышение оборотов. Есть ли на этом движке режим продувки ЕГРа? На Легнуме была такая фигня, раз в минуты три повышаются холостые, так и здесь, только не в 3 а 1.5-2 минуты
Последний раз редактировалось -=Спец=- 28 мар 2016, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я всё прочитал и законспектировал. Внутренний диаметр шлангов 12мм? Правильно? В теме про промывку ВИНСом есть сообщения про гибель форсунок после промывки. Боязно!Green Goblin писал(а):Позвони мне, телефон в личке(писать много)
если вкратце: 3 метра за гланды, топливный исключить.... читай выше(стр.109),ну что за лень.... (я же писал Спецу что нужно по пунктам) про нюансы\подключение тоже постил недавно ссылку на видио....там все очевидно,если разобраться,а если "быстрей-быстрей" не один литр промывки в бак уйдет,т.е. на ветер!!!!!....если срочно- звони(только уже не ночью) расскажу на пальцах что и куда....
вообще есть тема "промывка ВИНСом".... там все разжевано,дорогу осилит идущий!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мертвые второй раз не умирают, мыл мою и буду мыть;) винс отмоет отложения на плунжерных парах и если они в процессе работы, потеряли гидроплотность, то да станет хуже, но не винс этому причина, а отложения, которые нарастая повоедили гидропару, ну или в процессе работы были повреждения, которые шлак замаскировал, куда хуже будет если этот дефект вскроется в дороге, тогда проблем будет больше, но это моё мнение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Абсолютно с Вами согласен. Хуже всего, что это лотерея. Авто ездит, ты думаешь, что у тебя все в порядке, а тут помыл и все..... приехали. Диагностировать некому и не на чем. О ремонте даже речи идти не может.SmoAG писал(а):Мертвые второй раз не умирают, мыл мою и буду мыть;) винс отмоет отложения на плунжерных парах и если они в процессе работы, потеряли гидроплотность, то да станет хуже, но не винс этому причина, а отложения, которые нарастая повоедили гидропару, ну или в процессе работы были повреждения, которые шлак замаскировал, куда хуже будет если этот дефект вскроется в дороге, тогда проблем будет больше, но это моё мнение.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
В теме про промывку ВИНСом есть сообщения про гибель форсунок после промывки. Боязно!
Мою уже 5 лет..... никаких проблем не было, только лучше машина ехала после промывки.... опять же вопрос по какой схеме мыть(с поднятием оборотов или просто оставить тарахтеть на ВИНСе....)
я мыл по схеме 10 мин ХХ -5 мин 2000-10мин ХХ и т.д. пока не закончится промывка, что считаю более эффективным...
вообще раз в 100 000 км очень полезно проверить форсунки на стенде проверить распылители и и отрегулировать давление если нужно...
Заодно и клапаны проверить, зазоры у нас небольшие-вполне уйти могут в зажатие и тяга опять-же пропадет......
Мою уже 5 лет..... никаких проблем не было, только лучше машина ехала после промывки.... опять же вопрос по какой схеме мыть(с поднятием оборотов или просто оставить тарахтеть на ВИНСе....)
я мыл по схеме 10 мин ХХ -5 мин 2000-10мин ХХ и т.д. пока не закончится промывка, что считаю более эффективным...
вообще раз в 100 000 км очень полезно проверить форсунки на стенде проверить распылители и и отрегулировать давление если нужно...
Заодно и клапаны проверить, зазоры у нас небольшие-вполне уйти могут в зажатие и тяга опять-же пропадет......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Про умеренность чего то есть ещё один не приятный факт, охвученный более опытными людьми, это банальная смерть насоса от скинутых клемм Акума, потому что сбрасывается программа корректировки которую насос создаёт за время бк перебойной работы, а после обнуления не может не обучится ни откорректировать себя, так как уже не чем, что же теперь не менять акумы?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ключевое слово здесь "на стенде", его нет и в ближайшем обозримом не появится.Green Goblin писал(а):вообще раз в 100 000 км очень полезно проверить форсунки на стенде проверить распылители и отрегулировать давление если нужно... Заодно и клапаны проверить, зазоры у нас небольшие-вполне уйти могут в зажатие и тяга опять-же пропадет......
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Клеммы аккумуляторов сбрасывал и не раз. И сами аккумуляторы менял сразу после покупки авто. Никто не умер.SmoAG писал(а):Про умеренность чего то есть ещё один не приятный факт, охвученный более опытными людьми, это банальная смерть насоса от скинутых клемм Акума, потому что сбрасывается программа корректировки которую насос создаёт за время бк перебойной работы, а после обнуления не может не обучится ни откорректировать себя, так как уже не чем, что же теперь не менять акумы?
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Меняй по одному.
А что, неужели у насоса нет энергонезависимой памяти? Вообще пропадание питалова - это вполне штатная ситуация для машины, не может быть, чтобы она была критична, скорее всего, там было стечение обстоятельств.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да бред какой то, снял акумуляторы ТНВД разучился правильно соляру качатьoasys писал(а):Меняй по одному.А что, неужели у насоса нет энергонезависимой памяти? Вообще пропадание питалова - это вполне штатная ситуация для машины, не может быть, чтобы она была критична, скорее всего, там было стечение обстоятельств.

В инструкции по експлуатации тогда бы красными буквами на первой же странице было бы предупреждение
Про режим продувки системы рециркуляции мне кто нить чо скажет, не?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Энергозависая память есть, но при учете того что вся электро нагрузка штатная, ее хватает на пол часа, поставишь нештатную магнитолу и ее хватить на секунд на 10.
качать он не разучится, просто наш насос в процессе работы коректирует углы и порции, которые он подгонят аод то что имеет, но обесточив его он возвращается к базовым настройкам, а они не всегда лучше.
качать он не разучится, просто наш насос в процессе работы коректирует углы и порции, которые он подгонят аод то что имеет, но обесточив его он возвращается к базовым настройкам, а они не всегда лучше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)