Позови болгарина
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Saur
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Да вы тут на рекорд постов уже идете

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- .kkursor
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 113 раз
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
ЕГР ........ нет слов.
Зачем? Это же дизель!
У него всегда избыточное поступление воздуха, смесь переобедненная , кром максимальной мощности.
Вот для максимальной мощности и берется давление во впуске, для максимальной подачи и чтоб не дымил.
Дизель вообще по таблицам может ездить на уровне моря
При максимальных нагрузках егр закрыт. Поэтому эбу нечего высчитывать/вычитать.
У меня вторая машинка мерс цди. Егр заглушен. Так вот там эбу прошаривает, что газы не идут во впуск как положено с егр только если ехать ровно минуты 2 слегка касаясь педальки на около 1500-2000 оборотов . И сваливается в аварийку (отключает турбину и ограничивает 3000 обороты) , "щадя" экологию.То же самое происходит сразу, если снять трубочку с датчика наддува. Машина при этом тупая, но не дымит. ЭБУ дозирует топливо по табличным значениям для данных оборотов и температуры воздуха (хз может ещё какие параметры учитываются)
Всем добра!
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
ЕГР ........ нет слов.
Не плодите сущности. У ЕГР единственная задача - уменьшить количество кислорода в цилиндрах, чтобы его меньше осталось на окисление азота из воздуха.Serega77 писал(а): ↑ Я думаю снижение температуры идет не за счет вентиляции камер сгорания, а за счет уменьшения уменьшения тепловой энергии, выделяемой при горении топлива. Без ЕГР уменьшить объем подаваемого топлива нельзя, без нарушения экологии. А с ЕГР идет подмена воздуха на инертный газ (ОГ), которые не учавствуют в горении. А раз меньше воздуха поступает в цилиндры, то и топлива нужно меньше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Прогары и трещины бывают в разных местах, это бесспорно. Чаще, трещины возникают над/под/рядом с каналами охлаждения ГБЦ. У 41-го мотора прямой впрыск, про форкамеры я написал в общем объеме поломок. Саш, а трещина на твоих фото есть следствие проблемы с EGR?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
ЕГР ........ нет слов.
Теперь я даже не знаю.
Наверное тогда от 3D печати.....
Но это не я писал:
https://glosum.ru/Значение-слова-Всегда
Наверное тогда от 3D печати.....
Но это не я писал:
Всегда, это Всегда. )
https://glosum.ru/Значение-слова-Всегда
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Всегда, это Всегда. )
Ты из контекста-то, не выдергивай.По головкам. Если посмотреть статистику повреждений, то трещин в камеру сгорания практически нет. Всегда трещины на впуске/выпуске и в форкамерах. А это, следствие локальных точек перегрева из-за образования нагара и "кривого впрыска" топлива...
А ГБЦ свою, с трещиной, не поленись и распили в точке трещины, может какие знания обретешь?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
ЕГР ........ нет слов.
Что там пилить? Трещина в канал охлаждения. Наверное 90% всех головок так трещат.
Он (канал) засверливается после отливки головы и затыкается шариком. Есть умельцы, которые через этот технологический канал впрессовывают медную трубку и развертывают внутри канала охлаждения. Трещина остаётся, а герметичность ОС восстанавливается.
Загуглите "завтуливание ГБЦ"
О , даже на этом сайте есть практический опыт:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=77996

Вот так выглядит тонкая перегородка между выпускными клапанами(со стороны коллектора), она и трескается.
Понятно почему в ней по заводу сверлят водяной канал?
Ахиллесова пята 16-клапанников
Всем добра!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Я разве это отрицал? Головы трескаются над или рядом с каналом охлаждения. А причина, перепад температур из-за локального перегрева точки повреждения/трещины. А перепад температур возможен, при налипании продуктов коксования или по причине недостатка охлаждающей жидкости в системе охлаждения. И EGR тут даже рядом "не стоял"... 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
ЕГР ........ нет слов.
Ну налипание кокса - как раз таки защитный фактор. А вот осушение (закипание) ГБЦ - это убивающий. И техноогически там очень мало металла , он не может долго сопротивляться температурным деформациям всей головы. Точки напряжения. Трещины медленно, но упорно углубляются до канала охлаждения.
Всем добра!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Не соглашусь. Кокс как катализатор процесса, при этом он всегда разогрет внутри и не успевает остывать. У бензиновых машин, это вызывает калильное зажигание, у дизеля примерно тоже самое. В разных цилиндрах могут протекать разные процессы по причине разности момента воспламенения смеси. Текущее по штангам клапанов масло тоже оказывает влияние на момент воспламенения. Пары антифриза в камере сгорания, тоже влияют на локальные процессы, добивая ГБЦ...Ну налипание кокса - как раз таки защитный фактор.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЕГР ........ нет слов.
Так-так, у меня же антифриз уходит.
Думал, что только через вторую печку (подкапывала трубка на днище в месте крепления у заднего моста) - поменял все трубки в декабре, а с тех пор в бачок не заглядывал, надо понаблюдать.
Пробег 229 т.км.
ЕГР, антифриз, датчик наклона, камера заднего вида, сгнивает каркас запаски... Поломки пошли одна за другой. Пришла пора продавать?
Сейчас как раз цены поднялись, да и после мощных снегопадов народ стал больше в сторону внедорожников смотреть.
P.S. Бак и горловину поменял пару лет назад - полёт нормальный.
Думал, что только через вторую печку (подкапывала трубка на днище в месте крепления у заднего моста) - поменял все трубки в декабре, а с тех пор в бачок не заглядывал, надо понаблюдать.
Пробег 229 т.км.
ЕГР, антифриз, датчик наклона, камера заднего вида, сгнивает каркас запаски... Поломки пошли одна за другой. Пришла пора продавать?
Сейчас как раз цены поднялись, да и после мощных снегопадов народ стал больше в сторону внедорожников смотреть.
P.S. Бак и горловину поменял пару лет назад - полёт нормальный.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Кстати про антифриз. Пары некоторых видов антифриза горючи, и могут менять картину горения смеси в цилиндрах, образовывая локальные точки перегрева... 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
ЕГР ........ нет слов.
Только для этого, при сгорании антифриза должно выделяться тепла больше, чем при горении топлива 
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Да нет, вот ссылка https://www.zr.ru/content/articles/9020 ... na-rabote/
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
ЕГР ........ нет слов.
и? То, что некие жидкости, продаваемые под видом антифризов воспламеняются, не означает, что при попадании в цилиндр, будут приводить к локальному перегреву. Это всё равно что утверждать, что солярка (она же скользкая), при попадании в масло локально уменьшает трение...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Локальный перегрев поверхности ГБЦ/поршня возможен видимо в двух ситуациях. Системное попадание струи топлива из некорректно работающего распылителя форсунки, если мы обсуждаем дизель, в некую точку поверхности ГБЦ. И образование нагара в этой некой точке поверхности. Нагар нарастает по мере работы агрегата. Момент впрыска в дизеле определен УОВ, механически или электронно. А вот горючий антифриз, через утечку в прокладке ГБЦ, попадая в камеру сгорания, может являться катализатором горения попадая на скопление сажи/нагара. И ко всему, воспламеняться он может раньше чем в камеру будет впрыснуто форсункой топливо, за счет калильного зажигания смеси. Такой же эффект может оказывать масло, попадающее через утечку маслосъемных колпачков, или через впускной коллектор. Все это меняет картину момента воспламенения смеси и длительность горения смеси. Все чтто может воспламениться в камере сгорания раньше заданного УОВ момента, сильно, температурно перегружает камеру сгорания. Это может приводить к образованию трещин и к прогарам.То, что некие жидкости, продаваемые под видом антифризов воспламеняются, не означает, что при попадании в цилиндр, будут приводить к локальному перегреву.
Вот поршень. Как думаете, что с ним произошло? Человек с югов вернулся в Москву с утечкой антифриза в камеру сгорания. Так сложилась ситуация. Пары антифриза вступили в реакцию с силумином поршня. Это самый пострадавший из трех...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
ЕГР ........ нет слов.
Тоесть мотор работал на антифризе.....
Отсыпь уже.
Сказочник.
Смотри как похожа картинка.
И не слова о антифризе.

http://www.luki2.ru/interesnye-stati/st ... elyah.html
Или вот тут посмотри.
https://cdn2.ms-motorservice.com/ru/tek ... -prichiny/
Все причины давно известны, и нового увы в моторостроении нет уже лет так около ста.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Машина, от которой данный поршень, ехала с югов и в камеру сгорания попадал именно антифриз. Человек останавливался, доливал и ехал. Ну и приехал. Мотор работал на штатном топливе, на антифризе моторы не работают. Топливная система была исправна и ремонту не подлежала, как ни странно. Саш, я не собираю, в отличии, картинки с интернета, этот поршень в моей коллекции, там дата фотосессии имеется.Смотри как похожа картинка.
Что за быдлячая манера общения? У тебя было трудное детство?Отсыпь уже. Сказочник.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
