TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Задний силовой бампер NMPS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Задний силовой бампер
Парктроник и камера на силовом бампере верх гламура по жыперски!!!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер
Да зрение плохое к меня
Да и жалко было камеру выбрасывать, вот и придумал как оставить
Да и уже 10 лет езжу на машинах с парктриниками, теперь уже похоже навсегда 
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
Камера на калитке просто необходима. Без нее за запаской ничего не видноsn1 писал(а):Парктроник и камера на силовом бампере верх гламура по жыперски!!!![]()
![]()
А вот парктроники будут страдать при использовании бампера по назначению
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Задний силовой бампер
дык неприятно же на парковке сткнуть кого то и потерять кучу времени на разборsn1 писал(а):Парктроник и камера на силовом бампере верх гламура по жыперски!!!![]()
![]()
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Задний силовой бампер
А я что сказал что не надо? По моему супер сделано!!!!! Ну я бы на свой вкус чуть форму поменял. А исполнение лучшее что я в своей жизни видел!!!!kyzya11 писал(а):дык неприятно же на парковке сткнуть кого то и потерять кучу времени на разборsn1 писал(а):Парктроник и камера на силовом бампере верх гламура по жыперски!!!![]()
![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер
Спасибо всем 
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
Partizan1
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:02
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт new
- Откуда: Балашиха
Re: Задний силовой бампер
Саша поднимал спецификацию весит около 80 кг. Сашин 40 - 45 в зависимости от исполнения!Lavruhin писал(а):Что то я там не нашел спецификацию по весу. Ткни пожалуйста.Partizan1 писал(а):Сашин бампер намного красивее! И легче почти на 40 кг!!!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер
Так как у меня нет трубы 100х100, то и бампер получился легче.
Первая задача была - дополнительный бак, а для него нужно было убрать запаску.
Поэтому главная задача бампера - размещение калитки под запаску.
Вторая: фаркоп и буксировочные проушины, расчётная нагрузка на фаркоп 1.8-2.0 тонны, за глаза.
Использовать бампер в качестве тарана пока не планирую, но и не зарекаюсь, всё-таки это машина не каждый день, а экспедиционный вариант.
В итоге вес бампера с калиткой не более 50 кг. Но плюс запаска на рычаге,плюс бак с топливом килограмм 90-95.
Так что на круг набралось немало, благодаря чему задние пружины OME938 получили адекватную нагрузку.
Первая задача была - дополнительный бак, а для него нужно было убрать запаску.
Поэтому главная задача бампера - размещение калитки под запаску.
Вторая: фаркоп и буксировочные проушины, расчётная нагрузка на фаркоп 1.8-2.0 тонны, за глаза.
Использовать бампер в качестве тарана пока не планирую, но и не зарекаюсь, всё-таки это машина не каждый день, а экспедиционный вариант.
В итоге вес бампера с калиткой не более 50 кг. Но плюс запаска на рычаге,плюс бак с топливом килограмм 90-95.
Так что на круг набралось немало, благодаря чему задние пружины OME938 получили адекватную нагрузку.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
К.Резник писал(а):Так как у меня нет трубы 100х100, то и бампер получился легче.
Первая задача была - дополнительный бак, а для него нужно было убрать запаску.
Поэтому главная задача бампера - размещение калитки под запаску.
Вторая: фаркоп и буксировочные проушины, расчётная нагрузка на фаркоп 1.8-2.0 тонны, за глаза.
Использовать бампер в качестве тарана пока не планирую, но и не зарекаюсь, всё-таки это машина не каждый день, а экспедиционный вариант.
В итоге вес бампера с калиткой не более 50 кг. Но плюс запаска на рычаге,плюс бак с топливом килограмм 90-95.
Так что на круг набралось немало, благодаря чему задние пружины OME938 получили адекватную нагрузку.
Зы а чо за косяк в сопряжении "расширитель-бампер"?
зыы ну и бампер пласмассовый не по той линии отпилили(скинь фото с открытой 5-ой дверью)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Ты же не захотел поставлять бампер под "самоотделку" в Новосибирск.
Конечно, не по той линии отпилили штатный бампер, невнимательно смотрели фотографии твоего изделия.
Первый опыт, ничего не поделаешь.
Дырку под задней дверью закрыли изгибом верхней алюминиевой площадки бампера, так что колхоза нет.
А насчёт зазоров.... с учетом того, что остатки штатного бампера крепятся за кузов, а силовик к раме, небольшой зазорчик лишним не будет.
Кто-то, как-то, по поводу крепления дополнительного бака рассказывал о "гулянии" рамы относительно кузова
А так пока ничего на выкручивается, двое суток с открытой калиткой и запаской на калитке машина стояла в гараже, плюс прыжки (вес 100 кг) по площадке при открытой калитке, плюс 10 км Мариинского перевала, с очень серьёзными диагональными вывешиваниями
А если серьезно, то это машина не на каждый день, на 2-3 броска в год по 5-7 тыс. км . А при таких условия бампер прослужит долго.
Насчёт толщины металла. я долго изумлялся на передний бампер ARB. особенно в местах крепления лебёдки и дырок под клюв джека. И ничего по всему миру продают.
Ты же не захотел поставлять бампер под "самоотделку" в Новосибирск.
Конечно, не по той линии отпилили штатный бампер, невнимательно смотрели фотографии твоего изделия.
Первый опыт, ничего не поделаешь.
Дырку под задней дверью закрыли изгибом верхней алюминиевой площадки бампера, так что колхоза нет.
А насчёт зазоров.... с учетом того, что остатки штатного бампера крепятся за кузов, а силовик к раме, небольшой зазорчик лишним не будет.
Кто-то, как-то, по поводу крепления дополнительного бака рассказывал о "гулянии" рамы относительно кузова
А так пока ничего на выкручивается, двое суток с открытой калиткой и запаской на калитке машина стояла в гараже, плюс прыжки (вес 100 кг) по площадке при открытой калитке, плюс 10 км Мариинского перевала, с очень серьёзными диагональными вывешиваниями
А если серьезно, то это машина не на каждый день, на 2-3 броска в год по 5-7 тыс. км . А при таких условия бампер прослужит долго.
Насчёт толщины металла. я долго изумлялся на передний бампер ARB. особенно в местах крепления лебёдки и дырок под клюв джека. И ничего по всему миру продают.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Aero
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 2008
- Откуда: Москва, Сходня
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
а вот это уже очень здорово, мне никогда не нравился кенгурятник на новом спортеМШУ писал(а):вот ,для затравочки:
Зеленый NMPS, силовые пороги, Nordman SUV на зиму, Yokohama G012 265/75/16 на лето
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний силовой бампер
родной бампер резать надо?МШУ писал(а):вот ,для затравочки:
вес какой?
вылет относительно родного бампера какой?
еще бы фото в профиль...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
1-про резку стокового бампера -эт ты прикололся-канешно-ДАВИЙ писал(а):родной бампер резать надо?МШУ писал(а):вот ,для затравочки:
вес какой?
вылет относительно родного бампера какой?
еще бы фото в профиль...
2-31кг
3- см 5-6,по продольнуму габариту
4- http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=60
http://makita-online.ru/sections/Makita_Online_Offroad
вот видос с аналогичным бампером на эльке на О.В.Ж.
-
Partizan1
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:02
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт new
- Откуда: Балашиха
Re: Задний силовой бампер
Знакомый автомобиль! Саша еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!МШУ писал(а):вот ,для затравочки:
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задний силовой бампер
нет, не прикололсяМШУ писал(а): 1-про резку стокового бампера -эт ты прикололся-канешно-ДА
просто вариант с резкой меня не устраивает.
на Льке у меня стоял силовик поверх родного бампера.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер
Александру,
Изделия замечательные, ты их сертифицировал?
Сейчас официально вношу изменения в конструкцию своего самолёта.
Так вот, при наличии сертификата вообще никаких проблем, ни с бамперами ни с баком.
У ARB они есть....
А вот без сертификата, геморрой ещё тот
Изделия замечательные, ты их сертифицировал?
Сейчас официально вношу изменения в конструкцию своего самолёта.
Так вот, при наличии сертификата вообще никаких проблем, ни с бамперами ни с баком.
У ARB они есть....
А вот без сертификата, геморрой ещё тот
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Задний силовой бампер
Там не только бампер- еще и расширители режутся...МШУ писал(а):1-про резку стокового бампера -эт ты прикололся-канешно-ДАВИЙ писал(а):родной бампер резать надо?МШУ писал(а):вот ,для затравочки:
вес какой?
вылет относительно родного бампера какой?
еще бы фото в профиль...
2-31кг
3- см 5-6,по продольнуму габариту
4- http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=60
http://makita-online.ru/sections/Makita_Online_Offroad
вот видос с аналогичным бампером на эльке на О.В.Ж.
*ушел искать битый бампер в свой цвет*
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
А тоК.Резник писал(а):, ты их сертифицировал?
