ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение mitek2010 »

Народ
В шапке не нашел инфы по своему двигателю, касательно того, какой комплект нужен для проведения ТО90.
Так вот. Подготовил список. Буду заказывать на экзисте.
Вот список того, какие парт номера определил.

MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора
MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания
MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня зубчатого
MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжной ремня зубчатого
MD 362861 Mitsubishi Натяжитель гидравлический ремня ГРМ
MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ

Читал на форуме, что люди надругих двигателях меняют еще какую то пластину ДКВ, еще что то... не могли бы те, кто прошел через ТО90 на 6G75 подсказать, что еще надо?
Заранее благодарен

Да, вот еще что. Модеры, потом список можно будет прикрепить в шапку, не так ли? На 6G75 там списка нет.

Да, не надо меня отправлять в поиск... ПОЛНОГО списка я не нашел.
Вложения
reult.jpg
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение ZILLA »

Деталь под номером 03064 и есть та самая пластинка под ДПКВ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение mitek2010 »

ZILLA писал(а):Деталь под номером 03064 и есть та самая пластинка под ДПКВ.
отлично.
большое спасибо.
А нужна только она или там еще какая то шайба 03258?

И по прокладкам. на чертеже, который мне прислали из exista их там туева хуча.. кто подскажет, какую нуно заказывать?
Вложения
vpusk_edit.jpg
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение ZILLA »

Это они картинку только на впуск прислали. Поскольку вам снимать впускной то берите 11308S,Q,P. Когда будите свечи менять поглядите на отсутствие масла в свечных колодцах. Если оно там будет - то нужно будет ещё снимать клапанные крышки (прокладки клапанных тоже сразу заменить) и менять кольца на свечных колодцах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение mitek2010 »

ZILLA
А как думаете, болт крепления маховика, о котором пишут в постах о ТО 6G72 6G74, для 6G75 тоже актуально, лучше сразу прикупить?
Еще вопрос.
Для 6G75 какое давление в цилиндрах считается нормальным? Не в курсе?
Черт, столько вопросов с этим ТО...
Еще пытаюсь сейчас найти в Омске мастеров с прямыми руками, что б не страшно было авто доверить.. :roll:
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение ZILLA »

mitek2010, про компрессию нать мануал курить по М3. Болт шкива КВ - можно до кучки. Как говорится лучше переспать чем недоесть. ::-D:
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение mitek2010 »

вопросец еще.

если менять помпу, какие то прокладки еще надо к ней?

если говорить о 6G75
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Паханыч »

mitek2010 писал(а):вопросец еще.

если менять помпу, какие то прокладки еще надо к ней?

если говорить о 6G75
если помпу брать неоригинал, то прокладка под нее должна идти в комплекте!
про оригинал не скажу!не в курсе!

а также рекомендую не забыть про фильтры, еще поменять масло в мостах и раздатке(в АКПП, насколько я помню, раз в 60000 меняется), тормозную жидкость, антифриз не забыть.
смазать петли и замки HHS'ом, обслужить суппорта(вытащить направляшки почистить-смазать специальной пастой белого цвета(поглядеть на состояние пыльников и на направляшках есть маленькие манжетки - выкидывать в случае их износа нельзя(будут стучать суппорта не применять агрессивные очистители, иначе резинки разбухнут!), снять скобы суппортов и напильником убрать окалину из пазов где стоят пластины тормозных колодок)
и раз снимается впускной коллектор, то обязательно посмотреть на состояние заслонок в нем, чтобы не болтались...а то последствия могут быть плачевные!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение mitek2010 »

Паханыч.
Большое спасибо за советы. В АКПП уже заменил масло. Делали у официалов. Подключались каким то аппаратом и давили масло, пока в обратке не побежало чистое. Содрали 7 тыр..
Петли и замки смазал ВэДэшкой - правильно ли это не знаю.
Резинки дверей окон и люка - прошелся с перерывом в неделю на 2 раза силиконом.
ОЖ заменю в процессе ТО, остальные - чуть позжее (финансы)....

Вчера отправил в екзист заказ.
получилось вот так:

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
1100A141 Mitsubishi Болт 1 158,85 158,85
B45004PR Japan Cars Фильтр воздушный салон 1 223,4 223,4
MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1 2100,39 2100,39
MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6 626,46 3758,76
MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1 1045,59 1045,59
MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня грм 1 1029,23 1029,23
MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1 298,06 298,06
MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1 1550,08 1550,08
MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1 298,06 298,06
MD 979171 Mitsubishi Насос водяной 1 5537,29 5537,29
MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1 3017,77 3017,77
MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1 188 188
MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1 205,25 205,25
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 19410,72 Р :o :shock:
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Vasilii »

болт бери однозначно шкива колена, я прошел такую эпопею никому не пожелаешь, но имей ввиду что он будет отличаться от того который у тебя стоит, так и должно быть
а пробег у тебя 90 в милях или километрах если в милях то возможно до тебя уже все заменили
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Vasilii »

если сам будешь делать изучи мануал по натяжке ремня, там много нюансов, и обрати внимание на фланец вентилятора если он живой то лучше его набить литолом, коли свечи менать будешь заодно и провода с катушками проривизируй.
И тут уже подсказывали по заслонкам, я их сразу выкинул например, дырку рублевой монетой заглушил, так спокойнее
на динамике вроде не отразилось, в далекой перспективе планирую восстанавливать а может и не буду
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Паханыч »

Ни в коем случае нельзя мазать петли ВЭДЭШКОЙ!......это не смазка, а растворитель ржавчины, в сосав которого входит керосин!та смазка, которая была у тебя на петлях и замках(заводская)...была смыта WD40!...дает кратковременный смазывающий эффект!а в последствии сама она смывается водой(дождем и тд.)!

Жидкий литол необходим для смазки!

вот что тебе нужно:
Смазка Wurth HHS 2000
Стойкая к высоким давлениям, липкая смазка

Область применения

Предназначена для смазывания деталей в труднодоступных местах, испытывающих воздействие высокого давления, ударов и вибрации (дверные петли, тяги, цепные и шестеренчатые приводы и т.д.
Способ применения

Распылить смазку на место смазывания. Смазка легко проникает даже в мельчайшие зазоры и отверстия и загустевает.
Особенности
Высокая проникающая способность, малое время загустевания
Смазка применяется в случаях, когда жидкие смазочные материалы не в состоянии обеспечить устойчивую эффективную работу, а использование консистентных смазок потребовало бы демонтажа или разборки оборудования
Высокая адгезия
Мгновенное испарение растворителя обеспечивает сильное прилипание смазки к поверхности и увеличение длительности работы смазки
Стойкость к высокому давлению
Смазка длительное время не истирается и не вымывается даже при интенсивных нагрузках. Идеальна для смазывания деталей, частая смазка которых затруднена
Идеально подходит для смазывания крепежа из высоколегированных сталей
Существенно снижается сопротивление завинчиванию. Практически исключается вероятность прикипания поверхностей друг к другу
Технические характеристикиБазовое масло: частично синтетическое
Термостойкость: -35...+180 °С, временно до +200 °С
Цвет: желтоватый
Плотность при 20 °С: 0.75 г/мл
Вязкость масла: 1500 мм²/c
Температура каплепадения: 180 °С
Температура вспышки (с растворителем/без растворителя): -20/230 °С
Фактор износа SRV (DIN 51834): 78
Защита от коррозии SKF Emcor (DIN 51802): 0-1
Вложения
p439.jpg
p439.jpg (21.61 КБ) 2519 просмотров
p62.jpg
p240.gif
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Vasilii »

класная штука, я блин люк себе пролил вдэхой, надо срочно чем то погуще намазать
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Паханыч »

хэхээс как раз то, что тебе нужно!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение mitek2010 »

Паханыч писал(а):хэхээс как раз то, что тебе нужно!
Паханыч, спасибо. :*VICTORY*: :*DRINK*:
буду брать и брызгать заново.
зима впереди, мать ее...
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение mitek2010 »

Vasilii писал(а):болт бери однозначно шкива колена, я прошел такую эпопею никому не пожелаешь, но имей ввиду что он будет отличаться от того который у тебя стоит, так и должно быть
а пробег у тебя 90 в милях или километрах если в милях то возможно до тебя уже все заменили
Да, 90 тмиль.
но никто ничего не делал... проверили.
а болт уже в заказе. спасибо.
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Паханыч »

mitek2010 писал(а):
Паханыч писал(а):хэхээс как раз то, что тебе нужно!
Паханыч, спасибо. :*VICTORY*: :*DRINK*:
буду брать и брызгать заново.
зима впереди, мать ее...
:;-):
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Паханыч »

mitek2010 писал(а):
Vasilii писал(а):болт бери однозначно шкива колена, я прошел такую эпопею никому не пожелаешь, но имей ввиду что он будет отличаться от того который у тебя стоит, так и должно быть
а пробег у тебя 90 в милях или километрах если в милях то возможно до тебя уже все заменили
Да, 90 тмиль.
но никто ничего не делал... проверили.
а болт уже в заказе. спасибо.
и затягивай его обязательно руками с усилием 186 Нм (необходимо уточнить, на 74м моторе с этим усилием тянется на 75-м думаю также)
никаких гайковертов!!!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Vasilii »

90 миль это магко говоря ты переездил довольно много, меняют его на 60милях судя по книжке, ремень желательно заменить до холодов. И еще совет по затяжке шкива, есть лючек, с лева по ходу машины, в кожухе корабаса через него удобнее всего фиксировать маховик и лучше иметь помошника на данном этапе, а болт я затягивал с усилием 200 Ньютонов. Поверхности шкива и шестерни предварительно обезжирив ацетоном, затем болт смазал литолом самую малость и вперед по маленьку, до упора, потом динамометрическим.
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ТО90 для 6G75 что я еще забыл?

Сообщение Паханыч »

mitek2010 писал(а):Паханыч.

Резинки дверей окон и люка - прошелся с перерывом в неделю на 2 раза силиконом.
:o :shock:
а.....и забыл указать, что силикон - полная хня!
покупаешь в аптеке глицерин и натираешь резинки......эффектом будешь поражен!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»