6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

aassaa писал(а):Аслан
это маслос"емные колпачки...
Вы правы, это маслосъемные колпачки.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

Доброе утро всем! Хочу продолжить свою историю, может кому и интересно.
Маслосъемные колпачки заменили, никакого результата. Проезжаю около 100 км., доливаю 1 литр масла. Сегодня перед тем, как завести машину, проверил щуп. Масло потемнело и на щупе черный осадок в виде тонких полос. Похоже, капитальный ремонт неизбежен.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer »

Компрессию мерили?
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

После замены маслосъемных колпачков не мерили. Заметил, мощность двигателя заметно ухудшилась.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer »

Замерять компрессию, желательно сменить сервис, эти люди скорее всего не смогут сделать автомобиль.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

Я забрал авто и больше к ним не верну. Что же еще можно было натворить в голове, если это не кольца?!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer »

Колпачки могли поставить не те и не так, масло будет литься в цилиндры и пропадет тяга. Ну это как минимум. Компрессия будет офигенной, но она будет масляной, как уже было раньше.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

Колпачки видел сам, мицубисовская надпись была на упаковках. На самих колпачках было написано NOK. Правда, они были все одного цвета. Не знаю, как можно их неправильно установить. Единственное, что меня беспокоит. Они одного цвета, но с внутренней стороны разные. Это я сегодня вычитал в какой-то теме.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer »

Ну что могу сказать.... Если уверен в качестве сборки, деталей, тогда делай раскоксовку, замеряй компрессию, не поможет, тогда капиталка
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

Если колпачки местами перепутали, возможен такой жор?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение МДМ »

Аслан писал(а):Если колпачки местами перепутали, возможен такой жор?
нет
литр на сотню -перебор, да ещё какой!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

В продолжение своей темы. Вчера и сегодня ездил очень спокойно, не поднимая обороты более двух тысяч. Уровень масла не изменился, но стал сильно темным. Два часа назад сделал ускорение и проехал на больших оборотах километра два. При резком трогании, машина отказалась ускорятся, будто сработала антипробуксовка. Дальше, практически на всем участке, что ехал, сзади был видел след белого дыма. Дал постоять машине минут 10, посмотрел щуп. Уровень масла был уже чуть ниже.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

Добрый вечер! Прошу посоветовать, где можно купить поршневые кольца. В экзисте ждать больше месяца, а у меня движок разобранный стоит.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

В каких нибудь конторах типа Механика,которые восстановлением двигателей промышляют
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

[quote="ДМИТРИЙ 618"]В каких нибудь конторах типа Механика,которые восстановлением двигателей промышляют
Дмитрий, кольца нужны стандартные. Поэтому, меня интернетмагазины интересуют.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение SG74 »

Если речь про MN183867, то мне exist вот что показывает (я в Москве ):
кольца.JPG
Не сразу, конечно, но про больше месяца речи нет, даже из эмиратов.
Позвони менеджерам, спроси, может ты не все предложения видишь?

Ещё в autodoc.ru посмотри, это контора типа екзиста
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

Пол часа назад разговаривал с менеджером exista. Оригинальный номер на кольца вначале был MN 119168, по нему и нужно ждать больше месяца. Да и по запросу они мне показали только его, как единственный оригинальный. Сейчас производитель его заменил на MN 183867. Менеджер ну никак у себя не увидел второй номер. Точнее, не гарантировал, что MN 183867 встанет на мое авто. Я ему пытался объяснить, что это новый номер, да и на emexe он пробивается как оригинальный тоже. Вобщем, мой менеджер в отпуске, а тот, что со мной говорил, не смог дать вразумительный ответ. В итоге, заказал на emexe.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

Доброй ночи всем! Хочу продолжить свой рассказ про ремонт двигателя и заодно попросить совета. Отдал машину в руки другого мастера, по отзывам очень грамотного. Он сразу снял двигатель, разобрал и поставил однозначный диагноз: перегрев двига! Показывал масляные кольца, они гнулись в любую сторону, как пластилин. Что же получается?! Я, после того, как выгнал авто из первого авто сервиса, перегреть его не мог. Авто уже тогда масло кушала. Неужто в сервисе перегрели, например, забыв залить антифриз? DenVer (Денис), Snooper и все, кто разбирается в этом, подскажите, при перегреве, маслосъемные колпачки могли расширится так, чтоб клапаны свободно болтались в них?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение DenVer »

При перегреве в принципе чудес много происходит, но что бы маслосъемные колпачки начали болтаться от перегрева ни разу не слышал. Теоретически рассуждая, это клапаны должны были разогреться градусов до двухсот и плавить резину... Ну тогда на колпачках должны остаться следы плавления.... Очень сильно сомневаюсь.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Сообщение Аслан »

DenVer писал(а):При перегреве в принципе чудес много происходит, но что бы маслосъемные колпачки начали болтаться от перегрева ни разу не слышал. Теоретически рассуждая, это клапаны должны были разогреться градусов до двухсот и плавить резину... Ну тогда на колпачках должны остаться следы плавления.... Очень сильно сомневаюсь.
Спасибо, что разъяснил. Хотел предъявить автосервису, а раз так, говорить не о чем без фактов. Но, все же непонятно, как могли кольца накрыться до такой степени и так неожиданно.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»