Включил драйв, машина стоит. Почему?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

bobsm писал(а):У нас объявили за контракт 50 тыщ, и дают гарантию 1 неделю. Вот что-то я очкую за такие деньги и всего неделя.
У тебя бензиновый двигатель,а на них ценник дешевле. А контракт - всегда лотерея. Тут на форуме кто то купил и поставил,а через 2 месяца и она накрылась. Я прикинул, мне на ремонт с заменой всех планетарок, масла,фильтра понадобится примерно 40 тыр, зато я буду уверен в результате.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Вопрос к ZILLA, DenVer ну и кто ещё разбирается. У меня фрикционы есть абсолютно гладкие,самые широкие у них рабочие поверхности, 4 шт. На схеме идут как DISC KIT,A/T 2ND BRAKE MR553604.
Вопрос, они должны быть гладкие, или нет. Надо их менять? Цвет у них черный. Фото их у меня нет пока,а запчасти уже хочу заказать т.к. ехать ещё месяц будут. Ниже на картинке я их обвёл. Ответьте пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение DenVer »

Роман-НВ писал(а):Вопрос к ZILLA, DenVer ну и кто ещё разбирается. ......
Спасибо за комплимент.... но я ремонтом коробок не занимаюсь, таких нюансов, точно не знаю, а в таких случаях, лучше жевать ::-D:
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

Я тоже решил сам делать, даст Бог получится! С помощью коллег с форума и с молитвой, думаю получится!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

А подскажите какой код у моей коробки?
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение HiTEX »

На бирочке в моторном отсеке написано.
Вот тут V4A51
Вложения
20121005_083306.jpg
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение DenVer »

bobsm писал(а):Я тоже решил сам делать, даст Бог получится! С помощью коллег с форума и с молитвой, думаю получится!
Главное правильно оценивать свои силы, возможности и умения, а так же учитывать, что в конечном результате можете вложить кучу средств, времени и сил.... а она не поедет.
Но если есть острое желание, то почему бы не поэксперементировать? Как говорится, чем сможем, тем поможем.
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

Это я понимаю, но другой возможности нету пока!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение DenVer »

Предупрежден, значит вооружен!
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

А где можно взять мануал по сборке?
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Коробку снял? Что там внутри? Беда? По VIN посмотри в EXIST номер коробки.
Я сегодня заказал запчасти. Сайт для заказа нашёл тут же на форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=72251 Не реклама.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

bobsm, как коробку разберёшь, фото выложи - интересно. Я весь процесс разборки снимал на видео, так собирать проще будет)))
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

Роман-НВ я ещё пока совсем не могу определиться что делать. Напрягает то, что реально можно выбросить бабло и коробка не поедет, и так может несколько раз. А вот за контрактную предлагают типа 70 тыщ и гарантия 2 года. Так что я пока весь в раздумьях. Обязательно , при любом раскладе напишу или сфоткаю, что за проблема у меня.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

bobsm писал(а):Роман-НВ я ещё пока совсем не могу определиться что делать. Напрягает то, что реально можно выбросить бабло и коробка не поедет, и так может несколько раз.
Ну да,есть такой риск. Но и бояться сильно не нужно. Не боги горшки обжигают.
Я заказал себе все 3 планетарки аналог фирмы Chrisler и фильтр маслянный за 19500 руб. Ну +6000 руб ещё на масло уйдёт. Довольно недорого должно получиться. Правда если по Крайслеровским планетаркам прийдёт отказ (меня предупредили что такое возможно), то оригинал выйдет в 30000 руб. вместо 18500 руб.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

ZILLA, прошу поделиться мануалом по коробке V5A51. Я обязуюсь после ремонта его удалить и никому не передавать.
Я и сам справлюсь, но данный путь наименее трудоёмкий.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

ZILLA, спасибо, получил! Это именно то, что мне нужно.
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

Короче я отдал в ремонт коробку. И попал на бабло по полной программе!
1-снять, поставить, разобрать, собрать
2-реставрация гидротрансформатора
3-комплект сальников, прокладок
4-комплект фрикционных дисков
5-фильтр
6-планетарка большая передняя
7-планетарка большая задняя
8-эпицилиндр под заднюю планетарку
9-тормозная лента
10-тормозной барабан
11-муфта задняя
12-солнечная шестерня
13-масло
14-гидроблок
Пипец господа попадалаво!!!
Последний раз редактировалось bobsm 09 окт 2012, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение HiTEX »

Контрактная меньше поди стоит??!
Дед Василь
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

HiTEX писал(а):Контрактная меньше поди стоит??!
Разницы большой нету, всего в 17 тысяч, но гарантия на мою ремонтную 2 года, а на контрактную 1 год. Есть ещё вариант, купить б\у с гарантией 10 дней и продать тачку сразу, но я так не могу, совесть не позволяет!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение ZILLA »

Роман-НВ, забегался по работе что пипец. По фрикционам - чёрный - значит горелый. Менять лучше сразу все в коробке как и прокладки-резинки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»