У тебя бензиновый двигатель,а на них ценник дешевле. А контракт - всегда лотерея. Тут на форуме кто то купил и поставил,а через 2 месяца и она накрылась. Я прикинул, мне на ремонт с заменой всех планетарок, масла,фильтра понадобится примерно 40 тыр, зато я буду уверен в результате.bobsm писал(а):У нас объявили за контракт 50 тыщ, и дают гарантию 1 неделю. Вот что-то я очкую за такие деньги и всего неделя.
Включил драйв, машина стоит. Почему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Вопрос к ZILLA, DenVer ну и кто ещё разбирается. У меня фрикционы есть абсолютно гладкие,самые широкие у них рабочие поверхности, 4 шт. На схеме идут как DISC KIT,A/T 2ND BRAKE MR553604.
Вопрос, они должны быть гладкие, или нет. Надо их менять? Цвет у них черный. Фото их у меня нет пока,а запчасти уже хочу заказать т.к. ехать ещё месяц будут. Ниже на картинке я их обвёл. Ответьте пожалуйста.

Вопрос, они должны быть гладкие, или нет. Надо их менять? Цвет у них черный. Фото их у меня нет пока,а запчасти уже хочу заказать т.к. ехать ещё месяц будут. Ниже на картинке я их обвёл. Ответьте пожалуйста.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Спасибо за комплимент.... но я ремонтом коробок не занимаюсь, таких нюансов, точно не знаю, а в таких случаях, лучше жеватьРоман-НВ писал(а):Вопрос к ZILLA, DenVer ну и кто ещё разбирается. ......

-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Я тоже решил сам делать, даст Бог получится! С помощью коллег с форума и с молитвой, думаю получится!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
А подскажите какой код у моей коробки?
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
На бирочке в моторном отсеке написано.
Вот тут V4A51
Вот тут V4A51
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Главное правильно оценивать свои силы, возможности и умения, а так же учитывать, что в конечном результате можете вложить кучу средств, времени и сил.... а она не поедет.bobsm писал(а):Я тоже решил сам делать, даст Бог получится! С помощью коллег с форума и с молитвой, думаю получится!
Но если есть острое желание, то почему бы не поэксперементировать? Как говорится, чем сможем, тем поможем.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Это я понимаю, но другой возможности нету пока!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
А где можно взять мануал по сборке?
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Коробку снял? Что там внутри? Беда? По VIN посмотри в EXIST номер коробки.
Я сегодня заказал запчасти. Сайт для заказа нашёл тут же на форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=72251 Не реклама.
Я сегодня заказал запчасти. Сайт для заказа нашёл тут же на форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=72251 Не реклама.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
bobsm, как коробку разберёшь, фото выложи - интересно. Я весь процесс разборки снимал на видео, так собирать проще будет)))
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Роман-НВ я ещё пока совсем не могу определиться что делать. Напрягает то, что реально можно выбросить бабло и коробка не поедет, и так может несколько раз. А вот за контрактную предлагают типа 70 тыщ и гарантия 2 года. Так что я пока весь в раздумьях. Обязательно , при любом раскладе напишу или сфоткаю, что за проблема у меня.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Ну да,есть такой риск. Но и бояться сильно не нужно. Не боги горшки обжигают.bobsm писал(а):Роман-НВ я ещё пока совсем не могу определиться что делать. Напрягает то, что реально можно выбросить бабло и коробка не поедет, и так может несколько раз.
Я заказал себе все 3 планетарки аналог фирмы Chrisler и фильтр маслянный за 19500 руб. Ну +6000 руб ещё на масло уйдёт. Довольно недорого должно получиться. Правда если по Крайслеровским планетаркам прийдёт отказ (меня предупредили что такое возможно), то оригинал выйдет в 30000 руб. вместо 18500 руб.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
ZILLA, прошу поделиться мануалом по коробке V5A51. Я обязуюсь после ремонта его удалить и никому не передавать.
Я и сам справлюсь, но данный путь наименее трудоёмкий.
Я и сам справлюсь, но данный путь наименее трудоёмкий.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Короче я отдал в ремонт коробку. И попал на бабло по полной программе!
1-снять, поставить, разобрать, собрать
2-реставрация гидротрансформатора
3-комплект сальников, прокладок
4-комплект фрикционных дисков
5-фильтр
6-планетарка большая передняя
7-планетарка большая задняя
8-эпицилиндр под заднюю планетарку
9-тормозная лента
10-тормозной барабан
11-муфта задняя
12-солнечная шестерня
13-масло
14-гидроблок
Пипец господа попадалаво!!!
1-снять, поставить, разобрать, собрать
2-реставрация гидротрансформатора
3-комплект сальников, прокладок
4-комплект фрикционных дисков
5-фильтр
6-планетарка большая передняя
7-планетарка большая задняя
8-эпицилиндр под заднюю планетарку
9-тормозная лента
10-тормозной барабан
11-муфта задняя
12-солнечная шестерня
13-масло
14-гидроблок
Пипец господа попадалаво!!!
Последний раз редактировалось bobsm 09 окт 2012, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Разницы большой нету, всего в 17 тысяч, но гарантия на мою ремонтную 2 года, а на контрактную 1 год. Есть ещё вариант, купить б\у с гарантией 10 дней и продать тачку сразу, но я так не могу, совесть не позволяет!HiTEX писал(а):Контрактная меньше поди стоит??!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Роман-НВ, забегался по работе что пипец. По фрикционам - чёрный - значит горелый. Менять лучше сразу все в коробке как и прокладки-резинки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191