Включил драйв, машина стоит. Почему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
ZILLA, скажи по собственному опыту - сальники менять обязательно те к которым есть доступ? На раздатке, коробке?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Роман-НВ, сальник маслонасоса акпп- бибизательно, иначе потом опять гемор со скидыванием акпп. Остальное по состоянию. Я как правило меняю всё, что есть в ремкомплекте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Спасибо,я так и думал. У меня уже был куплен задний сальник коленвала и сальник маслонасоса АКПП т.к. была течь масла из двигателя и я думал что с коленвала, а оказалось что это из датчика давления масла. Докуплю сальник задний АКПП и передний раздатки раз всё разобрано. Задний сальник раздатки поменять в случай чего легко. За помощь признателен!ZILLA писал(а):Роман-НВ, сальник маслонасоса акпп- бибизательно, иначе потом опять гемор со скидыванием акпп. Остальное по состоянию. Я как правило меняю всё, что есть в ремкомплекте.
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Ниче, давай бодайся, уже вся ветка тут за тебя кулаки держитРоман-НВ писал(а):Я уже даже не расстраиваюсь, веселюсь)))
- Mihaylo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Те же самые симптомы, один в один. Думал может датчик какой глючит или проводок оторвался? Прочитал тему и сижу в тихом шоке...bobsm писал(а):Доброго всем времени! Проблема такая: С утра завожу машину, прогреется немного, включаю D, а она стоит и не реагирует. Проходит кокое-то время и включается передача. Подскажите знатоки, что может быть?. Масло в норме.

Завтра проверю уровень жижи, если с ней все нормально - тогда точно белый пушистый зверек

-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Сочувствую, если всё как у меня получится.Mihaylo писал(а):Те же самые симптомы, один в один. Думал может датчик какой глючит или проводок оторвался? Прочитал тему и сижу в тихом шоке...bobsm писал(а):Доброго всем времени! Проблема такая: С утра завожу машину, прогреется немного, включаю D, а она стоит и не реагирует. Проходит кокое-то время и включается передача. Подскажите знатоки, что может быть?. Масло в норме.Блин, ну ведь никаких нареканий на АКПП не было, как часики работала и работает (после первыого глюка с включением и 10 мин езды).
Завтра проверю уровень жижи, если с ней все нормально - тогда точно белый пушистый зверек
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- Mihaylo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Попытался посмотреть уровень масла и выяснилось, что через щуп давит масло, причем активно. Вот пыж и задергался без достаточного уровня масла. Осталось выяснить почему через щуп давит масло.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Mihaylo, у меня умерла тоже безсимптомно... Сегодня мне из Москвы отправили мои запчасти,скоро починю коробас и помчу))). 2 месяца без машины, уже в тихом ужасе. Только морозы у нас настали -32, чинить прохладненько будет:)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Так всё же с какого магаза взял?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Взял тут же с форума http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=63098, на экзисте 44500 руб. самые дешевые варианты были и срок 21 день,а тут 10-14 дней и 32580 руб. за те же детали. И ровно 14 дней.Vitalya-74 писал(а):Так всё же с какого магаза взял?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
ну да 12 рублей... ощутимо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Mihaylo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Проблема решилась. Обратился в автосервис (по рекомендации Томских джиперов http://4x4.tomsk.ru/ ). Посмотрели, вылечили рассказали:
1. При замене масла был превышен уровень - перелили.
2. Из-за избыточного давления не выдержало резиновое уплотнительное кольцо в соединении трубки щупа (отсюда в районе щупа все в масле).
3. Общим итогом масла выдавило около 2 литров, из-за малого уровня и были задержки с включением.
4. Сейчас герметичность восстановили, масло в норме - в течении дня Пыжон катает хозяина довольный и радостный
Пы.Сы.: спасибо всем за советы и поддежрку.
1. При замене масла был превышен уровень - перелили.
2. Из-за избыточного давления не выдержало резиновое уплотнительное кольцо в соединении трубки щупа (отсюда в районе щупа все в масле).
3. Общим итогом масла выдавило около 2 литров, из-за малого уровня и были задержки с включением.
4. Сейчас герметичность восстановили, масло в норме - в течении дня Пыжон катает хозяина довольный и радостный
Пы.Сы.: спасибо всем за советы и поддежрку.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Повезло! Поздравляю!Mihaylo писал(а):Проблема решилась. Обратился в автосервис (по рекомендации Томских джиперов http://4x4.tomsk.ru/ ). Посмотрели, вылечили рассказали:
1. При замене масла был превышен уровень - перелили.
2. Из-за избыточного давления не выдержало резиновое уплотнительное кольцо в соединении трубки щупа (отсюда в районе щупа все в масле).
3. Общим итогом масла выдавило около 2 литров, из-за малого уровня и были задержки с включением.
4. Сейчас герметичность восстановили, масло в норме - в течении дня Пыжон катает хозяина довольный и радостный![]()
Пы.Сы.: спасибо всем за советы и поддежрку.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
DenVer ну по сравнению со мной-это счастьеDenVer писал(а):Нифига себе повезло!

Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Старый рассказ какой то был... в детстве читал... там чувак устал другого благодарить за спасение из воды, до такой степени, что аж забыл, что чуть не утонул именно по вине второго
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Коллеги - подскажите plz, что делать в подобном случае. ООчень не хочется быть "разведенным"
Авто - Pajero 4/Дизель 3,2/АКПП - пробег ~ 100 т.км. В августе было сделано ТО-9000, замена масла АКПП и фильтра. Масло привозил "митсубиши", (ну ту что Рольф сейчас импортирует для рынка СНГ - кому интересно подробности у них на сайте), фильтр - оригинал. Что по факту залили/поменяли - не знаю, ТО делал у ОД в Перми.
Где-то месяца полтора назад появилась проблема. Завожу автозапуском утром, машина греется 10-15 мин. включаю R - едем, переключаю D - стоим, туда сюда пару раз селектор - бесполезно. Чуть больше оборотов в положении D - пинок в коробке - поехали. История повторяется регулярно и все чаще и чаще!!!!! Неужели попал на историю с АКПП как форумчане в этой ветке ????
- заметил, что вечером - после работы, машина постояла тоже часов 8-9 - все нормально, все включается/переключается плавно и едет.
- от температуры воздуха частота случаев вроде бы не зависит - случаи начались когда на улице было еще ~ 0 C
- в остальном с коробкой вроде все ok
- уровень масла проверил, тоже вроде ok

Авто - Pajero 4/Дизель 3,2/АКПП - пробег ~ 100 т.км. В августе было сделано ТО-9000, замена масла АКПП и фильтра. Масло привозил "митсубиши", (ну ту что Рольф сейчас импортирует для рынка СНГ - кому интересно подробности у них на сайте), фильтр - оригинал. Что по факту залили/поменяли - не знаю, ТО делал у ОД в Перми.
Где-то месяца полтора назад появилась проблема. Завожу автозапуском утром, машина греется 10-15 мин. включаю R - едем, переключаю D - стоим, туда сюда пару раз селектор - бесполезно. Чуть больше оборотов в положении D - пинок в коробке - поехали. История повторяется регулярно и все чаще и чаще!!!!! Неужели попал на историю с АКПП как форумчане в этой ветке ????




- заметил, что вечером - после работы, машина постояла тоже часов 8-9 - все нормально, все включается/переключается плавно и едет.
- от температуры воздуха частота случаев вроде бы не зависит - случаи начались когда на улице было еще ~ 0 C
- в остальном с коробкой вроде все ok
- уровень масла проверил, тоже вроде ok
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Dens, срочно снимай поддон и смотри что там. Но так как я понимаю машина на гарантии то надо советоваться с юристами как делать,НО в любом случае ты должен сам присутсвовать при снятии поддона и лучше эту процедуру делать в присутсвии независимого эксперта .Если герметик заводской - ты поймешь это сразу, эксперт тем более.
У меня тоже за всю эксплуатацию машина обслуживалась в Рольфе (Сибкар, дочка Рольфа) все отметки стоят, деньги брали исправно, а когда у меня резко масло посерело после 35 000 пробега после их "замены" масла и фильтра, то оказалось что поддон не снимался вообще ни разу за 145 000 км пробега и то что масло мне меняли на ТО 120 я тоже сильно сомневаюсь. В общем чем раньше снимешь поддон и посмотришь - тем лучше. Ездить не рекомендую на пинающейся коробке! Моё ИМХО. Я скинул коробку на следующий день после первого пинка ито 3 планетарки под замену. Удачи
У меня тоже за всю эксплуатацию машина обслуживалась в Рольфе (Сибкар, дочка Рольфа) все отметки стоят, деньги брали исправно, а когда у меня резко масло посерело после 35 000 пробега после их "замены" масла и фильтра, то оказалось что поддон не снимался вообще ни разу за 145 000 км пробега и то что масло мне меняли на ТО 120 я тоже сильно сомневаюсь. В общем чем раньше снимешь поддон и посмотришь - тем лучше. Ездить не рекомендую на пинающейся коробке! Моё ИМХО. Я скинул коробку на следующий день после первого пинка ито 3 планетарки под замену. Удачи
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Ступил насчет гарантии - пробег 100 тыс. Но тогда всё вышесказанное всё равно делай (про эксперта). если герметик заводской то смело в суд.