Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в общем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
YuraNB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение YuraNB »

DenVer писал(а):По каким именно меткам стоит?
Ну не по меткам...а как сказать. Короче загонял на сервис, мастера смотрели. Внизу под коробкой все нормально. Селектор регулировать не надо. Надо вскрывать консоль, где рычаг переключения, так какая-то плата. Проблемы в ней. Тросик там есть какой-то, х.з. какой (под машиной), который нихрена не реагирует на переключение рычага. Вот этот тросик связан с этой платой. Короче замудрено объяснил, в среду загоню на целый день. потом отпишусь.
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение Nicko »

Ни чего они там не обнаружат, поверь. Только регулировкой ингибитора излечится. Это проблема самого ингибитора. Повторюсь - это уже пройденный этап. Изменили положение и все прошло (на время).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение DenVer »

Возле рычага стоит датчик переключения скоростей... но он отвечает за "типтроник"
Аватара пользователя
YuraNB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение YuraNB »

Буду настаивать на регулировке...но пусть все посмотрят. Я хотел в отпуск ехать..а это 4 тыс.км. Пусть все смотрят.
У нас в городе еще нормальный мастеров фиг найдешь...смотрю иногда, а они методом тыка работают
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение DenVer »

YuraNB писал(а):[Тросик там есть какой-то, х.з. какой (под машиной), который нихрена не реагирует на переключение рычага. Вот этот тросик связан с этой платой.
Вот заодно на типтронике проверьте будет ли шевелится этот тросик?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение SNOOPER »

YuraNB писал(а):
DenVer писал(а):По каким именно меткам стоит?
Ну не по меткам...а как сказать. Короче загонял на сервис, мастера смотрели. Внизу под коробкой все нормально. Селектор регулировать не надо. Надо вскрывать консоль, где рычаг переключения, так какая-то плата. Проблемы в ней. Тросик там есть какой-то, х.з. какой (под машиной), который нихрена не реагирует на переключение рычага. Вот этот тросик связан с этой платой. Короче замудрено объяснил, в среду загоню на целый день. потом отпишусь.
"Навешали" Вам не плохо.
На верху делать нечего. Все "бяки" снизу. Рычаг как двигается с усилием или всегда свободно?
Аватара пользователя
YuraNB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение YuraNB »

SNOOPER писал(а):"Навешали" Вам не плохо.
На верху делать нечего. Все "бяки" снизу. Рычаг как двигается с усилием или всегда свободно?
Свободно. Понимаете в чем, дело когда "клинит" и горят D и N. Несколько раз приходиться переключать рычаг, с парковки на Д, в последний раз встал на перекрестке и минут 5 тыркал этот рычаг. И даже перевожу на типтроник , машина не едет . Т.е. на табло не горит переключение на 1 скорость.
Наверное и навешали..просто паджик у меня недавно...А мастеров по коробке, как я уже писал у нас сложно найти, тем более хороших.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение DenVer »

YuraNB писал(а):
SNOOPER писал(а):"Навешали" Вам не плохо.
На верху делать нечего. Все "бяки" снизу. Рычаг как двигается с усилием или всегда свободно?
Свободно. Понимаете в чем, дело когда "клинит" и горят D и N. Несколько раз приходиться переключать рычаг, с парковки на Д, в последний раз встал на перекрестке и минут 5 тыркал этот рычаг. И даже перевожу на типтроник , машина не едет . Т.е. на табло не горит переключение на 1 скорость.
Наверное и навешали..просто паджик у меня недавно...А мастеров по коробке, как я уже писал у нас сложно найти, тем более хороших.
Типтроник, на сколько я понимаю, это электронное управление коробкой. Вначале рычаг должен встать, на D и коробка должна распознать этот сигнал, а затем при помощи электроники, вы можете "регулировать" скорости. Если проблема в ингибиторе, то коробка изначально не понимает, что движение вперед, тогда и манипуляции с "типтроником" не имеют смысла. Попробуйте самостоятельно, раз нет мастеров. Просто ослабьте два болтика на десять, крепящие ингибитор, включите зажигание и вращайте ингибитор. Пусть помощник смотрит, а Индикация на табло должна соответствовать положению рычага. В прочем Снупер все описал выше.
Аватара пользователя
YuraNB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение YuraNB »

Всем спасибо за помощь и советы!
В моем случае проблема была не в ингибиторе, все верно описали выше DenVer и SNOOPER, при вращении ингибитора положение рычага совпада с индикацией на табло. Сегодня сам вдвоем с мастером это делали.
У меня была выработка во втулки рычага(поэтому был люфт на рычаге - т.е. болтался он немного) и в пластиковых втулках связанных с переключением рычага.
А выработки устранили, с помощью ножниц и пластиковой бутылки. Вырезали по размеру и вставляли во втулки (рычаг стал немного потуже). А вообще мастера сказали, что коробки на новых митцубисях фигня (я у них не первый с паджиком). Небыло бы типтроника коробка была бы отличная. Все втулки мне вытачит токарь, потом заменю на металические.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение DenVer »

YuraNB писал(а):Всем спасибо за помощь и советы!
В моем случае проблема была не в ингибиторе, все верно описали выше DenVer и SNOOPER, при вращении ингибитора положение рычага совпада с индикацией на табло. Сегодня сам вдвоем с мастером это делали.
У меня была выработка во втулки рычага(поэтому был люфт на рычаге - т.е. болтался он немного) и в пластиковых втулках связанных с переключением рычага.
А выработки устранили, с помощью ножниц и пластиковой бутылки. Вырезали по размеру и вставляли во втулки (рычаг стал немного потуже). А вообще мастера сказали, что коробки на новых митцубисях фигня (я у них не первый с паджиком). Небыло бы типтроника коробка была бы отличная. Все втулки мне вытачит токарь, потом заменю на металические.
На четверке уже выработка? :=-O: Да уж.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение SNOOPER »

YuraNB писал(а):Всем спасибо за помощь и советы!
В моем случае проблема была не в ингибиторе, все верно описали выше DenVer и SNOOPER, при вращении ингибитора положение рычага совпада с индикацией на табло. Сегодня сам вдвоем с мастером это делали.
У меня была выработка во втулки рычага(поэтому был люфт на рычаге - т.е. болтался он немного) и в пластиковых втулках связанных с переключением рычага.
А выработки устранили, с помощью ножниц и пластиковой бутылки. Вырезали по размеру и вставляли во втулки (рычаг стал немного потуже). А вообще мастера сказали, что коробки на новых митцубисях фигня (я у них не первый с паджиком). Небыло бы типтроника коробка была бы отличная. Все втулки мне вытачит токарь, потом заменю на металические.
Ну вот почему кругом одни спецы а народ поченится не может?
Убила фраза: "Небыло бы типтроника коробка была бы отличная" а они хотябы самую малость знают различие "отличной" и нет коробки?
В Вашм случае на "пять минут" работы, без токарей, втулок, и сказок про "отличные" коробки............... :(
Аватара пользователя
YuraNB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение YuraNB »

SNOOPER писал(а):В Вашм случае на "пять минут" работы, без токарей, втулок, и сказок про "отличные" коробки............... :(
Не понял , я написал как было...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение SNOOPER »

YuraNB писал(а):
SNOOPER писал(а):В Вашм случае на "пять минут" работы, без токарей, втулок, и сказок про "отличные" коробки............... :(
Не понял , я написал как было...
Да к Вам нет притензий, это к "сказкам спецов".
По Вашему вопросу: Там регулировок хватает. Регулируется торс снизу, селектор выбора, тоже снизу,
Да и вообще как Вы сказали выше, похоже спецов у Вас точно нет :(
jantlman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:25
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4 v 3.0
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение jantlman »

DenVer и SNOOPER ! Огромное спасибо аз советы! Недавно столкнулся с описанными Вами про блемами и благодаря вашим советам успешно устранил неполадки! Все в точности как вы и говорили! Удачи!
P.S. Правда был удивлен что люфт у данного узла такой незначительный всего лишь 2-3 мм, я думал крутить придется добротно. И тем не менее спасибо!
Вот ссылка на фотографию: http://www.imageup.ru/s672024
ALEX 37090
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение ALEX 37090 »

Уважаемые коллеги!
Похожая хрень и у меня . 3,0 бенз. араб, 2008г., пробег 45,0. на 44,0 т. заменил на родное масло в АКПП. но проблемы были раньше: сначала мигала лампа блокир. дифференциала / нашли ,что не воткнули трубку воздушную после замены свечей/, потом появился сброс скорости или "не трогание" с перекрестка. на коротких дистанциях ничего нет, а если едешь хотя бы 30 мин., начинаются проблемы.25-ГО С.М. ОБЕЩАЛИ ВЗЯТЬ НА КОМП, чтобы считать ошибку.
Сейчас основная проблема кроме вышеуказанной: период. мигание лампы N. Это-то и беспокоит. Букварь от изготовителя говорят, что срабатывает предохр. устройство на коробке, и надо бежать скорее в СТО.
Если как писали ребята вопрос в регулировке ингибитора, то спрашивается почему: езжу в крайне щадящем режиме, редко за городом по пескам, в основном асфальт.
Буду благодарен за ценные советы от специалистов.
ALEX 37090
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение ALEX 37090 »

P.S. Сегодня днем неск. раз одновременно загорались обе лампы D и N .Само собой в этот момент авто не ехало. Мигания N НЕ БЫЛО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение SNOOPER »

ALEX 37090 писал(а):P.S. Сегодня днем неск. раз одновременно загорались обе лампы D и N .Само собой в этот момент авто не ехало. Мигания N НЕ БЫЛО.
Не ну Вы издеваетесь????????? :]:-O:
Что по новой начинать............
ALEX 37090
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение ALEX 37090 »

Да, регулировка заняла пару минут, и все поехало. Надолго ли??
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение DenVer »

Надолго!
ALEX 37090
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4

Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще

Сообщение ALEX 37090 »

всем огромное спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»