Ну не по меткам...а как сказать. Короче загонял на сервис, мастера смотрели. Внизу под коробкой все нормально. Селектор регулировать не надо. Надо вскрывать консоль, где рычаг переключения, так какая-то плата. Проблемы в ней. Тросик там есть какой-то, х.з. какой (под машиной), который нихрена не реагирует на переключение рычага. Вот этот тросик связан с этой платой. Короче замудрено объяснил, в среду загоню на целый день. потом отпишусь.DenVer писал(а):По каким именно меткам стоит?
Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в общем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- YuraNB
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Ни чего они там не обнаружат, поверь. Только регулировкой ингибитора излечится. Это проблема самого ингибитора. Повторюсь - это уже пройденный этап. Изменили положение и все прошло (на время).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Возле рычага стоит датчик переключения скоростей... но он отвечает за "типтроник"
- YuraNB
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Буду настаивать на регулировке...но пусть все посмотрят. Я хотел в отпуск ехать..а это 4 тыс.км. Пусть все смотрят.
У нас в городе еще нормальный мастеров фиг найдешь...смотрю иногда, а они методом тыка работают
У нас в городе еще нормальный мастеров фиг найдешь...смотрю иногда, а они методом тыка работают
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Вот заодно на типтронике проверьте будет ли шевелится этот тросик?YuraNB писал(а):[Тросик там есть какой-то, х.з. какой (под машиной), который нихрена не реагирует на переключение рычага. Вот этот тросик связан с этой платой.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
"Навешали" Вам не плохо.YuraNB писал(а):Ну не по меткам...а как сказать. Короче загонял на сервис, мастера смотрели. Внизу под коробкой все нормально. Селектор регулировать не надо. Надо вскрывать консоль, где рычаг переключения, так какая-то плата. Проблемы в ней. Тросик там есть какой-то, х.з. какой (под машиной), который нихрена не реагирует на переключение рычага. Вот этот тросик связан с этой платой. Короче замудрено объяснил, в среду загоню на целый день. потом отпишусь.DenVer писал(а):По каким именно меткам стоит?
На верху делать нечего. Все "бяки" снизу. Рычаг как двигается с усилием или всегда свободно?
- YuraNB
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Свободно. Понимаете в чем, дело когда "клинит" и горят D и N. Несколько раз приходиться переключать рычаг, с парковки на Д, в последний раз встал на перекрестке и минут 5 тыркал этот рычаг. И даже перевожу на типтроник , машина не едет . Т.е. на табло не горит переключение на 1 скорость.SNOOPER писал(а):"Навешали" Вам не плохо.
На верху делать нечего. Все "бяки" снизу. Рычаг как двигается с усилием или всегда свободно?
Наверное и навешали..просто паджик у меня недавно...А мастеров по коробке, как я уже писал у нас сложно найти, тем более хороших.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Типтроник, на сколько я понимаю, это электронное управление коробкой. Вначале рычаг должен встать, на D и коробка должна распознать этот сигнал, а затем при помощи электроники, вы можете "регулировать" скорости. Если проблема в ингибиторе, то коробка изначально не понимает, что движение вперед, тогда и манипуляции с "типтроником" не имеют смысла. Попробуйте самостоятельно, раз нет мастеров. Просто ослабьте два болтика на десять, крепящие ингибитор, включите зажигание и вращайте ингибитор. Пусть помощник смотрит, а Индикация на табло должна соответствовать положению рычага. В прочем Снупер все описал выше.YuraNB писал(а):Свободно. Понимаете в чем, дело когда "клинит" и горят D и N. Несколько раз приходиться переключать рычаг, с парковки на Д, в последний раз встал на перекрестке и минут 5 тыркал этот рычаг. И даже перевожу на типтроник , машина не едет . Т.е. на табло не горит переключение на 1 скорость.SNOOPER писал(а):"Навешали" Вам не плохо.
На верху делать нечего. Все "бяки" снизу. Рычаг как двигается с усилием или всегда свободно?
Наверное и навешали..просто паджик у меня недавно...А мастеров по коробке, как я уже писал у нас сложно найти, тем более хороших.
- YuraNB
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Всем спасибо за помощь и советы!
В моем случае проблема была не в ингибиторе, все верно описали выше DenVer и SNOOPER, при вращении ингибитора положение рычага совпада с индикацией на табло. Сегодня сам вдвоем с мастером это делали.
У меня была выработка во втулки рычага(поэтому был люфт на рычаге - т.е. болтался он немного) и в пластиковых втулках связанных с переключением рычага.
А выработки устранили, с помощью ножниц и пластиковой бутылки. Вырезали по размеру и вставляли во втулки (рычаг стал немного потуже). А вообще мастера сказали, что коробки на новых митцубисях фигня (я у них не первый с паджиком). Небыло бы типтроника коробка была бы отличная. Все втулки мне вытачит токарь, потом заменю на металические.
В моем случае проблема была не в ингибиторе, все верно описали выше DenVer и SNOOPER, при вращении ингибитора положение рычага совпада с индикацией на табло. Сегодня сам вдвоем с мастером это делали.
У меня была выработка во втулки рычага(поэтому был люфт на рычаге - т.е. болтался он немного) и в пластиковых втулках связанных с переключением рычага.
А выработки устранили, с помощью ножниц и пластиковой бутылки. Вырезали по размеру и вставляли во втулки (рычаг стал немного потуже). А вообще мастера сказали, что коробки на новых митцубисях фигня (я у них не первый с паджиком). Небыло бы типтроника коробка была бы отличная. Все втулки мне вытачит токарь, потом заменю на металические.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
На четверке уже выработка?YuraNB писал(а):Всем спасибо за помощь и советы!
В моем случае проблема была не в ингибиторе, все верно описали выше DenVer и SNOOPER, при вращении ингибитора положение рычага совпада с индикацией на табло. Сегодня сам вдвоем с мастером это делали.
У меня была выработка во втулки рычага(поэтому был люфт на рычаге - т.е. болтался он немного) и в пластиковых втулках связанных с переключением рычага.
А выработки устранили, с помощью ножниц и пластиковой бутылки. Вырезали по размеру и вставляли во втулки (рычаг стал немного потуже). А вообще мастера сказали, что коробки на новых митцубисях фигня (я у них не первый с паджиком). Небыло бы типтроника коробка была бы отличная. Все втулки мне вытачит токарь, потом заменю на металические.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Ну вот почему кругом одни спецы а народ поченится не может?YuraNB писал(а):Всем спасибо за помощь и советы!
В моем случае проблема была не в ингибиторе, все верно описали выше DenVer и SNOOPER, при вращении ингибитора положение рычага совпада с индикацией на табло. Сегодня сам вдвоем с мастером это делали.
У меня была выработка во втулки рычага(поэтому был люфт на рычаге - т.е. болтался он немного) и в пластиковых втулках связанных с переключением рычага.
А выработки устранили, с помощью ножниц и пластиковой бутылки. Вырезали по размеру и вставляли во втулки (рычаг стал немного потуже). А вообще мастера сказали, что коробки на новых митцубисях фигня (я у них не первый с паджиком). Небыло бы типтроника коробка была бы отличная. Все втулки мне вытачит токарь, потом заменю на металические.
Убила фраза: "Небыло бы типтроника коробка была бы отличная" а они хотябы самую малость знают различие "отличной" и нет коробки?
В Вашм случае на "пять минут" работы, без токарей, втулок, и сказок про "отличные" коробки...............

- YuraNB
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Не понял , я написал как было...SNOOPER писал(а):В Вашм случае на "пять минут" работы, без токарей, втулок, и сказок про "отличные" коробки...............
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Да к Вам нет притензий, это к "сказкам спецов".YuraNB писал(а):Не понял , я написал как было...SNOOPER писал(а):В Вашм случае на "пять минут" работы, без токарей, втулок, и сказок про "отличные" коробки...............
По Вашему вопросу: Там регулировок хватает. Регулируется торс снизу, селектор выбора, тоже снизу,
Да и вообще как Вы сказали выше, похоже спецов у Вас точно нет

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:25
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4 v 3.0
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
DenVer и SNOOPER ! Огромное спасибо аз советы! Недавно столкнулся с описанными Вами про блемами и благодаря вашим советам успешно устранил неполадки! Все в точности как вы и говорили! Удачи!
P.S. Правда был удивлен что люфт у данного узла такой незначительный всего лишь 2-3 мм, я думал крутить придется добротно. И тем не менее спасибо!
Вот ссылка на фотографию: http://www.imageup.ru/s672024
P.S. Правда был удивлен что люфт у данного узла такой незначительный всего лишь 2-3 мм, я думал крутить придется добротно. И тем не менее спасибо!
Вот ссылка на фотографию: http://www.imageup.ru/s672024
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Уважаемые коллеги!
Похожая хрень и у меня . 3,0 бенз. араб, 2008г., пробег 45,0. на 44,0 т. заменил на родное масло в АКПП. но проблемы были раньше: сначала мигала лампа блокир. дифференциала / нашли ,что не воткнули трубку воздушную после замены свечей/, потом появился сброс скорости или "не трогание" с перекрестка. на коротких дистанциях ничего нет, а если едешь хотя бы 30 мин., начинаются проблемы.25-ГО С.М. ОБЕЩАЛИ ВЗЯТЬ НА КОМП, чтобы считать ошибку.
Сейчас основная проблема кроме вышеуказанной: период. мигание лампы N. Это-то и беспокоит. Букварь от изготовителя говорят, что срабатывает предохр. устройство на коробке, и надо бежать скорее в СТО.
Если как писали ребята вопрос в регулировке ингибитора, то спрашивается почему: езжу в крайне щадящем режиме, редко за городом по пескам, в основном асфальт.
Буду благодарен за ценные советы от специалистов.
Похожая хрень и у меня . 3,0 бенз. араб, 2008г., пробег 45,0. на 44,0 т. заменил на родное масло в АКПП. но проблемы были раньше: сначала мигала лампа блокир. дифференциала / нашли ,что не воткнули трубку воздушную после замены свечей/, потом появился сброс скорости или "не трогание" с перекрестка. на коротких дистанциях ничего нет, а если едешь хотя бы 30 мин., начинаются проблемы.25-ГО С.М. ОБЕЩАЛИ ВЗЯТЬ НА КОМП, чтобы считать ошибку.
Сейчас основная проблема кроме вышеуказанной: период. мигание лампы N. Это-то и беспокоит. Букварь от изготовителя говорят, что срабатывает предохр. устройство на коробке, и надо бежать скорее в СТО.
Если как писали ребята вопрос в регулировке ингибитора, то спрашивается почему: езжу в крайне щадящем режиме, редко за городом по пескам, в основном асфальт.
Буду благодарен за ценные советы от специалистов.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
P.S. Сегодня днем неск. раз одновременно загорались обе лампы D и N .Само собой в этот момент авто не ехало. Мигания N НЕ БЫЛО.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Не ну Вы издеваетесь?????????ALEX 37090 писал(а):P.S. Сегодня днем неск. раз одновременно загорались обе лампы D и N .Само собой в этот момент авто не ехало. Мигания N НЕ БЫЛО.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Что по новой начинать............
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Да, регулировка заняла пару минут, и все поехало. Надолго ли??
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4