



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ага! Я вот и не стал описывать весь процесс ремонта коробаса,точно не для детеи и слабонервных.малах писал(а):Парни я думаю если бы РоманНВ снимал на камеру весь свой процес,,,,,,,,,,,,,, Клубничка хоть куда даже переводить не надо (только детям не покажеш)!!!!!![]()
![]()
![]()
Пусть всё сливают, меняют фильтр, ставят и новое заливают уже на машине. У нас литр 300 руб стоит, лить тока оригинал ATF SP-3, понадобится примерно 9 литров.малах писал(а):Ребята вапрос такой! Привезут завтра акпп (донорскую) как поступить? Пускай сольют все масло заменят фильтр и ставят (потом заливают масло??) или как?? Масло ATF SP-3 производитель не важно??? И третий вапрос сколько может влесть масла??? (меняю гидротрансформатор с акпп) Узнавал литр мицубиси+хюндай ATF SP-3 у нас стоит 1,5уе (блин фильтр+масло15лит стоит почти пол акпп )![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Здесь на форуме ссылка была, я потерял.DenVer писал(а):Есть ссылка? ....Люблю клубничку
Прошу прощения протормозил !!! Масло атф 130гривен это прим 500руб за литр,малах писал(а):Ребята вапрос такой! Привезут завтра акпп (донорскую) как поступить? Пускай сольют все масло заменят фильтр и ставят (потом заливают масло??) или как?? Масло ATF SP-3 производитель не важно??? И третий вапрос сколько может влесть масла??? (меняю гидротрансформатор с акпп) Узнавал литр мицубиси+хюндай ATF SP-3 у нас стоит 1,5уе (блин фильтр+масло15лит стоит почти пол акпп )![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я бы тоже посмотрел.albertr писал(а):Здесь на форуме ссылка была, я потерял.DenVer писал(а):Есть ссылка? ....Люблю клубничкуНо не понятен интерес - приятного там мало. ИМХО, не стоит оно того так нервы портить.
-albertr
Привет ZILLA, рад тебя видеть))) Собрал всё по мануалу. Сначала собирал в той же последовательности что и разбирал, тоесть после центрального суппорта вложил сначала фрикционы а потом корзину с первыми двумя планетарками. В итоге у меня маслонасос не садился на 5 мм( где то не попал на шлицы один фрикцион). Тогда я стал собирать как в мануале нарисовано - сначала корзину с шестернями а уже вокруг фрикционы накладывал. В результате все спокойно встало на места,маслонасос прикрутился и валы от руки крутились после сборки.ZILLA писал(а):Роман-НВ, спецов по гидроблоку нафик. Есть мануал по этой акпп, там всё есть про гидроблок. Касаемо задержек при включении режимов - похоже что где-то травит линейное давление, а т.к. в этой акпп это управляется соленоидом, как и на Д и Рев свои соленоиды, то проверять их все.
Как вариант может ещё косяк при сборке был? Что нить где-нить туго влезало? Маслонасос встал без проблем? А то уже было не однократно подобное, люди попадали на железо.
Написалkuznetc51 писал(а):Роман, напиши мне твой почтовый ящик в личку.
Проверь почту.Роман-НВ писал(а):Написалkuznetc51 писал(а):Роман, напиши мне твой почтовый ящик в личку.
Мне показалось, что он её уже снял. Теперь собирается половинить чтобы промыть каналыZILLA писал(а):Роман-НВ, про гидроблок - там болтов не 2 шт. Их там шт 12 точно и все на 10. Как помню, что там болы 2х цветов - чёрные и светлые. Вот светлые держат гидроблок в корпусе акпп.
Вот ссылка как я снимал плиту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p933112Роман-НВ писал(а):Напишите какие болты НЕЛЬЗЯ крутить на гидропанели (отвечают за регулировку давления).
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.
Спасибо, эту тему я изучил, болтики по твоей методике втыкал в картонку)))kuznetc51 писал(а):Вот ссылка как я снимал плиту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p933112Роман-НВ писал(а):Напишите какие болты НЕЛЬЗЯ крутить на гидропанели (отвечают за регулировку давления).
Нет, не снял,сегодня не получится. Завтра может доберусь до машины, она за городом на базе производственной у знакомого.
kuznetc51, спасибо за видео.