


Я еле повыковыривал все эти поршеньки из гнёзд своих. В результате всё отмыл и собрал. Завтра буду ставить и пробовать ехать

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Я же полный НУБ в коробках автомат. Да и не только в автоматах, а вообще в коробках. Да чего там, в автомобилях вообще. Всё что надо делать, делаю впервые с помощью форума. Спасибо сообществу!!!ZILLA писал(а):Роман-НВ, ну это как бэ сразу нужно было делать. Пыль от сгоревших пакетов гидроблок засирает на ура. И фильтр новый при каждой смене масла.
Ингибитор я открывал, там всё чистенько, дорожки контактные без износа. Собрал и поставил на место.ZILLA писал(а):Роман-НВ, ваш случай - исключение из практики.Чаще бывает наоборот. То что поехала - чудесно, тыс 200 планетарки поживут. Касаемо гт - в ремонт его нужно было, чтоб промыли и заменили то что нужно заменить. И проверьте ингибитор на акпп. Из-за него бывают такие невтыкания передачи.
А с чем может быть связано вылезание косяка именно на "холодную"? Потом все просто замечательно после косяка. А может быть проблема в датчике,который снимает обороты с последней планетарки? Ингибитор нет смысла снимать если 1,2,3 нормально включаются???? Пожалуйста,не принимайте за бред,давайте попробуем решить проблему. Ваши предложения - моя работа. Нужны Конкретные предложения. Я нашёл АКПП в инете на замену сломанной за 55 руб., уже готов на неё так что мою можем пустить на эксперименты)))) Я готовZILLA писал(а):Роман-НВ, я думаю, что где-то косяк в железе. На 4й у этой акпп передаточное 1, т.е. 4я передача прямая.
Коробка часто накрываеца без какого либо звучка!Почти всегда!Guest писал(а):Коробка без какого-нибудь звучка врятли накроется, судя по описанию его не былоDenVer писал(а):Забыл третий вариант..... Подкрадывается писец к коробке
То что у тебя машина заведена хоть час коробке пох!Если не хочешь испытывать своих проблем,здесь вариант прост!Завел и машина слегка прогрелась,далее кпп в положении драйв минут на 5,все включаца будет чудесно,это все от того ,что вы кпп не греете!Роман-НВ писал(а):Ингибитор я открывал, там всё чистенько, дорожки контактные без износа. Собрал и поставил на место.ZILLA писал(а):Роман-НВ, ваш случай - исключение из практики.Чаще бывает наоборот. То что поехала - чудесно, тыс 200 планетарки поживут. Касаемо гт - в ремонт его нужно было, чтоб промыли и заменили то что нужно заменить. И проверьте ингибитор на акпп. Из-за него бывают такие невтыкания передачи.
Проблемм с тугим втыканием 4ой передачи повторяется после стояния машины на морозе. Так было утром,двигатель прогрел вэбастой, потом 40 минут машина стояла заведённая. Я поехал и на четвертую туго перешла (как будто торможение двигателем). Далее переключается чудесно. Стоял возле магазинов по 30-40 минут - всё нормально. В последнем магазине провели примерно час (двигатель работал всё время) и проблема повторилась. Потом опять все нормально.
ZILLA, а большая планетарка крутится когда работают 1,2,3 передачи? Ну да, крутится, она же вал на раздатку.... В чём же причина??? Я так кончу коробку ну очень быстро. Да и хрен с ней. Замучила...
Это верно. До смой "смерти" коробка хронила "гробовое" (меткое определение) молчание. Ни звука!0тец51 писал(а):Коробка часто накрываеца без какого либо звучка!Почти всегда!Guest писал(а):Коробка без какого-нибудь звучка врятли накроется, судя по описанию его не былоDenVer писал(а):Забыл третий вариант..... Подкрадывается писец к коробке
завтра попробую! А не вредно держать коробку на драйве без движения долго? Я могу и 20 минут греть,мне не важно кол-во горючки. Всегда казалось что там что-то стирается когда держишь на тормозе. На длинных светофорах я нейтралку втыкал всегда....0тец51 писал(а):То что у тебя машина заведена хоть час коробке пох!Если не хочешь испытывать своих проблем,здесь вариант прост!Завел и машина слегка прогрелась,далее кпп в положении драйв минут на 5,все включаца будет чудесно,это все от того ,что вы кпп не греете!Роман-НВ писал(а):Ингибитор я открывал, там всё чистенько, дорожки контактные без износа. Собрал и поставил на место.ZILLA писал(а):Роман-НВ, ваш случай - исключение из практики.Чаще бывает наоборот. То что поехала - чудесно, тыс 200 планетарки поживут. Касаемо гт - в ремонт его нужно было, чтоб промыли и заменили то что нужно заменить. И проверьте ингибитор на акпп. Из-за него бывают такие невтыкания передачи.
Проблемм с тугим втыканием 4ой передачи повторяется после стояния машины на морозе. Так было утром,двигатель прогрел вэбастой, потом 40 минут машина стояла заведённая. Я поехал и на четвертую туго перешла (как будто торможение двигателем). Далее переключается чудесно. Стоял возле магазинов по 30-40 минут - всё нормально. В последнем магазине провели примерно час (двигатель работал всё время) и проблема повторилась. Потом опять все нормально.
ZILLA, а большая планетарка крутится когда работают 1,2,3 передачи? Ну да, крутится, она же вал на раздатку.... В чём же причина??? Я так кончу коробку ну очень быстро. Да и хрен с ней. Замучила...
Как насчёт отправить мой коробас Вам? Планетарки все 3 новые стоят, фрикционы вроде живые, в начале фотки есть их,на них даже буквы есть. Цена вопроса за работу, без запчастей,они отдельно? Можно в личку.0тец51 писал(а):Главное чтоб грамотных людей больше подключалось!Вообщето ты так как я сказал коробку греть обязан!Вреда ей естественно не будет!Тормоз и газ в пол,потом отпускание тормозной педали и поехал с пробуксовкой,это убийство кпп!Такое впечатление,что форум вчера открылся,вообщето элементарные проблемы и элементарные ответы,как решать эти проблемы!Кстати занимаюсь ремонтом акпп!