Включил драйв, машина стоит. Почему?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение 0тец51 »

Да без проблем вещаЙ!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение SNOOPER »

Согласно схемы при переключении на четвертую подключается DIR. Может оно происходит слишком рано, быстрее чем отпустили сцепления что отвечают за третью. Тогда получается что на больших оборотах когда давление в АКПП большое, не происходит отключение третий передачи. При малом газу всё проходит нормально. АКПП не может быстро переключится из за заедания поршеньков в гидро блоке.
А как переключает на пятую?
Вложения
At.JPG
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение 0тец51 »

Именно как ты и описал происходит лично у меня при движении в подъем,при резком наборе скорости,четвертая включаеца за 3000 оборотов! и кажеца что рвет коробку!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение SNOOPER »

0тец51 писал(а):Именно как ты и описал происходит лично у меня при движении в подъем,при резком наборе скорости,четвертая включаеца за 3000 оборотов! и кажеца что рвет коробку!
Плохой симптом
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение 0тец51 »

Все 4форсунки у меня льют,машина по динамике не едет,отсюда такие сиптомы!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение SNOOPER »

0тец51 писал(а):Все 4форсунки у меня льют,машина по динамике не едет,отсюда такие сиптомы!
:)
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение 0тец51 »

Форсунки уже в наличии,завтра поменяю и симптомы исчезнут!А подскажи как без проверки понять ,что форсунки льют?Улыбаца не буду!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение SNOOPER »

0тец51 писал(а):Форсунки уже в наличии,завтра поменяю и симптомы исчезнут!А подскажи как без проверки понять ,что форсунки льют?Улыбаца не буду!
Долго заводится коптит синим дымом, воняет несгоревшей солярой. Нет тяги с синим дымом.
Но это может быть и позднее зажигание.
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение 0тец51 »

Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Lukich111 »

Отец - отпишись, пожалста, как прошла замена, имею аналогичную машину, зажигание задрал уже дальше некуда, вот чешу репу, то-ли ТНВД трогать, то ли форсы куда-то сдавать на проверку. Их еще хрен кто сможет настроить , я уж и сам -то с трудом эту процедуру вспоминаю, один раз показывали всего )))
Роман-НВ, ага - надо будет проехаться, посмотреть на всплеск оборотов, поведение муфты и соленоида блокировки гидротрансформатора и других управляющих соленоидов. МУТ также может позволить проехаться без ИНВЕКСа, по базовой таблице переключений, можно еще в таком режиме поглядеть на параметры, только лично я так ни разу еще не делал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

0тец51 писал(а):А оборотов по тахометру сколько,когда боишься порвать?
2000 - 2200 оборотов. Я же знаю о проблеме и поэтому разгоняюсь очень плавненько и на повышенную коробка переходит рано. На пятую переходит плавно.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Lukich111 »

ну вот соглашусь со Снупером, похоже на проблемы со включением муфты DIRect Clutch - а это непочатый край работы , начиная с гидроблока.
Роман - понимаешь, в чем штука, когда ты АКПП разбирал, наверное, обратил внимание, насколько там все просто КАЗАЛОСЬ БЫ разбирается и, соотв, собирается? Вот на эту простоту часто и покупаются люди, в первый раз собирающие АКПП. Сам так в 1998 собирал-разбирал первую АКПП на Гранде... не заработала она как надо ))) А вот собрать так , чтобы все идеально работало после этого, для этого опыт все-таки нужен и неукоснительное соблюдение всех требований мануала, касательно регулировок.
Последний раз редактировалось Lukich111 23 дек 2012, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Lukich111 »

0тец51 писал(а):Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
Отец51 - разгон до сотни замерял? А, кстати, почему форсунки, к ним же распылители продаются, или некому настроить?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Изображение
Вот она моя муфта DIRect Clutch и её фрикционы. Там всё нормально. Следовательно поеду на диагностику и попробую прокатиться с подключенным сканером. Вдруг покажет что то. Сегодня правда не получится, грамотный диагностик сегодня выходной.
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение 0тец51 »

Lukich111 писал(а):
0тец51 писал(а):Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
Отец51 - разгон до сотни замерял? А, кстати, почему форсунки, к ним же распылители продаются, или некому настроить?
Их уже снимали и убедились,что все мертвые,льют.Новые пришли,оригинальные 3000р,решил не заморачиваца с распылителями
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение ZILLA »

Роман-НВ, я пока ещё не выздоровел. Видимо не тем лечусь. :)

Касаемо вашего случаю - погляжу мануал, но на сканер вам дорога точно. Торможения двиглом быть не должно при ускорении, только при отпущенной педали газа. По фото видно что фрикционы в этом пакете живые, но это лишь показывает, что пакет работал нормально. Возможно косяк в другом месте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Lukich111 »

0тец51 - ок, тады конечно, морока с настройкой еще та, а тут не та цена вопроса.
Роман - ну, я вообще-то подразумевал всю систему DIRECT clutch, и электро-гидроуправление срабатыванием его , в частности. Об чем и постил выше, т.к. автомат можно и из рабочих запчастей собрать так ,что не работает в полной мере. Допустим, порвать какую-нибудь резинку и не придать ей значения, итд. Ну да ладно, пока на сканер, а там видно будет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Сегодня траблов небыло ни разу. Перед выездом погрел коробку минут 3-4 на драйве. За бортом -32 С
ZILLA, на подпись Вашу новую обратил внимание ::-D: Мне адресована )))
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bolhojj »

как думаете может и мне гидроплиту снять промыть? у меня задняя пропала но масло чистое.
повысился уровень масла вот я и подумал или коналы забиты или маслонасос накрылся.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bolhojj »

мне главное время выиграть до ремонта.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»