Включил драйв, машина стоит. Почему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Согласно схемы при переключении на четвертую подключается DIR. Может оно происходит слишком рано, быстрее чем отпустили сцепления что отвечают за третью. Тогда получается что на больших оборотах когда давление в АКПП большое, не происходит отключение третий передачи. При малом газу всё проходит нормально. АКПП не может быстро переключится из за заедания поршеньков в гидро блоке.
А как переключает на пятую?
А как переключает на пятую?
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Именно как ты и описал происходит лично у меня при движении в подъем,при резком наборе скорости,четвертая включаеца за 3000 оборотов! и кажеца что рвет коробку!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Плохой симптом0тец51 писал(а):Именно как ты и описал происходит лично у меня при движении в подъем,при резком наборе скорости,четвертая включаеца за 3000 оборотов! и кажеца что рвет коробку!
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Все 4форсунки у меня льют,машина по динамике не едет,отсюда такие сиптомы!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
0тец51 писал(а):Все 4форсунки у меня льют,машина по динамике не едет,отсюда такие сиптомы!

- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Форсунки уже в наличии,завтра поменяю и симптомы исчезнут!А подскажи как без проверки понять ,что форсунки льют?Улыбаца не буду!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Долго заводится коптит синим дымом, воняет несгоревшей солярой. Нет тяги с синим дымом.0тец51 писал(а):Форсунки уже в наличии,завтра поменяю и симптомы исчезнут!А подскажи как без проверки понять ,что форсунки льют?Улыбаца не буду!
Но это может быть и позднее зажигание.
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Отец - отпишись, пожалста, как прошла замена, имею аналогичную машину, зажигание задрал уже дальше некуда, вот чешу репу, то-ли ТНВД трогать, то ли форсы куда-то сдавать на проверку. Их еще хрен кто сможет настроить , я уж и сам -то с трудом эту процедуру вспоминаю, один раз показывали всего )))
Роман-НВ, ага - надо будет проехаться, посмотреть на всплеск оборотов, поведение муфты и соленоида блокировки гидротрансформатора и других управляющих соленоидов. МУТ также может позволить проехаться без ИНВЕКСа, по базовой таблице переключений, можно еще в таком режиме поглядеть на параметры, только лично я так ни разу еще не делал.
Роман-НВ, ага - надо будет проехаться, посмотреть на всплеск оборотов, поведение муфты и соленоида блокировки гидротрансформатора и других управляющих соленоидов. МУТ также может позволить проехаться без ИНВЕКСа, по базовой таблице переключений, можно еще в таком режиме поглядеть на параметры, только лично я так ни разу еще не делал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
2000 - 2200 оборотов. Я же знаю о проблеме и поэтому разгоняюсь очень плавненько и на повышенную коробка переходит рано. На пятую переходит плавно.0тец51 писал(а):А оборотов по тахометру сколько,когда боишься порвать?
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
ну вот соглашусь со Снупером, похоже на проблемы со включением муфты DIRect Clutch - а это непочатый край работы , начиная с гидроблока.
Роман - понимаешь, в чем штука, когда ты АКПП разбирал, наверное, обратил внимание, насколько там все просто КАЗАЛОСЬ БЫ разбирается и, соотв, собирается? Вот на эту простоту часто и покупаются люди, в первый раз собирающие АКПП. Сам так в 1998 собирал-разбирал первую АКПП на Гранде... не заработала она как надо ))) А вот собрать так , чтобы все идеально работало после этого, для этого опыт все-таки нужен и неукоснительное соблюдение всех требований мануала, касательно регулировок.
Роман - понимаешь, в чем штука, когда ты АКПП разбирал, наверное, обратил внимание, насколько там все просто КАЗАЛОСЬ БЫ разбирается и, соотв, собирается? Вот на эту простоту часто и покупаются люди, в первый раз собирающие АКПП. Сам так в 1998 собирал-разбирал первую АКПП на Гранде... не заработала она как надо ))) А вот собрать так , чтобы все идеально работало после этого, для этого опыт все-таки нужен и неукоснительное соблюдение всех требований мануала, касательно регулировок.
Последний раз редактировалось Lukich111 23 дек 2012, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Отец51 - разгон до сотни замерял? А, кстати, почему форсунки, к ним же распылители продаются, или некому настроить?0тец51 писал(а):Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Вот она моя муфта DIRect Clutch и её фрикционы. Там всё нормально. Следовательно поеду на диагностику и попробую прокатиться с подключенным сканером. Вдруг покажет что то. Сегодня правда не получится, грамотный диагностик сегодня выходной.
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Их уже снимали и убедились,что все мертвые,льют.Новые пришли,оригинальные 3000р,решил не заморачиваца с распылителямиLukich111 писал(а):Отец51 - разгон до сотни замерял? А, кстати, почему форсунки, к ним же распылители продаются, или некому настроить?0тец51 писал(а):Заводица с полтыка,синит,на холостых 2мин не устойчивые обороты,не разгазгазовываеца,пока не прогрееца,при прогревании ни грамма намека на синий дым,тяга посредственная,но в общем верно!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Роман-НВ, я пока ещё не выздоровел. Видимо не тем лечусь. 
Касаемо вашего случаю - погляжу мануал, но на сканер вам дорога точно. Торможения двиглом быть не должно при ускорении, только при отпущенной педали газа. По фото видно что фрикционы в этом пакете живые, но это лишь показывает, что пакет работал нормально. Возможно косяк в другом месте.

Касаемо вашего случаю - погляжу мануал, но на сканер вам дорога точно. Торможения двиглом быть не должно при ускорении, только при отпущенной педали газа. По фото видно что фрикционы в этом пакете живые, но это лишь показывает, что пакет работал нормально. Возможно косяк в другом месте.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
0тец51 - ок, тады конечно, морока с настройкой еще та, а тут не та цена вопроса.
Роман - ну, я вообще-то подразумевал всю систему DIRECT clutch, и электро-гидроуправление срабатыванием его , в частности. Об чем и постил выше, т.к. автомат можно и из рабочих запчастей собрать так ,что не работает в полной мере. Допустим, порвать какую-нибудь резинку и не придать ей значения, итд. Ну да ладно, пока на сканер, а там видно будет.
Роман - ну, я вообще-то подразумевал всю систему DIRECT clutch, и электро-гидроуправление срабатыванием его , в частности. Об чем и постил выше, т.к. автомат можно и из рабочих запчастей собрать так ,что не работает в полной мере. Допустим, порвать какую-нибудь резинку и не придать ей значения, итд. Ну да ладно, пока на сканер, а там видно будет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Сегодня траблов небыло ни разу. Перед выездом погрел коробку минут 3-4 на драйве. За бортом -32 С
ZILLA, на подпись Вашу новую обратил внимание
Мне адресована )))
ZILLA, на подпись Вашу новую обратил внимание

-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
- Двигатель:: K96W
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
- Откуда: кузнецк пензенская обл
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
как думаете может и мне гидроплиту снять промыть? у меня задняя пропала но масло чистое.
повысился уровень масла вот я и подумал или коналы забиты или маслонасос накрылся.
повысился уровень масла вот я и подумал или коналы забиты или маслонасос накрылся.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
- Двигатель:: K96W
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
- Откуда: кузнецк пензенская обл
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
мне главное время выиграть до ремонта.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар