селектор переключения АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

Андруха писал(а):Решили проблему радикально, использовали вариант замены на б\у, предложенный SNOOPERом. Скорее всего, при предыдущей ревизии в январе на Линко, не обеспечили достаточную защиту штока и поставленного элемента (как правильно назвать не помню - сектор, ингибитор) от примитивной коррозии - видимо не нанесли или нанесли недостаточно или не того качества водостойкую смазку. Туда (на шток) просочилась вода и сделала свое "мокрое" дело. Подготовка к установке б\у элемента проводилась у меня на глазах. Процесс убедил, что дело SNOOPERа надолго, потому что оно качественное. Лампочки моргают, селектор ходит плавно.
Привет, HiTEX. Спасибо за совет.
Все понимаю, но сам делать не могу...Ямы нету, навыки отсутствуют. Куда влезу - все сломаю. Первое ТО селектора - Линко сервис. Помогло, но не надолго.
Следующее ТО селектора ( с заменой на б\у) делал SNOOPER. Процесс внушал уверенность что надолго. Ну вроде все как надо! Не повезло. Опять тот же результат. Как я так умудрился с защитой на полднища? Неужели вода просочилась? Попробую завтра найти яму и покавырять. Если не получиться - не смертельно, если новый быстро не куплю -поищу б\у.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

Поменял пару недель назад у SNOOPERа на сервисе очередной селектор. На б\у. Пробег 3 тыщи км - экскурсионный пробег по Беларусии до Бреста - пока в норме.
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение sakh-chelenj »

а может быть такое что на Р заводится а на N не хочет из за ингибитора,плюс при включении любой скорости сразу глохнет.Постоит пару минут все нормально но не на долго.а может день ездить без проблем
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение DenVer »

может
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение HiTEX »

Диня привет! ::-D: Ни чего с собой поделать не могу:
Ленин - партия
Денис - ингибитор
:*DRINK*:
PS Если звёзды встанут как надо, то на Балхаш, тьфу ты, на Байкал махану этим летом
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение DenVer »

Ну если приедешь, то думаю встретимся, обмоем ингибитор ))))
lunik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Курильские о-ва
Поблагодарили: 2 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение lunik »

Всем привет предыстория такая,когда купил своего п3 2000 гв с мотором 4м41,туго двигался селектор акпп и на нейтралки не работал стартер,настала зима и селектор в мороз застывал так что его тянуть приходилось двумя руками и в режиме D загорались обе лампы d и N, после прогрева акпп приходила в норму. Почитав форума понял что проблема в ингибиторе (ну или как то так :) ). Сняв его обнаружил что вал идущий в кпп очень туго вращается в следствии закисания,убрав ржавчину щёткой по металлу и промыв WD-40 разработал его до того что он стал крутится от руки,насухо протерев место входа вала в корпус кпп смазал его какой то японской смазкой похожей на литол. Когда собрал очень сильно удивился тому как легко двигается селектор,буквально одним пальцем,так было наверное только в Японии. Но пришла весна и появилась проблема, иногда не срабатывал стартер пока не подёргаешь ручку селектора акпп и я решил что пора разбирать ингибитор.Сняв его и разобрав увидел что контакты внутри него все в окиси. И смазка полностью отсутствует.
Корпус без смазки,лопатка проела борозды.
Корпус без смазки,лопатка проела борозды.
IMAG0438.jpg
Всё почистил чудо машиной до блеска ,набил смазки и собрал обратно,в итоге всё работает как и должно быть на P и N стартер крутит на R и D не крутит,вот как то так,может кому пригодится. Если позволит интернет заброшу небольшой фото отчёт,всем удачи не ломайтесь! :*BYE*:
Почистил!
Почистил!
Крышка.
Крышка.
Всё смазал,можно собирать.
Всё смазал,можно собирать.
Китайская чудо машинка
Китайская чудо машинка
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Андруха »

lunik привет.
Как после такой чистки прошли ходовые испытания?
Vital68
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро вагон 4
Откуда: трускавец

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Vital68 »

Добрый день, подскажите плиз.
Так же туго переключался рычаг акпп и через раз заводилась в паркинге, заводился в нейтрали, через пару дней прошло, а еще через пару дней начала вместе с D включатся N, после короткого простоя 15 минут пока я консультировался по тел. - все проходило. Повторялось пару раз. Иногда целый день ничего. В принципе после прочтения топика проблему примерно понял, а вопрос вот в чем, рычаг переключения акпп переключается даже если нет ключа зажигания в замке, если с такими симптомами смысл делать прфилактику селектора или это гораздо серьезнее. И еще, селектор и датчик положения рычага акпп это одно и тоже или разные вещи, заранеее благодарен.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение KB »

Тоже перестала заводиться на Р, плохо включались режимы, хотя рычаг ходил легко. После разборки рычага переключения в салоне обнаружил, что вот эта пластмассовая белая вкладка разломилась и железный шток рычага плохо двигает поводок троса 24133. Заказал, поменял, все стало ОК.

Изображение
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение Nep »

Меняли тросик кикдауна. Теперь при включении паркинга на панели горит R . И так на всех положениях идет смещение на один. Заводится соответственно только на нейтралке. Куда копать? . Паджерик второй . Но думаю решение одинаково?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение DenVer »

Если бы речь шла о тройке, тогда нужно отрегулировать тросик идущий на ингибитор :;-):
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение АНДР78 »

Решил снять ингибитор,регулировочные болты на коробке и хомутик открутились легко, но подскажите идиоту- КАК РАСЧЁЛКНУТЬ ЭТОТ Ё..НЫЙ РАЗЪЁМ сверху коробки???? ПОлдня потерял сегодня из- за него... ломать неохота
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение АНДР78 »

может, его надо из салона размыкать???
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

::-D: ,тож развлекался.Делал г-образный крючек из толстой проволоки,чтоб отжать пимпочку и стащить весь разъем с железного кронштейна и потом разъединить.
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение АНДР78 »

На чём он держится,как скроштейна снять?просто сдёрнуть?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: селектор переключения АКПП

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Тама пимпочка входит в отверстие кронштейна,ее отжать и сдернуть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»