Включил драйв, машина стоит. Почему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Я тоже буду надеяться очень!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Прошу ПОМОЩИ!!! Автомобиль 4M41 3.2DID 2001 г.в. Городская езда всегда.
Предистория:
С прежним владельцем знаком лично,он брал авто новым и обслуживался в Рольфе (это, как я убедился,нихрена не плюс). Я купил авто у него с пробегом в 120 тыр. и ТО 120 он проходил именно в тот момент,когда мы уже договорились о продаже, тоесть при мне. Отметки все стоят в сервисной книге. А теперь по делу. С момента моей покупки (40тыс. пробега) я решил заменить масло в АКПП, т.к. мне не понравился его цвет. Заменил вместе с маслом и маслянный фильтр. Когда отодрали поддон, то там !!! оказался ещё заводской герметик!!! На всех трёх магнитах в поддоне было миллиметров по 5 осадка в виде металлической пыли,которые я все тчательно перетёр пальцами в поисках металлической стружки. Самые крупные частицы были примерно длиной в 1,5 мм на 0,5 мм и их было совсем мало.
После замены масла через неделю я проверил уровень, он был на нижней метке на холодную. Купил 1 литр ATF Daimond SP III, хотя заливал не Daimond. Уровень стал в норме,все замеры после хорошего пробега.
Вчера вечером после междугороднего пробега в 40 КМ (110-120 км.в час) она в городе при движении накатом на скорости 20 км в час и при добавлении скорости пнулась. Я насторожился,но до дома доехал нормально. Утром прогрел вэбастой 15 мин (темп. 5 градусов тепла), завёл,а она не включает передачу. Ни вперёд ни назад. Чек не горит, нейтралка не моргает (как на аварийном режиме). Минут через 4-5 включилась передача,я поехал. Выехал на улицу, переключилась коробка на 2, потом 3 (всё как обычно), потом как будто вкючилась нейтралка,и тут же она резко затормозила коробкой (как будто подоткнула с 3 сразу 1) и встала. Я на нейтралку-на драйв,не ключает передачу,а спустя 3-10 сек включает, еду метр и снова торможение коробкой до блокировки колёс. Газ жму нежно. Т.К. стою посреди оживлённой улицы в утренний час ПИК, то авто бросить на дороге нельзя, решил дрочить до двора (метров 800). Минут десять я ехал по метру за одно включение драйва,как вдруг она поехала. Поставил во дворе и уехал с товарищем на работу. Вечером завел - та же история - передача не включается. Дальше коробку немучил.
Прошу помощи в решении проблемы!!! Так длинно описывал ситуацию, дабы получить максимально полезные советы куда лезть и что смотреть. Если будут отсылания на форум,то буду признателен за ссылки.
Спасибо.
P.S. Чуть не забыл. После самого первого пинка остановился чтобы высадить друга и по привычке ткнул рычаг вперёд на нейтралку. НО мне не понравился ход рычага, он был не такой как оычно плавный,а как будто заржавел. Я его ещё туда-сюда попереключал,но ход таким и остался, как будто там что-то заржавело (в рычаге переключения передач). Пишу,вдруг это важно для постановки диагноза.
Предистория:
С прежним владельцем знаком лично,он брал авто новым и обслуживался в Рольфе (это, как я убедился,нихрена не плюс). Я купил авто у него с пробегом в 120 тыр. и ТО 120 он проходил именно в тот момент,когда мы уже договорились о продаже, тоесть при мне. Отметки все стоят в сервисной книге. А теперь по делу. С момента моей покупки (40тыс. пробега) я решил заменить масло в АКПП, т.к. мне не понравился его цвет. Заменил вместе с маслом и маслянный фильтр. Когда отодрали поддон, то там !!! оказался ещё заводской герметик!!! На всех трёх магнитах в поддоне было миллиметров по 5 осадка в виде металлической пыли,которые я все тчательно перетёр пальцами в поисках металлической стружки. Самые крупные частицы были примерно длиной в 1,5 мм на 0,5 мм и их было совсем мало.
После замены масла через неделю я проверил уровень, он был на нижней метке на холодную. Купил 1 литр ATF Daimond SP III, хотя заливал не Daimond. Уровень стал в норме,все замеры после хорошего пробега.
Вчера вечером после междугороднего пробега в 40 КМ (110-120 км.в час) она в городе при движении накатом на скорости 20 км в час и при добавлении скорости пнулась. Я насторожился,но до дома доехал нормально. Утром прогрел вэбастой 15 мин (темп. 5 градусов тепла), завёл,а она не включает передачу. Ни вперёд ни назад. Чек не горит, нейтралка не моргает (как на аварийном режиме). Минут через 4-5 включилась передача,я поехал. Выехал на улицу, переключилась коробка на 2, потом 3 (всё как обычно), потом как будто вкючилась нейтралка,и тут же она резко затормозила коробкой (как будто подоткнула с 3 сразу 1) и встала. Я на нейтралку-на драйв,не ключает передачу,а спустя 3-10 сек включает, еду метр и снова торможение коробкой до блокировки колёс. Газ жму нежно. Т.К. стою посреди оживлённой улицы в утренний час ПИК, то авто бросить на дороге нельзя, решил дрочить до двора (метров 800). Минут десять я ехал по метру за одно включение драйва,как вдруг она поехала. Поставил во дворе и уехал с товарищем на работу. Вечером завел - та же история - передача не включается. Дальше коробку немучил.
Прошу помощи в решении проблемы!!! Так длинно описывал ситуацию, дабы получить максимально полезные советы куда лезть и что смотреть. Если будут отсылания на форум,то буду признателен за ссылки.
Спасибо.
P.S. Чуть не забыл. После самого первого пинка остановился чтобы высадить друга и по привычке ткнул рычаг вперёд на нейтралку. НО мне не понравился ход рычага, он был не такой как оычно плавный,а как будто заржавел. Я его ещё туда-сюда попереключал,но ход таким и остался, как будто там что-то заржавело (в рычаге переключения передач). Пишу,вдруг это важно для постановки диагноза.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
У меня на ходу пропадала передача, а потом с ударами включалась, когда приходил конец автомату, через тройку - пятерку таких повторений, в одно прекрасное утро, мой авто утащили в сервис, сняли коробку, разобрали, а там, как при инсульте в голове, одна каша из метала.
замена АКПП.
Проверь как ходит тросик переключения передач, на эстакаде или яме, один включает другой смотрит.
замена АКПП.
Проверь как ходит тросик переключения передач, на эстакаде или яме, один включает другой смотрит.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Печальная перспектива...
Сколько стоит контрактная коробка?
Сколько стоит контрактная коробка?
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Роман не гони лошадей:
1. Проверь ингибитор(тему ищи в Фак)
2. Посмотрите что происходит на магните в коробке
И почему заливали не sp3? При замене фильтр коробки меняли?
1. Проверь ингибитор(тему ищи в Фак)
2. Посмотрите что происходит на магните в коробке
И почему заливали не sp3? При замене фильтр коробки меняли?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
На магнитах в коробке пыли металлической было миллиметров по 4-5, я всю эту пыль перетёр пальцами в поисках крупных частиц. Таковых не оказалось.Guest писал(а):Роман не гони лошадей:
1. Проверь ингибитор(тему ищи в Фак)
2. Посмотрите что происходит на магните в коробке
И почему заливали не sp3? При замене фильтр коробки меняли?
Фильтр в коробке менял, постаил оригинальный,но насторожило то,что в Рольфе у предыдущего владельца при сменах масла фильтр в коробке они вообще ниразу не меняли, т.к. поддон сидел ещё на заводском герметике. Получается что при пробеге авто 150 тыс фильтр стоял ещё с завода не менянный.
И ещё. Когда я покупал автомобиль,прежний хозяин его какраз загнал на ТО 120, по регламенту там стоит замена масла в коробке с заменой фильтра. Забирать автомобиль мы приехали вместе с прежним владельцем и я прекрасно помню что с него взяли деньги за замену масла в коробке. Так вот, я с момента покупки автомобиля проехал чуть больше 40 тыс и мне не понравился цвет масла. Оно стало тёмным,какбудто его не меняли тысяч 100. Вот и думаю,а поменяли ли масло вообще при ТО120, или только деньги взяли за замену?
Почему не sp III, a daimond spIII. Да потому что в магазинах в литровых бутылках был только даймонд. Основное количество масла (12 литров) при замене лил SP III.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Про инибитор почитал. Спасибо за подсказку. Но насторажиает один момент. Почему при движении у меня коробка колом останавливалась,аж колёса блокировало? Или такое тоже может быть?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Не может. Проблема с коробкой (вернее с планетарными шестернями) Потихоньку двигайся в сторону ремонтников коробасов
Дед Василь
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Уже писали люди добрые, что часто такое практикуется, денежки берут а делать не делают.
Про такую резкую блокировку автомата на ходу я уже писал, после нескольких таких блокировок, автомат в дрова.
Поверьте там есть чему рассыпаться, тем более когда я смотрел на внутренности автомата, мне очень хотелось чтобы они были по массивнее, а то как в часах все такое хрупкое и мелкое.
А по моему замена жижи в автомате без замены фильтра - это тоже самое, что поменять масло в движке а фильтр оставить старый, как оно вам такая замена.
вот и голодают наши автоматы от таких замен.
Про такую резкую блокировку автомата на ходу я уже писал, после нескольких таких блокировок, автомат в дрова.
Поверьте там есть чему рассыпаться, тем более когда я смотрел на внутренности автомата, мне очень хотелось чтобы они были по массивнее, а то как в часах все такое хрупкое и мелкое.
А по моему замена жижи в автомате без замены фильтра - это тоже самое, что поменять масло в движке а фильтр оставить старый, как оно вам такая замена.
вот и голодают наши автоматы от таких замен.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W Exceed-II
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
а что мануал говорит? фильтр требует замены?
помниццо, у меня на субаре писали, что фильтр рассчитан на весь срок службы
зы. тока не надо про тяжкие условия эксплуатации в россеи, это ясно понятно
помниццо, у меня на субаре писали, что фильтр рассчитан на весь срок службы
зы. тока не надо про тяжкие условия эксплуатации в россеи, это ясно понятно
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
В мануале ясно написано что масло в АКПП меняется через каждые 60 тыс км с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой фильтра
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Кто вкратце может описать процедуру снятия АКПП на 3,2 DI-D? Завтра собираюсь снять поддон на своей коробке,но почти уверен что и саму коробку снимать прийдётся. Делать сам планирую и поэтому прошу совета по процедуре снятия.
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Кто вкратце может описать процедуру снятия АКПП на 3,2 DI-D? Завтра собираюсь снять поддон на своей коробке,но почти уверен что и саму коробку снимать прийдётся. Делать сам планирую и поэтому прошу совета по процедуре снятия.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Ну гайки и болты откручивать придётся, 100 пудово!
Если Вы не знаете как снять коробку, во во внутрь её лезть, категорически не советую

Если Вы не знаете как снять коробку, во во внутрь её лезть, категорически не советую

Дед Василь
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Спасибо за "умный" совет. Я просто хочу снять поддон,посмотреть что там и в случае необходимости собираюсь сам снимать для экономии на снятии-установке. А там или контракт или ремонт уже специалистами. Кстати, никакой высшей математики там нет. 2 года назад у друга на лансере порвался ремень вариатора,так мы её вдвоём сняли-поменяли ремень-поставили. Ездит по сей день.
Я спросил вдруг там нужны спецключи какие, может ещё есть какие подводные камни.
Спасибо.
Я спросил вдруг там нужны спецключи какие, может ещё есть какие подводные камни.
Спасибо.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Ну тадыть звиняй!
Ключей ни каких запупыренных не надо. Чтоб снять поддон, тебе придётся открутить траверс (на котором подушка коробки прикручена) в него упирается поддон и очень аккуратно высвободить направляющую трубку маслянного щупа (можно отвернуть верхнее её крепление, под капотом, так ещё проще будет, так как она начнёт болтаться) Раз полезешь в поддон, сразу прикупи фильтр, не повредит. Только обязательно посмотри по каталогу, какой у тебя стоит (есть высокий, есть низкий)
Удачи в инспектировании! Надеюсь дальше лезть не придётся
Ключей ни каких запупыренных не надо. Чтоб снять поддон, тебе придётся открутить траверс (на котором подушка коробки прикручена) в него упирается поддон и очень аккуратно высвободить направляющую трубку маслянного щупа (можно отвернуть верхнее её крепление, под капотом, так ещё проще будет, так как она начнёт болтаться) Раз полезешь в поддон, сразу прикупи фильтр, не повредит. Только обязательно посмотри по каталогу, какой у тебя стоит (есть высокий, есть низкий)
Удачи в инспектировании! Надеюсь дальше лезть не придётся
Дед Василь
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Фильтр менял 2 недели назад вместе с маслом.
Приехал сейчас с диагностики. Сканер выдает ошибку 44 - ошибка синхронизации 4-ой передачи. Какие будут мысли по поводу причин?
Ехал на ручном переключении не переходя выше 3 передачи, всё было отлично. До диагностики ехал на драйве,так при переключении с 3 на 4 машина затупила,встала коробка в аварийный режим. Заглушил-завёл и дальше на ручном переключении ехал на 3.
Приехал сейчас с диагностики. Сканер выдает ошибку 44 - ошибка синхронизации 4-ой передачи. Какие будут мысли по поводу причин?
Ехал на ручном переключении не переходя выше 3 передачи, всё было отлично. До диагностики ехал на драйве,так при переключении с 3 на 4 машина затупила,встала коробка в аварийный режим. Заглушил-завёл и дальше на ручном переключении ехал на 3.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Надо ZiLLA звать, может что подскажет
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Ну так это датчик и виноват. Либо проводок отломился
Дед Василь