Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в общем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Здравствуйте Уважаемые! У меня похожая проблема,но другая. Коробка при старте с места рывок и как-будто скорость вылетает,сбрасываю обороты она подтыкает первую и опять срывается при старте. Переходя на механическое переключение проблем нет. На панели приборов всё показывает как в норме D и не каких N или DN. Диагностика ошибок не видит, но не официалы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Ну да, хотя последнее время бывает раза 4 в неделю как проскакивает стартер,точнее начинает крутить потом соскок и опять в зацепление,как будто бендэкс проскальзывает. А причём запуск двигателя?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Есть такая штука на коробке как датчик PRNDL или ингибитор или датчик положения рычага. Сними, разбери, почисть и смажь. Очень может быть дело в нем
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Белгород
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Denver извини что долго не отвечал ездил в Беларусию,на (колеке). Так вот блок этот ещё не разбирал никак не долезу,но прогрессировать болезнь начала и теперь на механическом режиме иногда вылетает первая,а со второй нормуль. Так-что скоро пи*да придёт!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Привет! Не блок это, просто треугольник с дорожками. Попробуй почистить
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 11:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'10
- Откуда: Саров
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
иногда пропадает D, на экране вместо текущего положения селектора пустота.
подкрутил ингибитор, проблема перешла на R - выставляю рычаг в R и на экране пусто,
задняя не включается.
проблема, видимо, не с ингибитором, а с ручкой переключения, что-то там изнашивается.
читал что кто-то износ компенсировал в ручке, подскажите как.
подкрутил ингибитор, проблема перешла на R - выставляю рычаг в R и на экране пусто,
задняя не включается.
проблема, видимо, не с ингибитором, а с ручкой переключения, что-то там изнашивается.
читал что кто-то износ компенсировал в ручке, подскажите как.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Чувствуется, что есть некое подсознательное желание попасть на крупный денежный развод от сервисов по "диагностике и ремонту" АКПП. Много раз и даже здесь твердили - в первую очередь правильная и точная регулировка ингибитора.Tjur писал(а):иногда пропадает D, на экране вместо текущего положения селектора пустота.
подкрутил ингибитор, проблема перешла на R - выставляю рычаг в R и на экране пусто,
задняя не включается. проблема, видимо, не с ингибитором, а с ручкой переключения
Как сделать самому, либо проконтролировать, что делают http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view
Как мучаются на соседних форумах http://out-club.ru/board/showthread.php?t=69808
Попробуйте начать с простого, к сложному всегда успеем.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 11:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'10
- Откуда: Саров
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
В моем случае проблема со втулками,YuraNB писал(а):Всем спасибо за помощь и советы!
В моем случае проблема была не в ингибиторе, все верно описали выше DenVer и SNOOPER, при вращении ингибитора положение рычага совпада с индикацией на табло. Сегодня сам вдвоем с мастером это делали.
У меня была выработка во втулки рычага(поэтому был люфт на рычаге - т.е. болтался он немного) и в пластиковых втулках связанных с переключением рычага.
А выработки устранили, с помощью ножниц и пластиковой бутылки. Вырезали по размеру и вставляли во втулки (рычаг стал немного потуже). А вообще мастера сказали, что коробки на новых митцубисях фигня (я у них не первый с паджиком). Небыло бы типтроника коробка была бы отличная. Все втулки мне вытачит токарь, потом заменю на металические.
при выставлении на N болтался тросик с ручки...
кто как решает эту проблему? может трос целиком купить или ремкомплекты какие придумали?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 06:06
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Камчатский край
Re: Проблемы выплыли с коробкой, а может и не с ней...в обще
Доброго здоровья всем!
Симптомы немного разные у всех- у меня просто пропадает буква D вообще, пусто на табло. Проблема решается переключением на нейтраль и обратно, поавда не всегда с первого раза. Когда дэшка выключалась, пробовал переключиться на типтроник- загорелась N на табло, обратно- пусто. Причем когда на типтроник перключался- загорелась лампа подушки безопасности и не гаснет, электроника??? Вроде машину осматривали хорошо, когда силовой обвес ставили- не битая...Раз уже загонял к "специалистам" на СТО- стало хуже и чаще, завтра второй заезд.
Симптомы немного разные у всех- у меня просто пропадает буква D вообще, пусто на табло. Проблема решается переключением на нейтраль и обратно, поавда не всегда с первого раза. Когда дэшка выключалась, пробовал переключиться на типтроник- загорелась N на табло, обратно- пусто. Причем когда на типтроник перключался- загорелась лампа подушки безопасности и не гаснет, электроника??? Вроде машину осматривали хорошо, когда силовой обвес ставили- не битая...Раз уже загонял к "специалистам" на СТО- стало хуже и чаще, завтра второй заезд.