Страница 1 из 1

Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 14 дек 2012, 11:42
hiryrg
Други не пинайте сильно, если вопрос боянистый! Но случилась такая проблема! Пришли морозы и после ночной стоянки и прогрева поутру, селектор передач пипец как тяжело передвигать с паркинга! Есть подозрение что пока не прогреется салон не оттаивает смазка на селекторе) Какие есть варианты решения данной проблеммы, т.к. греть машину до полного прогрева салона чтоб мягко переключать селектор?

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 14 дек 2012, 13:03
kuznetc51
hiryrg писал(а):Други не пинайте сильно, если вопрос боянистый! Но случилась такая проблема! Пришли морозы и после ночной стоянки и прогрева поутру, селектор передач пипец как тяжело передвигать с паркинга! Есть подозрение что пока не прогреется салон не оттаивает смазка на селекторе) Какие есть варианты решения данной проблеммы, т.к. греть машину до полного прогрева салона чтоб мягко переключать селектор?
Вопрос боянистый - набери в поиске ИНГИБИТОР

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 14 дек 2012, 14:20
Vic62-Slon
hiryrg писал(а):...Пришли морозы и после ночной стоянки и прогрева поутру, селектор передач пипец как тяжело передвигать с паркинга! ...?
Все это блеф и самовнушение... Просто пипец пришел твоему ингибитору.
Тема не раз обсуждена, вот тут мой отчет он в ФАКе по АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=91316
Я на ремонтированном поездил не долго, сейчас валяется в гараже. Купил на разборке за 1000 ры, практически новенький, поставил и забыл.

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 14 дек 2012, 16:34
hiryrg
Vic62-Slon писал(а):Все это блеф и самовнушение... Просто пипец пришел твоему ингибитору.
Тема не раз обсуждена, вот тут мой отчет он в ФАКе по АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=91316
Я на ремонтированном поездил не долго, сейчас валяется в гараже. Купил на разборке за 1000 ры, практически новенький, поставил и забыл.
Ну да ладно, не самовнушение! Вот смотри! машина у меня днём стоит у работы, я знаю что выходить к примеру мне в 19.00, в 18.40 завожу машину, закрываю и иду работать. Минут через 20-30 выйдя с работы сенлектор АКПП переключается абсолютно плавно и без проблем! А вот с утра, яж не буду машину греть 10-15 минут, потарахтела 5 минут и я поехал, соответственно селектор еле ползает. Поэтому я и делаю выводы что замерзает смазка или её тама мало!

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 14 дек 2012, 16:52
SNOOPER
hiryrg писал(а): Поэтому я и делаю выводы что замерзает смазка или её тама мало!
Это не смазка замерзает. Это ржавчина распухает в соединении вал-корпус АКПП. Под ингибитором.

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 15 дек 2012, 03:38
Lukich111
+1
встречал один такой )

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 09 янв 2013, 21:31
king59
В декабре 2011 снял ингибитор, почистил, смазал, поставил- работы на час. До сих пор без проблем. Ингибитор разборный-нечего его бояться, главное аккуратность.

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 14 янв 2013, 17:44
Фартовый
у меня прямо наоборот.. рычаг болтается как будто не прикручен вообще ни к чему,.. она холодная например так вообще не заводится, даже релюха не щелкает.. пока селектор не потыркаю до драйва и обратно.. у меня и лампочки мигают трекшена иногда... когда лампа на панели не показывает что драйв включен.. попинаю селектор.. нормуль, зеленое напротив драйва загорелось, рыжее напротив трекшена погасло..
так что наверно с "дядей-Федором" лучше согласиться .. все это бред и самовнушение... пипец ему стопудов :) ..
правда у меня нет таких рульных тисочков как в "факе".. так что я к дядям добрым на сервис с этой бедой поеду.

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 14 янв 2013, 18:46
hiryrg
Br5613 писал(а):у меня прямо наоборот.. рычаг болтается как будто не прикручен вообще ни к чему,.. она холодная например так вообще не заводится, даже релюха не щелкает.. пока селектор не потыркаю до драйва и обратно.. у меня и лампочки мигают трекшена иногда... когда лампа на панели не показывает что драйв включен.. попинаю селектор.. нормуль, зеленое напротив драйва загорелось, рыжее напротив трекшена погасло..
так что наверно с "дядей-Федором" лучше согласиться .. все это бред и самовнушение... пипец ему стопудов :) ..
правда у меня нет таких рульных тисочков как в "факе".. так что я к дядям добрым на сервис с этой бедой поеду.
да не буду я соглашатся! Я снял его почистил, разобрал консоль где кулиса, там гуана дофига и когда в декабрьские морозы пытался снять с паркинга чтоб на эвакуатор загнать сломал пластиковую скобу. сейчас всё норм, вместо пластика сделал металлическую!

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 24 янв 2013, 15:00
Vic62-Slon
Как все таки правильно? Ингибитор, переключатель селектора, PRNDL или как еще?

Вот тут все вроде бы мы расписали. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1248158

Так что же все таки ИНГИБИТОР??? Вроде бы Экзист так же, тот ремонтированный переключатель, определяет как ингибитор?

ИНГИБИТОР и датчик PRNDL это одно и то же или нет? И что все таки вот это за хрень и для чего она, я имею тот черный, что у меня на фото. Это что?
DenVer
Спасибо, все подробно.Тему добавлена в фак.
ЗЫ Это не датчик, это ингибитор))
Какая функция той черненькой приблуды???
Вот вчера у меня вечером как раз и получилось как тут же писал
DenVer
Ну еще одна "веселая" фишка, когда ключ поворачиваешь, а стартер молчит, подергал рычагом, в нетралку перевел и с пятидесятого раза завелся.
Еще и nuper куда то "пропла", наверное скажет, Витя доставать будет вопросами??? (шутка).
И как та штуковина черная меняется? Что то мне подсказывает что именно в ней "собака зарыта" с моей проблемой в АКПП... ИМХО



Вопрос перенес сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1517769 и вернул обратно...

Развелось несколько тем по МП-3 АКПП. Может их как то соединить???

О!!! Еще одна! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=99145

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 24 янв 2013, 17:53
HiTEX
Да, как то действительно странно назвали ВАРИАТОР, ингибитором ::-D:
Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др....
Какое отношение к АКПП? До сих пор не могу понять :*WRITE*:

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 24 янв 2013, 17:55
DenVer
Тебе в личке ответить или здесь послать?)))))
Та штука, о которой ты говоришь(черная, которую тебе не правильно отправили) стоит возле самого рычага переключения скоростей, насколько я понимаю, отвечает за индикацию на приборке (Снупер придет поправит если что), а у тебя, Витя проблема скорее всего в ингибиторе, который ты снимал, чистил и выкладывал отличный отчет.... его отрегулировать еще нужно ::-X:

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 24 янв 2013, 17:56
DenVer
Вась, этот вопрос вечен, как про курицу и яйцо! )))

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 24 янв 2013, 17:59
DenVer
Вот где твоя черная коробочка стоит

Изображение

Re: Вопрос по селектору АКПП

Добавлено: 24 янв 2013, 20:59
свитчер
ингибитор -(задерживатель непозволятель) запрещает включение стартера на передачах отличных от N и P , что соответствует какому то там стандарту принятому в америке и европе и связанному с безопасностью движения. ( там что то о том чтобы ребенок оставленный в машине с ключами не мог завести машину и уехать) Так что ингибитор - правильное название