Страница 1 из 5

Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 21:49
КрафтОВ
Доброе время суток, форумчане. Вот думаю изваять колёсные редуктора на Паджеро, интересует такой вопрос, а оно кому нибудь надо ? Будет ли спрос ? Что бы не быть голословным, ниже фото моих работ. Кратко, понижение 1.38 (другие обсуждаются), клиренс +117мм, узел подкачки колёс, передача шестерёнчатая, двухпоточная , как у буржуев http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 . Ставятся порталы штатно, без переделок авто (усиление для экстрима) , на штатные места, авто всегда можно вернуть в стандарт.


ОТЗЫВ О ИЗДЕЛИИ ТС
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 22:13
pinkerton
На сколько колея расширится у П2
Сколько это счастье стоит?

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 22:23
vadim82
ценник очень интересен....а так спрос будет, тут психопатов хватает....

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 22:33
drcham
Реально интересно... Какие ограничения по скорости? Цена, конечно, крайне интересует

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 22:43
КрафтОВ
Просто по бартеру мост и кулаки забираю скорей всего вот с ентого http://kre4x4.ru/autorazbor/61-mitsubis ... 1994g.html , так что если у кого такие же, мне слать мосты не нужно , я их не переделываю, только размеры снять и подгонка по месту. Можно конечно с мостом отдать, не знаю как они по крепости, можем и усилить заодно. По ценнику, я ещё геморой не оценил, но первые от 140тыр комплект, плюс свои кулаки , полуоси (привода без изменений) и тормоза. Если под колёсные диски УАЗа, на пять шпилек, то ценник не выше озвученного. Кто то скажет ценник большой, но это себестоимость для первых клиентов, будет больше, ориентировочно 160тыр (но можно будет безналом, как редуктора изготовленные по требованию заказчика).
Вот и подытожим - Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? А если сохранить свои кулаки родные и задние полуоси, что бы при надобности в стандарт вернуться (пройти ТО), то плюсом и их .

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 22:45
vadim82
готов потестить :)

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 22:52
КрафтОВ
По колее пока не чего не скажу, пока мосты на руках не будут и данные в комп не в веду. Большой вылет, можно компенсировать колёсными дисками, редуктора в них утопают, прирост клиренса в 117мм, этим ограничен. Поэтому и рекомендую под УАЗовские колёсные диски делать, их можно разварить железные, да и выбор побольше по подбору.

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 23:08
КрафтОВ
Скоростной режим...., сколько сможете выжать, но не для трассы они (ЦТ выше, поведение авто меняется на трассе в худшую). Понижение 1.38, умножайте на свою ГП моста, будет общее. Тяга добавиться, скорость упадёт, хотя зависит от размера колёс. При 36х колёсьях , будет трансмиссия не более чем в штатных нагрузках, смело можно пользоваться блокировками. Так что вместо того что бы занижать РК, ГП, лифтовать, менять на более тяговитый ДВС, можно поставить данные редуктора, выбор за вами, при этом , можно посоперничать с теми, кто на мостах унимога и вольво 303. Да и подкачку колёс центральную можно организовать, узел не трудно предусмотреть (на всех что на фото, есть данная опция). Я бы коротыша оснастил бы, по весу , тяге и просвету, будет на уровне котлет (если ещё порезать малость) .

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 25 май 2011, 23:36
МШУ
эээ,типа.интерес к бортам на лЁхкие тлк70-ки......
интересует реальный ценниг,а то ,при очень большом желании лапы мона выцыганить на барабашках по 60 тыр,а заиметь кит с непонятными шестернями за 160тыр чотостремно
зы шестерни в бортах: сами нарезаите или донор?????

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 00:47
Жипер
КрафтОВ писал(а):- Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? .
Думаю нет.
лучше "вечные" лапы.

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 06:49
КрафтОВ
МШУ писал(а):эээ,типа.интерес к бортам на лЁхкие тлк70-ки......
интересует реальный ценниг,а то ,при очень большом желании лапы мона выцыганить на барабашках по 60 тыр,а заиметь кит с непонятными шестернями за 160тыр чотостремно
зы шестерни в бортах: сами нарезаите или донор?????
Это и есть реальная цена. Про то как дёшево можно поставить мосты от Вольво 303, я много раз слышал, но не разу не видел. Лапы бывают сами разные, как по весу, так и по передаточным и ценник на них разный. Далее у них ступица грузовая, переделывают её от 50тыр до 150тыр рублей, узел подкачки гомырят (а думаете он на всех лапах?) . Далее идёт процесс инсталяции, который по стоимости, может и дороже самих мостов выйти. Помимо переделки подвески и рулевого, бывает что РК менять нужно, так как по флянцам кардана не сходятся, ну и сами карданы конечно переделать и отбалансировать. Вот от кого отчёты по реальной установке лапов слышал, ценник доходил порой до полляма. Само сабой, такую мафынку на учёт только по блату поставить, а с нашими редукторами, можно раз в годок перекинуться в стандарт и на ТО по честному приехать.
Теперь по потрахам, три шестерни в редукторе стандартные, взяты из КПП, толщина шестерён 29-35мм, модуль 4, передача двухпоточная, в два раза больше в зацепление зубов чем при однопоточной (напоминаю, это как у буржуев http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 , заодно и ценник глянте, 12000$ ). Для сравнения, на УАЗе военном в порталах модуль 4, толщина 22-25, однопоточная, правда внутреннего зацепления. Ведомый вал 55 мм по шлицам, свернуть нужно быть уникумом (как на 66, а может и больше). Разлёт между подшипниками больше чем в супицах штатных, да и размерчик их приличный. Вот ниже картинка, что бы осознать наглядно
Изображение

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 06:58
КрафтОВ
Жипер писал(а):
КрафтОВ писал(а):- Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? .
Думаю нет.
лучше "вечные" лапы.
Сказки про вечные лапы я слышал, так же слышал как их ломают. Если интересно, могу ссылки поискать. Ну вот блин, зря я наверное на бартер мосты то от Паджеро забираю, нивоводы и те при больших деньгах по ходу, им по комплектику в месяц делаем.

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 08:28
ruber
КрафтОВ, что с задними полуосями будет? на П1, П2 они не разгруженные.

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 09:31
vadim82
вот отчетик по изготовлению бы увидеть :)

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 09:50
Winns
Эх блин по нородней бы ценнег :%):

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 09:57
Жипер
КрафтОВ писал(а):
Жипер писал(а):
КрафтОВ писал(а):- Будет ли спрос, при стоимости комплекта 160тыр ? .
Думаю нет.
лучше "вечные" лапы.
Сказки про вечные лапы я слышал, так же слышал как их ломают. Если интересно, могу ссылки поискать. Ну вот блин, зря я наверное на бартер мосты то от Паджеро забираю, нивоводы и те при больших деньгах по ходу, им по комплектику в месяц делаем.
Про то как лапы ломают не слышал - у нас их мало.
Только чемпионские и призовые протики - на 42 тракторке и 39-м боггере.
Прекрасно себя чувствуют в жесточайших условиях.
А вот как ломаются мосты на остальных машинах - 80-ках в частности, насмотрелся мама не горюй.

И главное - так как это реклама, даю тебе сутки на урегулирование вопроса с Ромиком (админом сайта) после тема будет удалена.

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 11:29
Alex_K
Я бы себе такое заказал, погуманне был бы ценник. А так весчь зачётная. :*THUMBS UP*:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 11:30
Alex_K
+100

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 12:40
Жипер
И еще - не забываем про идущие бонусом к лапам пневматические блокировки.
А это еще под сотню тыр плюса лап и минуса самоделок.

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Добавлено: 26 май 2011, 13:13
pajero2вод
И незабываем установка борт.редукторов примая дорога в тр-3 или в прото.
Впрос такова плана: а стандартная подвеска выдержит? На ифс рычиги родные остаются?