Вот с чего все началосьвитал71 писал(а):подскажите.. а хомут на рулевом кардане затягивается с каким усилием.. есть подозрение что я его насмерть затянул и на кочках стук идет в рулевую колонку
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Привет.
Подскажите пожалуйста. Купил контрактный рулевой механизм,естественно праворукий. Разобрал его. Вынул вертикальный вал. Аккуратно вынул сальник и манжету. А так же очень аккуратно выбил подшипник.
Вопрос-нижний конец вала вращается во втулке или посадочное место выполнено прямо в корпусе? Смотришь с верху-вроде видна кромка втулки. Смотришь со стороны сальника,то есть с низу,так вроде нет никакой втулки.
На моем редукторе идет стук если резко рулем подергать. Монтажкой отжимаю вал вместе с сошкой от рамы стук пропадает. Думал там втулка-вал изношены,а получается если изношено посадочное отверстие,то нужно и корпус менять?
И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
Подскажите пожалуйста. Купил контрактный рулевой механизм,естественно праворукий. Разобрал его. Вынул вертикальный вал. Аккуратно вынул сальник и манжету. А так же очень аккуратно выбил подшипник.
Вопрос-нижний конец вала вращается во втулке или посадочное место выполнено прямо в корпусе? Смотришь с верху-вроде видна кромка втулки. Смотришь со стороны сальника,то есть с низу,так вроде нет никакой втулки.
На моем редукторе идет стук если резко рулем подергать. Монтажкой отжимаю вал вместе с сошкой от рамы стук пропадает. Думал там втулка-вал изношены,а получается если изношено посадочное отверстие,то нужно и корпус менять?
И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
правильно.Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
хотя, ещё шарики одинаковые.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ПонятноМДМ писал(а):правильно.Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
хотя, ещё шарики одинаковые.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
По посадке нижнего конца поперечного вала подскажите.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Уточни. Нет поперечного вала! есть вал рул. сошки он вертикально в машине стоит. И вал рул кардана, на нём золотник и ШВП. он продольно горизонтально стоит.
Мы все умрём....
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Если есть продольный,то обязательно есть поперечный
Интересует посадка нижнего(где сошка)конца вала(который вертикальный)
Интересует посадка нижнего(где сошка)конца вала(который вертикальный)
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
PEK
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Приветствую Всех. Решил перебрать рулевой редуктор, а именно отдавал токарю вал сошки для проточки на нем места для латунной втулки под нижний сальник. Все получилось идеально. Поменял внутренние сальники Y-образный и наружной. Отходил 5 мес. и выдавило, все вытекло. Аккуратно поставил сальник обратно на машине, не снимая сошки, залил АТФ стал прокачивать систему вращением руля и снова все выдавило. Сальник нижний может быть не качественным? Или всетоки пробило Y- сальник? Заранее спасибо)))
Глаза боятся, а руки делают!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Леший, нет поперечного!.
Посадка скорее всего H7/f7, может быть H6/f6, конечно же отклонения и поля допусков может только производитель дать.
РЕК, что то пошло не так... что и как ты посадил только увидев можно сказать, по факту у тебя избыточное давление в картере.
Очень похоже что Y не держит, он основной, а наружный больше пыльник.
Посадка скорее всего H7/f7, может быть H6/f6, конечно же отклонения и поля допусков может только производитель дать.
РЕК, что то пошло не так... что и как ты посадил только увидев можно сказать, по факту у тебя избыточное давление в картере.
Очень похоже что Y не держит, он основной, а наружный больше пыльник.
Мы все умрём....
-
PEK
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Спасибо!) снял редуктор, разобрал. Оказалось съехала вниз латунная втулка и Y сальник не пижимался к втулке . Хотя когда я забирал у токаря вал он сказал, что прессом запресовывал. Взяв вал на втулке были зазубринки от резца я их 800-1000 шкуркой стал заполировывать и она стала проворачиватья я её посадил на красный резбовой клей, хватило на 5 месяцев. Сейчас я её припоял в низу и сделал плавный заход под сальник и пыльник. Пока все хорошо.
Глаза боятся, а руки делают!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ЗЫ, токарь не технолог! Да и токарь токарю рознь конечно! Но не всегда стоить за них что то улучшать, знал бы ты как выглядит срез профиля после токарной обработке при многократном увеличении!!!!!
когда паял, не сжёг ничего?
Мы все умрём....
-
PEK
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Зоны для облегания сальника и пыльника достаточно, полеровал без интузиазма. А поял оловом с кислотой мощным пояльником, вал снят был жечь не чего было.
Глаза боятся, а руки делают!
-
PEK
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Так все получилось))) Своего рода отчёт небольшой. Не получилось больше фоток сделать, сам процесс.
Глаза боятся, а руки делают!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
поясни как и что у тебя там????
по картинке, дурь какая то лезет....
Мы все умрём....
-
PEK
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Это не дурь, а олово и втулка лезут. Поясняю, Втулка латунная высотой 40мм толщиной 0.7 мм. Вал проточен на 0.7 мм. Втулка упирается в кромку проточки на валу. Низ втулки припаян к валу. Пускай не красиво, а что это меняет??? Какая красота когда редуктор течёт? Зато все надёжно!!!
Глаза боятся, а руки делают!
