Страница 1 из 3

Катализаторы и лямда на MONTERO 3

Добавлено: 03 сен 2009, 19:45
Ronnie O'Sullivan
Есть огромное желание удалить катализаторы на 6G74MPI чувствую душат движок они подскажите кто знает на что поменять лямды и есть ли смысл этим заниматься

Добавлено: 03 сен 2009, 23:15
monteron
Да ,мне тоже интересно . Делал диагностику дв(горел чек). сказали походу подходит конец катам. Посмотрел цену и как то лучше бы без них.

Добавлено: 04 сен 2009, 07:52
Guest
в поиске есть чертеж обанки на лябду, я выкладывал, у себя каты вынес нафиг.

Добавлено: 04 сен 2009, 08:32
monteron
Guest писал(а):в поиске есть чертеж обанки на лябду, я выкладывал, у себя каты вынес нафиг.
Хорошо, если выносить каты что ставить на их место(пламягаситель , резонатор или просто продлить трубой) и от какой машины ставил если не секрет.

Добавлено: 04 сен 2009, 09:31
Guest
если выносим ломом, то они же и ставятся, в другом случае универсальные пламегасители пойдут.

Добавлено: 04 сен 2009, 10:34
моряк
Ставил пламягасители (вваривали вместо катов), в места лямбд вварили внутрь кусок трубы, чтобы на лямбду выхлоп напрямую не попадал. Но сделали коряво, так как при нагреве этой трубочки загорается ЧЕК. Иногда через 20-30 км, а иногда и раньше. Всё зависит от температуры сгорания топливной смеси. Буду вкручивать футорки в эти места, чтобы отдалить от выхлопных газов лямбду. Думаю должно помочь.

Добавлено: 04 сен 2009, 11:05
Ronnie O'Sullivan
Guest скинь ссылочку на тему

Добавлено: 04 сен 2009, 11:12
Guest
Ronnie O'Sullivan писал(а):Guest скинь ссылочку на тему
а может еще и сделать? поиск уже не рулит? :evil:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15

Добавлено: 04 сен 2009, 14:48
PUMP
футорки и трубочки работать не будут, люди мы ведь не в сказке живём. Сигнал складывается из разности показаний первого и второго лямбда зондов, какая трубочка его сможет изменить? Обманка представляет собой некую ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ схему. Тема была подробно описана в ммс. Обманки уже несколько лет делают в москве. Теперь это можно сделать в Питере.

Добавлено: 04 сен 2009, 14:52
Guest
PUMP писал(а):футорки и трубочки работать не будут, люди мы ведь не в сказке живём. Сигнал складывается из разности показаний первого и второго лямбда зондов, какая трубочка его сможет изменить? Обманка представляет собой некую ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ схему. Тема была подробно описана в ммс. Обманки уже несколько лет делают в москве. Теперь это можно сделать в Питере.
Я Сам Дурак....
Чувак обманка ставится на задние каты которые НЕ УЧАСТВУЮТ в процесе регулировки смеси, обманка на зад ставиться чтоб НЕ ГОРЕЛ ЧЕК епт, тех газов что проходит через небольшое отверстие вполне хватает чтоб лябда давала вполне адекватный сигнал.
Что значит НЕ РАБОТАЕТ - тогда КАК я езжу??? просвети меня!

Добавлено: 04 сен 2009, 21:13
HiTEX
А у меня на Арабе, вместо лямбды стоит переменный резистор, крутишь и обороты убавляются или прибавляются.

Добавлено: 04 сен 2009, 21:45
PUMP
обманки ставяться не на каты, а на лямбды . Кстати на монтере 3 катализатора, а на паджере GDI один катализатор большой. НА монтере два маленьких, перед каждым стоит лямбда и после каждого стоит лямбда, после них стоит большой кат как на паджере GDI. Как ты ездишь, я не знаю. Зато знаю другое, что работаю в сервисе, где делают обманки и решают проблемы с катами всеми доступными способами. Жаль ты не из Питера, а то подъехал бы и поговорили , а то писать на форуме - пальцы сотрёшь, тем более мы уже писали об этом. Сегодня сам искал ссылку и не нашёл.

Добавлено: 04 сен 2009, 21:48
Guest
PUMP писал(а): тем более мы уже писали об этом. Сегодня сам искал ссылку и не нашёл.
сылку я выше выложил, у меня 2 ката, и 2 лямбды на обе накручены обманки и все хорошо! вобщем работает кто бы чего не говорил.

Добавлено: 05 сен 2009, 09:45
PUMP
нашёл тему на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15

Добавлено: 05 сен 2009, 10:11
Guest
PUMP писал(а):нашёл тему на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
и каким боком к этой теме, решение обсуждаемое здесь? или я дурак?

Добавлено: 05 сен 2009, 20:33
PUMP
ну извини! Перейдя по ссылке, и прочитав все сообщения можно понять , что и как делать с катами и лямбдами.

Добавлено: 05 сен 2009, 22:49
Ronnie O'Sullivan
Неужели эти переходники способны творить чудеса что то мало верится и какой смысл в них вообще непонятно удлиннив посадку датчика на 3-4 см температурный режим у него не изменится и как дышал выхлопом так и дышит

Добавлено: 06 сен 2009, 21:17
Guest
Ronnie O'Sullivan писал(а):Неужели эти переходники способны творить чудеса что то мало верится и какой смысл в них вообще непонятно удлиннив посадку датчика на 3-4 см
чертежь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри, цель не в том чтоб удлинить посадну, и причем тут температура? лямбду на градусник меняешь?
PUMP писал(а):прочитав все сообщения можно понять
еще раз я у себя не ставил пламягаситель, а ломом вынес соты, чего непонятного?

катализатор

Добавлено: 06 сен 2009, 23:16
Ronnie O'Sullivan
Перелопатил кучу литературы по лямбде понятно одно при наличии двух датчиков на катализаторе однимии ввёртышами ни хрена не решить этот вопрос нужна прошивка мозгов температура тоже влияет на работу датчика 300-400 градусов как минимум так что вопрос остаётся открытым если конечно кто владеет инфой где взять эмулятор датчика для обмана сигнала тему можно пожевать дальше

Добавлено: 06 сен 2009, 23:18
Guest
Ronnie O'Sullivan
дружище на этом форуме дохрена народу ездит с такими обманками, и я включительно и все работает! хочешь жевать жуй, при любых вопросах будешь послан в поиск.