Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

Всю тему не читал, возможно повторюсь.
С первым морозцем (-1-3) столкнулся с тем что перед мост не включается ни в какую. После поездки оставил машину на полчаса, пришел, сел, включил - включился. Поехал, включил - выключил, не выключается (лампа мигает). Вывод сделал: где то вода замерзает, вблизи от теплого двигла, и на свежем воздухе! (стоит теплая - все ОК, поехал - застыло).
Первым делом решил проверить пневмопривод - и не ошибся! Снял трубки открутил корпус (2 болта М8), подергал за него - потекла жижа, типа ржавой воды (думаю она и была). Снял привод совсем, пролил камеры WD , просушил под прожектором, продул, поставил на место: все заработало.
Внимание! кто хочет повторить: очень аккуратно снимайте пневмопривод, чтобы не повредить шток (соединение типа шип - паз со штифтом под гофрой резиновой ближе к мосту).
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Александр PAJERO SPORT писал(а):Всю тему не читал, возможно повторюсь.
С первым морозцем (-1-3) столкнулся с тем что перед мост не включается ни в какую. После поездки оставил машину на полчаса, пришел, сел, включил - включился. Поехал, включил - выключил, не выключается (лампа мигает). Вывод сделал: где то вода замерзает, вблизи от теплого двигла, и на свежем воздухе! (стоит теплая - все ОК, поехал - застыло).
Первым делом решил проверить пневмопривод - и не ошибся! Снял трубки открутил корпус (2 болта М8), подергал за него - потекла жижа, типа ржавой воды (думаю она и была). Снял привод совсем, пролил камеры WD , просушил под прожектором, продул, поставил на место: все заработало.
Внимание! кто хочет повторить: очень аккуратно снимайте пневмопривод, чтобы не повредить шток (соединение типа шип - паз со штифтом под гофрой резиновой ближе к мосту).
Спасибо за предостережение.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Сообщение Михей »

Если не включается передний мост, ездийте на заднем :shock: :D
2005 Pajero Sport TDI 2.5
151@list.ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 11:58

у когонить такое было?

Сообщение 151@list.ru »

короче еду я например , убираю ногу с газа ставлю 4Н еду дальше , загорелась пиктограмма , продолжаю ехать ну напримерр 1 км , потом останавливаюсь сталю нетралку , вырубаю на 2Н , а пиктограмма как горела - так и горит. и выключить её получается включив заднюю и проехав метра 2 - 3 назад или же вперёд , но приэтом напимер повернуть влево или вправо. иначе пиктограмма так и будет гореть
Montero Sport 2000 LS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: у когонить такое было?

Сообщение volgstal »

151@list.ru писал(а):короче еду я например , убираю ногу с газа ставлю 4Н еду дальше , загорелась пиктограмма , продолжаю ехать ну напримерр 1 км , потом останавливаюсь сталю нетралку , вырубаю на 2Н , а пиктограмма как горела - так и горит. и выключить её получается включив заднюю и проехав метра 2 - 3 назад или же вперёд , но приэтом напимер повернуть влево или вправо. иначе пиктограмма так и будет гореть
Конечно нельзя ручаться на 100%, но скорее всего проблема все же в одном из пневмоклапанов.
Думаю происходит следующее. Есть привод включения переднего моста. В приводе есть шток, который двигается за счет того, что вакуум подводится к одной либо другой стороне привода (для простоты можно представить цилиндр с поршнем). Переключение подачи вакуума осуществляется двумя пневмоклапанами.
Получается следующее. При включении полного привода, один клапан срабатывает (так и должно быть) вакуум подается в механизм и мост подключается. Когда выключается полный привод, должен выключится первый клапан сработать второй клапан. Вакуум подается к другой стороне механизма включения . Тогда придет в движение шток в обратном направлении, выведет из зацепления шестерню и отключится передний мост. А ВОТ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. То, что отключение происходит при движении назад объясняется тем, то шестерня самопроизвольно выходит из зацепления, так как первый клапан включается и выключается все же нормально.
Какие могут быть причины (они уже были описаны):
1. Плохой контакт в разъеме
2.Обрыв (замыкание) обмотки клапана
3. Обрыв (негерметичность) вакуумной трубки
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

была таже фигня[ то врубался то не врубался ]ремонтировали а точнее меняли проводку блока подлючения пер моста теперь все тип-топ
151@list.ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 11:58

Сообщение 151@list.ru »

Юрий и сколько стоил ремонт проводки?
Montero Sport 2000 LS
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" :D
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Drummachine писал(а):Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" :D
Во-во!
Дрючь ее! Я месяц не дрючил - тоже абс загорелся. Стал стабильно раз в неделю дрючить - теперь и включается и выключается нормально. :shock:
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

ремонт проводки в родном MITSUBISHI сервисе обошелся примерно в 70 евро
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Такая же фигня. Дрючим.

Предлагаю сделать раздел "Типовые глюки Спортов и пути решения проблемы"
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

volgstal писал(а):
DeDyWka писал(а):Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
У меня так было. Не работал пневмоклапан.
А руль до конца выворачивался или нет? А то у меня перед гибелью, лампушка тоже всё время моргала и руль вместо 2-х оборотов делал 1.5
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
barken
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 08:01
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение barken »

После теплого лета и оссени, и сухих дорог, мечта моя поюзать в 4 wd сбылась, выпал наконецтаки глубокий снег, и дороги стали скользкими.

Начал подключать передний мост.
Подключиться то он подключился, а вот лампа не горела.
на следующий раз лампа загорелась но мыргала
... лампа горела, и горел анти лок (лечил заглужкой и последующей заводкой движителя)
а вот уже в следующий раз все как в инструкции. Включаешь 4 wd загорается лампа и все хокей, вывод надо разработать передний мост, и переодически им пользоваться.

Очень понравилось преодолевать снежные препядствия, лишь в управляемости тяжеловат в глубоком снегу.

Хочу добавить (Что не уверенное моргание лампочки прекращается при полном прогреве двигателя, лампа начинает гореть хорошо, и лишь иногда мне подмигивает, думаю связано с подогревом трансмиссии)
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

barken писал(а):Хочу добавить (Что не уверенное моргание лампочки прекращается при полном прогреве двигателя, лампа начинает гореть хорошо, и лишь иногда мне подмигивает, думаю связано с подогревом трансмиссии)
Или, как описывалось, с наличием воды в приводе включения переднего моста. На морозе она замерзает и привод не срабатывет. При оттаивании все становится OK!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

У нас тут в Алмате тоже недавно снега навалило... ой мля накатался, доволен как слон :D 4вд как грится тащит пипец, даже в горы в пургу смотался :shock: вощем с утра и до ночера ганял и обганял всех и вся...
А вот тормоз это дело страшное :shock: все таки 2 тонны на льду, это не в песок писить и не письки на заборах рисовать грязными руками!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
lala

Сообщение lala »

Джентьлмены!
В конце этой странички:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
на фото блока клапанов две клеммы - синяя и оранжевая.
У меня цветных меток нет, а клеммы отключали. Можно ли теперь без меток определить какую куда воткнуть или это не играет особой роли и они симметричны?
Насчет расположения трубок тоже сомневаюсь.
Если у кого есть фото или рисунок их подсоединения к блоку клапанов. буду благодарен за ссылочку.

Спасибо.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

lala писал(а):Джентьлмены!
В конце этой странички:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
на фото блока клапанов две клеммы - синяя и оранжевая.
У меня цветных меток нет, а клеммы отключали. Можно ли теперь без меток определить какую куда воткнуть или это не играет особой роли и они симметричны?
Насчет расположения трубок тоже сомневаюсь.
Если у кого есть фото или рисунок их подсоединения к блоку клапанов. буду благодарен за ссылочку.

Спасибо.
Это не клеммы это маркировка на корпусе клапанов. К клеммам она никого отношения не имеет, клапана включаются/выключаются одновременно. Маркировка указывает куда трубочки подключать, на трубочках соответсвенно полоски синяя и желтая.

Недавно как раз обсуждая работу SS на Пажеро, набросал я тут пару принципиальных схемок как работает система пневмо/вакуумо-подключения полуоси. Easy Select на МС ПС работает точно также.
В исправной системе возможны два состояния.
2WD которое обеспечивается подачей напряжения на соленоиды. Левый А правый Б. При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево - полуось разомкнута.
Изображение

Второе состояние - 4WD, питание отключено, оно же соответсвует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось - замкнута. При исправной системе и выключеном двигателе запорный клапан не даст возможности вакууму убежать из системы, запаса в резервуаре вполне хватит на несколько циклов подключения отключения или просто сохранит систему работоспособной на несколько дней а то и недель.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Спасибо, очень наглядно. Но точно ли то, что именно в режиме 4Н на пневмоклапаны не подается напряжение. Более логичным было бы как раз наооборот, так как режим 2Н являеется основным. То есть получается, что в основном, при движении, клапана находятся под напряжением и лишь на короткий момент, когда включается режим 4Н, они "отдыхают".
Может быть у Спорта (в отличие от Super Select) подключается наооборот:в режиме 2Н нет напряжения, а в 4Н - есть?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Как раз такой более логичный, если накрылась электрика, но двигатель все еще работает, вы где-нибудь посреди пустыни Сахара, то пропажа 4WD может стоить жизни. Удовольсвие от размыкателя только одно - небольшая экономия топлива. Передний кардан же все равно отключается в раздатке. А уж у кого каой режим основной будет зависить от дорожных условий. Зачем бы им это делать на спорте по другому непонятно, да впрочем если вы мануалы сравните для обеих машин то понятно, что они идентичны. Ежели все равно не верите, снимите клемму с клапана и проверьте в каком режиме на нее подается напряжение.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Спасибо за разъяснения. С логикой согласен.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»