Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
В противофазе
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Опять вчера пробовал победить моргающую хрень
Решил для удобства перенести клапана повыше,что бы удобно было обслуживать,приготовил шланги от трамблёра,два тазиковских клапана.
Собрал схему ,завёл,машин туды,сюды-фиг,как моргала так и моргает. Странно,клапана нагрелись немного,разряжение не создаётся. Курю,пробую,тестю....Глядь,а клапана не щёлкают,а вначале работы точно помню щёлкали и даже как я написал выше нагрелись...Меряю тестером-положение 2н напруга 3 в
положение 4н напруга 12в,но при подключении клапана не щёлкает,хотя на аккуме отлично щёлкает,работает...Мозг вскипел,собрал как есть..
Опять что ли причина в датчиках на раздатке
У кого какие мнения ,чё рыть

Решил для удобства перенести клапана повыше,что бы удобно было обслуживать,приготовил шланги от трамблёра,два тазиковских клапана.
Собрал схему ,завёл,машин туды,сюды-фиг,как моргала так и моргает. Странно,клапана нагрелись немного,разряжение не создаётся. Курю,пробую,тестю....Глядь,а клапана не щёлкают,а вначале работы точно помню щёлкали и даже как я написал выше нагрелись...Меряю тестером-положение 2н напруга 3 в



У кого какие мнения ,чё рыть

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 21:16
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: надым
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Пишу как я все таки исправил, проблема оказалась в новом датчике который на раздатке, в руках он работает исправно а как ставишь не работает сравнил со старым датчиком, а он оказался меньше на 3 миллиметра получается когда переводиш рычаг в 2h шарик не отжимался перепоял старый поставил все заработало.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Тестером меряешь, а результатов замеров не видно. На соединенных в параллель клапанах получается два вывода. Напряжение надо померить на каждом выводе в каждом положении ручки и записать результат в таблицу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
По-моему всё предельно понятновладимир михайлович писал(а):Тестером меряешь, а результатов замеров не видно. На соединенных в параллель клапанах получается два вывода. Напряжение надо померить на каждом выводе в каждом положении ручки и записать результат в таблицу.
Зажигание вкл
положение 2н-3в на обоих клапанах
положение 4н-12 в на обоих клапанах,но клапана на это никак не реагируют
не успел попробовать массу,может она куда ушла))))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ни чего неясно. У клапана два вывода, напряжение надо обозначить для каждого вывода в каждом режиме.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
померил-зажигание вкл
2н-на минус аккума-3в,на плюс аккума 12в,любая из клемм клапанов
2н-на минус аккума-3в,на плюс аккума 12в,любая из клемм клапанов
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сдаюсь...artur69 писал(а):померил-зажигание вкл
2н-на минус аккума-3в,на плюс аккума 12в,любая из клемм клапанов

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
хюндаеские клапана ща тоже 2 косарая стоят,чем еще можно заменить кроме как советским клапаном экономайзера?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
я выкладывал выше номер от хундая,клапан такой же,только клеммы тонкиеRuslan116 писал(а):хюндаеские клапана ща тоже 2 косарая стоят,чем еще можно заменить кроме как советским клапаном экономайзера?
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
он один идет?или парой по этому номеру?artur69 писал(а):я выкладывал выше номер от хундая,клапан такой же,только клеммы тонкиеRuslan116 писал(а):хюндаеские клапана ща тоже 2 косарая стоят,чем еще можно заменить кроме как советским клапаном экономайзера?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
одинRuslan116 писал(а):он один идет?или парой по этому номеру?artur69 писал(а):я выкладывал выше номер от хундая,клапан такой же,только клеммы тонкиеRuslan116 писал(а):хюндаеские клапана ща тоже 2 косарая стоят,чем еще можно заменить кроме как советским клапаном экономайзера?
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Парни, подскажите, почему может моргать лампочка ПП при езде, причем начинается эта беда на средних оборотах? ПП вроде подключается, вакуумные клапаны исправны. А как нажмешь на газ — моргает, сбросишь газ — гаснет.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Как вариант. Играя педалью меняется глубина вакуума, а при неисправности вакуумной системы отключения привода меняющийся вакуум подключает/отключает муфту в разрыве привода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
другими словами где-то есть "утечка" разряжения... Ищите где подсос воздуха идет в шлангах отключения переднего моста.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Очередная попытка всё довести до ума(зеленовая бестия так и моргает). Подключил трубки напрямую,поехал,лампа моргает,у работы нырк под машину(благо тепло и сухо ) а кардан всё равно в зацеплении и до кучи гофра на лягушке сжалась,а шток на месте(((вечером попробую тягу-шток туды-сюды поворочать,может закисла...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск/Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Прошу совета. Тему прочитал до 80 страницы.
Решил разобраться с неотключающимся передним мостом МПС. Нашел ЭБУ возле пассажирского сидения, снял - и обнаружил, что в разъеме ОТСУТСТВУЮТ контакты 6 (вход с датчика Hi/Lo) и 10 (индикация ПП на приборной панели). ЭБУ - блок из белого пластика, номер MR 222642.
Такое вообще бывает, или это предыдущий хозяин учудил? Лампа ПП на панели не светилась никогда и вообще отсутствовала. Поставил ее сам - ничего не изменилось.
Решил разобраться с неотключающимся передним мостом МПС. Нашел ЭБУ возле пассажирского сидения, снял - и обнаружил, что в разъеме ОТСУТСТВУЮТ контакты 6 (вход с датчика Hi/Lo) и 10 (индикация ПП на приборной панели). ЭБУ - блок из белого пластика, номер MR 222642.
Такое вообще бывает, или это предыдущий хозяин учудил? Лампа ПП на панели не светилась никогда и вообще отсутствовала. Поставил ее сам - ничего не изменилось.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Надоело ездить с подключенном передним карданом из-за неисправности пневмоуправления. Поставил хабы. Отписался тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2221739
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2221739
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
EKorepanov писал(а):Отписался тут


получит своё продолжение.но так как машина старая, то все выходит из строя довольно часто
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск/Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ага, докопался до сути. Спасибо всем авторам, кто собрал подробную информацию. Вкратце о своей проблеме: не отключался вакуумом передний мост, вибрация на скорости от 90, нет индикации ПП на панели приборов.
1. Таки разобрался с индикацией. Все ОК, просто в разъеме ЭБУ ПП надо считать контакты СПРАВА НАЛЕВО. Лампа рабочая. Похоже, проблемы с датчиками, но об этом позже.
2. Проверил наличие трубочки с вакуумом на впускном коллекторе. Есть.
3. Начал поиски клапанов подключения/отключения ПП. Снял корпус воздушного фильтра - ПУСТО. Нигде в обозримом пространстве клапанов нет.
... три часа поисков...
4. Обнаружил клапаны висящими на трубках и проводах под правым передним крылом. (!)
5. Соединил напрямую шланг вакуума и шланг отключения ПП (через пустой стержень от ручки).
6. УРА! Кардан вращается свободно.
Выводы: вышли из строя клапаны, вышел из строя датчик ПП на переднем мосту (думаю выкинуть один клапан и отключить датчик - обойдусь без него. В крайнем случае выведу на выключатель).
1. Таки разобрался с индикацией. Все ОК, просто в разъеме ЭБУ ПП надо считать контакты СПРАВА НАЛЕВО. Лампа рабочая. Похоже, проблемы с датчиками, но об этом позже.
2. Проверил наличие трубочки с вакуумом на впускном коллекторе. Есть.
3. Начал поиски клапанов подключения/отключения ПП. Снял корпус воздушного фильтра - ПУСТО. Нигде в обозримом пространстве клапанов нет.
... три часа поисков...
4. Обнаружил клапаны висящими на трубках и проводах под правым передним крылом. (!)
5. Соединил напрямую шланг вакуума и шланг отключения ПП (через пустой стержень от ручки).
6. УРА! Кардан вращается свободно.
Выводы: вышли из строя клапаны, вышел из строя датчик ПП на переднем мосту (думаю выкинуть один клапан и отключить датчик - обойдусь без него. В крайнем случае выведу на выключатель).