БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

Поставил блокировку, колечки подбирал на авторынке, подошли от УАЗки. Не совсем удобный размерный ряд но вполне себе отрегулировалось. Первые впечатления - ОГОНЬ, ЧУМА, КАК Я ЖИЛ БЕЗ НЕЁ?! К концу недельки разгребу фотки и накатаю поподробнее отчетец :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение ViRuZzz »

m0nster, я с нетерпением ждал этого момента, а то сам боюс.
Очень хочетца фото.
А родные оригинальные (новые) кольца подойдут, а то я их уже купил.?

И ещё, скажи.. Пришлось-ли регулировать саму "морковку" (или как её там) относительно продольной оси?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

ViRuZzz марковку не регулировал, из инструментов использовал магнитные уголки для сварки вместо штатива и штангенциркуль цифровой вместо измерительной головки. Единственное что скажу без нормального съемника делать нефиг, на блоку подшипник садится чуть плотнее чем на оригинальный диф и отверткой колупать бесполезно. Проточка одна совпала с расположением болта и было крайне гиморно снимать, тоже открутил болт, у меня он остался с резьбой, открутился он только после прогрева горелкой так как посажен на клей чуть ли не по всей длинне. Про болты я честно говоря вообще не очень понял нафига их там так много, он все равно разобраться не сможет так как зажат в корпусе корзины.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение slava9 »

Накидаю типа отзыв по типа локрайту на типо джуниоре... изначально боялся,что в повороты будет плохо входить,-все хорошо,разницы с обычным диффом практически никакой.пробовал задом заезжать в бетонную гору и рулил при этом-щелкает но рулится нормально.заезжал в небольшую грязюку на заднем приводе-с ходу второе колесо включается в работу,когда первое гдето пол оборота провернет,и потом гребут оба.если включить нейтраль а потом Д то сразу оба крутятся,а если чуть сдать назад и включить Д то опять пол оборота,потом оба. Главный минус-очень громкие удары в редукторе,когда включаеш D и R это писец,как молотком долбит! Незнаю какой ресурс будет...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

slava9 слушай буду благодарен если сделаешь отдельную тему про локрайт с подробностями. Как ставил какой локрайт. Что точил, если есть возможность с чертежами. С локрайтом основная попа при гражданских поездках зимой на гололеде, сцепления не хватает на разблокировку а по умолчанию он 100% заблокирован. Ну а щелчки это нормально.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение oopss »

Я тоже получил свой блок, Рома спасибо, в понедельник буду договариваться об установке
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение ViRuZzz »

Ждём фоток и аннотаций от поставивших, а то я чё-то очкую ставить не будучи подкованным
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

Вот написал кое что, кое как про установку. Способ настройки не идеален но ввиду наличия отсутствия официальных разъяснений, думаю вполне сойдет http://www.drive2.ru/l/4628274/
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение oopss »

Тоже напишу пару слов, значит так. Отдал на установку , но выяснилось что просто при перекидывании с места на места ни фила не получается, т.к. зазор получается 0,9 мм. против 0,13 заводского и больше нету места что бы шайбы подложить с другой стороны, поэтому было принято решение отнести блок токарю что бы снял с одной стороны 0.7 мм.
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

Не очень понятно, как так нет места чтобы шайбы подложить?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение oopss »

Все шайбы с одной стороны перекочевали на другую сторону , и подшипник сажается прямо на диф без шайб, а его ещё нужно подвинуть примерно на 0,7 мм. чтобы выбрать люфт между шестернями ИзображениеИзображение на втором фото если приглядеться между подшипником и корпусом блока стоит шайба, вот её нужно убрать и проточить это место. Делов на 30 мин. и 150 р. денег
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

oopssа корпуса не измеряли? у меня корпус был на пару десяток меньше чем стоковый и я проблем вообще не испытал.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение oopss »

Нет не мерили , завтра постараюсь померить
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

oopss сравни ещё расстояния до плоскости прилегания пары от посадочных под подшипники
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение ViRuZzz »

Можно подробнее - какой зазор, где, куда шайбы... Это ты про регулировочные?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

ViRuZzz самому ставить не вариант, нужно по хорошему головку измерительную со штативом, она около 4т.р. стоит. Съемник путевый около 1т.р. Джонсвей (совсем путевый SATA ещё дороже). Ну и кроме оснастки умение и понимание процесса никто не отменял. Отнеси диф в сборе знающим людям, по итогу дешевле выйдет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение ViRuZzz »

m0nster, я так и хочу поступить, ибо у самого даже нормального инструмента нет для подобного рода дел, т.к. не механик я, руки под клаву и паяльник заточены.
Изучаю предметную область.
И тут-же вопрос - у нас в основном передний редуктор подвержен более гулу при скорости более 70 км/ч ? Или всё-же задний? А то гудит откуда-то, понять не могу. Подозреваю передний.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение m0nster »

ViRuZzz да там много что может быть. Самый верный способ на подъемник заехать и послушать. Так гадать можно много себе чего напридумывать.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение ViRuZzz »

Дело в том, что только под нагрузкой и на скорости более 70.
На подъёмнике все тихо.
И это точно не раздатка и не коробка.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: БЛОКИРОВКА НИРФИ В ЗАДНИЙ МОСТ!!!

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Дело в том, что только под нагрузкой и на скорости более 70.
На подъёмнике все тихо.
И это точно не раздатка и не коробка.
"только под нагрузкой и на скорости более 70"
И ты гадаешь передний или задний редуктор? Нагрузка на передний редуктор бывает только при езде на 4ВД, передок отключить не пробовал :) , на 2ВД нагрузки на передний редуктор нет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»