Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

спасибо
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение Alniker »

qrz писал(а): и то что она полностью не отключается без блока заднего диффа не помеха баловства на подобие такого:
какие в данном случае режимы трансмиссии?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

только меж осевой дифф заблоктрован и "душилка" выключенна.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение Johnnz »

qrz писал(а):только меж осевой дифф заблоктрован и "душилка" выключенна.
Привет !
Кнопка ASC OFF при этом не нажималась ? Режим - просто 4HLc ?
Или под "выключенной душилкой" имеется ввиду нажатая кнопка ASC OFF ?
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

да именно это имелось в виду, при нажатой кнопке, курсовая все ровно срабатывает при при контр рулении.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение Johnnz »

qrz писал(а):да именно это имелось в виду, при нажатой кнопке, курсовая все ровно срабатывает при при контр рулении.
Если верить тех. документации, при переводе рычага раздатки из 4H в 4HLc "душилка двигателя" (Engine Control) отключается автоматически, а последующее нажатие кнопки ASC OFF всего лишь отключает (или притупляет чувствительность ?) системы стабилизации. Впрочем, могло быть и так - со временем внесли изменения в работу системы, а документацию исправить забыли.
Вложения
ASC Off Switch.png
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

ну да написано, но если контрольная лампа не горит значит система должна работать.
по этой же таблице на 2H она вообще не отключается хотя вполне себе "энджине контроль" отключается.

где то на форуме уже мелькало что на машинах разных годов система ведет себя по разному
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение Johnnz »

qrz писал(а):по этой же таблице на 2H она вообще не отключается хотя вполне себе "энджине контроль" отключается.
Почему не отключается ? Нижняя половина таблицы - как раз режимы при нажатой кнопке ASC OFF, и там на 2H этой кнопкой можно отключить и Engine Control и Stability Control.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

да, недопонял таблицу, ты прав.
iluxa85
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:12
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3.0 2013
Откуда: Kaluga
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение iluxa85 »

коллеги , а есть ли на форуме кулибины, кто пробовал эту систему регулировать?
наверняка должна быть какая то регулировка ?
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

зачем? нормально работает! идеала не существует.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение Alniker »

Всё это баловство (с) плохо отражается на тяжёлой технике... :*YES*:
Если не нейтралить антибукс - плохо колодкам и дискам. Если нейтралить всё - плохо заднему блокированному редуктору..., обороты и длительные напряги он не любит.
Был тут камикадзе, который помог откинуть зубы переднему и заднему редукторам, хорошо, когда мама на ремонт даёт ;)



Но..., если очень хочется и крутой мамы нет, то можно, не долго и не везде :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

Но..., если очень хочется и крутой мамы нет, то можно, не долго и не везде
это точно! именно такой тактики и придерживаюсь.

основной износ это колодки и резина главное выбрать правильные режимы РК и АКПП, если редуктора шрусы этого не выдержат то с дороги съезжать на машине нельзя.
в грязи и на оффроуде нагрузки на эти узлы поосто огромные. и бублики на льду для этих узлов детский лепет.
другое дело изначальное качество подгонки элементов редуктора, может и 1млн. км пройти без проблем, а межет и на первой наледи при пробуксовке сорвать, правильная обкатка то же важна.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение Alniker »

qrz писал(а):если редуктора шрусы этого не выдержат то с дороги съезжать на машине нельзя.
А кто съезжает... - 5% ;) Поэтому и - НАДЁЖНО! (с)
Подсознательно постоянно не отпускает ощущение фанерности, хотя, если бы ездил на других лейбалах, не отпускало бы ощущение картонности :*YES*:
Чё с ТОЙОТОЙ не знаю, не интересуюсь, но не подводила она меня ранее, правда это были всё пузотёрки :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение vector-n »

Была прошлой зимой тема по "дрифту на Паджеро 4". Быстренько ТС видео свое геройское удалил, ибо прозорливые форумчане моментом увязали "дрифтовую" тему с другой темой того-же ТС: "Хана редуктору, гарантия или нет?" ::-D: Не уверен на 100% в точности названий тем, но смысл именно такой.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

если редуктор собран качественно служить он будет очень долго и при сильных нагрузках, если не качественно и не обкатан (приработан) правильно это не редуктор а русская рулетка. а брак у японцев бывает не реже чем у других производителей и у мерседеса и у бмв. конвейерная сборка это массовость взамен на качество.

а теперь внимательно подумаем, много тем что у людей редуктора рассыпались? или гранаты полетели? на общее количество форумчан сколько случаев? а ведь некоторые на четверках ездят на 35 колесах и часто не по асфальту. статистически это буде не существенно.
а вообще даже танки ломаются и гусеницы рвут на ровном месте при неумелом обращении.

у меня и моих ближайших родственников было много японцев около 10 машин (не учитывая что одно время гоняли японцев с востока своим ходом по "федералке" на продажу) и на данный момент Pajero IV лидер по надежности пробег более 100тыс. км за два года. и из поломок только загудевшая ступица и подогрев водительского сидения (заменен по гарантии) подвеска живая учитывая раздолбанные дороги, я удивлен! это при том что стиль езды "больше скорость меньше ям", и люблю прокатится "с ветерком" под 140-160км/ч
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение Res »

В эти праздники "посчастливилось" испытать эту систему..... по трассе на заднем приводе обгонял машину на 140 и резко уходил назад в ряд. Зад понесло. Все лампочки заморгали чуть сбросил газ, руль в обратную сторону и благополучно встал в ряд. Было волнительно....... Я уж думал ща размотает. Так и не понял кто с заносом справился, я или она. Или вместе) Для себя сделал выводы, только полный привод, меньше скорость, ну и отключать эту полезную систему на трассе не стоит.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

Вместе! без умелых действий водителя электроника безполезна, но толк от нее есть! помогает она отлично.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение Johnnz »

Res писал(а):по трассе на заднем приводе обгонял машину на 140 ...... отключать эту полезную систему на трассе не стоит.
Даже если отключил, на скорости 120 она сама обратно включается.
Что бы я хотел подшаманить в этой системе - это убрать Engine Control без отключения при этом системы стабилизации, как в режиме 4HLc. Но без блокировки дифференциала, чтобы так можно было ездить постоянно. На знаю, реально это или нет. Если обмануть мозг, подав на него сигнал о блокировке дифференциала - какие могут вылезти проблемы, кроме постоянно горящей лампочки на индикаторе SuperSelect ?
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Сообщение qrz »

а ограничения по скорости на блокированном центре есть? я просто не помню, если нет то вроде ничего не будет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»