Вопрос про полуоси уже много раз обсуждался. Они разные по длине (одна короче стандартной, другая длиннее). И если, теоретически, одну можно укоротить (отпилить лишний кусок со шлицами и ещё подточить, где не помню), то вторую удлинить явно не получится
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Включится в любом положении раздатки , главное, чтоб зажигание было включено! (так специально сделал). Поэтому, прежде чем включить блокировку, включаю голову .
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Dimmm писал(а):ну я понимаю что обсуждался)))) и то что редуктор в мой мост не встанет тоже долго обсуждался)))) только вот встает по факту))
шлицы у них одинаковые (по 31)
а вот длина???? как и где померять???
да и почему они разные... неужели редуктор стоит со смещением?? или у него внутри что то по другому?)
Если на то пошло. Всё идёт к тому что полуоси должны подойти.
Редуктор физически встаёт в мост. О каком смещении может идти речь, ведь ты его в свой мост ставишь.
По шлицу подходят, как говоришь 31, а диаметр?
По длинне, так судя по всему они у тебя и так разные. А вот на 3.0 одинаковы.
Так что с вероятностью 99,9 должно встать
да это терпимо, остается еще компрессор
Дроныч мост то за пятнаху брал
а полуоси попробуй пошуршать по разборочкам, у кого нибудь должны валяться
москва + Нео пробей
Нео я уже с утра написал правда
Последний раз редактировалось kyzya11 25 апр 2011, 11:14, всего редактировалось 2 раза.